Электродырчик

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4160, возраст 41
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:01 / 23.10.06

Цитата:
Надо потрясти кого-нибудь на предмет кЫтайских велосипедов


Он там маленький и очень оборотистый, тяга получается за счет сильного редуктора. Не парьтесь с ними.

Надо перенести сюда с Мотодома мою эпопею с самокатом и мотором от кулера радиатора. Говорю вам, я все это уже пробовал, и варианты передач разные и разное напряжение. Если не забуду, выложу сюда фотки того процесса. Многие помнят. На самокате катался только по квартире, но и этого было достаточно, чтобы всех дома на уши поставить.

Фрикционный привод - самый простой, поэтому его и посоветовал. Ставил вышеупомянутый мотор на переднюю вилку с куском резинового шланга - до 15 км/ч едет. Только 120Вт - очень мало. в идеале хотя бы полкиловатта нужно.
PIVOW@R

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.10.2006, cообщений 10
Откуда: Пермь
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:49 / 23.10.06

Если ставить 2-3 таких моторчика то нужна балансировка, чтоб все с полной отдачей крутили. так в принципе воплотить можно если еще достать моторчики по-дешевле. из рук в руки обьявление подам, может чего и присмотрю(какрас завтра утром выходит). А фоты было бы интересно поглядеть, не охота повторять чужие ошибки.
сорри за ОФФ, просто воспоминания нагрянули:
был у меня самокат, другу отдал, тот пришаманил на него дэшку(дCool.... Адская техника...(самокат старый, советский. Ведомая шестерня чуть больше звезды от урала, разгоняется тяжело, зато шпарит около 65-70 км/ч,адреналин и слёзы с пылью из глаз градом Smile.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4160, возраст 41
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:23 / 23.10.06

Как и обещал, выкладываю фото.

Электромотор на передней вилке:

Электродырчик


Тестирование различных приводов:

Электродырчик


Ходовые испытания цевочной передачи:

Электродырчик


Переделываю колесо для установки шестерни, паял латунью:

Электродырчик


Моторный узел в сборе:

Электродырчик


Что получилось в итоге:

Электродырчик
Онлайн-статус
Peter

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.05.2006, cообщений 60, возраст 56
Default City
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:40 / 23.10.06

Монструозно, Дим! Shocked Smile
У меня китайский двигатель был по размерам очень похожий на этот. На нем бессовестными китайцами (как на заборе) было написано "250Вт" (на выходе).
PIVOW@R

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.10.2006, cообщений 10
Откуда: Пермь
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:30 / 25.10.06

Пока в поисках мотра, раздобыл редуктор даж со скоростями!! Первая 1:6 , вторая 1:3 .
Электродырчик

Электродырчик
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4160, возраст 41
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:01 / 25.10.06

Нужно будет трещетку ставить на колесо, иначе при выключении двига червячная передача будет вставать намертво.
PIVOW@R

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.10.2006, cообщений 10
Откуда: Пермь
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:56 / 25.10.06

Трещетка там есть. Крутим назад, передача выключается(нейтраль), хоть завключайся "обратной связи" нет. Я думаю "коробка передач" скомпенсирует мощность движка. Надо только фиксацию сделать.
Иван

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.10.2006, cообщений 11
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:02 / 25.10.06

НУ парить мозг,с моторами на которые господа хорошие Вы теперь и запчастей не сыщете,это как говорят флаг в руки,и с песней на танке,а не парить мозг и потратится один раз,получить гарантию на 1-2 года, плюс сервисное обслуживание,плюс запчасти без вопросов. Ну как? Тогда Ваш путь лежит: http://hulong.ru/ - и это не весь путь. Добавлю одно. "Штуки" эти у "них" называются "vehicle" - (что переводится как велосипед с мотором,или мотовелеосипед) это для поисковиков.Параметры Хлонгов я внимательно изучил,как вариант построения собственного Дырчика,заманчиво,экологически безвредно,безопасно,бесшумно....но...20-40кмч!!!! извините я на горном даю на педалях 30-43кмч! - это раз,а на "туристе"(полугоночный вариант) так вообще и все 60 кмч народ выжимает(но прада устойчив он только для велотрека),20кмч-20км!!!(бери зарядник и заряжай часов 5 не меньше!!!) Вывод бери отечественный аккумулятор для "военки" тип СЦ(серебрянно-цинковый)-всепогоден но Цена вопроса?!Такой емкости "аккум" - будет стоить....очень не дешево Smile. Набрать батарею из Li(ion) - тоже недешево,но переспективно!!!, -емкость большая,а габариты маленькие, большой минус это авария,или повреждение такой батареи.При разгерметизации литиевой батареи и попадании в нее влаги,может произойти взрыв,с вытекающими для здоровья водителя и окружающих нелегкими последствиями, это ожог литиевой щелочью (LiOH),и не только внешний но и внутренний.Т.е. сгоришь и снаружи и изнутри.Жестоко? Хочешь кататься,люби и саночки...Smile Большой плюс этого варианта еще и в том,что заряжается такая батарея сравнительно быстро. Еще выход,тоже не дешевый это Ni-Mg -батареии типа "GP" и набирать из них.Минусы большой вес батареи,ограниченное кол-во заправок,и цена не из приятных.Запарило читать?Smile Sad . Мое предложение: сделать по принципу "как у локоматива-типа тепловоз"т.е. малогабаритная бензо-дизель электро установка(автономная электростанция) токо напруга должна быть не выше 24-36 Вольт,это требование ПТЭиПТБ ЭлУст-новок - к сожалению это так!!! а дальше тот двиг и сцепление что предлагает ХУЛОНГ или другие.Токо двиг лучше от электро-мокика,вот это я думаю будет чес.Smile Вот это будет по нашински,по русски.И двиг для миниэлектостанции пусть будет на спирту,как предлагал Hammer(Дима) Вот это вообще обставит любой ХУЛОНГ. Ну все пригнал байк MUSTANG с фазенды,за ночь обсчитаю и этот вариант.Успехов.Дерзайте.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4160, возраст 41
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:18 / 25.10.06

Цен не нашел...

Цитата:
Добавлю одно. "Штуки" эти у "них" называются "vehicle" - (что переводится как велосипед с мотором,или мотовелеосипед) это для поисковиков.


Для поисковиков "electric bicycle". А вышеупомянутым слвом они называют даже самолеты.

Попробую им письмо написать или позвонить, интересно однако! Я такие велики на Автоэкзотике видел, дергал он с места довольно резво.
Иван

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.10.2006, cообщений 11
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:39 / 25.10.06

Господа.Убедительно прошу Вас всех 220Вольт даже не рассматривайте,это еще запрещено международными стандартами DIN и ISO - на данную группу девайсов на колесиках.Это все равно что поставить двиг более 60сс на велосипед и самокат.А попросту мопедно-велосипедный приклепать к велосипеду.Да вот тут Дмитрий пав до первого мента.Мой вариант безопаснее,к тому-же гавбариты основной силовой установки могут быть существенно облегчены,ведь крутить генератор постоянноготока на 24-36вольт это Вам не колеса куртить вживую по асфальту,этим займется электромоторчик.Тем паче что его можно брать запасным для дальнобойного байкинга,весит он мало.А вы возьмите ссобой обычный двиг,место+масса=повышенный расход горючки.А менять? Потеря времени,сил и настроения.И к тому-же у меня ворос к Hammer-у - вот где фотки и подпись над ними "Переделываю колесо для установки шестерни, паял латунью:" Вопрос: Ну а если попала грязь в сцепление,глина,песок ну тряпку намотает, и т.д. то как с этим борешся,или это вариант для покатушек по велотреку.?" Вот с фрикционом там почти нет вопросов,кроме попадания масла из лужи,ну лучше конечно или цепь или клиноременную передачу на худой конец.Но все-же с прямой передачей шестернями как с грязью борешься,или сцелением с блокировкой почдачи питания на двиг,(чтоб у шестерен не вырвало зубы при последующем входе в зацепление с колесом. Кстати Двиг постоянного Тока.можно использовать в качестве силовой установки для заряда аккумулятора,если катишся с горки.Что тоже не плохо.Smile
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4160, возраст 41
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:42 / 25.10.06

Цитата:
или это вариант для покатушек по велотреку


Это вообще для квартиры. Просто хотелось попробывать, опыт оказался удачным.

Письмо отправил, пригласил подключиться к дискуссии.
Иван

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.10.2006, cообщений 11
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:11 / 25.10.06

Быстрый расчет силовой установки: Электро-двигатель-24В(36В)250-350Вт,значит генератор должен быть миниму 500Вт(Зиловский от "Зилка" генератор тут предлагается,ну можно еще что-то посмотреть(Весь ЗиП к ним пока есть),значит мотор(дизелек,бензо- дизелек,от бензопилы(правда обороты гасить придется)Я-бы изи этих двигов только-бы от "Мkita" рассматривал т.к. имел удовольствие с этим струментом работать (без вопросов - старт,без вопросов - ресурс,по peni.....cil - погода,поистинне неубиваемый двиг от "Makita" и девайсы у них вообще неубиваемые,токо если захошь сильно!!!! то убьешь.Это что-то типа Ericson1018S или Motorola 610-630!! или Siemens ME45-ну да неубиваемые были мобильнички)Итак мотодвиг для привода генератора 1-2Квт,подходит от авиамоделей,но лучше брать от автомоделей(они менее оборотисты,к ним есть глушаки,к ним есть редукторы и сцепления,к ним есть электронное зажигание, об этом я давал ссылку на "Техника будующего для Дырчико-СпидРейсеров (авторы Peter-Иван).У меня есть не плохой вариант с дизельком весом всего до 15 кг и объемом каж: а смотрите сами?и судите! Wink
HT154F Minitype Four-stroke Gasoline Engine with TCI Ignition
Key Specifications/Special Features:
Minitype 4-stroke gasoline engine
Engine type: 4-stroke, single cylinder OHV forced air-cooled gasoline engine
Air cleaner type: foam filter element
Bore x stroke: 54 x 38mm(!!!!!!!!!!!)
Displacement (ml): 84
Compression ratio: 7.7:1
Max output (HP/rpm): 2.8/3,600 (!!!!!!!)
Max torque (N.m/rpm): 4.5/2,800
Ignition system: T.C.I
Type of starting: recoil
Fuel tank capacity (l): 4.0(!!!!) - можно и увеличить
Fuel consumption (g/HP.h): 250
Dimensions (mm): 300 x 290 x290 (!!!!!!) - вынести его на рулевую колонку на мотораме.
NW/GW: 10.6kg/12kg
20FT: 880
Compact configuration, less fuel consumption
Reliable operation performance and convenient maintenance
Widely applied to many scopes such as generating set, construction machinery, agricultural equipment - область применения ,ну вообще по моему за глаза!!!! Универсальность еще и втом что снял его на фазенде,присобачил к генератору на 220В и вот тебе независимая электростанция на зимний переиод покатушек на лыжах.
Ну можно еще вот такой двиг:
HT136F(E) Four-stroke Single-cylinder OHV Forced Air-cooled Gasoline Engine
Key Specifications/Special Features:
Minitype 4-stroke gasoline engine
Engine type: 4-stroke, single cylinder OHV forced air-cooled gasoline engine
Air cleaner type: foam filter element
Bore x stroke: 36 x 30mm
Displacement (ml): 31
Compression ratio: 8.7:1
Max output (HP/rpm): 1.0/7,000 (ну тут придется гасить обороты) да ?Зато любой генерюк раскрутит мама не горюй.
Max torque (N.m/rpm): 1.42/5,000
Ignition system: T.C.I
Type of starting: recoil/electric + self
Fuel tank capacity (l): 0.45
Fuel consumption (g/HP.h): 300
Dimensions (mm): 250 x 200 x270
NW/GW: 3.7kg/4.0kg
20FT: 1,900
Compact configuration, less fuel consumption
Reliable operation performance and convenient maintenance
Widely applied to many scopes such as generating set, construction machinery, agricultural equipment
Нет мужики,все-таки полезно иногда проехатся на байке(велике),на горном коняге вот так: Покров-ОрехоЗуево(Владимирский тракт),электричка до пл.СерпиМолот,СерпоМолот-Бутырский вал.(Белорусская) в завершении у меня вылетела Т-образная стойка руля,из колонки...Smile.но я не упал,а дал по тормозам и удержался в седле. Для Чешских мотоциклистов отмечу специально - Земляной Вал сегодня в 13.50- 14.50 стоял глухо,и даже велобайку там делать было нечего,пробка была аж до Долгоруковской.Пришлось рулить по пешеходной зоне.И опять специально для Чешских мотоциклистов- в офис я успел более мене вовремя.К вопросу о сопре.Wink
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4160, возраст 41
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:07 / 26.10.06

Hulong прислал прайс на велики, скутеры и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ. Прайс можно скачать по ссылке http://www.dyr4ik.ru/hulong.rar

Мотор-колесо стоит 4375 руб. К нему еще нужен контроллер, ручки газа и АКБ. Для АКБ нужен зарядник. Итого по ценам Hulong'a получается 8532 руб. За эти деньги можно у них уже готовый велик самый простой прикупить.
PIVOW@R

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.10.2006, cообщений 10
Откуда: Пермь
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:59 / 26.10.06

Дам,цены прям кусаются. Четыре килорубля за мотор - колесо это не хило, Самодельщики рулят!
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4160, возраст 41
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:03 / 26.10.06

Я брал мотор вместе с вентилятором за 500 руб, т.е. за 1000 руб. получаем ту же мощность. Цена у них большая, как и на все велосипедное, это же втулка от колеса с дырочками под спицы и некислой начинокой, поэтому понять можно.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Электровелосипед за один день »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru WiFi маркетинг