Вот черт)) . Я когда в инст поступал, то занимался с преподом по физике. Он тоже жил у вас там в районе. Помойму даже на крупской. И у него на балконе стоял какойто мопед с педалями. Но не дешка. ))) хе хе хе )
Сорри за офтоп.
Возник косяк при сборке мотора: куда-то потерял сегмент, который удерживает ведущую звезду на валу сцепления. Чем заменить не знаю. Вряд ли такая мелочёвка где-то продается. Чем заменить?
если там не полукруглая шпонка, а сегмент,то цена вопроса-копейки,главное-наличие наждака. В автомагазинах есть достаточное количество шпонок от распредвалов... они полукругом,но главное-они калёные. Сделаешь из сырого гвоздя-свернёт напрочь. Купи несколько,не экономь,если нет штангеля,подгоняй на глаз,как можно плотнее,чтобы паз на валу не разбило.И при обработке почаще охлаждай,дабы закал не отпускать.
В планах построить примерно такой же аппарат, как на рисунке, но есть трудности с постройкой рамы, как трубы гнуть в домашних условиях?Могу дать ссылку с чертежами такой же передней вилки.
Трубы думается мне гнуть на даче, набив песком и разогрев паяльной лампой.
Чертежей таких вилок я насмотрелся уже (не в обиду будет сказано), но все они какие-то ущербные - принцип и так понятен, а всё остальное и так понятно. Самое сложное - геометрию ходовой (рейк, трейл) просчитать, а это по-любому придётся самому делать.
Ну вот, отвлёкся от движка на время. За одни выходные сделал, считай, большую часть шасси. По сравнению с тем, что планировал замутить, концепция сменилась. Гнуть плавные линии стало лень, поэтому сделал вот что. Читаем:
Взял раму от взрослого дорожного вела типа "Украина" и иже с ней. Немного подготовил: отрезал заднюю часть, сделал клиновидный надрез в нижней трубе рамы у рулевой колонки, верхнюю трубу разрезал возле крепления сиденья. Смотрим:
Вырезал часть верхней трубы, загнул её вниз. Двигатель стоит для периодических примерок: если перестараться, можно не надеть потом свечной колпачок.
Прикручиваем всё это дело к импровизированному "стапелю" и завариваем.
В отрезанные трубы задней части вставляем трубы (3/8" дюйма влезли идеально), фиксируем это на том же "стапеле", добавляем подножку (на трубу 1/2" отлично надеваются ручки руля от велосипеда "Школьник"), завариваем.
Соединяем обе части. Я, не долго думая, делал это "на глаз": приварил в одной точке, подправил, приварил в другой и т.д. Получилось достаточно ровно, но мне такой способ не понравился...
Само соединени выглядит так:
В принципе, можно было бы оставиль каретку, прикрутить педали и использовать "ножной старт", причём совмещать это с подножками. Но эт в мои планы не входило. Отрезаем лишнее:
Этот кусочек нам ещё пригодится (об этом - в следущий раз).
Вот что получилось (пока):
Планируется поставить вилку-спрингер (об её создании тоже напишу) для создания более гармоничного образа и просто подъёма переда аппарата (при таком угле наклона карб стоит невертикально), Добавить N-ное количество косынок и распорок для жёсткости.
Кстати по поводу Украины, я бы не стал из нее делать чтолибо подобное.. Может конечно это мне такой вариант попался, но видел как на таком велике рама буквально развалилась попалам, металл просто треснул и порвался - и это при учете что человек на велике ездил спокойно, без триала и трамплинов. У меня сложилось такое впечатления что она из какойто жести сделана...
Да нет, вроде ничего... Это был велик двоюродного брата, он на нём влетел во что-то, и передняя вилка погнулась так, что колесо не поворачивалось - задевало за раму. А рама вроде прямая - просто, как мне кажется, на верхнюю трубу свет неудачно падает (или краски потёк остался).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах