Электроскуттер. Транспорт будущего

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (6)
Форум » Электровелосипеды и лёгкий электротранспорт » Электроскуттер. Транспорт будущего
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:14 / 02.06.08

Вялый разгон электровелосипеда меня уже начал раздражать, запас хода 10 км тоже мал. До дачи 12 км. Педали крутить дело неблагодарное, при этом работает режим рекуперации, ведущая звезда мала, а шатуны большие и постоянно задевают за препятствия. Поменял уже два комплекта педалей. То есть одна сплошная несуразица.
И я решил что-нибудь предпринять.
Для начала проверил как чувствует себя двигатель при напряжении 48 В (штатное 36 В)
Работает нормально, в режиме полного принудительного стопа потребляет 18 А, в холостую 0,7 А.
Перекрестившись три раза, включаю 48 В через контроллер, фиг с маслом! контроллер блокирует подачу, определяя слишком высокое напряжение.
Беру паузу, работать с батареей на 48 В невыгодно, ведь придётся менять все лампы и дорабатывать электронику. А ещё думать, как обмануть контроллер. А контроллер может ещё и сгореть.
Безвыходная ситуация? А если добавлять аккумулятор прямо к мотору последовательно, минуя контроллер. Подключил, колесо постоянно вращается, не дело это. Надо подключать дополнительный аккумулятор через выключатель или кнопку. Но ехать и держать постоянно нажатую кнопку тоже неудобно.

Придумал так, установил реле на 28 В, срабатывает оно при 10 В, да и при максимальных 36 вроде не греется. Вот это реле и подключает дополнительный аккумулятор.
То есть начало разгона происходит на штатных аккумуляторах, затем включается дополнительный. При торможении рекуперация идёт на обе батареи, потом реле отпускает и заряжается только штатная. Схема вот.
Электроскуттер. Транспорт будущего

Всё гениальное просто. В таком виде и штатные аккумуляторы, и контроллер разгружены сопротивлением дополнительного аккумулятора.

Ну, одно дело теория, другое практика. Поехал, разгон напоминает скутер с вариатором. Плавно трогаемся, слышно, как щёлкает реле и тут упругий подхват, позволяющий стартовать даже в гору. Недурственно. А максималка? На ровной дороге за 100 метров разогнался до 27 км в час, можно больше, но мешают машины и люди и дорога короткая.
Взял ребёнка, поехал на стадион, а там народу как в муравейнике, куда же бедному крестьянину податься? Короче с дитём разогнался до 24 км в час.
До этого я один выше 20 км в час не разгонялся. Завтра заряжу аккумуляторы, накачаю колёса и проверю максималку со старшим сыном. Я думаю, он выше 30 км в час поедет.

Ездить теперь интереснее, а главное схема работает!!! При резком торможении двигателем реле может зависнуть на полсекунды, но это не мешает, а вот низкие педали и отсутствие задней подвески мешает. Дополнительный аккумулятор установил в кофре, крепить надо через резину и прочно, иначе на кочках оторвёт, реле припаял термоклеем.
Электроскуттер. Транспорт будущего

Электроскуттер. Транспорт будущего


А слабо дрег-рейссинг с дырчиком?
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:22 / 02.06.08

Кстати проехал после доработки на большом электровелике ровно 10 км, энергии ещё много. Какой интересно теперь пробег без подзарядки?
На малом электровелике установил корзину, а в неё через поролон аккумуляторы, теперь не вывалятся на кочках, да и есть куда пиво поставить в случае необходимости Very Happy
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:38 / 03.06.08

Вторые сутки я офигиваю от собственного апгрейта. Максималку на большом электровелике развили уже 33,5 км в час. На коротком прямике в 50 метров я успевал набрать 20 км в час. Проехал 10 км, потом ещё 5 км, а ёмкость ещё есть. Неужели 20 км проедет?
Недостатки такие. Аккумулятор, в виду отсутствия задней подвески трясёт так, что выплёскивается электролит. Надо поролонить и поролонить серьёзно. Педали задевают за бордюры и на поворотах цепляют асфальт. Тормозов на таких скоростях хватает уже с трудом.
Но это уже серъёзный транспорт получается. Кататься уже в кайф.
А на этом чуде нам дали покататься сегодня. На заднем плане электровелик и мокик "Симсон"
Электроскуттер. Транспорт будущего
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:13 / 04.06.08

Поскольку никакой реакции на мой суперапгрейт не наблюдается, я понял, что в России у меня одного есть электровелосипед. Ура! Я жутко эксклюзивен. Very Happy
А я тем временем езжу и всё больше доволен. Могу сделать слалом между спящими в колясках детьми. Могу по сотовому болтать и шум двигателя мне не мешает. Могу велосипедистов обогнать, фиг они меня догонят. Могу в гору, могу с горы. Аккумулятор притянул теперь намертво, он не болтается. Для проверки уронил заднюю часть с полметровой высоты и так раз пять. Не гремит. Щастья полные штаны Very Happy
Велик после 15 км заряжался всего полтора часа. А должен 6 часов. Страшно подумать какой теперь может быть пробег. У меня вечернего времени не хватает чтобы больше 15 км накатать. И так уж с фарой возвращаюсь.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:10 / 05.06.08

С ужасом замечаю, что всё больше катаюсь на электровелосипеде, а на мопедах всё меньше. Причина в отсутствии конфликтов с жителями нашего микрорайона.
Написал письмо в компанию, где я их покупал с просьбой выслать прайс на новые модели. Они то ли не поняли меня, то ли не дочитали до конца. Отписали только что прикольная информация.

Я хочу обновить свой электропарк купив модели с задней подвеской и скоростями, желательно на 48 вольт.

А на мой большой электровелосипед уже есть покупатели. Я тут уже за последние дни такую рекламу дал. Теперь людям не стыдно дать прокатиться.
Сегодня один сын ехал сзади, а второго тащил за электровеликом на буксире ( он был обут в роликовые коньки)
Приноровился проходить повороты на большой скорости. Наклоняться опасно, так я стал наваливаться всем своим весом на переднее колесо и в таком виде вроде не сносит в сторону. Хочу доехать до дачи и обратно. Надо только встать пораньше, когда почти нет машин.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:17 / 06.06.08

Поскольку электровелосипеды транспорт для дела, а не для души (как дырчики) то и не привязываешься к ним никак.
И поскольку есть два потенциальных покупателя на большой электровел, то решил (на всякий случай) посмотреть что есть в наличии.
Мои требования такие. 48В, передняя-задняя подвески, наличие скоростей в варианте педалей, без электротяги. Колёса 20 и выше дюймов. На крайняк 16-18. ну и вес не как у чугунной крышки от канализации.

Обратился на сайт продавца http://www.escooter.ru/Realiti/
Ну и чё в наличии?
Так, погнали
http://www.escooter.ru/bicycles/info_5100.stm
Подвески сзади нет, двиг дохлый, стоит 18 800 руб.
Колёса большие, доверие внушает. Пенсионерский.

http://www.escooter.ru/bicycles/info_2571.stm
Этот видимо из новых, красавчик, одни колёса чего стоят, складывается руль. Подвеска сзади есть. Но 36В, 250 Вт. Короче для матёрого подростка.

http://www.escooter.ru/bicycles/info_2572.stm
Вот этот мощный и 48В. Но дизайн колёс кричит: "Моя из Китая"
Скоростей нет. Колёса на 16 дюймов. Для продвинутых подростков и меня, наверное. Задняя подвеска тоже есть. 25 000 руб. Помоему за эти деньги можно скутер бензиновый купить. Для истинных любителей экологии. Интересно сколько будет стоить когда бензин на планете закончится? А меж тем год назад всё это стоило процентов на 30 дешевле. А зарплата у меня по прежнему 3600руб. Тут у нас далеко не Москва.

http://www.escooter.ru/bicycles/info_2577.stm
Попытка приспособить более компактные и лёгкие аккумуляторы. Алюминиевая рама, бесщёточный двигатель (шаговый, типа) То есть сломался и вешайся. Нет похоже подвески сзади, зато скоростя и шиманы всякие. 27 500 руб. На десятку дешевле бы и беру без разговоров. Вес как у миниквадрика. Нет миничоппер Хаммера раза в два легче.

http://www.escooter.ru/bicycles/info_2578.stm
Этот с виду серъёзен. 48в 350 Вт. Однако. И как я буду развивать максимальную скорость по буеракам без задних пружин? Аккумуляторы у него грамотно расположены. Чёрного цвета.
Для министра наверно. 21 000 руб. Почти даром. Но маркировка ЕВ-13
Мрачновато будет.

http://www.escooter.ru/bicycles/info_3056.stm
С двойным комплектом аккумуляторов. На хрена? Пробег больше.
А как вам 67 кг? Это Валуеву подойдёт. Как раз чёрно-голубого цвета.
Но 22 дюйма колёс и 48 В и бесщетошный двиг заставляют заинтересоваться. Отрезвляет цена 24800руб. Ну Валуеву это не помеха.


http://www.escooter.ru/bicycles/info_3057.stm
А вот это то что надо. Горный вел с аккумуляторами. И тебе подвески по кругу и скоростя. Но опять жалкие 36В и всё же 350 Вт в бесщёточном варианте. 27 000 руб. Это надо быть сильно-сильно фанатом, чтоб не купить обычную бензинку.


http://www.escooter.ru/bicycles/info_5108.stm
Ха, а вот он наш родной товарищ. 17 400 руб. А был 14 300 руб. Позолотили тебя брат, сильно позолотили. Да тыщу в апгрейт надо будет вложить.


Наверное не надо мне пока от старого электровела освобождаться, это хорошее вложение капитала. С каждым годом они в цене растут.
Может ещё для запаса прикупить. А то и правда бензин на планете возьмёт и кончится.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:06 / 07.06.08

Цитата:
Кхм, эта... Мне все же кажется, что с этой темой Вы слегка ошиблись форумом Wink . Осмелюсь еще раз напомнить о существовании специализированного форума по электротранспорту, в т.ч. и и по электровелам. Ссылку я постил ранее. И там обитается как минимум один Ваш земляк и коллега из Саратова.

Спасибо, за приглашение. Только тут электротранспорт выступает как бы в роли сравнения с дырчиками. И вообще этот форум не только про дырчики, а вообще про всё, что движется.
Да и потом на этом форуме я чувствую себя главным спецом по электротяге, а у вас 98 процентов умнее меня. Ну и чо я у вас буду делать? А основное моё занятие это вот:
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=4688&postdays=0&postorder=asc&start=45
или вот:
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=4704&postdays=0&postorder=asc&start=0
Ну и тому подобное. А для Саратовского земляка вот инфа:
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=4010&postdays=0&postorder=asc&start=15&sid=8a28bd119bb81d5d3e4a8de22c8ed25f

Цитата:
Поднятие напряжения - это в принципе уже обычная процедура для поднятия пробега и скорости, только я бы рекомендовал все же перенести дополнительную АКБ в общую цепь питания с модификацией контроллера. И еще - использование стартерных АКБ в роли тяговых - не есть хорошо, ибо при глубоких разрядах они "загнутся" очень быстро...

Это я согласен. Но на максимальной скорости нагрузка на дополнительный аккумулятор мала. Зато при постоянном старт-стоп он расходуется быстрее.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:05 / 12.06.08

Hammer писал(а):
Тема интересная и если вы помните, я тоже стараюсь находить интересные конструкции электродырчиков. Может так и до реактора вместо бутареек дойдем и хрен с ним бензином на планете. Прикольно сделать жилет себе с аккумуляторами и по совету Майка еще и солнечными батареями его обшить.

Мечтаю сделать сравнительный тест электровелосипеда, Риги7, Риги12
во время одновременной поездки на дачу. Статья будет пародией на сравнение иномарок в журнале "За рулём"
А сейчас занимаюсь олдаймерским двигателем, медню и искуственно старю (внешне)
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=4384&postdays=0&postorder=asc&start=75&sid=b93b7df8b0142b9db1f57aa1610d477e
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:12 / 07.07.08

Электроскутер, после апгрейта (как ни странно) не ломается.
Сегодня два знаковых события.
1. Развили скорость 37. 2 км в час (был ровный участок дороги)
2. Выиграли конкурс "Королева пионерского лагеря"
Фото вот:
Электроскуттер. Транспорт будущего

Видео вот:
http://video.mail.ru/bk/wagner67/1/8.html
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:09 / 30.08.08

Покатали сегодня Вовчика.
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=80303&highlight=#80303

Приятно когда молодёжь интересуется мототехникой. Ездить умеет, сегодня даже на Риге12 на первой скорости прокатился. На электроскутере развил 35 км. Про ощущения пусть напишет сам.
Электроскуттер. Транспорт будущего

Электроскуттер. Транспорт будущего
просто вовчик

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.07.2008, cообщений 3
Откуда: Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:41 / 31.08.08

Ощущения самые положительные. Как сказал Wagner: "Ну как его не полюбить?" Это про то, что он очень тихий, не дымит и на вид симпатичный.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:40 / 31.10.08

Последний апгрейт большого электровелосипеда был
произведён из-за
появившегося у меня аккумулятора для водного мотоцикла.

Суперский аккум, герметичный, не боится опрокидывания.
Ёмкость 18 А\ч, вдвое больше, чем предыдущий аккумулятор.
Электроскуттер. Транспорт будущего

Надеюсь на запас хода в 20 км.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:20 / 16.04.09

Цитата:
Пишу вам на э-мейл, не знаю посещаете ли вы еще форум...
меня интересует не случилось ли чего с электромотором от 48 вольт
ваше новшество приходится где то на 02.06.08 думаю за год вы уже заметили изменения...
я хочу попробовать и у себя дополнительный аккумулятор, но немного смущаюсь мало ли чего...
у меня вел http://www.escooter.ru/bicycles/info_3058.stm покупал в другом конце страны,
езжу как первооткрыватель... =) не хочу людей разочаровать =))
напишите пожалуйста....
--
Юрий


Всю зиму периодически подзаряжал аккумуляторы, доливал дисцилированную воду. Первый весенний выезд. Тяга с полной нагрузкой (ребёнок 25 кг и я 100 кг и полная корзина еды, 5 кг) посредственная. Колёса были плохо накачаны. Тем не менее мы разгонялись до 25 км в час.

Накачав колёса, высадил ребёнка и убрал еду. Развил 27 км в час.

Без дополнительного аккумулятора ехать совсем не весело. Скорость падает незначительно, а вот разгон тягомотный и вялотекущий.

Схема работает идеально. Ничего не сломалось. Запас хода неизвестен. Проезжал десять км без проблем. Сколько проедет ещё, узнаем на днях и сообщим.

После мегадырчиков типа Ирокез, электровел откровенно скучный.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:32 / 25.04.09

На два дня электровелосипед был отдан товарищу по партии Симсу для исследования пробега и прочих свойств оного дивайса.

Велик не сломался, удалось проехать 26км и таки не выкатать заряд.
Максималка 30 км в час. Как утверждает испытатель, он смог бы проехать ещё 5 км как минимум и 10 км, как максимум.

Ждём рассказа самого Антона. Shocked
Онлайн-статус
Симс

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.12.2007, cообщений 134
Чехов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:26 / 27.04.09

Собственно,рассказывать особо нечего.в пятницу забрал электровел,доехал на нем до гаража.ехал вечером.свет отличный,едет бесшумно,скорость вполне приемлемая-30.в отличие от двс не чувствуешь что двиг как-нибудь напрягается.т.е.хоть 5 хоть 30км/ч-не возникает желание 'пожалеть малявку' и сбросить 'газ'.разгон активный велосипедный,с бензиновыми не сравнить.зато никаких коробок-сцеплений-шума-запаха.просто сел и едешь.думал,будут проблемы на плохой'дороге' в гаражах-но ничего,просто едешь медленно-и дискомфорта нет.
В субботу ездил по делам.после обеда аккум начал потихонечку садиться-если верить индикатору.на разгоне-максималке это не сказалось,гораздо больше влияет встречный ветер.в приличную горку въехал без помощи педалей-скорость правда потерял.
Резюме.вещица замечательная для поездок на работу в пределах 10-15км от дома.очень спокойно,ни у кого не вызывает агрессии-даже у собак.запас хода у данного модернизированного аппарата достаточен для города.недостаток-достаточно большой вес.на этаж не занесешь,только 1й этаж с пандусом или частный дом.а домой затаскивать надо-заряжать.
В общем и целом мне очень аппарат понравился,себе такой хотел бы-правда смущает цена вопроса.да и живу на 10м этаже.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (6) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Электро-Скутер | Обслуживание аккумуляторов »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов