Эт как это ты собрался заднюю часть переворачивать?
С мотором пока затык: не могу найти сегмент, которым фиксируется от прокручивания ведущая звезда, рубашку охлаждения надо бы покрасить... А так докупил пока нормальную ведущую звезду, колец поршневых, в перерывах между экзаменами заморочусь зажиганием.
Кто-то спрашивал в личке про тахометр - попройся в статьях, я туда выкладывал.
Тарас
На форуме с 24.04.2007, cообщений 3
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:06 / 22.06.07
был тот же трабл со шпонкой.
есть на бензопилах такие тоесть можно поискать ремкомплекты к ним.
но я не нашел ниде шпонак потому сделал из шайбы какой то большой. но так как там силовая нагрузка большая то поменял местами шпонку с магнита поставил на ведущую( они вообще изначально из одинакового метала делаются на весь мотор а шайба метал помягче имеет потому ее на магнит поставил) тип нормально.
Так вот, после сдачи сессии и полутора месяцев больницы эпопея продолжается.
Неоднократно повторив цикл разрезать-отстучать_молотком-приварить, получилб как и было задумано, бензобак в форме гроба (aka coffin tank).
Переделал подножки, посадка стала удобнее, колени перестали упираться в руль.
Подшипники и 6мм-ые пластины в передней вилке уступили место резиновым втулкам и деталям механизма, извлечённого из старой кровати-книжки, толщиной 2мм. Теперь задняя часть чуть тяжелее переда, а не наоборот.
Наконец-то заняли законное место руль со стойками. Установил крепление для фары.
Гипертрофированное переднее колесо 28" будет заменено на 20", в крайнем случае - 24".
Вместо заднего крыла от Риги, ставшей временным донором некоторых запчастей, будет поставлено подрезанное от Ижа.
Движок, зараза, после переборки не заводится. Но я его победю, обещаю!
Чтобы не быть голословным, фотки:
Блин, мне нравится идея. Классика олдскула Руль, вилка - все в тему. Если эта ржавая железяка на раме в итоге станет баком, то будет просто улет И еще - задний диск меньшего диаметра + покрышка с бОльшим профилем смотрелись бы более олдскульнее (имхо).
После большого промежутка в работе и подбора запчастей заменил заднее колесо на 16", переднее - 19": обод от Риги-13, втулка велопипедная, спицы тоже от велика.
Смущает крепкость спиц. Подскажите, поставить ли вдвое больше велосипедных спиц или подбирать мопедные/мотоциклетные под 20" колесо?
Пока агрегат выглядит так:
Планирую переделывать вилку: решение с подшипниками в качаюшихся рычагах оказалось слишком тяжеловесной конструкцией, с резиновыми втулками - слишком мягкой. Планирую ставиьт бронзовые втулки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах