Электродырчик |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След. ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 15:50 / 26.10.06 А вот с редуктором я очень дорлго парился и шестеренка эта - не самый лучший вариант (хлипковато), шланг при пробуксовке проплавлял от нагрева самокатное колесо, цевочная передача в виду того, что была изготовлена из куска цепи и велосипедной звездочки создавала шум, как гусеницы трактора. Идеальный привод - ремнем, но я так и не смог найти подходящие шкивы и короткий ремень, может плохо искал... Прямо захотелось снова попробовать! |
|
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 00:31 / 27.10.06 Доводилось видеть колеса других производителей.но пока в Моське рулит только Хулонг и те кто занимается техникой б\у,скажу что у Хулонга еще наиболее простое решение двигателя,есть решения круче и сложнее,согласен с установкой сложновато,но зато ребята....прямой привод!!!Очень это похоже на двиг с бегущим полем,что-то типа шагового,вот завтра или на следующей неделе собираюсь встретится с их предством в Моське.И диллерским отделом,посмотрим друг-другу в глаза.Может у них что еще есть? О встрече непременно расскажу на форуме.Конечно на без 5 минут 5000 можно купить две Дехи б\у а то и три.Но....новое и есть новое.Скажу что бензиновые двиги у "них" стоят тоже не дешево.А привод?(Коробочка управления мотором) ну так главное знать принцип,а спаять схему можно и самому дабы их великое множество.Управление как правило в этих схемах осуществляется по компараторной схеме,регулировкой входного напряжения от 0 до Uопорное(задонное изначально спидконтол ручкой) и по току в цепи обратной связи с контрольной обмотки двига. Что-то типа последовательно коммутируемых обмоток, "бегущие огни"(похожая схема)....токо в качестве нагрузки не лампочки а обмотки двига ну да посомтрим... В литой магнит не очень верится? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 00:44 / 27.10.06 По подходящим шкивам,могу сказать одно,если тебе нужны короткие,то очень даже может подойдут шкивы от маленького токарного станка,он еще выпускается нашей промыленностью,и ранее выпущенное (модели) поддерживаются отеч.тяжмашпромом по расходке.Посмотри сайты тех кто торгует электро инструментом,на худой конец может подойдем шкив от стартера(генератора) и ВВ двига какой-то из моделей авто.И чойто мне не изменяет память чуть ли не от "Запора",но я могу ошибаться.Где-то я малые шкивы видел в жизни надо вспомнить.Посмотри еще плоские ремни с зубьями,но шкивы в этом случае вызовут сложность в их изготовлении.Накатка это вам не токарка.Тут фрезерный станок нужен,да и саму "накатку" надо делать определенную, и из хорошого материала.А это все время. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 04:12 / 27.10.06 Ну и в заключении темы электромоторчиков для электродырчиков,кто не смог найти,кому лень искать,кому не нравятся цены компании Хулонг. Вот вам ссылка: http://www.cnjzdj.com/ http://www.cnjzdj.com/cp1.asp Прямой производитель,не так далеко от нас, выбирайте и ....договаривайтесь и покупайте.Я лично пойду по такому пути.Или буду искать б\у моторчики этого производителя.Думаю вдумчивые китайцы уступят. Самый простой способ, - заведи себе друга Китайса. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 09:57 / 27.10.06 В моём велосипеде использовался двигатель на 24в, постоянного тока. Блок управления - незатейливый ШИМ на опупительный ток. У приятеля э/велик с мотором-колесо. Там всё по-взрослому: в двигатель заведены три провода с переменным напряжением 36в и , похоже, есть что-то типа обмотки возбуждения, током через которую регулируется частота вращения. В обоих случаях ручка газа - датчик Холла. О шкивах... Наверное, я в своё время плохо рыл землю, но автопром, по-моему, как-то неохотно делает шкивы как маленького, так и большого размеров, требующихся для дыр4иководов . У меня, при размере колеса 12", передаточное отношение было 1:6. Если взять обыкновенный клиновый ремень и согнуть его, то сразу можно оценить размер малого, ведущего, шкива. При данном передаточном отношении размер большого шкива будет соизмерим с диаметром колеса . Для поликлинового ремня всё удается сделать (народ видел), но на заказ. Впрочем, в этой теме человек надыбал вон какой дивный редуктор-кпп (жаль, что хлипенький), значит, всё возможно! |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 12:02 / 02.11.06 http://electroscooter.narod.ru/konstruktor.html вот что нашёл. цена гораздо более демократична, но к сожалению это без учёта таможни и доставки из Китая. да и минимальная партия 5 штук. Но всёже... |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 13:27 / 02.11.06 Вот у меня стоял как раз такой двигатель (синий), но без редуктора. И звёздочка на 11 зубьев, сделанная из мягкого металла. То-то я удивлялся, что постоянно надо подтягивать цепь! Оказалось, что вырабатываются зубья. Смею предположить, что и редуктор имеет китайский ресурс. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 17:48 / 20.11.06 http://www.ebikes.ca/projects.shtml Там внизу слева есть как раз самокат с хулонговским движком. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:34 / 20.11.06 У меня в проэкте электросамокат с задним колесом от дутика(камерным) и передним б\к.Привод цепью с редуктора от ручнои дрели.мотор еще незнаю какой.Но:малобюджетный проект!!!моторчик вентилятора москвича-слаб,стартер-ест,нужно что-то халявное.Читал что можно перемотать генератор.Или еще чего? ТТХ:под расстояние ок 3-5км.авто аккум(полудохлый).нагруз-до 80кг. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:09 / 20.11.06 Вот в этой книжке написано, как использовть династартер от мотороллера для создания мотор-колеса http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=465 Там же есть про автомобильные стартеры. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:43 / 20.11.06 я там и прочитал про генератор,но кроме замены обмотки возбуждения-ничего нет.ХЗ какая мощ будет,но попробовать интересно.хочу 200Вт,16А. был еще стартер Опеля,он вроде долго может крутить,и маленький размер(D меньше мотора радиатора ВАЗ).попробую. ЗЫ:на апрахе эл самокаты:100вт,24В,привод зубч ремнем.(1к3???)моторчик с пивную банку 0.33(хорошее сравнение ).за все 2500р. НО хочется Самопал .так интереснее |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:04 / 20.11.06 100Вт, это вообще фигня - скорость не более 10-15км/ч будет чтобы мою тушу таскать. Стартер попробуй, насверли с торцов дырок и направь в них кулер от компа. Так пиндосы делают на гоночных электрических барных стульях. Смотри в Библии и в журнале, я там про все это писал и ссылки давал. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:25 / 20.11.06 я у ж е все по сма трел.и галерею,и журнал .как сделаю,будет статейка для дырчика (скоро необещаю-зима ) ЗЫ:а на москвичовском стартере я катался,вывернув свечи.За полчаса незжог!!!!!аккум сел. ЗЫ:китаезский скутер и обещает 15км\ч до 100кг.Угадал.Единственный кайф-на работе на складе+у него плавная регулировка.колесики крошечные,как в галерее у скута. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 10:01 / 21.11.06 А может быть попробовать в качестве привода что то типа гайковёрта, шуруповёрта или что нибудь подобное? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 10:19 / 21.11.06 Гайковерт (хороший) - супер, там планетарный редуктор. Девайс маленький, подбирать передачу можно оставив в редукторе необходмое количество ступеней редуктора. Все это опять же можно вгондурасить сразу в колесо. Шуруповерт у меня лежит, специально для этих целей искал с убитым мотором. Но вскрытие показало, что редуктор достаточно соплив, пристальнее сей девайс пока не изучал. |
|
Подписчиков (3) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |