Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем

( 1, 2, 3, 4, 5  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Форум » Самокаты, покетбайки и другие МИНИ » Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:51 / 17.03.08 | Последний раз редактировалось: Wagner (23:41 / 17.01.09), всего редактировалось 2 раз(а)

Вот решил оформить отдельно тему про трицикл. Трицикл бодро наматывает километры, радуя хозяина и является базой для проведения опытов по зажиганию, электрике, ходовой. Сделан он был по принципу "Сильно не заморачиваться" Улучшать его можно до бесконечности, пока не захочится собрать новый трайк. Обо всём буду писать, ничего не утаю.

1. Два-три раза пройти по комнате, потом стукнуть себя кулаком в лоб и сказать: А не собрать ли мне трицикл? Трицикл выгоднее простого веломотора потому, что может выполнять хозяйственные функции, в то же время квадроцикл собирать гораздо сложнее из-за рулевого управления.
2. Начинать сборку нужно с приобретения деталей. Первое это колёса, оптимальный диаметр 12 дюймов, больше нельзя, теряется компактность (и выглядит страшновато), меньше нельзя, не разместить распространённые силовые агрегаты (например Ш58 или Д6)

Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем
Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем
Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем


Оптимальное положение двигателя это: крышка поплавковой камеры параллельна земле и оси ведомой и ведущей звезды должны находиться на одном уровне от земли. То есть при маленьком диаметре колёс, двигатель будет доставать до земли. Теперь идём искать такие колёса. От велика больно тонкие, но можно резину попробовать подобрать и добавить спиц для прочности, от мотороллера тяжеловаты, от вертолёта Ми2 неплохие, но где на них резину брать, да и сами колёса редкость, от скутера отличные, но цена (2700 только за диск). Остаётся купить садовую тачку с надувными колёсами за 1700 руб. (2 штуки) или если повезёт отдельно колёса за 390 руб. каждое. Мне повезло, и я купил колёса от тачки. Колёса очень лёгкие и настолько же непрочные, гонять на них более 20 км в час опасно, хотя на них и написано «вес до 140 кг» Зато очень мягкий ход и встроенные подшипники. Можно упрочнить их с помощью двух кругляшей из 10 мм фанеры. Вкладываем кругляши внутрь обода и стягиваем штатными болтами. Резина на базаре под этот размер есть, при желании и резину можно поменять на более прочную.
3. Теперь необходимо выбрать силовой агрегат. Двигатель от веломотора позволит только «сгонять за хлебушком» или покататься ребёнку. В то же время двигатель от мотоцикла превратит мирный трицикл в адскую машину, которая может нанести травму и хозяину и окружающим. Поэтому самым лучшим выбором считаю двигатель Ш58 с кикстартером. Первая скорость позволит таскать тачки с песком, а вторая «побыстрому сгонять в соседнюю деревню за пивом». Можно конечно попробовать другие двигатели, но это на ваше усмотрение. На базаре двигатель Д8 стоит в рабочем состоянии 2500-3700 руб.

Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем
Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем


По запчастям: головка блока 350руб, цилиндр с поршнем 600 руб., магнит 150 руб., зажигание 450 руб., сцепление в сборе 600 руб., карбюратор 250-450 руб. Бабина зажигания 250-300 руб., шестерёнки 50-100 руб., сальник 50 руб. и т п. Дорого, но если повезёт, можно достать всё б\у, за меньшие деньги. Двигатель Ш58 и запчасти к нему стоят почти также.

Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем


Мне же дешка досталась на халяву, а чтобы её восстановить я купил запчастей на сумму около 1000 руб. Новые двигатели от мопеда стоят около 5700-7500 (V-50)
4. Имея на руках двигатель и колёса можно начать проектировать раму.

Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем
Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем
Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем
Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем
Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем
Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем


Раскладываем всё по полу, ставим стул, прикидываем размеры. Двигатель и бензобак должны быть по возможности ближе к переднему колесу, для лучшей развесовки. Сиденье должно находиться над задними колёсами. Прежде чем принять конкретное решение прикиньте размер багажника своего автомобиля (трицикл как - то надо будет перевозить). Кстати сиденье и руль у моего трайка складываются.
Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем



Нежелательно на трицикл ставит сзади кузов, гораздо лучше сделать прицеп. А то, не ровен час, при попытке тронуться с места, завалитесь назад. Да и манёвренность с прицепом лучше (задней скорости то у нас нет). Подвеска при проектной скорости 20-30 км в час не нужна, колёса от тачки прекрасно амортизируют. Раму для простоты лучше варить из прямоугольных труб. Сечения 15\15 вполне достаточно. Режем прямые куски и привариваем к передней трубе для руля и к квадрату под седло. Затем привариваем подножки и трубу под ось. После всего устанавливаем крепления под двигатель и болгаркой отрезаем от трубы кусок под ведомую звезду. Крепления под двигатель должны перемещаться вперёд-назад на10-15 мм. Это нужно для натяжения цепи.
Двигатель можно установить на подрамник и обязательно на резиновых подушках.

Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем


На раму у меня ушло около 10 метров прямоугольной трубы 15\15 (250 руб) и 1 метр круглой двухдюймовой трубы (105 руб) За сварку и подгонку с меня взяли 1000 руб.

5. Бензобак лучше всего сделать из старого огнетушителя для машины. Или найти подходящий бак от мопеда. Пластиковый бензобак ставить опасно, хотя расширительные бачки от автомобиля и пластиковые бутылки подходят. Я собрал бензобак сам из оцинковки с помощью клёпок и пайки.

Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем


Но это адский труд. В огнетушителе достаточно вырезать отверстия и припаять гайку под бензокраник внизу и заливную горловину вверху. Заливная горловина получилась из стального флакона от смывки краски. Точнее из его верхней части. Бак следует красить светлой краской (белая, серебрянка и т. п) Устанавливать бак на раму желательно тоже через резиновые подушки.


Пока писал эту статью, появились новые данные. Нашёл двигатель “YAMAHA” 5а7 80 кубов, кикстартер и 4 ступени в коробке (мощность не знаю).

Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем


Вес в полтора раза больше чем у ш58. Подобные двигатели продают на разборках вместе с подержанными иномарками. Цена 4000 руб. Впридачу к двигателю дали чемодан запчастей от скутера, где он устанавливался.
В продаже появились лёгкосплавные колёса для мотороллера, цена 7000 руб за пару. Колёса от вертолёта (алюминиевые диски!) стоят 2400 руб. за пару.
Купил Д8 за 800 руб, без головки, глушителя и крышки сцепления. Головку отдали за 250 руб.

6. Самое интересное в трицикле, это задняя ось.

Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем
Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем


Нормальный дифференциал собрать не понятно как. Есть варианты, либо сделать неразрезную ось, либо привод на одно колесо.
Я сделал неразрезную ось, но с проскальзывающими муфтами.

Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем


Путём подбора ширины задней колеи и степени проскальзывания муфт, удалось получить достаточно сносную управляемость. Поскольку у меня в наличии была звезда от велосипеда с внутренним отверстием на 17мм, подшипники и колёса от тачки с таким же отверстием, то напросился под это дело строительный резьбовой штифт на 16 мм.

Заманало писать, оставлю как есть, потом фото подклею и ссылки.

Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем


Вот тут про ось и как сделать сиденье - http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=3341&postdays=0&postorder=asc&start=15

В электрооборудовании моего трицикла своеобразная система зажигания. Сложилось много факторов. Во - первых у меня не было родных кулачков на станине и мне пришлось собирать из того что было под рукой. А под рукой были кулачки от москвича 2140 и тонкий текстолит. Текстолит склеил в три слоя и выточил длинные отверстия для возможности корректировки угла опережения.

Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем


Во-вторых, штатная искра от бобины была страшно дохлая. А поскольку я имел возможность изолировать кулачки от массы (на нормальной «дешке» такой возможности нет) родилась схема батарейного зажигания.

Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем
Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем


Искра в такой схеме намного мощнее. И схема проще, в отличие от электронного зажигания. Зарядка аккумулятора осуществляется через один диод. Диодный мост ставить нельзя из-за общей массы. Хотя мысль оторвать провода катушки генератора от массы у меня была, тогда бы всё получилось. А так зарядный ток на аккумулятор не выше 1\10 от его ёмкости (0,2А 2 А\ч)
Это помимо питания самого зажигания. (1,8А при работе двигателя и 3,8А в покое) Бобина греется и надо не забывать выключать зажигание при неработающем двигателе.
Вместо замка зажигания поставил трёхпозиционный тумблер, в центре отключено, вправо зажигание включено, влево зажигание и фара. Поскольку у меня осталась не задействована вторая обмотка на 6 В, я запитал от неё два задних габарита и вторую лампу в фаре через отдельный выключатель.

Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем
Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем


Забыл сказать, что в моём случае генератор имел две обмотки, на 12В и на 6В. Завершил картину светодиодный блок «стоп сигнал-поворотники-габарит» с собственными выключателями и батарейками.

Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:55 / 17.03.08 | Последний раз редактировалось: Wagner (09:50 / 21.03.08), всего редактировалось 1 раз

Вот как без хитростей можно изготовить сиденье на трайк. Таким же способом изготовил сиденье на Ригу12

Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем



и Ригу7.

Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем

Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем



Карпет у меня есть всех цветов радуги.
Материалы и инструменты: Карпет 2 цвета, Степлер и скобозабиватель со скобами. Клей, ножницы. Поролон 30мм. Фанера 10мм
Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем


Сначала прибил скобами поролон к фанере, предварительно намазав фанеру клеем.
Края подвернул. Вот как получилось
.
Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем


Затем изготовил чехол на сиденье, промазал края клеем и сшил степлером.

Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем
Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем


После чего чехол вывернул наизнанку.
И одел на фанеру с поролоном.

Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем
Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем


Спинку изготовил таким же образом.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:16 / 17.03.08

Много я читал на форуме про армстартер, в теории всё хорошо, а на практике всё это хлипкое и ненадёжное. Главное, при рывке, храповики норовят соскользнуть друг с друга.
Люфты в механизме армстартера пилы «Дружба» огромные и зафиксировать соосность невозможно. В результате вся эта конструкция клинит, гнёт крышку, вырывает крепёжный винт.
Никто на форуме до сих пор не дал чертежи этого узла, хотя фото двигателя с армстартером были.
Мало того, крепление штатным винтом М5 слабое и храповик свободно проворачивается на оси или ломает хлипкий винт.
И ставить армстартер на алюминиевую крышку Д8 верный способ её сломать. Тут нужна сталь, не менее 2-4 мм.
В общем гимороев много.
Я максимально доработал конструкцию, поставил штифты, чтобы храповик не проворачивался, установил центрирующую втулку и изготовил стальную крышку.
Даю чертёж этого узла.

Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем


После всего вышесказанного Хаммер посоветовал нарезать резьбу в коленвале: М6 вместо М5. А ещё я доработал штифты держащие АРМ. Удалил втулки, а вместо них поставил гайки. Кстати и резьбу поменял на штифтах с М4 на М5. И рассверлил отверстия под крепления в АРМе.
Теперь крутя гайки, можно выставить АРМ относительно двигателя с максимальной точностью. И ещё напомню, что у меня храповик на двигателе играет роль эксцентрика (обычное контактное зажигание)
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:21 / 17.03.08

Из за контакта нижний ветви цепи с крышкой (вот он недостаток короткой цепи) пришлось увеличить толщину резиновых подушек в два раза и таким образом двигатель опустился и цепь выровнялась.

Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем
Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем
Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:27 / 17.03.08

Сейчас на дворе весна, а зимой мы ставили вот такие цепи. Собрано всё с помощью карабинов и винтов М6. А как собрать такое видно на рисунке.
Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем
Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем


При использовании трицикла на соревнованиях, в качестве судейского, можно установить вот такую звуковую «люстру»

Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем
Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем


Установили за спинкой сиденья сумку для инструмента и запчастей, ну и так если за пивом, хлебушком сгонять. Малевичи тут же её оформили в нужный колор.

Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем


Не знаю как вам, а вот этот дядька одобрил.

Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем


Цитата:
Трицикл едет как мопед на первой скорости, рулится странновато. Сначала при повороте руля он идёт плугом, потом нехотя поворачивает. Но чем больше вес ездока, тем лучше управляемость


Это я зимой писал, сейчас с манёвренность полный порядок и с проходимостью тоже. Только вот из за отсутствия крыльев по лужам надо ехать с минимальной скоростью.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:30 / 17.03.08

Купил совсем новый карбюратор. С карбюратора капал бензин и видимо был перелив топлива (трицикл глох и работал неустойчиво) решено было довести карбюратор до ума.
Сначала чтобы снять карбюратор изготовил спец ключ, обточив зев ключа не наждаке.

Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем


Затем разобрал всё до винтика и заполировал воздушный диффузор и топливный жиклёр.

Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем
Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем
Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем
Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем


Затем шкуркой 2000 превратил винт регулировки топлива в ровный конус и заполировал.

Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем


Долго мучился с герметичностью иглы поплавка. Проверял, погружая крышку с поплавком в воду и дул в топливный шланг. Пузырки воздуха появлялись при полном закрытии игольчатого клапана. Вращая иглу поплавка в седле, с помощью полировальной пасты добился таки полной герметичности. Залил в поплавковую камеру керосин и, подключив со стороны воздушного фильтра воздух от компрессора, проверил распыл и немного подрегулировал винтом топлива.
Значит, причина того, что двигатель не работал должным образом, была негерметичная игла поплавка и забитый насмерть топливный жиклёр.
Теперь для полного счастья хочу разобрать зажигание и промыть там всё от мусора.
Армстартер перебрал. Укрепил конец пружины, добавил натяг в механизме выдвижения храповика, убрал все заусенцы и отполировал косые вырезы на выдвижной части храповика. Теперь всё работает гораздо лучше.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:37 / 18.03.08

Вот последние изменения и доработки трайка.

Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем


Крепления переднего тормоза сдвинул ближе к колесу. Установил вот такой выключатель стоп сигнала.

Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем
Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем


Как и обещал, в лето поставил вентилятор охлаждения, впереди двигателя.

Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем


Пульт управления и велокомпьютер трайка теперь здесь.

Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем


Старый аккумулятор на 2 А\ч уступил место новому на 18 А\ч

Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем


Сзади прижились вот такие габариты от военной техники.

Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем


У трайка новая сумка за спинкой сиденья (от видеопроектора)
А спинка сиденья теперь не только складывается, но и регулируется вперёд назад, (жирная задница-худая задница) Very Happy
Механизм потом нарисую, очень простой. И руль теперь более чопперный и поширьше будет. Вилку переднюю тоже доработал, готовлю описание.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:45 / 20.03.08

Гоняли, гоняли долго и безжалостно, несмотря на праздник 8 марта. На бездорожье в виде колдобин и глубоких луж трайк просто король. Правда, быстрее 10-15 км в час не разгонишься. Накатали 10 км. Потом появились проблемы. Первая проблема, не успевает заряжаться аккумулятор. Хватает на полчаса, потом двигатель начинает работать неустойчиво. Зарядишь немного и опять полчаса.
Вторая проблема, оторвалось крепление трубы руля к передней вилке. Оторвалось по сварному шву. Сварщик получит ……..ы. Говорил ему - просверли дыру, вставь туда трубу, а потом обваривай. А он встык сварил. Так и придется вилку от горного велика присобачивать.

Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем
Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем


Вот чертёж узла новой вилки, вилку уже установил и покрасил.

Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:58 / 20.03.08

Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем


Поскольку у меня установлены кулачки от москвича, а чё бы мне и катушку от оного не поставить? И поставил, и естественно отполировал её (скорость сразу втрое выросла Very Happy ) А если честно, то холостые держит получше (заводили дома Twisted Evil ), а так ещё толком не ездили.

Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем

Красота то какая, прям ляпота!!! Very Happy

Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем


А это тот самый сварщик Максим, но он вообще очень хороший сварщик, даже ночь не спал от того, что вилка сломалась. Щас всё чётко сделал, молодец!!!
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:11 / 23.03.08

Вчера вечером подготовил трайк к сегодняшней поездке. Залил бензин, зарядил аккумулятор, взял запасные части и инструменты. Контрольно завёл и накачал колёса. И с чувством выполненного долга пошёл спать. А утром трайк не завёлся. Пропала искра. Экстренно поменял катушку и прокалил на газе свечу. Искра появилась. Причину искать не стал, пора в дорогу.
На месте будущих соревнований трайк завёлся сразу, и я стал на нём кататься.

Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем



Вёз он меня неуверенно, чего- то ему не хватало. Обороты то поднимались, то пропадали. Скорость была не более 10 км в час. Правда, преодолевал небольшие подъёмы и ямы без проблем.
Потом трайк заглох, и пришлось поменять свечу,

Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем

свеча была чёрная. Исходя из состояния свечи, ввернул винт топлива до упора.

Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем


После этого трайк поехал гораздо веселее, и мы по очереди стали его обкатывать. Максимум скорости теперь стал 16,7 км в час. Но всё равно обороты не добираются.

Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем
Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем


Когда на одометре показалась цифра 59км, трайк заглох окончательно. Опять свеча. Запасных свечей больше не было. Надо купить фирменную свечку, а то отечественные, сплошной брак.
Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:27 / 24.03.08

Наконец то нашёл ткань на сиденье. Теперь трайк весь в камуфляже. Для пущего эффекта сдалал вот такие шильдики. Купил крыло от Ижа, буду резать его на три части, вот меряю пока.

Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем
Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем
Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем
Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем
Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем
Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем

Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:20 / 29.03.08

Трайк участвовал в покатушках 29 марта. Накануне он проехал достаточно бодро 500 метров и капитально сдох. Искра была непостоянная, через раз. Трайк даже не чихал.
Я приготовил новую катушку и новый кондёр. А на следующий день трайк завёлся, без проблем и больше не глох. Как вам это нравится? Как тут понять, что неисправно?
Может в «дешке» искусственный интеллект?
Катались на трайке очень долго, бензин уже почти закончился, но умер трайк всё - таки не своей смертью. Зацепили правым задним колесом бордюр, и колесо отвалилось от ступицы. Эти колёса очень непрочные, надо их упрочнить или поставить другие (уже есть у меня в наличии)
Кстати другая дешка «Рига 7» не сломалась и работала без проблем воопще!!! Там правда Д6 без бобины, но он не ломается же как у трайка.
Надо собрать другой двигатель, а то на этом движке, какое- то проклятье лежит.
Да! Трайк всё - таки развил 21,5 км в час. Ура!
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:26 / 30.03.08

Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем

Хоть тема и относится к завершённым работам, но где тут остановиться.
Вот приготовил более прочные колёса и вилку с амортизаторами (как вы мне советовали) Колёса чуть уже и диаметром 36см против старых на 30см Скорость значит тоже чуть возрастёт.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:54 / 04.04.08

Попробовал установить на трайк вилку от горного велика с амортизаторами. Мне не понравилось, громоздко как то. Взамен хлипких колёс от тачки поставил колёса попрочнее и побольше.
Малой кровью не обошлось, ось и крепёж тоже заменили. Скоро будет юбилей, 100 км пробега. Готовлю тормоза на задние колёса.
Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем

Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем

Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:00 / 07.04.08

Наконец придумал конструкцию крыльев и тормозов. А всего то нужно было сзади расположить уголок и на его концы навесить агрегаты. Крылья от горного велика, быстросъёмные. Привод ножного тормоза от Карпат. К нему присоединяется уравнитель на два троса. Троса подходят к задним колёсам и зажимают клещи на них.
Переднюю вилку буду пытаться сделать из мопедной от Риги (недавно приобрёл)
Попробую её укоротить.
Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем

Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем

Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3) ( 1, 2, 3, 4, 5  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Детский самокат с мотором | Складной мопед -- друг автомобилиста »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio