Марки Советских мопедов для истории

( 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Форум » История » Марки Советских мопедов для истории
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:28 / 20.02.08 | Последний раз редактировалось: Wagner (23:12 / 20.02.08), всего редактировалось 1 раз

Подольский механический завод
1. Мотовелосипед "Стрела" с копией двигателя «Вандерер» (с 1936 по 1940)

Киевский мотоциклетный завод (КМЗ)
1. Мотовелосипед "К-1-Б (Д) Киевлянин" (1946 -1951 г.г.)
2. Мотоколяска «К-1-В» (1947-1951)

Пензенский велосипедный завод им. М.В.Фрунзе (ПВЗ)
1. Мотовелосипед 16-В1 (с 1963 г.)
2. Мотовелосипед 16-ВМ
3. Легкий мопед МВ-18 (с 1972 г.)
4. Легкий мопед ЗИФ-77 (с 1977 г.)
5. Легкий мопед ЗИФ-20

Львовский велозавод (ЛВЗ) мотозавод (ЛМЗ)
1. Мотовелосипед В-902 (с 1960 г.)
2. Легкий мопед МВ-042 «Львовянка» (с 1963 г.)
3. Легкий мопед МВ-044
4. Легкий мопед МП-043 (с 1961 г.)
5. Легкий мопед МП-045
6. Легкий мопед МП-046
6. Легкий мопед МП-047 «Тисса»
8. Мопед «Верховина-3» (МП-048) (с 1969 г.)
9. Мопед «Верховина-4» (ЛМЗ-2.152)
10. Мопед «Верховина-5» (ЛМЗ-2.153)
11. Мопед «Верховина-6» (ЛМЗ-2.158)
12. Мопед «Верховина-7» (ЛМЗ-2.159) (с апреля 1981 г.)
13. Мокик «Карпаты-1» ЛМЗ-2.160 (ЛМЗ-2.160-1) (ЛМЗ-2.160С) (с апреля 1981 г.)
14. Мокик «Карпаты-2» ЛМЗ-2.161 (ЛМЗ-2.161-01) (ЛМЗ-2.161С)

Рижский мотозавод (РМЗ)
1. Мопед "Спиридитис" (1958 г.) с двигателем 60 см3
2. Мотовелосипед «Гауя» (1961-1963)
3. Мопед «Рига-1» (1961-1965)
4. Мопед «Рига-3» (1965-1969)
5. Мопед «Рига-4» (1970-1974)
6. Мопед «Рига-6»
7. Легкий мопед «Рига-5» (1966-1975)
8. Легкий мопед «Рига-7» (1975-___)
9. Легкий мопед «Рига-11»
10. Мопед «Рига-12» (1974-1979)
11. Легкий мопед «Рига-13»
12. Мопед «Рига-14»
13. Мопед «Рига-16» (1979-1984)
14. Мопед «Рига-22» (1984-1986)
15. Мокик «Дельта» РМЗ-2.124 (РМЗ-2.124-01)
16. Мини
17. Мокик «Стелла»

Поправьте, у кого есть другие данные
Онлайн-статус
Алекс@ндр

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.09.2006, cообщений 265
А просто я живу на улице Ленина...
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:54 / 20.02.08

Мы тут уже выясняли, что на Р-4 мог после какого-то года устанавливаться такой же фонарь как на Р-12. На Р-4 бак был более покатым чем на Р-12...
hta

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2006, cообщений 56
Откуда: Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:57 / 20.02.08

Конструкция мопеда давно укоренилась и мало меняется со временем. Вобще-то есть классификация -- мотовелосипед (конструктивное отличие- передаточное число велопривода), мопед (конструктивное отличие- -запуск двигателя с помощью педального привода) и мокик (конструктивное отличие--запуск двигателя с помощью кик-стартера. Вот восстановленные мной мотовелосипеды, мопеды и мокики. http://photofile.ru/users/harahka/3448138/ Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Онлайн-статус
VLB

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.02.2007, cообщений 8
Откуда: Калуга
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:01 / 20.02.08

А ведь ещё были Львовянки (протоВерховины) , Гауи (протоРиги)
Smile
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:06 / 20.02.08

Так какие Риги были, по порядку. Неужели между Ригой 4 и Ригой 12 ничего не было? А Рига 1 была? А первый веломотор Гауя, это какая Рига? Или тогда ещё не было названия Рига? Саркана Звайгзне похоже после себя никаких следов не оставила.
Онлайн-статус
Sash'ok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 155
Новомосковск - Пушкино
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:08 / 20.02.08

Рига 1 бывает , у меня от такой рама есть , недавно со свалки принёс.
Рига 2 - дырчик , у приятеля такой гниёт , а он не отдаёт зараза.....
Рига 7 - тоже дырчик, есть у меня.
Рига 11 - дырчик с хрептовой рамой и 19 колёсами.

На 12 может быть и к60 и к35 , а вот вариантов баков несколько, тоже есть такой мопедос , но гнилой.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:16 / 20.02.08

Цитата:
Рига 2 - дырчик , у приятеля такой гниёт , а он не отдаёт зараза.....


Вау!!!! Дайте фото!!!! У кого есть. Первый раз слышу!!! Чё правда такой был? Ну где посмотреть?
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 719
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:16 / 21.02.08

Гауя - действительно протоРига. Была еще одна модель перед ней, но видимо была малосерийная. Название не как не запомнить. Насколько знаю, было три разновидности мопедов Гауя, различающихся местом установки и формой бензобака, а также материалом рамы( и качеством изготовления). Потом пошли Риги - Рига1, и т.д.
Фотка Риги 2 весьма интересует - предполагаю, что это как раз и есть третья модификация Гауи.
Рига 5 и Рига 7 - дырчики. Причем существует по 2 - 3 модификации каждого аппарата, различающихся баками и щитками цепи.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:57 / 21.02.08

Да всё это понятно, но почему после Риги 4, сразу Рига12, между ними двухскоростники были? Знакомый говорит, что была Рига10, но называлась как то по другому. Не верю. Дырчики типа Рига5,7,11,13. А Ригу6,8,10 куда дели, почему так? Даже рассматривая Верховину, я нигде не видел номера 6. Только какое то ЛВМЗ 4-28 или похожее. Ну сам по двигателю и описанию догадался.
Онлайн-статус
Hitrij
ХИТРЫЙ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.10.2006, cообщений 149
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 04:49 / 21.02.08

http://www.retromoto.lv/motocikli/riga/index.htm
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 719
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:27 / 21.02.08

Странно, почему в этом перечне Гауя названа как Рига-2 ?
Все инструкции именно по Гауе и продавалась она как Гауя - про Ригу 2 нет ни где упоминаний?
Почему то в перечне отсутствует еще одна модель - самой первой Риги - прототипа двухскоростных Риг. Причем эта модель есть в мопедном музее и фотки ее проскакивали в ссылках.
Рига - прототип дырчиков из этого перечня, тоже малосерийная экзотика - копия Велосолекса.
Рига5 - в последнем варианте комплектации - фактически это Рига7 с двигателем Д5М. Первая модификация Риги5 мне больше нравится.
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:29 / 21.02.08

Рига-1 - бвухскоростик с Ш-50 (или 51, не помню). У Масика такой в оригинале и достаточно хорошем состоянии. Фотки смотри в галерее встреч клуба (Встреча на Смотровой)
Vki

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.08.2006, cообщений 14
Откуда: М.о., Нахабино
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:29 / 21.02.08

Первым Рижским двухскоростником был Spiriditis. Вот инфа, найденная на просторах Инета: "Рижский велозавод свой первый мопед "Спиридитис" с 60-кубовым двигателем, изготовленным совместно с ЦКЭБ мотоциклостроения, выпустил в 1958 году. Машина оказалась малоудачной - в основном из-за двигателя. В качестве решения была закуплена лицензия на чешский 50-кубовый двигатель "Ява", производство которого освоил завод в Шауляе. В 1961 году началось производство первого серийного мопеда "Рига-1". Параллельно также приступили к выпуску 45-кубового мотовелосипеда "Гауя".
А дальше были двухскоростные Рига-3, Рига-4, Рига-12, Рига-16, Рига-22, Дельта и Мини и односкоростные Рига-5, Рига-7, Рига-11, Рига-13. Это те, которые широко известны.
Судя по значкам, были еще какие-то Рига-6, Рига-14 (живьем и мануалы ни разу не видел), а также спортивные Риги (15), (17), (19)
Онлайн-статус
REANIMATOLOG

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.02.2007, cообщений 92
Домодедово
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:45 / 21.02.08

Vki писал(а):

Судя по значкам, были еще какие-то Рига-6, Рига-14 (живьем и мануалы ни разу не видел), а также спортивные Риги (15), (17), (19)

Ригу-20 пропустил Laughing ,-отпадная весчь,рама просто неубиваема,и бак прикольный,короче для тех лет-настоящий миникросс. Действительно сильная ходовая,причём каким-то образом попадавшая ещё и в розничную торговлю Question
MATROSKIN

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.11.2007, cообщений 138

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:51 / 21.02.08

а можно фотки этой самой 20 риги интересно взглянуть =)

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3) ( 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Vairas/Delta жидкостново охлаждения | Кроссовая Верховина с коляской (рама)? »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов