Марки Советских мопедов для истории

( Пред.  1, 2, 3, 4 ... 11, 12, 13  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Форум » История » Марки Советских мопедов для истории
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:32 / 27.02.08

Вот Рига16, такая же как здесь, у меня была. Прям такого же цвета, безотказный и качественно собранный мопед. Был в варианте с круглым баком. Сам видел когда в горторге покупал. Но эта мне больше понравилась.
Марки Советских мопедов для истории

А вот Рига12, отличие лишь в присутствии педалей.
Марки Советских мопедов для истории

Или вот ещё вариант, но тут двиг скорее всего не родной.
Марки Советских мопедов для истории

А вот предшественник моей Риги12, найдите отличия сами
Марки Советских мопедов для истории


Марки Советских мопедов для истории
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:54 / 28.02.08

Цитата:
Рижский мотозавод (РМЗ)
1. Мопед "Спиридитис" (1958 г.) с двигателем 60 см3
2. Мотовелосипед «Гауя» (1961-1963)
3. Мопед «Рига-1» (1961-1965)
4. Мопед «Рига-3» (1965-1969)
5. Мопед «Рига-4» (1970-1974)
6. Мопед «Рига-6»
7. Легкий мопед «Рига-5» (1966-1975)
8. Легкий мопед «Рига-7» (1975-___)
9. Легкий мопед «Рига-11»
10. Мопед «Рига-12» (1974-1979)
11. Легкий мопед «Рига-13»
12. Мопед «Рига-14»
13. Мопед «Рига-16» (1979-1984)
14. Мопед «Рига-22» (1984-1986)
15. Мокик «Дельта» РМЗ-2.124 (РМЗ-2.124-01)
16. Мини


Сильно хочу увидеть фото Риги6 и Риги14. Куда дели????
Vki

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.08.2006, cообщений 14
Откуда: М.о., Нахабино
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:02 / 28.02.08

Никуда не девали. Не видно их нигде, за исключением вот этой:
Марки Советских мопедов для истории
фотки Риги-14, а по Риге-6 у меня есть только фото посвященного ей значка.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:20 / 28.02.08

Если честно, я до конца не верил, что такие мопеды существуют. Красивая и грамотно спроектированная модель. один только багажник на бензобаке чего стоит. А почему её не выпускали? И вообще, зачем закрыли Саркана Звайгзне? Там говорят руины.
Vki

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.08.2006, cообщений 14
Откуда: М.о., Нахабино
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:34 / 28.02.08

Я, честно говоря, не более года-полутора лет интересуюсь отечественной малокубатурной техникой, но из всей выуженной из Интернета информации ничего не видел ни про Ригу-6, ни про Ригу-14. Может быть, господа из Прибалтийских государств более информированы по этим и другим не массовым моделям.
Онлайн-статус
Алекс@ндр

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.09.2006, cообщений 265
А просто я живу на улице Ленина...
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:55 / 01.03.08

Wagner писал(а):
Или вот ещё вариант, но тут двиг скорее всего не родной.
Марки Советских мопедов для истории
А этого и не скрываю! Весной будет стоять родной!
Wagner писал(а):
А вот предшественник моей Риги12, найдите отличия сами
Марки Советских мопедов для истории
Это Рига-4
У Р-4 нет резонатора впуска, на его месте находится полноценный воздушный фильтр из мочалки, а также более круглый бак.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:36 / 01.03.08

У меня складывается впечатления что двигатели S-52 сделанны из какого то чудесного сплава. Его даже абразивный круг гравёра не очень охотно точит. А ещё он полируется! Двигатель прошёл 10000 км по спидометру и ещё столько же без. И ни одно гнездо у подшипника не разбито. А вот карпатовский двиг весь раздолбан, начиная со скрученного коленвала и срезанных шлицов и заканчивая крошашимся в руках корпусом. Рига4 это вещь!!!
Онлайн-статус
primal

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2008, cообщений 78
Moscow city
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:24 / 05.03.08

Vki писал(а):
Никуда не девали. Не видно их нигде, за исключением вот этой фотки Риги-14


Классный аппарат, но помнится в продаже я его так и не видел.

А вообще мне запомнились визиты в Прибалтику в 80х - там был настоящий рай для любителей мопедов. Помню даже такой нонсенс для России, как поездка за покупками по Юрмале на "Мини" да ещё с "родным" прицепом - неоднократно наблюдал со стороны такие сцены.
И ещё очень хорошо помню отрицательные впечатления от двигателя V-50 после его появления. S- нравились намного больше, качество у них было повыше.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:19 / 06.03.08

Цитата:
И ещё очень хорошо помню отрицательные впечатления от двигателя V-50 после его появления. S- нравились намного больше, качество у них было повыше.


На V-50 два раза проворачивались половинки коленвала относительно друг друга и движок клинил. Весело? Пришлось их заварить намертво. И до и после этого двиг работал с чудовижным воем. Поменял три корзины сцепления, срезало ведущую шестерню. А вот генератор мощный и зажигание неплохое. А s52 прошёл почти 20 000 и живой!!! Даже привод спидометра работает.
Онлайн-статус
primal

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2008, cообщений 78
Moscow city
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:39 / 07.03.08

Wagner писал(а):
На V-50 два раза проворачивались половинки коленвала относительно друг друга и движок клинил. Весело?


Да, очень Cool Явное вредительство)))

Wagner писал(а):
Пришлось их заварить намертво. И до и после этого двиг работал с чудовижным воем. Поменял три корзины сцепления, срезало ведущую шестерню. А вот генератор мощный и зажигание неплохое. А s52 прошёл почти 20 000 и живой!!! Даже привод спидометра работает.


Сцепление срезало у всех, кого я знал. На моём было вылечено путём замены штатных дисков на выточенные из текстолита/стеклотекстолита, которые в дальнейшем жили нормально, ну и законтрили всё по-человечески. Звук был, генератор и зажигание не подводили.
Но старенькие S всегда работали лучше.
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:34 / 18.04.08

Vki писал(а):
А вообще, собирая инфу по советским мопедам, вот что у меня получилось (список не претендует на полноту и точность дат и т.д.)

Львовский велозавод (ЛВЗ) мотозавод (ЛМЗ)
1. Мотовелосипед В-902 (с 1960 г.)
2. Легкий мопед МВ-042 «Львовянка» (с 1963 г.)
3. Легкий мопед МВ-044
4. Легкий мопед МП-043 (с 1961 г.)
5. Легкий мопед МП-045
6. Легкий мопед МП-046
6. Легкий мопед МП-047 «Тисса»
8. Мопед «Верховина-3» (МП-048) (с 1969 г.)
9. Мопед «Верховина-4» (ЛМЗ-2.152)
10. Мопед «Верховина-5» (ЛМЗ-2.153)
11. Мопед «Верховина-6» (ЛМЗ-2.158)
12. Мопед «Верховина-7» (ЛМЗ-2.159) (с апреля 1981 г.)
13. Мокик «Карпаты» ЛМЗ-2.160 (ЛМЗ-2.160-1) (ЛМЗ-2.160С) (с апреля 1981 г.)
14. Мокик «Карпаты-2» ЛМЗ-2.161 (ЛМЗ-2.161-01) (ЛМЗ-2.161С)

Поправьте, у кого есть другие данные




А это что?
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=4395
Онлайн-статус
жека

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.01.2008, cообщений 21
Гатчина
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:02 / 20.06.08

вот эту тему я и искал для того чтоб переписать с посылторга 1979 г список мопедов , я тогда ее не нашел и пришлось создать тему в статьях (прайс посылторга 1979 г).
Rigaman

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.07.2008, cообщений 2
Откуда: г.Тосно Ленингдадская область
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:16 / 07.07.08

У меня два мопеда Riga 16 и Riga 22.V 50 заводится с полтычка,работает стабильно,правда корзину заворил сегодня-оказалось вовремя до клина дело не дошло,а с S58 много гемора с системой зажигание-карбюратор,однако он мощней и экономичней.Но предпочтение отдаю V 50 т.к на R22 катаюсь каждый день,а R16 стоит в сарае
Rigaman

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.07.2008, cообщений 2
Откуда: г.Тосно Ленингдадская область
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:55 / 09.07.08

Друзья-товарищи плохо читаете латышские сайты(www.retromoto.lv) ,хотя я и сам мало чё в них понимаю.Однако следует добавить в ваш список ещё два мопеда Riga 18(1978) и
Riga 15 VEGA(1990)
Хотелось бы увидеть какие-нибудь фотографии
Riga 6 и 24(они 100% существовали)
Riga 8 и 10(возможно таких вовсе и не было)
И спортивные варианты riga 17s,19s,21s,23s.Я знаю,что спортивным моделям форум был посвещён,однако мне такому тупому там нифига не понятно.хотелось бы конкретнее
Riga 17s
Фото17s,
Riga 19s,
Фото 19s и т.д.
Кстати есть интересная фишка на латышском сайте riga mini пронумерована 26
(Rīga 26 Mini).Тогда другой вопрос,что было 25?

Огромное спасибо заранее тем,кто откликнется
Valdemar

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.07.2008, cообщений 10
Минск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:13 / 23.07.08

Может и оффтоп, но... В гарантийном талоне моей Дельты написано: "Мопед Рига-1601". Это одно и то же?

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3) ( Пред.  1, 2, 3, 4 ... 11, 12, 13  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Vairas/Delta жидкостново охлаждения | Кроссовая Верховина с коляской (рама)? »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов