Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Форум » Самокаты, покетбайки и другие МИНИ » Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:40 / 29.07.08

Я чёто с таким интересом всё перечитал. А кто это написал? Very Happy

Так давно это было, а прошло то всего 8 месяцев.

Возникло желание вновь заняться трайком, а то он усыхает уже без дела. Тем более я теперь столько знаю про дешки.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:15 / 15.10.08

Трайк готовится к осенне-зимнему сезону. Меняем двигатель с д6 на китайский. Придумал вот такое колесо не передушку, ступица от Карпат, колесо от детского велика.
Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:06 / 16.10.08

zadira319 писал(а):
От чего покрышка , что так хорошо садится на обод ?
Если от простого детского велосипеда , то не слабовата ли будет ?

Эта покрышка от садовой тачки.
Если дальше буду развивать тему таких колёс, о найду обод пошире и попрочнее. Может два обода склепаю между собой. А пока получилось так.
Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем


Завтра попробую примострячить вилку от мопеда, потом займусь заменой Д6 на Китайца.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:54 / 17.10.08

Колесо попросило себе мопедную вилку. Вилку пришлось подрезать на 12 см. Ход остался прежним. Теперь надо Карпатовскую фару приспособить.
Завтра пробно соберу всё в кучу.

Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем
Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем
Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:45 / 19.10.08

Вилку устаканил. Солидно выглядит. Амортизирует.

Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем
Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем


Пришлось изготавливать втулку для установки, труба на раме была короче на 70мм.
А старая вилка, несмотря на фундаментальный привар, погнулась. Этож какие там нагрузки были? Вообще да, по буеракам и кочкам скакали, аппарат не берегли.

Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:42 / 23.10.08

Продолжаю эксперименты над колёсами. Вот новый, более прочный вариант, кстати и более красивый.
Наше отечественное колесо с ободом на 12 дюймов. Очень прочное в плане обода и спиц. Жаль только. что спиц 20 шт.
Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем

Долго придумывал как разметить и использовать все 32 отверстия в ступице.
А саму ступицу зачернил методом оксидирования:
Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:53 / 14.11.08

Итак трайк полностью разобран, справа лежат ставшие ненужными детали, слева новый двигатель от Ирокеза.

Каким мы увидим трайк в преддверии зимнего сезона?

1. Никаких проводов и тросов вдоль рамы. Всё лаконично. Впереди мопедная фара с велокомпом, внутри светодиоды и батарейка.
Сзади автономный габарит. Кнопка глушения рядом с мотором.

Из тросов останутся только три. Передний тормоз, сцепление, газ.

2. Новый китайский двигатель с родным глушителем и армстартером.

3. Мопедная вилка впереди с родной фарой и новым колесом со ступицей от Карпат.

4. Заднии колёса будут снабжены металлическими подшипниками вместо пластиковых втулок. Муфты останутся прежними.

Упраздняется вся проводка, задний стоп сигнал, задние тормоза и педаль с тросами. Ликвидируем тяжёлый аккумулятор, вентилятор охлаждения. Демонтируем Карпатовский глушак.

Облегчение конструкции будет не менее 5 кг.
Цвет остаётся прежним, крылья будут присутствовать.

Фото завтра.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:23 / 15.11.08

Поначалу замена двигателя не вызвала затруднений.
На штатные места китайский двигатель встал без проблем.

Но потом пошли трудности.

Во-первых двигатель выше чем Д6
Во- вторых карбюратор почти на 7-8 см выше чем у Д6
Крепление глушителя не подходит к месту установки.

Итак начнём решать проблемы, начиная с последнего пункта.

Изготовим переходник для правильного ориентирования глушителя.
Используем вот такую шайбу:
Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем


Размечаем отверстия под штатные шпильки и сверлим:
Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем


Затем располагаем глушитель как нам нужно и сверлим отверстия под его уши крепления. Потом вырезаем вторую прокладку.
Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем


Подгоняем все детали и крепим к мотору:
Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем


Глушитель теперь находится под правой подножкой, дует вбок. Заодно и подножку подогревает, а сам двигатель греет мягкое место водителя.
Зимой пригодится. Very Happy
Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем

Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем


Как ни странно, но китайская цепь идеально подошла к велосипедной звезде:
Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем


Бак пришлось задрать вот таким вот нелепым образом:
Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем


Трайк готов к первым испытаниям.

Что уже можно сказать:

-Если бы не бак и фара, то выглядит красиво.
-Фару нужно менять на две сдвоенные либо на квадратную, как на Стелле.
-Рижская фара не катит, слишком громоздкая.

-Бак, скорее всего придёться аннулировать и ограничиться бачком за спинкой сиденья, можно прямо в сумке.
-Освободившееся место от бака использовать как корзину для груза.

Кстати, поскольку глушитель не занимает место справа от двигателя, то там тоже можно организовать неплохой багажный отсек.

Пока заведу с толкача, но потом сделаю армстартер.

Всё.

Завтра ходовые испытания, как они пройдут, расскажу в следующей серии.
Онлайн-статус
Симс

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.12.2007, cообщений 134
Чехов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:40 / 16.11.08

Возвращаюсь с покатушек.Трайк вещь!едешь так потихоньку,расслабляешься,руль одной рукой держишь,а то и вообще коленями,и газ тоже-преимущество курка Smile надо затормозить-просто бросаешь газ.надо сильно-быстро затормозить-есть ручной передний тормоз.управляемость хорошая,трогаться с места-легко.в гору-зверь,прет.сиделка удобная.в общем,кайф.парит отсутствие заводного механизма.как я понял,планируется ставить арм.вопрос-не слишком ли трудно будет провернуть мотор ирокеза?а пока одному завести трайк малореально.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:23 / 17.11.08

NeSchumaher писал(а):
Насколько изменились ездовые характеристики трайка, после установки нового мотора?


Если привыкнуть к тугому сцеплению, то динамика разгона впечатляет.
Но скорость не более 20 км в час. То есть для релаксации и неспешных прогулок по лесу самое оно. В зиму вообще вещь будет востребована.
Кое что, в силу изменившейся тяги, надо будет доработать. Но таскать тележки с песком и санки запросто.
Скоро будут фотки и видео.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:03 / 18.11.08

Изготовил бак для крепления позади спинки сиденья.
Сначала развальцевал отверстие под кусок водопроводной трубы.
Потом вбил трубу в отверстие с усилием и припаял, внешний край отторцевал. Крышкой послужила заглушка от трубы с прокладкой из паронита.
Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем

Краник подошёл вот такой. Его гайку припаял к штуцеру на половину размера, потом прикрутил сам кран.
Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем

Вот как выглядит сам бак.
Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем

Сейчас он уже покрашен в цвета трайка.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:52 / 20.11.08

Разобрал трайк снова.
Без фары трайк выглядит более привлекательно, на что то кроссовое похож.
Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем


Подпилил раму, для доступа к винтам крепления двигателя.
Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем


Полная неожиданность.
Оказывается винты крепления крышки совпадают с винтами АРМа. Вот это подарочек!
Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем


Крышку просверлил. Нарезал резьбу под шпильки М5. Собирать буду завтра.
Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:35 / 21.11.08

Видео про трайк с новым мотором от Ирокеза:
http://video.mail.ru/bk/wagner67/1/19.html
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:39 / 22.11.08

С фарой от Риги, трайк был похож на конька-горбунка.

А вот с такой фарой он выглядит посовременнее:
Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем

В подходящую автомобильную противотуманку просто воткнул светодиодный фонарик с батарейками и кнопкой.
Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем

Светит неплохо, выглядит здорово.
Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем


Сцепление Ирокезовского мотора, на Стелсовском были круглые вставки. А тут прям как в дешке, только в один слой.
Вот почему пружина такая жёсткая.
Кстати вторая пружина в центре на фото, я так понимаю, является сервопружиной. Для уменьшения усилий от первой, рабочей пружины.
Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем


В Ирокезовском моторе была смазка!? Shocked
Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем


Вот так встал АРМ:
Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем


Это я уже насалидолил циатимом и вкрутил винт для привода вентилятора. Резьба в том месте М8 шаг 1.
Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем


Самое сложное было найти красный герметик АБРО. Чёрного и прозрачного завались, а красный в дифиците.
Наверное Чех с Александром всё скупили, чтобы я не пользовался больше.
Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем


Ну вот он вал отбора мощности для вентилятора. Как соберу, будут чертежи.
Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:23 / 22.11.08

После долгих раздумий прикинул свои возможности и....
....взял самый большой вентилятор, 13 см в диаметре.
Роторный больно дорогой, а этих поломанных у меня много.

Вал пришлось удлинить до разумных пределов, использовал хвостовую часть длинного сверла. Резьбу нарезал с обоих концов (М8 шаг1)
Крыльчатку закрепил через втулку с шайбами. Чуть подточил, чуть молоточком. Короче, добился минимального биения крыльчатки на валу.
Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем


У самого вентилятора отрезал лишнее, оставив только кольцо. Без этой детали не будет напора воздуха.
Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем

Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем


Теперь собираю сам кожух. Головку цилиндра разверну на 90 градусов. В выходной горловине воздуховода будет сужение, чтобы поток воздуха имел большую скорость. Приемлемый обдув начинается уже с 800 оборотов. Крутил дрелью.
Трайк с двигателем Д8, теперь с китайским двигателем


Сам кожух воздуховода соберу на заклёпках, кольцо вентилятора будет снаружи. Всё обработаю антигравием, а иначе будет грохотать.

А ещё планирую установить жалюзи на входе вентилятора и решётку, чтобы никого случайно не засосало Very Happy

Кстати такая неожиданная конструкция с воздуховодом позволяет отказаться от ременного привода.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Детский самокат с мотором | Складной мопед -- друг автомобилиста »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов