Марки Советских мопедов для истории |
( Пред. 1, 2, 3, 4 ... 11, 12, 13 След. ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:32 / 27.02.08 Вот Рига16, такая же как здесь, у меня была. Прям такого же цвета, безотказный и качественно собранный мопед. Был в варианте с круглым баком. Сам видел когда в горторге покупал. Но эта мне больше понравилась. А вот Рига12, отличие лишь в присутствии педалей. Или вот ещё вариант, но тут двиг скорее всего не родной. А вот предшественник моей Риги12, найдите отличия сами |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:54 / 28.02.08
Сильно хочу увидеть фото Риги6 и Риги14. Куда дели???? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:02 / 28.02.08 Никуда не девали. Не видно их нигде, за исключением вот этой: фотки Риги-14, а по Риге-6 у меня есть только фото посвященного ей значка. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:20 / 28.02.08 Если честно, я до конца не верил, что такие мопеды существуют. Красивая и грамотно спроектированная модель. один только багажник на бензобаке чего стоит. А почему её не выпускали? И вообще, зачем закрыли Саркана Звайгзне? Там говорят руины. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:34 / 28.02.08 Я, честно говоря, не более года-полутора лет интересуюсь отечественной малокубатурной техникой, но из всей выуженной из Интернета информации ничего не видел ни про Ригу-6, ни про Ригу-14. Может быть, господа из Прибалтийских государств более информированы по этим и другим не массовым моделям. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:55 / 01.03.08
У Р-4 нет резонатора впуска, на его месте находится полноценный воздушный фильтр из мочалки, а также более круглый бак. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:36 / 01.03.08 У меня складывается впечатления что двигатели S-52 сделанны из какого то чудесного сплава. Его даже абразивный круг гравёра не очень охотно точит. А ещё он полируется! Двигатель прошёл 10000 км по спидометру и ещё столько же без. И ни одно гнездо у подшипника не разбито. А вот карпатовский двиг весь раздолбан, начиная со скрученного коленвала и срезанных шлицов и заканчивая крошашимся в руках корпусом. Рига4 это вещь!!! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 02:24 / 05.03.08
Классный аппарат, но помнится в продаже я его так и не видел. А вообще мне запомнились визиты в Прибалтику в 80х - там был настоящий рай для любителей мопедов. Помню даже такой нонсенс для России, как поездка за покупками по Юрмале на "Мини" да ещё с "родным" прицепом - неоднократно наблюдал со стороны такие сцены. И ещё очень хорошо помню отрицательные впечатления от двигателя V-50 после его появления. S- нравились намного больше, качество у них было повыше. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:19 / 06.03.08
На V-50 два раза проворачивались половинки коленвала относительно друг друга и движок клинил. Весело? Пришлось их заварить намертво. И до и после этого двиг работал с чудовижным воем. Поменял три корзины сцепления, срезало ведущую шестерню. А вот генератор мощный и зажигание неплохое. А s52 прошёл почти 20 000 и живой!!! Даже привод спидометра работает. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:39 / 07.03.08
Да, очень Явное вредительство)))
Сцепление срезало у всех, кого я знал. На моём было вылечено путём замены штатных дисков на выточенные из текстолита/стеклотекстолита, которые в дальнейшем жили нормально, ну и законтрили всё по-человечески. Звук был, генератор и зажигание не подводили. Но старенькие S всегда работали лучше. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:34 / 18.04.08
А это что? http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=4395 |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:02 / 20.06.08 вот эту тему я и искал для того чтоб переписать с посылторга 1979 г список мопедов , я тогда ее не нашел и пришлось создать тему в статьях (прайс посылторга 1979 г). |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:16 / 07.07.08 У меня два мопеда Riga 16 и Riga 22.V 50 заводится с полтычка,работает стабильно,правда корзину заворил сегодня-оказалось вовремя до клина дело не дошло,а с S58 много гемора с системой зажигание-карбюратор,однако он мощней и экономичней.Но предпочтение отдаю V 50 т.к на R22 катаюсь каждый день,а R16 стоит в сарае |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:55 / 09.07.08 Друзья-товарищи плохо читаете латышские сайты(www.retromoto.lv) ,хотя я и сам мало чё в них понимаю.Однако следует добавить в ваш список ещё два мопеда Riga 18(1978) и Riga 15 VEGA(1990) Хотелось бы увидеть какие-нибудь фотографии Riga 6 и 24(они 100% существовали) Riga 8 и 10(возможно таких вовсе и не было) И спортивные варианты riga 17s,19s,21s,23s.Я знаю,что спортивным моделям форум был посвещён,однако мне такому тупому там нифига не понятно.хотелось бы конкретнее Riga 17s Фото17s, Riga 19s, Фото 19s и т.д. Кстати есть интересная фишка на латышском сайте riga mini пронумерована 26 (Rīga 26 Mini).Тогда другой вопрос,что было 25? Огромное спасибо заранее тем,кто откликнется |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:13 / 23.07.08 Может и оффтоп, но... В гарантийном талоне моей Дельты написано: "Мопед Рига-1601". Это одно и то же? |
||||
|
Подписчиков (3) | ( Пред. 1, 2, 3, 4 ... 11, 12, 13 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |