Мопедные права и регистрация мопедов. |
( Пред. 1, 2, 3 ... 56, 57, 58 ... 66, 67, 68 След. ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:01 / 20.01.12
Судя по высказываниям - никакого у Тебя опыта в обращении с нашемарками. Мало они тебя любили . Ездил и на тех и етих.Не дотягивают наши до телепузиков. Никак. Правдо дизайн хороший. Фары переделал. Их не надо менять. Повернул лампочки. Техосмотр прошёл. И проверку света на стенде. |
||||
| ||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:32 / 20.01.12
Много ездил и на нашемарках и на иномарках. Общий стаж 20 лет. А вот с дизайном нашемарок теперь тоже затык: слепо копируют азию. Например то, что сейчас производит АвтоВАЗ - это типичные корейские корыта начала нулевых годов. Их преимущество не в этом а в возможности купить НОВОЕ корыто за 300 тыр. Просто пошел в автосалон и купил. С непотными, незаблёванными, непрокуренными и необспусканными сиденьями. Без необходимости отпрашиваться с работы через день на протяжении месяца чтобы выбирать из груды предлагаемого б/у металлома наименьший. А потом столько же при продаже через 1-3 года. ТАЗы не нужно вовремя продавать: даже если что-то и накроется, то починить это - копейки. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:09 / 20.01.12 А ещё меня кто-то снобом называл... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:25 / 20.01.12 За 27 лет стажа новых было только 2 мотоцикла . Тазы были все модели от 03 до 10.Различной степени убитости-от дно выпадыват, до годовалой.Вперемешку с ними японки. Больше всего понравилась из чем владел Тойота цинос. Удивительно свалансирована машинка. Как будто меня спрашивали, когда задумывали! Да Ещё москвичей пара 401 и 2140.Ну это уж совсем....... А так, по доходам я должен бы ездить на каком-нибудь кредитном тазике-ланосе-логане.Но не наш это путь..... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:59 / 20.01.12 Цинос?! это брелок для ключей_ездил на заднем сидении -жесть жестяная ,хотя спереди удобно и в обслуге дешёвая |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:15 / 20.01.12
Конечно, она же не 4 миллиона стоила, а 100 рублей.Сзади узковато, но тогда ребёнок малой был. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:23 / 20.01.12
Вот я тоже первый новый автомобиль купил только 6 лет назад. С тех пор на б/у даже смотреть не хочется. "Сбалансированная" машинка - это значит во всех отношениях плохая потому как во всех отношениях является компромисом. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:28 / 20.01.12
Но компромиссом подходящим мне. Другому подойдёт другой сбалансированый компромисс. Для этого ведь машины даже в разные цвета красят, чтобы разным потребителям подходили. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:03 / 21.01.12
К сожалению в современном автопроме, как и в любой другой промышленности не человек выбирает себе машину такая какая ему нужна, а ему это диктуют маркетологи автомобильных компаний, разводя на дешевый гламур, блестяшки, плавно гаснущие лампочки итд, но при этом автомобилиста имеют все: производители (предлагая дешевые, быстро надоедающие автомобили и потом необоснованно дорогие запчасти), банкиры (на процентах), страховщики (завышенными страховками которые обязательны при покупке машины в кредит да и высокая цена запчастей сказывается на сумме страховки), сервис (завышенными ценами на диллерское обслуживание, необходимое для сохранения гарантии без которой нельзя потому что запчасти дорогие) а так же сам ремонт дорогой т.к. автомобили проектируются таким образом что ремонт совершенно не технологичен. Компоновка плотная, узлы плохо доступны, краска металик, окрашены даже бампера, ну итд. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:42 / 21.01.12 узнал сколькоест моя малышка-где-то 17 литров газа на сотню я в шоке |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:58 / 21.01.12
Поэтому пока есть силы и желание-за 7 вёрст буду держаться от новых народных машин, фирменных сервисов и кредитных отделов банков. Правда, всё-таки машины становятся лучше. Но наверно не такими темпами как иогли бы. И цена всегда намного обгоняет улучшения. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:45 / 21.01.12 Совсем тему засрали. Кому тут интересно на ком страховщики наваривают? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:32 / 22.01.12
Не согласен. Автомобили становятся лучше главным образом для тех, кто на них зарабатывает. Тем кто на них ездит, лишь подбрасывают дополнительные наживки. По этому чем допотопнее НОВАЯ машина - тем выгоднее для потребителя. Давно прошли те времена, когда автопроизводители стремились сделать автомобили лучше. Прошли они потому, что фамилии топменеджеров компаний уже не соответствуют названиям марок. Все марки давно были по 100 раз перепроданы всякому сброду, чьей единственной задачей является извлечение максимальной прибыли за минимальное время. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:09 / 22.01.12
Не согласен. Страшно подумать, но уже не надо шприцевать переднюю подвеску через 600 км(москвич 401), набивать ветошью фильтр тонкой очистки(401, победа,кстате владел обоими), Промывать в бензине фильтр грубой очистки, менять масло 2 раза вгод, изучать тонкости кривого стартёра, шаманство с карбюратором, отработка в пороги, графит в выжимной, могу продолжать и продолжать. И нет по этому ностальгии. А у тебя есть? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:24 / 22.01.12 в 80е уже этого ничего небыло, ни шприцевания ни графита. Владею фордом 79 года (подарили). Там уже стоит впыск (в котором из электроники только реле безопасности), автомат гидромеханический, и вроде даже кондюк когдато был. И движок 2.8 литра V-6. И ниаких точек смазки по подвеске или кардану - увольте. Не надо судить о машинах по волгам и жигулям. Вообще с середины 90х годов настоящие автомобили кончились (ну в америке чуть попозже). Запрограмированные сроки службы , неремонтопригодные узлы , итд. Чтобы раз в 5 лет машину надо было новую покупать. Вот мне и интересно, что будет лет через 15 и пробегом тысяч в 600 с каким нибудь фордом фокусом. С мотоциклами всё ещё печальнее на самом деле. А почему - всё просто. В компаниях вместо инжинеров стали командовать менеджеры. |
||||
|
Подписчиков (3) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 56, 57, 58 ... 66, 67, 68 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |