Складной мопед -- друг автомобилиста |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
Подписчиков (6) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:12 / 19.06.08
Судя по комплектующим, видным на этих фотографиях, этот горный велосипед очень похож на велосипед, который продается в сети магазинов "Копейка", за 2990руб. Имея крайне отрицательный опыт общения, с подобным изделием, я бы не стал устанавливать на него мотор, так как и без мотора оно рассыпается очень быстро. Особенно удивительно, что Вы, судя по высказываниям в теме "веломотор Комета", вроде бы не плохо разбираясь в велосипедной тематике, тем не менее выбрали такого донора, для осуществления своего проекта. В любом случае, желаю удачи, в исполнении ваших начинаний. |
||||
| ||||
Человек для мотоцикла расходник.
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:20 / 19.06.08 В данном велике интересно только рама, остальное сразу под замену наверно? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:55 / 19.06.08 | Последний раз редактировалось: Heavy Vetal (00:05 / 20.06.08), всего редактировалось 2 раз(а) Всем скептикам, гы-гыкаюющим и пр. неформалам. Вел брался ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из-за рамы. Под замену пойдет ВСЁ. Вы чего, реально думаете, что я, как большинство из присутствующих здесь, собрался ставить мотор в 1.5...2 лошади на стоковый складной вел, чтобы убиться на нем через 400 км из-за умерших колес, подшипников ступиц и пр? Я не втом возрасте, чтобы головою рисковать. Выбирая между Камой, Салютом, Аистами и прочими складными Стелсами, это самый удобный, функциональный и прочный вариант Конечная стоимость вела по прикидкам будет около 20к рублей + 10 мотор-комплект. Постройка начется после того, как Jinn получит нормальные заводские зубчатые шкивы с защелками на 16 спиц и кевларовые зубчатые ремни. Ставить кометовский колхоз из велообода с зубьями из пепсикола - я пас. Если собирать, то из нормальных запчастей. Ну а вы можете дальше строить складные мотоаисты рассказывая мне, какой у меня говеный вел. Всем спасибо, за сим с топа удаляюсь. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:02 / 20.06.08
Будешь выкидывать заднее колесо, имей меня ввиду. П.С. Лично я не гы-гыкал, а наоборот, всячески желал удачи! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:47 / 20.06.08
Если отбросить в сторону внешнюю шелуху типа гы-гы, можно заметить, что народ обоснованно критикует. Почему вы не внесли в свой список самую важную для безопасности деталь - РАМУ??? Согласен, данная рама с виду удобна копактностью. Но я бы лично задался бы вопросом, почему такую супер удобную раму не делают маститые производители. В плане безопасности своей головы я бы скорее склонился к б/у брендовой раме, и уже на нее навешивал бы выбранное оборудование. Ведь установка Deor-a или XTR-a на пластилиновую раму не превратит замухрыжку в гоночный аппарат. По своему опыту скажу что самым слабым местом скорее всего окажется шарнир, навидался деформированных и ломаных шарниров такого плана. И еще немаловажный вопрос - как вы собираетесь ставить нормальную вилку 1" 1/8 на раму с дюймовой рулевой колонкой??? А в целом - желаю удачи в осуществлении непростого проекта. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:45 / 20.06.08 Полностью согласен. Лично у меня, вызывает большие сомнения вот этот узел. Ни размеры сопрягаемых деталей, ни качество их изготовления не производят впечатления надежных. Боюсь, что даже вливанием вдвое большей суммы, чем 20К, этих недостатков не исправить. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:46 / 20.06.08 Да, на Стелсе 350, куда Хаммер комету поставил, или на Каме/Аисте, куда д8 несколько человек поставили и рамы прочнее (ну это же видно, они из гораздо более тонких труб, а следовательно крепче) и узел складывания прочнее и кондовее (ну по тем же причинам, гораздо меньше, а значит крепче). Спасибо господа, что указали на мои недостатки. Срочно выбрасываю это гуано и бегу покупать жесткий складной стелс. У него ведь еще одно преимущество - абсолютно жесткая рама. А значит и рама и обода, и спицы, и втулки испытывает гораздо меньше нагрузок, нежели было бы на моём велосипеде. Всё, убедили. Благодарен. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:17 / 20.06.08
Уважаемый Heavy Vetal. Поверьте, никто не хочет обидеть лично Вас, либо назвать Ваш выбор совсем безпереспективным, поэтому сарказм, звучащий в Ваших высказываниях неуместен. Просто участники форума, высказали свои сомнения, в надежности Вашей конструкции, каждый в меру своего разумения. Если у кого то это получилось чересчур агрессивно, пусть останется на его совести. В принципе, подобное сочетание горного велосипеда, мотора и складываемости, очень интересно, если конечно дело дойдет до реализации. В любом случае, общественности будет интересно узнать результаты испытаний подобного аппарата. По поводу критики, лично я, приемлю ее в любом виде, главное чтобы она была конструктивной, чего и Вам желаю. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:50 / 20.06.08 Не обращайте внимание на критиканство - творите ! В конце концов - это будет только ВАШЕ экслюзивное произведение ! Если и окажется конструкция слабоватой , то всегда можно усилить слабые места , а нет - тогда следущую конструкцию соберете уже с учетом недостатков ! А вопрос окупаемости - это дело сугубо личное ! ( Я вот свои микрики собираю практически из металлолома - ну хобби у меня такое ! - но все равно дополнительные вложения до 5000 руб. , и абсолютно не жалко ! ) |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:37 / 21.06.08 Не с целью обидеть:
На Стелсе рама из такой же железяки, да и шарнир такой же. На Каме/Аисте, рама вообще из дешевой водопроводной трубы, причем шовной. Вообще то, шарнир будет слабым местом любого складного велосипеда. Основные дефекты: искривление оси шарнира (Кама/Аист), истирание и появление канавок, и как следствие люфт в шарнире(и наши и импортные шарниры). Поломки: Кама/Аист - трещины в шарнире, вплоть до полного разрушения. Импортные - протирание оси, трещины по сварным швам и, очень часто, просто деформация всего узла - причем все эти поломки из за низкого качества материала.
Очень интересная мысль! Вообще, монопенесуально какой велосипед - Хардтейл или Софт - нагрузка в указанных узлах будет одинаковой, и будет зависить только от веса пилота, стиля езды и скорости. Забыл указать еще засаду в виде шарнира заднего маятника. Там стоит подшипник скольжения с парой: закаленная сталь/железяка. В результате, после первого сезона появляется боковой люфт заднего маятника. При увеличении этого люфта начинается процесс разбивания амортизатора. Все эти засады я описываю не с целью охаить, а чтобы указать на какие узлы следует обращать повышенное внимание и периодически проверять их состояние. С шарниром заднего маятника следует сразу подумать, так как из за установленного на маятник мотора, нагрузки на шарнир возрастут в разы. Узел складывания должен быть всегда хорошо затянут, и регулярно проверяться на отсутствие деформаций и трещин. Про вилку упомянул, так как в свое время долго искал номальную вилку на 1", но так и не нашел, были только одноразовые. А на дюйм и 1/8 - как грязи. Недавно любовался на фрирайдную вилку с ходом 100 мм, причем очень легкую, но не было свободных 6 тыров. В любом случае - удачи в осуществлении проекта. Хотелось бы увидеть результаты. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:39 / 04.11.08
Мне кажется, что применение таких колес, на подобном мопеде неоправданно. У них явно избыточен запас прочности, и вследствие этого слишком большая масса. У конструкторов "Саркана звайгзне" просто не было других вариантов, и они слепили этот забавный аппаратец из того, что было под рукой. Ведь реально развиваемая на этом мопеде скорость, вряд ли превысит 40км/ч, из за короткой базы, ехать быстрее просто опасно. Масса мопеда Рига-мини без мотора, порядка 35кГ, из которых примерно половина приходится на колеса, а оставшаяся половина соответсвенно приходится на раму, маятник, вилку, руль, амортизаторы, бензобак, глушитель и седло. При этом на несущие элементы (рама, маятник, вилка, амортизаторы) приходится не так уж много. Следовательно, если создавать с нуля складной мопед, руководствуясь идеей максимального облегчения, и отталкиваясь, как от печки, от Рига-мини, надо сокращать массу всех навесных узлов, или избавляться от них вовсе. При таком подходе, первыми под сокращение попадают бензобак, глушитель, родное седло (как тяжелое, и не очень удобное), багажник, приборы освещения и родные колеса, по крайней мере переднее. Мотор, так же следует выбирать по принципу его простоты и легкости. Здесь, пока, конкурентов китайскому дешнику не видно. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:03 / 04.11.08 4.300(передние) весит колесо всборе от стеллы/риги-мини. Птаховские м.б поменьше. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:39 / 04.11.08
Колесо в сборе, имеется ввиду с тормозными механизмами, или без? Так же они бывали под скутерные колодки, и под мопедные (последние тяжелее). Вообще, наилучшим вариантом, для складного легкого мопеда, мне представляются велосипедные колеса, с усиленными ободами, толстыми спицами и ступицами на промподшипниках (типа ВМХ). Ну или можно, поставить на заднюю, как наиболее нагруженную ось, колесо от мини, а на переднюю, от велосипеда. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:58 / 07.11.08 |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:41 / 18.11.08 Понятно, что под данную тему не очень подходит, но уж больно приколен, да и конструктивные решения интересны. Мотор - ясно, отчего ? |
||||
|
Подписчиков (6) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |