Электродырчик |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След. ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:30 / 13.10.08
Смотрел я Сайт мне ничё про мотор-колесо не доступно, а там кроме МК ниче нету. А чё будет если поставить автомобильный аккум (или 2 параллельно соединённых) скоко можно будет на нём ездить, и утянет ли движок такую тяжелятину. (В компьютерных магазинах кроме дисков, флешек и клав вообще нифига нету!!!) Что касается скорости. Что усли сунуть 2 газельного кулера? 250+250=500 (Вообще такая нехитрая арифметика тут катит, или надо по другому выщитывать?), а ктото по моему чёто писал что мечтает найти движок на 500Вт. Если чё то я в этих делах неграмотный, а желание есть. Поэтому в дырчике и зарегился. Учитывая эти обстоятельства прошу сильно не материть. Что касается возить девчонок, то на ето я и не ращитываю. Он бы меня с комбиком увёз! (Да кстате, если не знаешь конечно, комбик ето усилок для гитары, вес примерно 6кг) |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:04 / 19.10.08 В принципе можно поставить и 2 газелевских и автомобильный акум . ездить будет . Но как быстро и далеко, вопрос. По личному опыту чтобы получить хоть какието приемлемые характеристики надо затратить кучу денег и уйму времени. Тута положил видео моего пепелаца. http://video.i.ua/user/229619/13544/[/img] |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:01 / 21.10.08 А как вообще считать там мощность, потребление, передачу и т.д. Вобщем всё, чё в етом деле может понадобиться? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:32 / 27.10.08 Ну вроде маломальски определился: 2 x "ГАЗеловский кулер" 1 x "Вел Уралец" Педальки остаются в качестве подножек, тормозов и всякого случая. Привод думаю сунуть ремённый 1 x "Автомобильный акум" 1 x Обдумка поставить коробку передач Кто чё по етому поводу думает? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:36 / 27.10.08 А можно ли тоакое : 1 - прерыватель. Частота регулируется ручкой. Нужен (если будет работать) для регулировки "газа", и чтоб меньше садить аккум на низких оборотах. -|>|- Выпрямитель. Для подзорядки аккума при "езде с горы". Вобще прерыватель может аккуму помочь? Он же не может загубить аккум или двиг? Сильно не материть. Я только пытаюсь чё-нить придумать и пытаюсь с кем нить советоваться. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:32 / 27.10.08 1 ременной привод не ставь . начни с вело цепей. значительно проще . ремень поставиш когда найдеш оптимальную редукцию. 2 диод и регулятор на первых порах не нужен. достаточно мощной релюхи и аварийного выключателя масы. обезательное условие. иногда релюха залипает . 3 обезательно нужна сварка без нее никак. желательно полуавтомат. 4 приготовся к тому что придется переделыват по многу раз. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:59 / 28.10.08
А без релехи никак? Охота просто выключатель сунуть и усё. Если без неё никак, то чё за релеха?(у меня в Москвичонке их много) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:23 / 28.10.08 релюха обычная автомобильная на 40А. и ставиш микрик на руль проще некуда. поначалу можно и мощным выключателем. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:11 / 31.10.08
Зажигания чтоли?!!! Кстате, никто не скажет чем в звездочке дыру ковырять, ато сверло маленькое сильно, а коловорот большой сильно... И как её на колесо лепить? А можно релюху заменить на теристор? Про коробку передач никто ничё сказать не может? Я знаю что на первое время не понадобится, но всётаки. Второе время тоже наступет!!! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:10 / 02.11.08 Забудь про КПП. Сначала сделай простейшую схему. Есть подозрение, что уже это окажется сложной задачей для "металлиста". Реле у меня никогда не залипало, хотя в течении месяца срабатывала на 30А раз по 200 в день. По поводу конструкторских решений, то включи немного голову. Решений много, выбери что больше понравится. Или хотя-бы уточни что тебе конкретно нужно. Подробно. Что касается 2-х моторов, то ты хотя-бы подумал как ты будешь их интегрировать в трансмиссию ? И куда девать одинокий автомобильный аккумулятор. На багажник? Так у кого-то здесь уже был опыт с упавшим аккумулятором, и будет высокий центр масс. Мой тебе совет - при отсутствии денег и хороших магазинов для электроскутеров найди у какого-нибуть деда мотовелосипед с Д-6 и уболтай папу его купить. В итоге все это обойдется гораздо дешевле электровелика, который будет постоянно ломаться, т.к. самоделка из деталей не предназначенных для этого. А простейшая КПП - это планетарная втулка от Shimano . 2000-2500 - 3-х скоростная, 5000-7000 - 7,8 скоростная. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:46 / 09.11.08 Вот сочинил тут на медни, провёл тест-драйв. Подключил аккумы последовательно, разогнался по прямой до 35 км.ч. но в горку тянет плохо, сильно греется движок. Нужна модернизация, изменение передаточного числа, установка промежуточных звёзд на подшипники, использовать ШИМ и более мощные аккумы (стоят на 7 А). Использование обгонной муфты оказалось очень полезной при движении с горки и накатом. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:03 / 11.11.08 Гриня, если это двигатель охлаждения радиатора от классики Жигулей, то вам надо увеличить передаточное отношение раза в 1.5-2. Например, первую ведомую звезду поставить такую же, как вторую (зубов на 45). Повысится момент на колесе и вся система обретет некий баланс и только после этого можно форсануть мотор, подняв напряжение до 18-24 вольт. Опять же, просто поднять напряжение нельзя. Движок, без должной подготовки, в таком режиме долго не протянет. Хотя бы, в передней и задней крышках мотора просверлить несколько отверстий для вентиляции. На выходных был на рынке, мужик продавал "Аиста" в сильно раздолбаном виде. За 200 рублей. Как бы велосипед, но без слез не взглянешь. Я еще хотел взять, да в последний момент передумал, а теперь жалею - для таких экспериментов самое оно. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:00 / 13.11.08 На вентилятор от жигулей не похоже. Скорее от Газели какой-то. Но дырки в стенках не помогут, нужна принудительная вентиляция через них. Строить кожух и нагнетать хотя бы вентиляторами от ПК на 80мм. Мой экспериментальный детский электромопед дырки не спасли - сгорела обмотка на расчетных 12 вольтах. Смотрите фото: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?action=dlattach;topic=679.0;attach=1478;image |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:16 / 13.11.08 Интересный велик. Эти моторы расчитаны на кратковременный режим. Ему бы нормальное охлаждение сделать. А если удлинить ось и на нее крыльчатку, как на электроинструментах? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:44 / 13.11.08 Все определяется экспериментом. Трудно сказать что будет, но мне не видится это лучшим методом. Электровентилятор даст постоянный поток независимо от оборотов, и для детского применения удобен тем, что вентилятор может быть включен и при выключенном двигателе, охлаждая замучанный ребенком двигатель постоянными стартовыми нагрузками в десятки ампер. А если использовать для перемещений с хорошей постоянной скоростью, то как вариант установка кожуха с раструбом в сторону набегающего потока воздуха . |
||
|
Подписчиков (3) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |