Велосипед Stels 350 с мотором Комета

( Пред.  1, 2, 3  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (6)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Велосипед Stels 350 с мотором Комета
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 719
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:33 / 19.06.08

Цитата:
Куда сложнее не получиьт при этом сиденьем между ног!))

Не сиденьем, а движком! Very Happy
Для недопущения ослабления натяжения ремня в первом варианте очень напрашивается распорка между осью колеса и движком. А для устранения проскальзывания сделать псевдо зубчики из поксипола, как на выложенных фотках последней модификации Комметы.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4154, возраст 41
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:20 / 19.06.08

Расклепал ролик, вынул одну шайбу и склепал обратно, поставил на шкив по пять шайб, все отрегулировалось. На шкив одел резину от камеры, но ее надо приклеивать, завтра пойду раздобуду клей Момент. Уже в таком варианте по квартире ездит Twisted Evil Поставил заднее крыло с прорезью под ремень и кожух двигателя. Накачал колеса.

Не удержался и поставил велокомпьютер и габарит. Осталось подключить глушилку мотора. Еще сумка есть от Олдтаймера, надо и для нее место найти.

На выходных буду испытывать. Если все сложится удачно, то буду обклеивать фирменными наклейками "Дырчик".

Велосипед Stels 350 с мотором Комета
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4154, возраст 41
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:09 / 21.06.08

Катался я, мой папа и Майк-Моторс. Имеет место быть проскальзывание ремня, как и на Стеллсе, подтянув ремень положение исправилось. Подростковая рама не для таких дядек! С другой стороны получил массу удовольствия, износа ремня нет. На велике сломалась пластиковая педаль, педали надо ставить нормальные. Велик для ездока среднего роста и весом до 50 кг - самое оно, чего я и добивался.

Теперь надо устранить биения ведущего шкива, я его еще не снимал.

Уже сейчас можно сказать, что историю не обманешь! Все же был приверженником Солекса им и останусь! На передней вилке нет нагрузок от жопы и ничего не гнется и не деформируется. Однозначно надо ставить Комету на переднюю вилку или подбирать велик таким макаром, чтобы двигатель находился в самом нижнем положении на подседельном штыре (как на нашем первом мотовеле с Кометой), задние перья рамы тоже должны подходить как можно ближе к подседельному болту и тогда все будет пучком! Но меня такой расклад не устраивает Smile Я поклонник необычных форм и нестандартных решений Embarassed

Можно конечно пойти путем Джинна, но все же это не изящно по сравнению с Кометой той же самой.

Этот мотовел останется как есть, а вот следующий надо будет выбирать тщательней. Пока вот думаю про Стеллс и про огромный винтажный велик с четырехтактником (как бы его вместо кометовского мотора поставить).

А пока надо доделать имеющийся аппарат: переклеить резинку на ведомом шкиве, посмотреть ведущий шкив на предмет биений, подсоединить кнопку глушения мотора с ручки газа, заменить педали и еще по мелочи если меня не торкнет на глобальные переделки. Аппарат планируется везти на Автоэкзотику, если никто не хочет его купить. Торговаться можно от 15 000 руб.
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:29 / 21.06.08

Hammer писал(а):
Уже сейчас можно сказать, что историю не обманешь! Все же был приверженником Солекса им и останусь! На передней вилке нет нагрузок от жопы и ничего не гнется и не деформируется. Однозначно надо ставить Комету на переднюю вилку или подбирать велик таким макаром, чтобы двигатель находился в самом нижнем положении на подседельном штыре (как на нашем первом мотовеле с Кометой), задние перья рамы тоже должны подходить как можно ближе к подседельному болту и тогда все будет пучком! Но меня такой расклад не устраивает Smile Я поклонник необычных форм и нестандартных решений Embarassed

Можно конечно пойти путем Джинна, но все же это не изящно по сравнению с Кометой той же самой.


На мой взгляд, вопрос спорный, чья конструкция изящней, Кометовская, или Апельсиновая. Механика, наука точная, и никаким внешним изяществом, не замаскируешь нелепую, с точки зрения сопромата конструкцию. Все элементы конструкции Кометы, работают на изгиб и скручивание, в отличие от Апельсина, где преобладают сжатие и растяжение. Более менее надежно закрепить мотор, удается только перенапрягая конструкцию (приходится от души затягивать болты крепления, или сверлить отверстия в подседельной трубе и раме, тем самым ослабляя ее). Думаю, если сделать два аппарата, базируясь на одинаковых комплектующих (т.е. модели велосипеда и мотора), то при нормальных ресурсных испытаниях, шансов у Кометы не останется.
В истории автомобилестроения, было немало примеров, когда нестандартный подход к конструированию, помогал достичь каких то новых качеств. Например примененная на ситроене 2СВ (дешво) двухопорная подвеска силового агрегата, позволила радикально снизить уровень передаваемых на кузов вибраций. В случае же с Кометой, необычность ее конструкции, не дает никаких преимуществ, кроме технологических (т.е. снижение себестоимости, и кажущееся упрощение монтажа на велосипеде), причем в ущерб эксплуатационным качествам, т.е. надежности. При этом цена именно подмоторной рамы Кометы, почему то выше цены подмоторной рамы и стоек Апельсина, 3000руб. против 2500руб. Последние кстати, благодаря простоте конструкции, вполне доступны для самостоятельного изготовления слесарным способом.
Тяга к необычным формам, и нестандартным решениям, заслуживает всяческого уважения (сам люблю все необычное, и нетривиальное), но в данном случае ведет к популяризации довольно неудачной конструкции. Очень жаль, что Джин, не продал несколько своих моторов участникам нашего форума, думаю разница была бы наглядной.

Hammer писал(а):
Этот мотовел останется как есть, а вот следующий надо будет выбирать тщательней. Пока вот думаю про Стеллс и про огромный винтажный велик с четырехтактником (как бы его вместо кометовств. ского мотора поставить).


Несколько раз, читал высказывания, что хорошо бы поменять двухтактный мотор Кометы на четырехтактный, мотивируемые тем, что звук выхлопа последнего благородней. Боюсь, что в реальности, четырехтактный мотор разочарут, по крайней мере по акустическим характеристикам, так как они в основном зависят от оборотов мотора, а не его тактности. В качестве примера приведу четырехтактные моторы китайских скутеров, никак не отличающиеся благородством звучания.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4154, возраст 41
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:57 / 21.06.08

Цитата:
Все элементы конструкции Кометы, работают на изгиб и скручивание, в отличие от Апельсина, где преобладают сжатие и растяжение.


Целиком и полностью согласен! Дубовая лобовая конструкция и очень надежная, но, сцуко, некрасивая. В отношении мотовелов ценю изящество, потому и Солекс...

Цитата:
В качестве примера приведу четырехтактные моторы китайских скутеров, никак не отличающиеся благородством звучания.


А надо просто глушитель снять Laughing

Да и дело не в выхлопе, а в крутящем моменте. Визг триммеров немного раздражает, сцепление у них срабатывает на довольно больших оборотах в пик мощности. На малых оборотах как сцепление не регулируй, тянуть нормально не будут и это при достаточно большом передаточном отношении. На четырехтактнике можно не гнаться за оборотами, следовательно и с передаточным отношением можно поиграть, может и износ ремня поменее будет. Дэха ведь с тяжелым коленвалом и моментом на низах не требует крутить ее до визга.

Цитата:
Очень жаль, что Джин, не продал несколько своих моторов участникам нашего форума, думаю разница была бы наглядной.


Как мне признался сам Джинн, он не считает наш сайт вообще каким-либо рынком сбыта.

Я вот теперь думаю, на долго ли хватит подшипников с хорошим натягом ремня?

Короче говоря, не попадается мне почему-то техника безгиморная Crying or Very sad

Уже начинаю думать о том, чтобы все нахрен распродать, а на вырученные деньги попробовать сделать нечто свое, как и задумывал осенью. Но пока нет у меня таких выходов на оборудование, чтобы попробовать Crying or Very sad
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:32 / 21.06.08

Hammer писал(а):
Да и дело не в выхлопе, а в крутящем моменте. Визг триммеров немного раздражает, сцепление у них срабатывает на довольно больших оборотах в пик мощности. На малых оборотах как сцепление не регулируй, тянуть нормально не будут и это при достаточно большом передаточном отношении. На четырехтактнике можно не гнаться за оборотами, следовательно и с передаточным отношением можно поиграть, может и износ ремня поменее будет. Дэха ведь с тяжелым коленвалом и моментом на низах не требует крутить ее до визга.


Разница в эластичности мотора (т.е. широком рабочем диапозоне, и соответственно уверенной тяге с низов), зависит опять таки не столько от тактности мотора, сколько от степени его форсировки (т.е. перекрытия фаз). Поэтому, для получения необходимого эффекта, придется ставить мотор максимального возможного объема, и как можно более дефорсированный. Приведенная в качестве примера дэшка, как раз является образцом низкофорсированного двигателя, и все попытки отжать с нее побольше сил, ведут к ухудшению тяги на низких оборотах. В случае с четырехтактным дефорсированным мотором, учитывая особенности его работы, боюсь рабочего объема даже 50-70сс, может не хватить для приемлимых ходовых качеств.


Hammer писал(а):
Короче говоря, не попадается мне почему-то техника безгиморная Crying or Very sad
Уже начинаю думать о том, чтобы все нахрен распродать, а на вырученные деньги попробовать сделать нечто свое, как и задумывал осенью. Но пока нет у меня таких выходов на оборудование, чтобы попробовать Crying or Very sad


Идея в принципе хорошая, но боюсь всех вырученных за твою технику денег, при нынешнем уровне цен, может не хватить, для серьезной разработки.
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:45 / 21.06.08

Hammer писал(а):
Цитата:
Очень жаль, что Джин, не продал несколько своих моторов участникам нашего форума, думаю разница была бы наглядной.


Как мне признался сам Джинн, он не считает наш сайт вообще каким-либо рынком сбыта.



И я его очень даже понимаю. Rolling Eyes На нашем сайте, за редким исключением, собрались граждане, с малым количеством денег, но большим желанием отхватить что нибудь получше, да еще желательно на халяву! Very Happy
Онлайн-статус
Мослитр
Рокер
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.05.2006, cообщений 507
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:30 / 21.06.08

bazalt писал(а):

На нашем сайте, за редким исключением, собрались граждане, с малым количеством денег, но большим желанием отхватить что нибудь получше, да еще желательно на халяву! Very Happy


Ага.. Поклонники Дэхи и Вайраса, который понемногу начинает вытеснять Пилот..

Есть такие категории
1) ПионЭры - люди определённой возрастной категории, обладающие ограниченными финансовыми возможностями, но огромным желанием приобрести (собрать) самодвижущийся аппарат.

2) Фанаты - обладающие достаточным количеством денех, но ковыряющих старьё, тк им это в кайф

3) Колхознеги - (школа Мослитра) Предпочитают ездить на самодвижущемся металлоломе, делая вид что так и должно быть.

4) Флудерасты - этим лишь бы потрепацца на мопедно-матациклетную тему

5) Халявщики - название говорит само за себя

6) Мажоры - предпочитают дорогие импортные аппараты

7) Ну а дальше сами дополните
Онлайн-статус
NeSchumaher

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.01.2008, cообщений 393, возраст 28
Северодвинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:53 / 21.06.08

Hammer писал(а):
Короче говоря, не попадается мне почему-то техника безгиморная Crying or Very sad


А у тебя это карма такая...
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4154, возраст 41
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:55 / 21.06.08

Цитата:
боюсь рабочего объема даже 50-70сс


Я и на спортике на 4-й трогался и 80 жал, Мослитр это скоро подтвердит, если совсем не уколхозит агрегат.

Цитата:
На нашем сайте, за редким исключением, собрались граждане, с малым количеством денег, но большим желанием отхватить что нибудь получше, да еще желательно на халяву!


Ядро аудитории форума (бывают каждую неделю в течение 3 месяцев) не дотягивает до 200 человек, как вы думаете, что здесь делает еще тысяча ежедневно??? Laughing

Вот те, кто любит побазарить в форуме, действительно не покупают, а остальные вполне сносно укладываются в статистику Smile Более того, делают весьма интересные заказы, которые мы, увы, пока осуществить не в силах Confused
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:01 / 21.06.08 | Последний раз редактировалось: bazalt (21:16 / 21.06.08), всего редактировалось 1 раз

Hammer писал(а):
Цитата:
боюсь рабочего объема даже 50-70сс


Я и на спортике на 4-й трогался и 80 жал, Мослитр это скоро подтвердит, если совсем не уколхозит агрегат.



В том, что он трогался с места на четвертой передаче, заслуга в основном автоматического сцепления. Вряд ли двигатель спортика можно отнести к малофорсированным моторам. Кстати его звучание при интенсивном разгоне не раздражало?
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:09 / 21.06.08

Hammer писал(а):
Цитата:
На нашем сайте, за редким исключением, собрались граждане, с малым количеством денег, но большим желанием отхватить что нибудь получше, да еще желательно на халяву!


Ядро аудитории форума (бывают каждую неделю в течение 3 месяцев) не дотягивает до 200 человек, как вы думаете, что здесь делает еще тысяча ежедневно??? Laughing

Вот те, кто любит побазарить в форуме, действительно не покупают, а остальные вполне сносно укладываются в статистику Smile Более того, делают весьма интересные заказы, которые мы, увы, пока осуществить не в силах Confused



Дабы не быть неправильно понятым, поправлюсь, что имел ввиду ту часть активных посетителей сайта, которые являются завсегдатаями раздела "куплю-продам".
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4154, возраст 41
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:11 / 21.06.08

Может и не малофорсированный, но с тягой на низах. Нет, не раздражало Smile Очень нравилось, прямо как у взрослого, я честно говоря писал кипятком, когда передачи отщелкивал Smile

Вот и нужен мотор не более 1 л.с. но с дэшной тягой и легальным для мотовела объемом, я за скоростями и ускорениями не гонюсь, я теперь фанат надежности Smile Smile Smile

Цитата:
Дабы не быть неправильно понятым, поправлюсь, что имел ввиду ту часть активных посетителей сайта, которые являются завсегдатаями раздела "куплю-продам".


Есть еще статистика магазина.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4154, возраст 41
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:03 / 22.06.08

Цитата:
и еще по мелочи если меня не торкнет на глобальные переделки


Торкнуло! Приколхозил вот так:

Велосипед Stels 350 с мотором Комета


Как ни странно, но за счет того, что ремень покрывает половину ведущего шкива, никаких набегов ремня нет, натяга ремня тоже нет (он еле натянут и вообще почти болтается), колесо крутится легко, без педалей едет с места Shocked Соответственно нет и нагрузки на мотораму.

Тестировал пока в квартире, сейчас если не усну, пойду на улицу попробую.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4154, возраст 41
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:28 / 22.06.08 | Последний раз редактировалось: Hammer (19:33 / 22.06.08), всего редактировалось 3 раз(а)

Прокатился на улице. Отлично едет! Никаких посторонних шумов, ремень ложится точно в паз обода. Полный газ не давал. Но все же иногда высокие обороты пугали, видимо сделав большой шкив я теперь имею двигло склонное к перекруту.

Теперь надо придумать, чтобы вся эта мотня не колхозная была.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (6) ( Пред.  1, 2, 3  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Современные КРАСИВЫЕ велосипеды | Мой будущий мотовел! »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio