Альтернатива стандартным электродам

( 1, 2  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Форум » Мастерская » Альтернатива стандартным электродам
Кулибяк

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.02.2008, cообщений 16

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:49 / 23.06.08

У меня дуговой сварочник. Пробовал варить проволокой диаметр 2мм. Оставляет нехилые точки на металле, но не ловит дугу, и при прикосновении искры летят на расстояние 1-1.5м.
Чем можно его обмазать для того чтобы происходило безкислородное гарение?
Появился вариант: исходя из состава обмазки стандартного электрода(канцилярский клей(жидкое стекло) + мел). На форуме отъискал рецепты с обмазкой простым жидким стеклом и производство алюминевых электродов путем натирания ал проволоки хоз мылом.
Онлайн-статус
Вовчик

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.12.2006, cообщений 29
Черкассы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:38 / 24.06.08

Вообще-то в состав "обмазки" электродов входит еще и такая фигня как флюс. Типа как канифоль для паяния, так и Х-флюс для сварки.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:01 / 10.09.08

Самому, как надо, электрод не сделать. Да и зачем это надо, что нормальные электроды не достать?
Я вот лучше напишу о том. что 90% успеха сварки зависит от правильного электрода.
Толщину электрода выбирают в зависимости от массивности и толщины свариваемых деталей. Если электрод слишком тонкий. то он не прогревает сам материал и образуется шов, не связанный со свариваемыми деталями. То есть материал электрода расплавился, не успев расплавить края деталей.
В то же время слишком толстый электрод, будет прожигать тонкий металл, тут процесс пойдёт наоборот, сначала расплавится металл деталей. а потом металл электрода.
То есть для мопедных деталей оптимально применять электроды на 2мм и на 2,5мм
Теперь по обмазке. Немного обварив деталь, присмотритесь к кончику электрода, если обмазка застекленела и металл как бы в лунке, то это самое оно. Если обмазка крошится и металл торчит на 2-5 мм и больше, то электрод не подходит или отсырел. Таким лучше не варить.
Электроды бывают для сварки постоянным или переменным током, а также для сварки прерыванием дуги или постоянной дугой. Надо найти свой тип электрода и "набивать руку" на нём.

Теперь как варить. Сначала слегка постучим электродом по зачищенным деталям. Этим мы слегка сбиваем обмазку и оголяем электрод до металла. Потом слегка наклонив электрод на обмазку. зажигаем дугу. Через маску смотрим на процесс. Расплавленный металл гоняем электродом от одного края детали к другому добиваясь прогрева и расплавления краёв, одновременно регулируем толщину шва, больше или меньше подавая электрод. Потом стучим по получившемуся шву молотком и сбиваем окалину.
Непровары ликвидируем.
Ну а затем зачистной болгаркой шлифуем место сварки, потом крупной шкуркой, потом мелкой. Потом уже совсем не видно что тут сварной шов, потом полируем и можно красить или покрывать хромом.
Извините если написал то, что вы и так знаете. Тогда другие прочтут.
Онлайн-статус
Buldozer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.08.2007, cообщений 5
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:40 / 02.10.08

Я так понял по рецепту электрода , что мусье собирается варить дюраль - аллюминий.
Да ходят слухи что обмазав аллюминевую проволку жидким стеклом можно варить. НО изучив эту тему , могу сказать что это миф!
на практике если получится сварить то исключительно выставочные экспонаты которые не будут эксплуатироваться.
так как - при такой сварке вокруг шва в металле выгорает углерод, малекулярная решотка нарушена, и если сразу трещена не появится, то при нагруprt она появится и деталь отвалится.
вывод в гаражных условиях варить дюраль невозможно , так как это требует сложных технологических действий и устройств.
Есть ещё один миф как варить чугун- обычный электрод плотно обматать медной проволкой и варить.
у меня качественный вариант получался редко (и то если тонкие детали)

Постоянном током можно варить только нержавейку и сталь.
Онлайн-статус
Алекс@ндр

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.09.2006, cообщений 265
А просто я живу на улице Ленина...
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:13 / 03.10.08

Чугун варится постоянкой с обратной полярностью. Для сварки свариваемые детали в муфельной печи нагреваются до 300-350 градусов, свариваются и свободно отпускаются. В противном случае трещин не избежать.

Аллюминий в домашних условиях варится обыкновенным полуавтоматом, правда только после замены газа на аргон, а стальной проволоки на аллюминиевую, так же варится и латунь и нержа. Правда проволока не дешева.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:23 / 03.10.08

Цитата:
Чугун варится постоянкой с обратной полярностью. Для сварки свариваемые детали в муфельной печи нагреваются до 300-350 градусов, свариваются и свободно отпускаются. В противном случае трещин не избежать.

Эх ты вон чё как, надо сварному сказать, а то он сказал не варится и всё тут. Графиту много.

Цитата:
Аллюминий в домашних условиях варится обыкновенным полуавтоматом, правда только после замены газа на аргон, а стальной проволоки на аллюминиевую, так же варится и латунь и нержа. Правда проволока не дешева

А где Аргон брать?
Саша, я бы судовольствием кому нибудь бы забашлял, чтобы мне сварили и хромом покрыли нужные детальки. Токо все спецы у нас вымерли как мамонты.
Один вы у нас Саша на всю страну. Берегите себя и своё здоровье. Very Happy
Онлайн-статус
Алекс@ндр

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.09.2006, cообщений 265
А просто я живу на улице Ленина...
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:54 / 03.10.08

Wagner писал(а):
А где Аргон брать?
Продаётся в балонах, которые потом, после опустения обмениваются на заправленые. Есть большие баллоны, есть маленькие. Для дома я бы заправлял размером типа углекислотного огнетушителя литра на три-пять не больше. О-па, кстати о балонах, надо не забыть с работы принести пару...
Wagner, вы завязывайте наглое подхалимство и пока лежит снег, купите себе домашний полуавтомат. Они сейчас не очень дорогие есть и на 220в.

Стоимость вот такого аппарата:

Альтернатива стандартным электродам


меньше 10000р.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:58 / 03.10.08

Не нужны мне ваши полуавтоматы. Я китайским аппаратом за 1200 руб двоечкой варю как паяю, и так мне это нравится, не передать.
Вот только Аргона нет и люминий я сварить не могу.
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:36 / 03.10.08 | Последний раз редактировалось: Дмитрий 67 (14:22 / 03.10.08), всего редактировалось 1 раз

Я не знаю как в других городах - а в Москве мы с другом - 2 месяца назад купили стандартный ( почти с меня ростом ) балон аргона - на заводе энергомаш - в Химках - примерно за 900 руб. - плюс сдали пустой балон. Редуктор купили за примерно 1.5 т. руб. Полуавтомат - около десятки. Пробовали варить хромированные глушители - результат идеальный. Чёрный метал - плохо варится. Для него купили углекислоту. Алюминий пока не пробовали - но собираемся попробовать. Very Happy

Самодельные электроды достойного качества сделать очень трудно. В продаже полно всяких...
Ну вот я крайний раз варил электродами АНО - 21 диаметром 2мм.
( Э 46 - АНО 21 - 2 - УД Е 430 /3 / - Р -11 ) ГОСТ 9467 - 75
Производитель : ЗАО КОМЗ - Экспорт г. Каменск - Шахтинский.
Вполне приличные электроды.

Но для безвыходных случаев - когда ничего другого не остаётся - я пробовал варить велосипедными спицами. Их я обматывал газетной бумагой пропитанной силикатным клеем. Потом обваливал в меловой побелке ( порошок не разведенный ) потом сушил подвесив на прищепках на верёвку - сутки. И мотал второй слой бумаги с клеем. Бумага накручивается по кривой линии с нахлёстом - так что получается обмотка толщиной в несколько мм. Если нужно быстрее сушить - можно сушить в духовке дровяной печи например. Я так тоже делал. Электроды получаются дрянные - но попробовать приварить какую то поломанную стальную деталь - чтоб домой доехать - можно ( если повезёт Very Happy )

Про флюс - правда. Только не канифоль конечно - а толчёный плавиковый шпат и подобные менералы.... Их под рукой нет. Возможно - при изготовлении электродов толщиной 1.5 - 2 мм. использовать обмазку сбитую с электродов диаметром 5 и более мм. - которые иногда бывают под рукой - но транс их не тянет. Обмазку растолочь в пыль и использовать вместо толчёного мела ( побелки ). Я сам варил такими электродами. Результаты на 3 с плюсом. Confused Но лучше чем ничего. А способ с клеем - газетой и побелкой - это ещё довоенное изобретение. Я имею ввиду до ВОВ.
Онлайн-статус
Алекс@ндр

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.09.2006, cообщений 265
А просто я живу на улице Ленина...
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:25 / 03.10.08

В плане защитных газов
Не давно попробовал варить с миксом из углекислоты и аргона, даже голимая чёрная сталюга варится изумительно. Особенно офигительный шов получается при сварке чёрной железяки с нержавейкой (типа ремонт глушителя)
Варил не снимая деталь с машины, когда подошёл хозяин, то поинтересовался где я взял машинку для промышленой сварки труб.
Онлайн-статус
rullON

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.05.2008, cообщений 525
Рыбинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:11 / 03.10.08

Buldozer писал(а):
...варить дюраль - аллюминий.
Да ходят слухи что обмазав аллюминевую проволку жидким стеклом можно варить. НО изучив эту тему , могу сказать что это миф!
на практике если получится сварить то исключительно выставочные экспонаты которые не будут эксплуатироваться.
так как - при такой сварке вокруг шва в металле выгорает углерод, ...

??? Надо бы поправить...

Алекс@ндр писал(а):
Чугун варится постоянкой с обратной полярностью. Для сварки свариваемые детали в муфельной печи нагреваются до 300-350 градусов, свариваются и свободно отпускаются. В противном случае трещин не избежать.

+1, Только после сварки - обратно в печь на час (или больше, в зависимости от массы дет.) при 300..400 град. и остывать вместе с печью (ну или хоть в теплоизолированном шамотным кирпичом ящике).
А если варить крупные детали (блок двиг.), то при сварке хорошо бы поравномернее подогревать деталь газовой горелкой (резаком а не паяльной)
А обратной полярностью варят аллюминий. Чугуний не принципиально - можно обычной переменкой.
Этлектроды для сварки чугуна продаются специальные, в составе медь и никель. У нас в магазинах можно покупать поштучно (или на вес).

ЗЫ: Хороший букварь и не только про чугунь.
Онлайн-статус
Константин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.02.2007, cообщений 374
Московия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:33 / 03.10.08

Приварил на днях стальной болт к чугунной втулке.
Видимых трещин нет.
Варил переменкой обычным электродом 2 мм.
Не прогревал, не отпускал.
При варке искры летели особо яркие и веселые, но варилось хорошо.
Металл не растекался, шлака не много.
Прочность испытывал своим весом.
Альтернатива стандартным электродам
Онлайн-статус
Константин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.02.2007, cообщений 374
Московия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:36 / 03.10.08

Алекс@ндр писал(а):
В плане защитных газов
Не давно попробовал варить с миксом из углекислоты и аргона, даже голимая чёрная сталюга варится изумительно. Особенно офигительный шов получается при сварке чёрной железяки с нержавейкой (типа ремонт глушителя)

Такая смесь аргона и СО2 продается в тех же местах, что и эти газы по отдельности. На баллонах вроде написано "Сварочная смесь". Цветовая кодировка баллонов и редукторов - черная, как у СО2.
Онлайн-статус
rullON

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.05.2008, cообщений 525
Рыбинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:57 / 03.10.08 | Последний раз редактировалось: rullON (13:18 / 03.10.08), всего редактировалось 1 раз

Константин писал(а):
Приварил на днях стальной болт к чугунной втулке.

Чёгой-та для чугуна втулка уж очень уж блестит. Его как не три все равно серым и матовым остается. От чего втулочка то?
Вроде направляющая клапанов?
Онлайн-статус
Алекс@ндр

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.09.2006, cообщений 265
А просто я живу на улице Ленина...
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:05 / 03.10.08

Константин, именно там и продаётся, но раньше никогда не пробовал. При следующей замене баллона буду брать именно её.

Кстати о вашей втулке. Возможно удельный вес её настолько мал, что при сварке её нагрело всю и дало равномерно остыть

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3) ( 1, 2  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Компресор | Интересный сварочник но выбивает автомат »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio