Мопедные права и регистрация мопедов. |
( Пред. 1, 2, 3 ... 58, 59, 60 ... 66, 67, 68 След. ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 11:36 / 26.01.12 На чём ездиешь то если не секрет ? |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 13:06 / 26.01.12 Что значит "всё приличное дорого"? Я был приятно удивлён, что к моему самому что ни на есть европейскому авто самого что ни на есть среднего класса выпуска конца 90-х годов запчасти и расходники стоят совсем недорого (естественно, в сравнении с другими иномарками того же класса из Европы и Японии, а не с побрякушками от ТАЗа ) . В итоге, учитывая ресурс железок, всё равно хорошая машина выходит в эксплуатации недрого, а уж насколько приятнее на ней ездить и даже ремонтировать... |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 13:18 / 26.01.12 Монстроход, а ты на чём ездишь, если не секрет, четырёхколёсном. Готов услышать. Челюсть придерживаю. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 18:07 / 26.01.12
У меня в 90-ых были 2 автомобиля с таким впрыском: Вольво 262С и Мерседес 190 2.3л
То, что на твой автомобиль недорогие запчасти, скорее всего означает что он не является интересным. Просто обычный автомобиль для среднего класса чтобы на работу ездить. На нормальном автомобиле ездить слишком дорого: и сам дорогой и запчасти дорогие и высокие налоги за адский табун лошадей. Мне на данный момент, к сожалению, тоже не по карману. Остальное - полумеры.
Я же уже говорил, на УАЗе Патриоте. Новых иностранных мостовых внедорожников по цене до миллиона к сожалению нету. А больше я не могу заплатить за автомобиль. А ещё не хочу платить ни банкирам, ни страховщикам, ни диллерским автосервисам. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 18:27 / 26.01.12
Ну и что конкретно у тебя там в мех. впрыске износилось? А то как пианеры малолетние - движку трандец, жисть гамно.... |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 19:15 / 26.01.12
Форсунки, а каждая из них на тот момент стоила что-то типа 250 баксов. При чём в обоих машинах. В Вольво вообще весь агрегат Bosch был убитый. Я сначала заменил льющие форсунки на нормальные (выбранные из целой кучи б/у, ездил на разборку раз 15) но стало ещё хуже т.к. до замены форсунок перелив компенсировал неправильную работу расходомера. У механического расходомера износилась ось. Решилось заменой агрегата впрыска. Вот только тогда он нормально заработал..... месяца на 3. А потом опять ну итд. Если менять на новые запчасти то очень дорого, если на б/у то хлопотно и ненадолго. С электронным впрыском гораздо проще: там нет ничего механического кроме насоса и форсунок (при чём давление гораздо меньше и существенно ниже требования к точности деталей и низкая цена) плюс вменяемые средства для диагностики. Если иногда что-то и сдохло, сразу ясно что, заменил и забыл очень надолго. А первые 150 тык с электроным впрыском вообще ничего как правило не происходит. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 07:41 / 27.01.12
Насчёт сервисменов полностью согласен. А зачем нужен именно мостовой внедорожник? В обычной жизни, а не на войне? |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 08:56 / 27.01.12 Меньше запчастей в подвеске - меньше ремонта. всё просто. Из внедорожников мне L200 нравится. Для нашей раши самое то что нужно. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 09:17 / 27.01.12
Ездить на зависимой подвеске и таком высоком автомобиле-увольте! Рессоры та ещё песня! Раша она разная, если где-то в районе города Салехард мужик не мыслит жизни без уаза, это не значит, что уаз для Салехарда идеален. L200 конечно мужик взял бы, если б подарили. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 13:31 / 27.01.12 | Последний раз редактировалось: MOHCTPOXOD (14:13 / 27.01.12), всего редактировалось 1 раз
Долго разъяснять, на эту тему очень много полемики. Целая куча факторов начиная от того что просто нравится характер ощущений на рулевом колесе и заканчивая простотой ремонта, геометрической проходимостью и длинной хода подвески. L200 не мостовой и дизельный да ещё и с адской путаницей из резинок от трусов вместо приводов валов, при чём при обрыве получается "сталинград" в двигателе. Один из знакомых очень крупно попал. Судя по форуму, это болезнь. А ещё под капотом гайку негде уронить, очень плотная компоновка. Да, кстати, мой ежедневный внедорожник обязательно должен быть бензиновый и 4-цилиндровый. Я конечно не отказался бы от V8, но пока не зарабатываю столько на бензин. Дизельные экономят только солярку но не деньги а так же ненавижу их звук, даже если это БМВ последнего поколения и не охота заморачиваться на качество солярки, заливку антигеля ну итп ересь. На легковушке мне бы зимой каждую пятницу ВЕЧЕРОМ пришлось бы пару часов лопатой работать чтобы въехать себе на дачный участок. Ну это помимо моей любви к путешествиям в ходе которых я очень часто натыкаюсь на весьма труднопроходимые участки. А ещё выяснилось что в г. Москва чем больше машина - тем проще ездить т.к. меньше суются и подрезают. А ещё обзорность поверх крыш телепузиков гораздо дальше. Рессоры на УАЗиках теперь только сзади, при чём малолистовые, всего 3 листа. По жесткости современный УАЗик мягче большинства телепузиков, сконструированных для гладкого асфальта и необходимой энергоёмкости при минимальном ходе подвески. Люди буквально недавно сели после Ауди и им показалось мягче чем в Ауди. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 13:47 / 27.01.12 Хотелось бы ещё услышать мнение дедушки Фрейда, но он вроде как давно помер. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 14:00 / 27.01.12
Тоже джиппер? |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 14:02 / 27.01.12 Самый главный исследователь повадок джиперов и их жизенного уклада! Про телепузики не писал вроде, это позже было. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 16:26 / 27.01.12 С удивлением обнаружил, что тема посвящена мопедам |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 16:53 / 27.01.12 Да тут в последнее время весь сайт посвящён мопедам |
||||||
|
Подписчиков (3) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 58, 59, 60 ... 66, 67, 68 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |