Почему нельзя ставить закрытые коренные подшипники? Ответы.

( Пред.  1, 2 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Форум » Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) » Почему нельзя ставить закрытые коренные подшипники? Ответы.
Dune89

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.02.2020, cообщений 15
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:42 / 26.05.20

rx3avs писал(а):
Будет надеюсь скоро опыт установки КВ на подшипниках с сальниковыми уплотнениями как есть. Маркировка 2RS.
Штатных сальников не будет. Это эксперимент. Моделисты так делают.

Почему нельзя ставить закрытые коренные подшипники? Ответы.


А где всю эту красоту заказывали ? где брали номера запчастей если не секрет?
Онлайн-статус
rx3avs

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.05.2020, cообщений 187

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:28 / 26.05.20

Не секрет... Брал комплект для конверсии. Предназначен для замены на имеющийся двигатель. Заказывал в пиндостане два года назад.
Проект пока идёт туго по разным обстоятельствам, но всё же продвигается. Комплект не дёшев.
https://www.gasbike.net/collections/2-stroke-bicycle-engine-kits/products/gt90-conversion-kit

Почему нельзя ставить закрытые коренные подшипники? Ответы.


Почему нельзя ставить закрытые коренные подшипники? Ответы.


Отдельные компоненты сейчас можно приобрести в китае (всё кроме картера и цилиндра).
Комплект лепестковогого клапана можно установить не в картер, а в цилиндр
Вот на него ссылка на али: (не получается ссылку убрать под спойлер)

https://aliexpress.ru/item/4000054600942.html?spm=a2g0o.detail.1000060.2.8249c2ecqeK2vr&gps-id=pcDetailBottomMoreThisSeller&scm=1007.14977.165002.0&scm_id=1007.14977.165002.0&scm-url=1007.14977.165002.0&pvid=56128ad2-694f-411c-9c38-aac16055c72c&_t=gps-id:pcDetailBottomMoreThisSeller,scm-url:1007.14977.165002.0,pvid:56128ad2-694f-411c-9c38-aac16055c72c,tpp_buckets:668%230%23131923%2320_668%23808%237756%23627_668%23888%233325%231_4977%230%23165002%230_668%232846%238111%23429_668%232717%237562%23431

Конечно ограничиться одним клапаном смысла наверное нет, но нижний диапазон мотора станет интересней.
А так конечно нужно дорабатывать хотя бы впуск и ставить резонатор на выпуск. Тогда результат почувствуется. Соответственно зажимать голову, или ставить готовую.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2) ( Пред.  1, 2 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Масла для двухтактных двигателей »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов