Хочу построить мотовелосипед из двухподвеса (начало пути)

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (6)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Хочу построить мотовелосипед из двухподвеса (начало пути)
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4342, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:36 / 11.06.07

Двухподвес из обычного велика! Дэха как раз встает на маятник!!!

Хочу построить мотовелосипед из двухподвеса (начало пути)
Онлайн-статус
12uu21

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.07.2007, cообщений 13

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:56 / 09.08.07

По поводу обгонных муфт: стоят они сейчас на любом дорогом гоночном мотоцикле и нужны для переключения вниз на несколько передач (без них, если с 6-й на 2-ю переключится на скоросте, то так мотонёт, что упадёшь). В росию они поставляются, в основном, Ямахой и дальше их на любые модели городят...

У меня самого есть девайс с такой муфтой (велосипедной), если газ отпустить, то скорость не падает (двигло медленее редуктора вращается). Если накатом попытаться ехать не сбросив газ, то никакого размыкания в центробежном сцеплении не происходит: двигатель догоняет колесо, буквально на следующем такте (нагрузка-то на него меньше, а газ открыт!)

А вот по поводу передачи момента гибким валом - большие сомнения у меня!
И тример я один дешёвый уже во время эксперементов сломал (нет в дешёвом тримере центробежного сцепления!) На каленвал накручен маховик зажигания/стартера (естественно, даже без контргайки!) и гибкий трос втыкается уже в этот маховик - как только двигло закрутилось медленее привода, маховик открутился, содрал резьбу и всё там поломал....

Так что к калькуляции проекта прибавьте ещё стоимость сцепления!
serbey

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2009, cообщений 30

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:38 / 06.03.09

обгонная муфта на мопеде дело неплохое .насколько я знаю муфты ставили на машины dkw front 8 и чешские аэро машинки были с 2-х тактными моторами ставили их для снижения расхода топлива. еще есть мнение что при смазке мотора смесью надо избегать торможения двигателем так как при этом смеси в моторе будет недостаточно.червячные редуктора применялись на газ ааа ничего путного вэтом нет.
Raiser

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.09.2008, cообщений 11
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:40 / 10.03.09

Я бы не стал сразу скидывать со счетов гибкий вал. Как то на КТМ же полный привод обеспечивается... Что то мне трудно представить как этого добиться без гибкого вала Question
Онлайн-статус
$L!M

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.08.2008, cообщений 50
Харьков
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:14 / 11.03.09

12uu21 писал(а):
По поводу обгонных муфт: стоят они сейчас на любом дорогом гоночном мотоцикле

Shocked Laughing
Онлайн-статус
Kalej

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.06.2006, cообщений 113
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 03:11 / 11.03.09

Очевидно, автор имел ввиду проскальзывающее сцепление... Так это другой вопрос... Оно автоматически отключает двигатель от трансмиссии, если заднее колесо сильно "обгоняет" движок, чтоб предотвратить занос.
Urmz

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.09.2009, cообщений 1

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:27 / 26.09.09

Здравствуйте, а никто не знает где можно купить маятник для двуподвесного велика или двухподвесную раму?
lashzcore

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.09.2008, cообщений 9
Откуда: Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:22 / 06.10.09

имхо, вот наиподходящий вел для создания мотодвухподвеса http://www.velo-stokcenter.ru/index.php?productID=1156
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:47 / 25.05.11 | Последний раз редактировалось: SoloWay (17:52 / 25.05.11), всего редактировалось 1 раз

Прикольная тема, раз в два года оживает Very Happy Самое интересное, - четыре года прошло, так никто и не сделал двухподвес с мотором Cool Или это не про велики? Very Happy
О, на глазах всё поменялось, тема оказывается самая актуальная для модераторов, прилепили Very Happy
В конце концов есть мотоциклы, там схема отработанная годами и обкатанная, скопировал, и будет тебе счастье, дешевле просто плохо получится, да ну кому до этого дело есть...
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 33
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:51 / 25.05.11

Интересно, велосипед из поста хаммера часом не Зореслав собрал в своё время? Laughing
Онлайн-статус
rullON

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.05.2008, cообщений 525
Рыбинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:28 / 25.05.11

Laughing Да, я прилепил ее как памятник истории... Удалять жалко стало.
Вроде как самая первая тема, с которой начались тёрки по инсталляции триммерного мотора на велик. По крайней мере из сохранившихся.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:49 / 30.05.11

В общем такая идея у меня появилась - перевести свой мопед/мотовел на двухподвес (не сейчас, а зимой, но как говориться готовь сани летом). И хочу у вас спросить несколько советов:
Раму хочу взять на подобии этой -

Хочу построить мотовелосипед из двухподвеса (начало пути)


Двигатель с редуктором я хочу прикрепить к кареточному узлу, который по определению расчитан на большие нагрузки и он двигатель весом в 6 кг выдержит как нечего делать.
Закрепить хочу через толстые резиновые демпферы - чтобы было меньше вибраций.

Вопрос вот в чём- выдержит ли рама долгое соседство с двигателем при таком креплении (это всетаки крепление не в раму, но всёже) а именно нагрузку в виде не сбалансированной массы (двигатель будит торчать в лево) и вибраций - особенно беспокоят вибрации - сильно ли они повлияют на усталось алюминия? Я думаю приличный запас прочности и полный подвес должны снизить нагрузку на раму в плане накопления усталости. Что думаете? Двигатель думаю крепить вот так:

Хочу построить мотовелосипед из двухподвеса (начало пути)
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:55 / 30.05.11

А как будет вилка работать?Там двигатель.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:28 / 30.05.11

Я думаю ничего мешать там не будит и вилка будит работать как надо - двигатель ведь не перед колесом, а левее на несколько сантиметров (двигатель начианаеться примерно в 5 см от колеса) и зазор будит несколько сантиметров. В крайнем случае можно двигатель немного опустить и левее расположить.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:45 / 30.05.11

а не получилось с американским редуктором как я понимаю?

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (6) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Поделка выходного дня. | Китайские дэшки. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов