Хочу построить мотовелосипед из двухподвеса (начало пути) |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След. ) |
Подписчиков (6) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:36 / 11.06.07 Двухподвес из обычного велика! Дэха как раз встает на маятник!!! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:56 / 09.08.07 По поводу обгонных муфт: стоят они сейчас на любом дорогом гоночном мотоцикле и нужны для переключения вниз на несколько передач (без них, если с 6-й на 2-ю переключится на скоросте, то так мотонёт, что упадёшь). В росию они поставляются, в основном, Ямахой и дальше их на любые модели городят... У меня самого есть девайс с такой муфтой (велосипедной), если газ отпустить, то скорость не падает (двигло медленее редуктора вращается). Если накатом попытаться ехать не сбросив газ, то никакого размыкания в центробежном сцеплении не происходит: двигатель догоняет колесо, буквально на следующем такте (нагрузка-то на него меньше, а газ открыт!) А вот по поводу передачи момента гибким валом - большие сомнения у меня! И тример я один дешёвый уже во время эксперементов сломал (нет в дешёвом тримере центробежного сцепления!) На каленвал накручен маховик зажигания/стартера (естественно, даже без контргайки!) и гибкий трос втыкается уже в этот маховик - как только двигло закрутилось медленее привода, маховик открутился, содрал резьбу и всё там поломал.... Так что к калькуляции проекта прибавьте ещё стоимость сцепления! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:38 / 06.03.09 обгонная муфта на мопеде дело неплохое .насколько я знаю муфты ставили на машины dkw front 8 и чешские аэро машинки были с 2-х тактными моторами ставили их для снижения расхода топлива. еще есть мнение что при смазке мотора смесью надо избегать торможения двигателем так как при этом смеси в моторе будет недостаточно.червячные редуктора применялись на газ ааа ничего путного вэтом нет. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:40 / 10.03.09 Я бы не стал сразу скидывать со счетов гибкий вал. Как то на КТМ же полный привод обеспечивается... Что то мне трудно представить как этого добиться без гибкого вала |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:14 / 11.03.09
|
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 03:11 / 11.03.09 Очевидно, автор имел ввиду проскальзывающее сцепление... Так это другой вопрос... Оно автоматически отключает двигатель от трансмиссии, если заднее колесо сильно "обгоняет" движок, чтоб предотвратить занос. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:27 / 26.09.09 Здравствуйте, а никто не знает где можно купить маятник для двуподвесного велика или двухподвесную раму? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:22 / 06.10.09 имхо, вот наиподходящий вел для создания мотодвухподвеса http://www.velo-stokcenter.ru/index.php?productID=1156 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:47 / 25.05.11 | Последний раз редактировалось: SoloWay (17:52 / 25.05.11), всего редактировалось 1 раз Прикольная тема, раз в два года оживает Самое интересное, - четыре года прошло, так никто и не сделал двухподвес с мотором Или это не про велики? О, на глазах всё поменялось, тема оказывается самая актуальная для модераторов, прилепили В конце концов есть мотоциклы, там схема отработанная годами и обкатанная, скопировал, и будет тебе счастье, дешевле просто плохо получится, да ну кому до этого дело есть... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:51 / 25.05.11 Интересно, велосипед из поста хаммера часом не Зореслав собрал в своё время? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:28 / 25.05.11 Да, я прилепил ее как памятник истории... Удалять жалко стало. Вроде как самая первая тема, с которой начались тёрки по инсталляции триммерного мотора на велик. По крайней мере из сохранившихся. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:49 / 30.05.11 В общем такая идея у меня появилась - перевести свой мопед/мотовел на двухподвес (не сейчас, а зимой, но как говориться готовь сани летом). И хочу у вас спросить несколько советов: Раму хочу взять на подобии этой - Двигатель с редуктором я хочу прикрепить к кареточному узлу, который по определению расчитан на большие нагрузки и он двигатель весом в 6 кг выдержит как нечего делать. Закрепить хочу через толстые резиновые демпферы - чтобы было меньше вибраций. Вопрос вот в чём- выдержит ли рама долгое соседство с двигателем при таком креплении (это всетаки крепление не в раму, но всёже) а именно нагрузку в виде не сбалансированной массы (двигатель будит торчать в лево) и вибраций - особенно беспокоят вибрации - сильно ли они повлияют на усталось алюминия? Я думаю приличный запас прочности и полный подвес должны снизить нагрузку на раму в плане накопления усталости. Что думаете? Двигатель думаю крепить вот так: |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:55 / 30.05.11 А как будет вилка работать?Там двигатель. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:28 / 30.05.11 Я думаю ничего мешать там не будит и вилка будит работать как надо - двигатель ведь не перед колесом, а левее на несколько сантиметров (двигатель начианаеться примерно в 5 см от колеса) и зазор будит несколько сантиметров. В крайнем случае можно двигатель немного опустить и левее расположить. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:45 / 30.05.11 а не получилось с американским редуктором как я понимаю? |
||
|
Подписчиков (6) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |