Плавильная печь

( Пред.  1, 2, 3  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Мастерская » Плавильная печь
Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:18 / 01.12.06

Литьё в гипсовую матрицу считается точным литьём. Гипс - самое простое, но - при соприкасновении с горячим, жидким металлом, острые стенки округляются, поверхность соприкасновения разрыхляется. Хороший плюс гипса - быстрая застываемость. Но просушивать его приходится долго. Глина - отлично держит температуру, не трескается. Но - при лепке формы появляются трешины, которые приходится подмазывать, из-за чего изменяется геометрия и увеличиваются габариты. Цемент с песком, содержание второго компонента наибольшее - придаёт жёсткость опалубке. При взаимодествии с расплавом, частично осыпается. Видел в строительном супермаркете смесь для каминов, писано, держит огромные температуры, цифры не упомню. Наверно, это лучший вариант.
Онлайн-статус
shaman

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.07.2006, cообщений 80
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:46 / 01.12.06

http://motosam.nm.ru/rit.html
Вот здесь посмотрите. Довольно много интересного.
Онлайн-статус
shaman

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.07.2006, cообщений 80
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:01 / 01.12.06

Блин, по ссылке , в начале топика, не ходил. Потом набрался терпения и глянул.
Металлург из парня практически как у человека каменного века.
Есть справочная литература о расчете и изготовлениии отливок.
У него нарушена полностью технология литья.
Заливка металла, охлаждение заготовки, сам метод заливки.
Вопервых необходима литниковая система для нормальной заливки и питиния отливки во время кристализации.

Он пишет - "Внутри слиток оказался не столь совершенен, в близи центра, местами попадались пустоты заполненные блестящими кристаллами. Вероятно поршни от КАМАЗа не самый подходящий для литья сплав".
Сплав тут не при делах. При застывании металла происходит его усадка, у аллюминия она очень большая.
Проблема в отсутствии питающего столба . Из которого при застывании металла будет подтягиватся металл в заготовку металл застывает у стенок кокиля быстрее чем в середине и к стенкам из середины происходит оттяжка металла. Рис 1
Для исправления данного недостатка необходимо установить литник Рис2. Литник обязательно утепляется что бы он застывал медленне основной отливки и из него осуществлялась подпитка застывающей детали свежим металлом.

Вот так очень скупо кратко и убого я обьяснил азы литья. Если хотите получить более углубленные знания откройте любой справочник по "Технологии материалов"

Ps как выложить рисунок в форуме незнаю уж больно проблематично. Хаммеру ушел в мыло.
PS PS На счет угля для мангалов - самый лучший уголь для плавки металла. Каменный уголь против него отстой.
Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:22 / 01.12.06

shaman писал(а):

Проблема в отсутствии питающего столба . Из которого при застывании металла будет подтягиватся металл в заготовку металл застывает у стенок кокиля быстрее чем в середине и к стенкам из середины происходит оттяжка металла. Рис 1
Для исправления данного недостатка необходимо установить литник Рис2. Литник обязательно утепляется что бы он застывал медленне основной отливки и из него осуществлялась подпитка застывающей детали свежим металлом.

На счет угля для мангалов - самый лучший уголь для плавки металла. Каменный уголь против него отстой.


2-мя руками за технологию. Немного про песчанно-глиняные формы. В такие формы можно лить любюх габаритов детали. Но сложность представляется в том, что сложной конструкции части могут неполноценно отобразиться. Но + ещё рещает геометрия каналов, по которым сплав затекает в опалубку. У силумина она - одна, у дюрали совсем другая. Если исключить это, то можно просто лохануться, и сплав, охлаждаясь о стенки каналов будет кристализироваться уже в них, а это, простите, брак, недоливка. Массивные части детали должны быть всегда "внизу", т.е. в нижней части матрицы.
Точное литьё по парафиновым моделям. Изготавливается точная копия вашей детали из парафина

Плавильная печь


(я сделал, но пока не отливал, лежит на столе, всё напоминает.. что надо когда-нибудь заняться), приготавливается смесь, когда-то peter (Пётр Барченко) мне советовал брать гипсовое молоко и крошку шамотного кирпича. Мокается парафин в молоко (другое вещество) и после в крошку. Обсушивается очень хорошо (не в печи!!), повторяется до нескольких значимых слоёв. После для массивности и прочности конструкции можно облепить глиной и т.д. При заливке, опалубку на короткий отрезок времени помещают в печь, парафин испаряется, а форма нагревается - тем самым, жидкотекучесть металла в ней в значительной степени увеличивается (архиважно для металлов с высокой температурой плавления, например, сталь - 1539).

Про PS PS. Серьёзно про углоль?
LVN

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.04.2006, cообщений 54
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:13 / 01.12.06

Про древесный уголь на Мотодоме было сообщение, если не ошибаюсь, Хитрого, я хотел попробовать летом, но попал в кузню сделал себе отливку там, похоже в бронзовый век древесным углем и пользовались, и наверняка с поддувом он нужную температуру даст, просто его больше нужно, чем каменного…
Онлайн-статус
shaman

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.07.2006, cообщений 80
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:22 / 04.12.06

У нас обрубили кабель. только что телефон сделали.

Плавильная печь


Плавильная печь
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4154, возраст 41
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:24 / 13.12.06

Еще материал по электрической печке: http://www.ntpo.com/electronics/schemes_1/10.shtml
Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:42 / 26.12.06

Чуток накинул: http://www.zone.ee/motosill/terpech.html
Онлайн-статус
Sash'ok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 155
Новомосковск - Пушкино
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:47 / 27.12.06

Короче , я делал так :
1. Брал 2 больших огнеупорных кирпича , сверлил посередине дыру милиметров в 25 диаметром.
2. Выдалбливал середину , чтобы получилась какбы кирпичная коробочка из 2 частей.
3. На проволочном треугольнике в полость в кирпичах вешантся тигель.

Грел горелкой на пропане , медь плавилась.
Попозже схему скину.
Онлайн-статус
Онегин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.07.2006, cообщений 361
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:42 / 27.12.06

для того, чтоб избежать раковин от усадки металла можно применить центробежное литьё. Я так делаю, правда плавлю олово, с ним проблем нет, плавится на чём угодно. центрифуга - это типа ведёрка, куда помещается форма, потом вливается металл, к ведёрку привязана верёвка, на этой верёвке и крутим ведёрко с формой. металл под действием центробежных сил хорошо заходит в форму и раковин и непроливов не бывает. Только осторожно надо это делать - металл он горячий)))
Для небольших форм можно попробовать создавать давление половинкой картошки, этот способ описан во всех пособиях для ювелиров и на многих сайтах по ювелирке илитью.
кстати, вот сцыль на неплохой ресурс. Там в основном льют олово и пластик, но технология описывается очень хорошо.

http://www.chen-la.com/forum/index.php

по печке на газу - рекомендую посетить сайт www.guns.ru, там на форуме поискать, был описан с картинками способ изготовления очень хорошей печи. Компактная и мощная. Сцыль кинуть не могу к сожалению, админ доступ к ганзе закрыл(((
Онлайн-статус
Sasha???

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.01.2010, cообщений 49
Архангельск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:24 / 23.04.10

В литейке льют так. Изготавливаеться модель из дерева. Ее утранбовывают в мелкии песок,затем сушат угле кислотой что б удалила воду. Затем заливают расплавленую сталь. Дальше на деталях отбивают лишнее и раковины завариваються. Лучьше всего лить в подогретые формы.
Онлайн-статус
Sasha???

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.01.2010, cообщений 49
Архангельск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:16 / 29.04.10

Вот фото формовки.
Плавильная печь
Онлайн-статус
Sasha???

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.01.2010, cообщений 49
Архангельск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 04:52 / 03.05.10

А вот сама печь,да я считаю что лить самим не вариант т.к в плавку добовляються разные добавки. А с помощью резака и какого то ведра получим лишь сплав с перегревом. Сгорит углерод и о качестве получаемой плавки и содержания углерода в стали можно догадаться.
Плавильная печь
Онлайн-статус
Sasha???

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.01.2010, cообщений 49
Архангельск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 04:57 / 03.05.10

А вот детали,основания гидроманипуляторов.

Плавильная печь
Онлайн-статус
Sasha???

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.01.2010, cообщений 49
Архангельск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:02 / 06.05.10

А вот такой камушек добовляют при плавке. При помощи его наводят и скачивают шлак,примиси.
Плавильная печь

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( Пред.  1, 2, 3  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Баллон СО2 | Два интересных сварочника »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio