Электродырчик

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Онлайн-статус
ilyuha-metall

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.10.2008, cообщений 7
Откуда: Алтайский край, с. Ребриха
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:30 / 13.10.08

mastercap писал(а):
Тебе дорога на electrotransport.ru . Там народ имеет большой опыт с электровеликами. Только быстрее чем на педалях он у тебя не поедет. Разве только для понта. Да и девченок будет затруднительно возить из-за малой мощности.
Простейший метод купить мотор от вентилятора охлаждения вентилятора Газели ( около 200-250 Вт), или Жигулей (110Вт) и запитать аккумулятором от UPS 12В 17Ач ( компьютерные магазины есть ? ). Включение мотора от любой кнопки, закоммутированной через реле ( в автомагазине рублей 40 стоит на 30А)Скорость на 200Вт будет около 15-20 км/ч - это твоя прогулочная скорость на педалях. Коэфициент редукции делай около 15, если большие колеса.

Смотрел я Сайт мне ничё про мотор-колесо не доступно, а там кроме МК ниче нету. А чё будет если поставить автомобильный аккум (или 2 параллельно соединённых)
скоко можно будет на нём ездить, и утянет ли движок такую тяжелятину. (В компьютерных магазинах кроме дисков, флешек и клав вообще нифига нету!!!)
Что касается скорости. Что усли сунуть 2 газельного кулера? 250+250=500 (Вообще такая нехитрая арифметика тут катит, или надо по другому выщитывать?), а ктото по моему чёто писал что мечтает найти движок на 500Вт.
Если чё то я в этих делах неграмотный, а желание есть. Поэтому в дырчике и зарегился. Учитывая эти обстоятельства прошу сильно не материть.
Что касается возить девчонок, то на ето я и не ращитываю. Он бы меня с комбиком увёз! (Да кстате, если не знаешь конечно, комбик ето усилок для гитары, вес примерно 6кг)
Онлайн-статус
слон Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.04.2007, cообщений 239
Киев
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:04 / 19.10.08

В принципе можно поставить и 2 газелевских и автомобильный акум . ездить будет . Но как быстро и далеко, вопрос.
По личному опыту чтобы получить хоть какието приемлемые характеристики надо затратить кучу денег и уйму времени.
Тута положил видео моего пепелаца.
http://video.i.ua/user/229619/13544/[/img]
Онлайн-статус
ilyuha-metall

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.10.2008, cообщений 7
Откуда: Алтайский край, с. Ребриха
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:01 / 21.10.08

А как вообще считать там мощность, потребление, передачу и т.д. Вобщем всё, чё в етом деле может понадобиться?
Онлайн-статус
ilyuha-metall

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.10.2008, cообщений 7
Откуда: Алтайский край, с. Ребриха
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:32 / 27.10.08

Ну вроде маломальски определился:
2 x "ГАЗеловский кулер"
1 x "Вел Уралец"
Педальки остаются в качестве подножек, тормозов и всякого
случая.
Привод думаю сунуть ремённый
1 x "Автомобильный акум"
1 x Обдумка поставить коробку передач

Кто чё по етому поводу думает?
Онлайн-статус
ilyuha-metall

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.10.2008, cообщений 7
Откуда: Алтайский край, с. Ребриха
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:36 / 27.10.08

А можно ли тоакое Question :
Электродырчик


1 - прерыватель. Частота регулируется ручкой. Нужен (если будет работать) для регулировки "газа", и чтоб меньше садить аккум на низких оборотах.

-|>|- Выпрямитель. Для подзорядки аккума при "езде с горы".

Вобще прерыватель может аккуму помочь?
Он же не может загубить аккум или двиг?


Сильно не материть. Я только пытаюсь чё-нить придумать и пытаюсь с кем нить советоваться. Wink
Онлайн-статус
слон Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.04.2007, cообщений 239
Киев
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:32 / 27.10.08

1 ременной привод не ставь . начни с вело цепей. значительно проще . ремень поставиш когда найдеш оптимальную редукцию.
2 диод и регулятор на первых порах не нужен. достаточно мощной релюхи и аварийного выключателя масы. обезательное условие. иногда релюха залипает .
3 обезательно нужна сварка без нее никак. желательно полуавтомат.
4 приготовся к тому что придется переделыват по многу раз.
Онлайн-статус
ilyuha-metall

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.10.2008, cообщений 7
Откуда: Алтайский край, с. Ребриха
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:59 / 28.10.08

Цитата:
1 ременной привод не ставь . начни с вело цепей. значительно проще . ремень поставиш когда найдеш оптимальную редукцию.
2 диод и регулятор на первых порах не нужен. достаточно мощной релюхи и аварийного выключателя масы. обезательное условие. иногда релюха залипает .
3 обезательно нужна сварка без нее никак. желательно полуавтомат.
4 приготовся к тому что придется переделыват по многу раз.


А без релехи никак? Охота просто выключатель сунуть и усё.
Если без неё никак, то чё за релеха?(у меня в Москвичонке их много)
Онлайн-статус
слон Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.04.2007, cообщений 239
Киев
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:23 / 28.10.08

релюха обычная автомобильная на 40А. и ставиш микрик на руль проще некуда. поначалу можно и мощным выключателем.
Онлайн-статус
ilyuha-metall

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.10.2008, cообщений 7
Откуда: Алтайский край, с. Ребриха
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:11 / 31.10.08

Цитата:
релюха обычная автомобильная на 40А. и ставиш микрик на руль проще некуда. поначалу можно и мощным выключателем.

Зажигания чтоли?!!!

Кстате, никто не скажет чем в звездочке дыру ковырять,
ато сверло маленькое сильно, а коловорот большой сильно... Smile

И как её на колесо лепить?

А можно релюху заменить на теристор?

Про коробку передач никто ничё сказать не может?
Я знаю что на первое время не понадобится, но всётаки.
Второе время тоже наступет!!!
mastercap

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.05.2008, cообщений 40
Сургут
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:10 / 02.11.08

Забудь про КПП. Сначала сделай простейшую схему. Есть подозрение, что уже это окажется сложной задачей для "металлиста".
Реле у меня никогда не залипало, хотя в течении месяца срабатывала на 30А раз по 200 в день.
По поводу конструкторских решений, то включи немного голову. Решений много, выбери что больше понравится. Или хотя-бы уточни что тебе конкретно нужно. Подробно.
Что касается 2-х моторов, то ты хотя-бы подумал как ты будешь их интегрировать в трансмиссию ? И куда девать одинокий автомобильный аккумулятор. На багажник? Так у кого-то здесь уже был опыт с упавшим аккумулятором, и будет высокий центр масс.
Мой тебе совет - при отсутствии денег и хороших магазинов для электроскутеров найди у какого-нибуть деда мотовелосипед с Д-6 и уболтай папу его купить. В итоге все это обойдется гораздо дешевле электровелика, который будет постоянно ломаться, т.к. самоделка из деталей не предназначенных для этого.
А простейшая КПП - это планетарная втулка от Shimano . 2000-2500 - 3-х скоростная, 5000-7000 - 7,8 скоростная.
Онлайн-статус
Гриня

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.08.2008, cообщений 17

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:46 / 09.11.08

Вот сочинил тут на медни, провёл тест-драйв. Подключил аккумы последовательно, разогнался по прямой до 35 км.ч. но в горку тянет плохо, сильно греется движок. Нужна модернизация, изменение передаточного числа, установка промежуточных звёзд на подшипники, использовать ШИМ и более мощные аккумы (стоят на 7 А). Использование обгонной муфты оказалось очень полезной при движении с горки и накатом.

Электродырчик


Электродырчик
Онлайн-статус
Немец

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.10.2008, cообщений 86
Волжский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:03 / 11.11.08

Гриня, если это двигатель охлаждения радиатора от классики Жигулей, то вам надо увеличить передаточное отношение раза в 1.5-2. Например, первую ведомую звезду поставить такую же, как вторую (зубов на 45). Повысится момент на колесе и вся система обретет некий баланс и только после этого можно форсануть мотор, подняв напряжение до 18-24 вольт. Опять же, просто поднять напряжение нельзя. Движок, без должной подготовки, в таком режиме долго не протянет. Хотя бы, в передней и задней крышках мотора просверлить несколько отверстий для вентиляции.
На выходных был на рынке, мужик продавал "Аиста" в сильно раздолбаном виде. За 200 рублей. Как бы велосипед, но без слез не взглянешь. Я еще хотел взять, да в последний момент передумал, а теперь жалею - для таких экспериментов самое оно.
mastercap

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.05.2008, cообщений 40
Сургут
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:00 / 13.11.08

На вентилятор от жигулей не похоже. Скорее от Газели какой-то.
Но дырки в стенках не помогут, нужна принудительная вентиляция через них. Строить кожух и нагнетать хотя бы вентиляторами от ПК на 80мм.
Мой экспериментальный детский электромопед дырки не спасли - сгорела обмотка на расчетных 12 вольтах.
Смотрите фото:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?action=dlattach;topic=679.0;attach=1478;image
Онлайн-статус
Немец

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.10.2008, cообщений 86
Волжский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:16 / 13.11.08

Интересный велик.
Эти моторы расчитаны на кратковременный режим. Ему бы нормальное охлаждение сделать. А если удлинить ось и на нее крыльчатку, как на электроинструментах?
mastercap

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.05.2008, cообщений 40
Сургут
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:44 / 13.11.08

Все определяется экспериментом. Трудно сказать что будет, но мне не видится это лучшим методом. Электровентилятор даст постоянный поток независимо от оборотов, и для детского применения удобен тем, что вентилятор может быть включен и при выключенном двигателе, охлаждая замучанный ребенком двигатель постоянными стартовыми нагрузками в десятки ампер.
А если использовать для перемещений с хорошей постоянной скоростью, то как вариант установка кожуха с раструбом в сторону набегающего потока воздуха Smile .

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Электровелосипед за один день »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов