Электроскуттер. Транспорт будущего

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (6)
Форум » Электровелосипеды и лёгкий электротранспорт » Электроскуттер. Транспорт будущего
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1753
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:54 / 31.08.10

Электроник писал(а):
- Цена... круглая Laughing


а это везде так - что в электровелосипедах, что в бензо.
Я зимой собрал велик с хондой 50 весом 26 кг, фара с динамкой во втулке и пр. примочки. Вышло 50 тысяч... Shocked еслиб многие знали сколько вел стоит крутили бы пальцем у виска - за такие деньги можно скутер крутой купить и кататься. Но сдесь другая цель и методы её достижения. Важна сама идея мотовелосипеда - легкость и простота при относительной полноценности. А такой баланс дешево не может стоить.
 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3156

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:20 / 31.08.10

Тоже люблю мотовел ради катания и путешествий - испытываю сильные эмоции.
Только мне нужен не ретро, а вовсе наоборот.На пике современности.
Чтобы были внедрены последние идеи и технологии ломающие стереотипы и устоявшиеся традиции.И ещё чтоб не просто ехал, а ещё много чего делал... Very Happy
 
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1602
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:34 / 31.08.10

Цитата:
Только мне нужен не ретро, а вовсе наоборот


А вы представьте себе концепцию. Рама шоссейника по старым технологиям, то есть тонкостенные трубки паянные латунью в литые кондуктора.
Колёса с веерной оспицовкой на 144 спицы, размерность 28-30 дюймов.
Белые покрышки.

Удобный руль с деревянными ручками из морёного дуба, кожанное седло на трёх пружинах.

И мотор, где кроме коленвала и шкива ничего более нет. Из современного может быть клиновой ремень с композитным кордом, электронное зажигание и всякие втулки-перекидыватели.

Это будет модный велик, на котором не грех рвануть и на дальняк.
Я уже готовлю подобные колёса, велик тоже достал. Осталось проработать силовую часть.
 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3156

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:42 / 31.08.10

А меня к такому тянет.
16''- складной
Мотор замаскирован под сумку и привода не видно.
Для города и дальних путешествий.
Вес мотовела 18 кг.
Страшно дорогой получется. Crying or Very sad
 
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1753
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:19 / 10.09.10

Вот аппарат одного товарища с форума электротранспорт.ру. Называется лигерад, сейчас он развивает скорость до 74 км/ч.Аккумуляторы литиевые. Дальность не известна, но на вскидку по батареи (70 в 20 ач) можно сказать дальность должна быть в районе 50 км при максималке.

Вот видео пилотирования этого чуда:

 


П.С. конечно пилот ездиит крайне рисковано. Чуть не сбившый мерс в начале видео это подтверждает. Тут парню повезло. Но вот как долго будит везти? Помойму на велосипеде такие скорости крайне опасны (несмотря на то, что лигерад с переделанной рамой) из-за того, что рано или поздно вырулит какойнибудь дурак без поворотника на полной скорости, не заметив лигерад (даже постоянные бибиканья и моргающая фара не сильно заметнее сделают аппарат) и как говориться поминай как звали... не дай бог конечно.
 
Онлайн-статус
Alex Klein

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.05.2009, cообщений 32
Сочи
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:41 / 10.09.10

Проблема парня в том, что он по сторонам не смотрит. А мерс - водитель его и не видел до последнего момента. А парень еще и полез напролом, как бронированный.
 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3156

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:23 / 10.09.10

Эффектно!
Шум мотора сменил постоянный нервный гудок.
Вперёд ботинками и флажок немного раздражает Very Happy

А есть фотография?
 
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1753
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:05 / 10.09.10

Гудит парень для заметности. Флажок нужен для видности т.к. он едет лёжа и при этом малозаметен.

Вот тема про постройку лигерада: http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,2793.0.html

Вот некоторые фотки из темы с электротранспорта.ру:





 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3156

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:25 / 10.09.10

Ой 17 страниц.
Полный подвес.
Синие балки спереди и с заде видимо будут закрыты оптекателями и оптекаемость и красота.
Тут уже другой класс техники.Видимо нужен гараж.
Скорость ,вес,дальность?(если не сложно Embarassed )
 
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1753
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:44 / 10.09.10

скорость 68-74 км/ч(в подписи значиться 68 км/ч - автор говорил о 74 км/ч который смог достич по прямой, видимо 74 км/ч рекорд, а 68 более-менее постоянная максималка), дальность чисто теоретически около 50 км (как пишет автор ток при разгоне около 30 ампер, на максималке 23 ампера, батарея 70 вольт 20 ампер часов - выходит езда несколько меньше часа т.е. около 50 км с учётом не частых разгонов), вес - без понятия.

Общался с автором - двухподвес позволяет очень комфортно ездить со скоростью в районе 70 км/ч , скорость совсем не ощущается.
 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3156

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:32 / 10.09.10

Shocked Ну дык...чего сидим чего ждём...? Laughing
 
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1753
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:18 / 10.09.10

Велосипедист писал(а):
Shocked Ну дык...чего сидим чего ждём...? Laughing


аппарат конечно классный, только лично не для меня - мне нужна абсолютная свобода от разетки - мне нужен аппарат для путешествий... с электричеством этово не получить.

А вот реализация двухподвеса мне очень понравилась - просто и надёжно - вместо сайлентблока - каретка от велосипеда - на неё насажен маятник с колесом. А аморт крепиться к маятнику и к раме.
Можно вместо дорогова воздушно-маслянного взять от скутера типа дио, можно парочку для большей жесткости - не дорого и работают вполне прилично.
 
Онлайн-статус
LEON Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.03.2009, cообщений 301
Татарстан
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:20 / 10.09.10

А я вот о таком мечтаю Rolling Eyes а двигатель сзади за сиденьем.
или таком
 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3156

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:26 / 10.09.10

Вам же надо по лесу, по вихлястым тропинкам, по траве.А педалями , я так понял не очень пользуетесь.

Вот цепи и скорость на трассе 50км.ч.Удобно перевозит сумку 70 литров между ног.
Сейчас начали и с ремнём делать.
Если что можно двигаться отталкиваясь ногой от земли.
 
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 925, возраст 26
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:40 / 10.09.10

видели из машины сегодня такой, объезжал пробку у Горного по набережной, позавидовали Laughing
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (6) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Электро-Скутер | Обслуживание аккумуляторов »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio