Мотовелосипед "ЗИС" - миф или реальность?

( 1, 2  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Форум » История » Мотовелосипед "ЗИС" - миф или реальность?
Онлайн-статус
Ust

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2007, cообщений 373
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:07 / 14.07.08

Тема такая: приобрёл у колхозников мотовелосипед, но не могу понять - что это такое? - сборная солянка или уникальный экземпляр?

Мото - потому, что рама расчитана на установку двигателя: ось каретки педалей длиннее обычной, велосипедной (или мне это кажется) и перья рамы изогнуты под широкую, мопедную резину. (Или то же кажется - надо измерять и сравнивать). Но колёса точно мопедные - шины формата как у ЗИС-77 и т.п.

А вело - потому, что клеймо на втулке заднего колеса и шильдик на раме "ЗИС" - Завод имени Сталина. Но выпускал ли он мопеды?.... В далёком 1958 году...


Дабы не переписывать всё, что написал ранее, просто вставляю копию сообщений. Интересно узнать мнение, отзывы и предположения....



Ust писал(а):
Дико извиняюсь, что влез в эту тему. Просто эту тему хоть изредка просматривают любители старины. Живая она. Создавать новую пока не хочу.
Вопрос - подскажите, где обсуждают старинные мотовелосипеды. Одну ветку я просмотрел, она Вам всем знакома - там фото шикарного чёрного с хромом прибалтийского экземпляра. Увы. Недостижимый уровень. Интересует что попроще. Интересует, где найти фото мотовелосипеда, подобного тому, что на ссылках ниже. Извиняюсь, так же за поганейшее качество фотографий. На момент съёмки я был в убитом настроении и к тому же не успел освоить камеру. Снимал ей впервые в условиях сарая:
(Кликнуть для увеличения):

Мотовелосипед "ЗИС" - миф или реальность?



Мотовелосипед "ЗИС" - миф или реальность?



Мотовелосипед "ЗИС" - миф или реальность?



Собственно, я шильдик пытался сфотографировать, а он то как раз на фото и не получился. На шильдике, кажется "ЛВЗ". Отличие велосипеда от обычного дорожного состоит в колёсах - широкая резина 655х45 кажется и подпружиненной передней вилке. Причём, последняя какая то хлипкая, может из за отсутствия крыла. Родной двигатель (отсутствует на фото) Д-4 1958 года. На багажнике номерной знак. Велик начали колхозить крестьянские дети, но не успели. Снимки в их сарае.



Ust писал(а):
Не варвары они, пидорасы, по моему - картер и крышку сцепления Д-4 сильно испохабили своим тракторныи магнето. При этом - бобину тестером прозвонил - целая. Т.е. ломать начали сразу. На фото там другой двигатель, который колхозники завести хотели. Над Д-4 поглумились и бросили в сторону. Я этот Д-4 керосином отмыл и теперь понимаю ценителей старины - сделан с любовью. Есть что то такое в нём...

Втулки колёс как у обычного дорожного велосипеда. Обода стальные, крашеные, треугольного сечения и по моему, чуть шире чем у дорожного. Резина точно шире. Он весь перекрашен давно, но под новой краской просматривается родная - рама, колёса, передняя вилка и багажник от одного экземпляра. Шатуны обычные, велосипедные. Неужели их негнутости хватает? А зачем тогда мопедные изогнуты? (См. "Рига-13 для племянника" - там того же вида, но гнутые...). Рама не гнутая и не вареная - заводская и расчитана на широкую резину (на дорожном велике резина явно уже). Передняя вилка со штоками, штоки тоньше мопедных, сплющены и через них ось. Спереди шильдик. Уверен, что три буквы. И по моему "ЛВЗ". Надпись не запомнил - настроение было хреновое, а тут ещё увидел как крестьяне раритетную технику колхозят то совсем испортилось. Сиденье, скорее всего не родное - дермантин слишком хорошо выглядит. И что интересно - там три пружины - в центре и две сзади. Причём, похоже что все родные. Задняя звёздочка имеет защитные щитки по бокам, что бы цепь не соскакивала - заводское исполнение. Багажник не то что хлипкий - просто гавно. Но похоже родной. Велосипед в стадии эвакуации от колхозников. Пока не у меня. А меня пока только эти два двигателя, седло и сдутое заднее колесо. Хотел как на велике не нём добраться - колесо лопнуло т.к. поверх головок спиц ленточки нет. И цепь порвалась - колхозники её укоротили, слишком и перепилили лишнее звено.
Эвакуирую - может сам займусь, может передам кому.


Ust писал(а):
Контакты:

Мотовелосипед "ЗИС" - миф или реальность?


Снимок можно поярче сделать, если не видно.

Вчера сфотографировал шильдик этого чудо велосипеда:

Мотовелосипед "ЗИС" - миф или реальность?




nagant писал(а):
Ust спасибо вам за фото. Судя по раме, каретке, шатунам, рулю и фото шильдика вам попался велосипеда В-110 "Прогресс" производства ЗИС, 50-х годов. Сиденье, передняя вилка, не родные от более поздних мотовелосипедов. Я как раз сейчас занимаюсь реставрацией В-110, только ХВЗ с двигателем Д4-К, и столкнулся с большим тупиком. Если о мотоциклах и мотовелосипедах того времени хоть, что-то известно, так о велосипедах информации почти нет. Более подробно о комплектации вашего вело растолкуют на http://www.old-velo.ru/. Удачно вам восстонавить этот велосипед!


ОЛЕЖЫК писал(а):
http://www.dyr4ik.ru/forum/album_pic.php?pic_id=7455
вилка похоже взята с МВ-042 Rolling Eyes


Ust писал(а):
К сожалению, раму я ещё не эвакуировал.
Железо было неоднократно перекрашено. Но ощущение такое, что всё комплектное или собрано не позднее 1969 года (дата на номерном знаке на багажнике, двигатель 1958 г.), больше дат нет.
Но. Цитата: "Московский автомобильный завод имени И. Сталина (ЗиС). 1951 - 1956 гг."
Т.е. завод просуществовал недолго - Хрущёв его уничтожил. И в то же время - колёса (а я их привёз) не велосипедные - нестандартная резина, усиленный обод и спицы увеличенной толщины, относительно обычного дорожного. Втулки колёс немного отличаются от велосипедных.
Передняя вилка -как на фото выше. Кажется хлипковатой, думал - крыло его упрочняет, но вряд ли. Крыльев нет совсем. Переднюю вилку снять не удалось - прикипело.
Для её съёма необходимо бить молотком по шляпке верхнего, очень длинного болта? (В детстве у меня Салют был, там руль просто снимался...).

Про реставрацию - не реально. (Мало информации, фото вообще нет, похоже единственный сохранившийся экземпляр). Проще восстановить (покрасить, заменить ржавый руль и найти крылья) и просто кататься. Он лёгкий, как велосипед, передняя вилка удобная, камеры от мпортных в шины подходят... Короче, практичен.



Ust писал(а):
Немного полазил по интернету и определился:
Рама от В-110 "ЗиС". Т.к. завод просуществовал недолго, скорее всего - одногодка с двигателем.
Колёса и передняя вилка от МВ-042
Сиденье - уникально, на трёх пружинаж, подобранных по жёсткости, наверное - самодел, но сделано лучше заводского (всё продумано).
Собрано в кучу в 1969 г. - номерной знак.
Крыльев, возможно, не было всегда - т.к. колёса не велосипедные.


Ust писал(а):
Это не оригинальная (я про свою находку) модель, а сборная солянка, так сказать. По этому реставрировать не получится. Просто покорила продуманность конструкции, по этому и решил, что это заводское изделие. Автор этой самоделки всё предусмотрел.
См. по порядку:
Чем хорош мотовелосипед? - Лёгкий!
А чем плох? - Колёса слабоваты, подвеска жёсткая, сиденье неудобное.
И как блестящще обошёл всё это автор:
- лёгкая и достаточно жёсткая рама от дорожного велосипеда. Почему лёгкая? - все мопедные тяжелее. Почему жёсткая? Жёсткая ромбическая конструкция. Т.е. не хребтовая, например. При сильной аварии она просто гнётся и её реально выправить (когда я на своём Туристе снёс ограждение по темноте и упал в яму, то выправил без следов).
- колёса с более широким форматом 665х48 мм, усиленные обода, утолщённые спицы и укреплённые втулки с велосипедными поторхами.
- подрессоренная передняя вилка, нетяжёлая, по сравнению как у Риги-5.
- сиденье с бардачком внутри, широкое как у Риги-5, но на трёх мягких пружинах.
Т.е. всё лёгкое, изящное, но более мопедное, чем обычный ХВЗ типа В-110.
Однако. Автор в своей предусмотрительности обошёл все модели мопедов того времени (1969г.) в лёгкости конструкции и все модели мотовелосипедов на классических В-110.
Молодец, короче.
Проехал он правда мало. Следов износа цилиндра, коленвала и ведомой звезды (ведущую чаще меняют) нет.
Жаль, ливень сейчас, а то хотел к этим колхозникам опять наведаться. Наверное поеду - звонил, у них сухо. Потому что далеко от города.


Ust писал(а):
Я просмотрел форум этого сайта. Кстати, не очень то и "живой". Там исключительно про велики старинные. Хотя, к Андрею Матяеву всё равно обращусь - он опытный, связи есть. Считаю, что велосипедная и мопедная тема немного пересекается, особенно на заре, когда мотор ставили на простые велики.

Съездил я сегодня к крестьянским детям. У них там очередная Рига-13 стоит. Предлагали забрать, но мне на их колхоз смотреть уже противно: они с паталогическим упорством ломают картеры и крышки сцепления и ставят туда елду под названием тракторное магнето. Думаю, рублей за 500 отдали бы не торгуясь. Так что кто ищет себе запы на дырчик - идите к пейзанам. (Сожалею что не сфотографировал для коллекции колхозного тунинга).

Ездил так как не забрал у них в прошлый раз запасное заднее колесо для этого раритета. В прошлый раз смотрел не внимательно - оказалось колесо гавно. Что резина гавно, я уже видел, но и состояние крепления мотозвёздочки мне не понравилось - неаккуратно. Хотя, как запасное... В придачу дали колесо от ЗИФ-77. Там хоть резина неважная, но думаю, восстановить можно. У Матяева как раз и проконсультируюсь. Пока нёс их - купить предлогали. Прикольно? - Мужик мимо проезжал на велике - у него такая же резина оказывается. Говорит, колёс штук пять валяется, но резины запасной нет. Мог бы конечно телефонами обменятся, просто так, но дождик поливал - не то настроение было. А велик у него экзотический - немецкий, трёхскоростной.

Так же продолжил эвакуацию раритета. (Он у меня в придорожных кустах "хранится"). Из-за проклятых, практически ежедневных дождей, этот процесс затянулся. То бы хоть на мопеде приехал и забрал, но лужи по колено, а на мопеде по грязи не люблю. Но ничего. Осталась одна ходка - за рамой. Голой. Отмыл я её от мазута, можно на рейсовом автобусе довезти.

Забрал переднюю вилку и шатуны педалей. Протерев всё керосином от колхозного гумна обратил внимание - ось каретки педалей не велосипедная - удлинённая. По этому и шатуны простые велосипедные стоят. Колесо переднее крестьянские дети через одно место ставили. По этому передняя вилка мне хлипкой показалась. - Оказывается - ничего.

Рама точно от велосипеда ЗИС. Но она творчески доработана хозяином: во первых разогнута под широкое колесо. Снизу довольно таки аккуратно, но сверху, в районе седла, вмятины на трубах. Но скорее всего, это последствия аварии: место крепления седла заменено. Т.е, седло, наверное, вверх задрали и его крепление выломалось "с мясом". Так же, стойка передней вилки наращена по высоте втулкой. Видно, что мопедные и велосипедные вилки сильно отличаются по высоте трубы, на которой они сидят.

Втулки перьев вилки латунные. Это потому что в те времена капрона не было или новодел умельца хозяина? Вопрос интересный.

Так же не нашёл следов крепления переднего тормоза. Видимо, передняя вилка предназначена для колеса типа ЗИФ-77.
Тогда, что же за колёса у меня? Типа велосипедных, но обода ЗИФ-77. Очень интересный вопрос.

А вот седло я сейчас пойду и сфотографирую - это надо видеть....


Ust писал(а):
Всё ясно. одной фотки достаточно.
Ай да умелец бывший хозяин. Как блестяще он решил проблему отсутствия центральной пружины седла от мопеда (на моей Риге-13, кстати, сломалась до сих пор не нашёл чем заменимть). И проблему "переваливания" этого седла с боку на бок при вращении педалей. (Одна центральная пружина от этого не спасает, скорее, наоборот. Итак - смотрите на этот гибрид:
(Кликнуть для увеличения):

Мотовелосипед "ЗИС" - миф или реальность?




Пойду ещё колёса сфотографирую. Может кто подскажет от чего они...



Ust писал(а):
Всё. Подсказывать не надо.

См. выше, я только что поделился своими впечатлениями о раме - очень аккуратно разогнутая внизу под широкую покрышку, сверху не аккуратно, но возможно, причина аварии и про втулку передней вилки - точная токарная работа.

И вот она разгадка:

Мотовелосипед "ЗИС" - миф или реальность?



"Всё серьёзно, как на оружии".

И общий вид для кучи:

Мотовелосипед "ЗИС" - миф или реальность?



Мотовелосипед "ЗИС" - миф или реальность?



Мотовелосипед "ЗИС" - миф или реальность?



Теперь всё ясно. У меня мотовелосипед "ЗИС" с рамой переделанной на заводе под широкую резину, но заменённым креплением под седло в результате аварии. Так же "родные" колёса с заводским клеймом "ЗИС" под широкую, мопедную резину 665х48. И уникальная передняя вилка с телескопическими амортизаторами. Т.к. она идеально подходит по размерам к раме (за счёт втулки, см фото с клеймом - там стык сверху виден) и к колесу по ширине между перьями (ЗИФ-77 шире) - то она "родная".

Итого: за исключением седла - это не самопал. Переднюю вилку сфоткаю потом. Поздно уже.

Однако. Про "ЗИС" на этом форуме ни слова....

Интересно, есть ли ещё такой живой...

Дата на двигателе и время переименования завода гаворят о том, что этому мотовелосипеду полста лет....

Поеду сегодня (а оно уже наступило) раму спасать...

А то вокруг неё такие вкусные грибы растут (уже попробовал, потушил). Конечно, грибники вдоль обочины не ходят. Но. "Тиха украинская ночь.... Но сало лучше перепрятать...".
nagant

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.10.2007, cообщений 18
Откуда: г.Астрахань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:46 / 15.07.08

Велосипедами я занимаюсь не давно, начал примерно пол гола назад, когда в руки подвернулась рама ХВЗ В-110. Но на сколько мне позволяют мои познания то на ЗИСе мотовелосипедов не выпускалось, а по поводу рамы то у всех В-110 они одинаковы( с небольшими отличаями у ХВЗ она паяна латунью и т.п. ньюансы) т.е. геометрия одинакова, и они РАСЧИТАНЫ на установку Д4(в мануале к Д4, на первой странице написано на какие вело его можно ставить В-110 ХВЗ, ЗИС, ЗИФ.) так, что шатуны задевать за картер не будут в 90% случаев (для остальных 10% есть специальная шайба под шатун в комплекте Д4 ). Задняя втулка с клеймом тоже стандартная для велосипеда, а то что стоит резина 665х48, то может оно было переспецованно или просто поставили такую вместо х45. Мотовелосипедная вилка также встанет без проблем высота рулевой колонки одинаковая.
Я не претендую на истину, но моё мнение это обычный велосипед, модернизированный человеком с прямыми руками, для эксплуатации в деревне.
По поводу восстановления. В каком состоянии мне попался мой ХВЗ: рама, руль, богажник, заднее крыло. Сейчас велосипед скомплектован на 80% родными запчастями, восстановленный Д4-К на 95%, всё неспешно собирается. А восстановление, так это для души, вернуть первозданный вид, прокатиться вечерком, на техники которой стукнуло 50. Очень приятно, когда есть люди которым не безразлично прошлое и буквально выдёргивающие из лап небытия нашу историю. Удачи вам Ust. Если нужны фото, мануал на В-110, пишите.
Онлайн-статус
Ust

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2007, cообщений 373
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:36 / 15.07.08

Спасибо, мануал из интернета скачал. (Интересовало крепление руля - разбирается молотком по длинному болту. Как я и думал.)

Интересует длина оси каретки и расстояние между нижними перьями вилки в районе покрышки у В-110.

ХВЗ, и т.п. В-110 у нас продаются, в среднем, за 700 рублей как обычный велосипед. Восстанавливать их не надо - садись и уезжай с рынка своим ходом.

Этот экземпляр всё же какой то странный. Прошу обратить внимание например на переднее колесо - у него спицы точно такие же как и на заднем.

Рама паяная латунью, но верхняя труба переварена сваркой. Не знаю почему. Качество сварки на высоте - многие полуавтоматом варят хуже, чем этот умелец обычной.

Вилка, подозреваю, не родная. Рама - чёрная, зелёная, голубая краска. Вилка зелёная и голубая. Но, может на раме грунт чёрный был? Т.к. паяна латунью, а на неё краска плохо ложится?

Есть ещё запасное заднее колесо. Но я его ещё не привёз. Это что, мужик три колеса переспицовывал что ли? А откуда спицы взял? обода? - нереальная трудоёмкость...
Онлайн-статус
Витёк

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.06.2007, cообщений 111
Ивано-Франковск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:03 / 15.07.08

Ust, а что это с обратной стороны колеса??
Мотовелосипед "ЗИС" - миф или реальность?
Онлайн-статус
Ust

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2007, cообщений 373
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:07 / 16.07.08

Фото колеса с обратной стороны крупным планом осталось на фотоаппарате. Я его не слил сюда в галерею.
Но попытаюсь объяснить словами. Там стоит стандартная ведомая звёздочка на 41 зуб. С обеих сторон на заклёпках установлены алюминиевые диски - что бы слетевшая случайно моторная цепь не повредила спицы и т.п. Причём, сделано всё очень аккуратно и это заметно, несмотря на грязь. Такое ощущение, что это заводское изделие, а не кустарщина. На втором, запасном колесе, сделано аналогично, но по колхозному похабно - диски железные, кривые, смонтированы кое как.
Качество сварки рамы, втулка рулевой колонки под аммортизированную вилку - говорят о высоком уровне умельца. Возможно, и он изготовил это колесо.
Но прикинем трудоёмкость и "распространённость" используемых деталей и запчастей:
Допустим, взята обычная рама от дорожного велосипеда ЗиС. Выточена втулка удлиняющая рулевую каретку с целью установки амортизированной вилки от "Львовянки". В принципе, реально и логично. И вилку раздобыл и втулку выточил на заводе. Но, тогда откуда взялось переднее колесо? Обратите внимание - на всех старинных мотовелосипедах стоит или обычная велосипедная вилка с обычным передним колесом от В-110 или амортизированная передняя вилка и колесо типа ЗИФ-77 с тормозным барабаном, вместо велосипедной втулки. А здесь колесо по типу велосипедного, но: усиленный обод, широкая мопедная резина, усиленные спицы (толще велосипедных) и втулка без тормозов. Причём втулка такой конструкции, что спицы переднего и заднего колёс взаимозаменяемы.
Но на втулке заднего колеса стоит клеймо велосипедного (и не только) завода ЗиС. Зачем ЗиС делать велосипед по типу В-110, но с колёсами усиленной прочности и резиной мопедного формата? - Явное отклонение от ГОСТ на В-110 и ради чего? Велосипед же с мопедными колёсами не очень то удобен в эксплаутации - тяжелее на ходу.
Или мужик взял веловтулки, обода и спицы от мопеда и собрал уникальные колёса "с нуля"? (и выбросил тормозной барабан).
Скажите, а многим из Вас по силам сборка колёс или предпочтёте взять готовые? От того же В-110 или ЗИФ-77?
Онлайн-статус
Ust

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2007, cообщений 373
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:47 / 16.07.08

Сделал запрос:

http://velo.borda.ru/?1-0-0-00000162-000-0-0-1216197762

Может помогут?...
Онлайн-статус
Ust

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2007, cообщений 373
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:14 / 17.07.08

Фото колёс поближе:

Мотовелосипед "ЗИС" - миф или реальность?



Мотовелосипед "ЗИС" - миф или реальность?

nagant

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.10.2007, cообщений 18
Откуда: г.Астрахань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:59 / 17.07.08

Цитата:
Интересует длина оси каретки и расстояние между нижними перьями вилки в районе покрышки у В-110.

Расстояние между перьями передней вилки и рамы в районе покрышки одинаковое, 60мм.
По поводу оси:
http://www.dyr4ik.ru/forum/album_pic.php?pic_id=7591
Онлайн-статус
Ust

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2007, cообщений 373
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:17 / 17.07.08

По поводу расстояния между перьями я похоже ошибся - оно такое же (60 мм). А вот длина оси каретки явно больше на полтора, два сантиметра. Попробую сфотографировать. Наверное каретка от того же и что передняя вилка. Хотелось бы фото каретки ЗиФ-77 увидеть в таком же ракурсе.


А вот по поводу переднего колеса - сплошной вопрос. Свои мысли я изложил на:
http://velo.borda.ru/?1-0-0-00000162-000-0-0-1216197762
Загадочная конструкция, не правда ли?
nagant

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.10.2007, cообщений 18
Откуда: г.Астрахань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:14 / 18.07.08

Через пару дней пойду к другу, сделаю фото и измерю каретку у ЗИФа. А такое колесо вижу впервые. Может ещё, что-то сфотографировать?
Онлайн-статус
Ust

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2007, cообщений 373
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:22 / 18.07.08

Тогда, фото каретки и с боков, пожалуйста. Просто на моём экземпляре каретка стоит "как родная". Но ведь если с мопеда переносить только ось каретки то она может не подойти. Хотя бы потому что у ЗиФ-77 ведущая звёздочка слева, а на мотовелосипеде справа.
Кстати. А на ЗиФ-77 есть каретка как таковая? С подшипниками и т.п. А то на Риге-13 просто бобышки железные забиты и ось каретки в них болтается.

И ещё. У кого ни будь есть под рукой фото, ссылка и т.п. на дамский велосипед В-22 ?
А то мужил с сайта старых велосипедов утверждает, что обода колёс могут быть и с него. Сомневаюсь, очень. Зачем на дамский велосипед ставить колёса увеличенного диаметра с широкой резиной и неубиваемыми толстыми и массивными железными ободьями? Лазить по скалам и бездорожью? Гонятся за горными козлами в подмосковье?

Сплошной вопрос. Имеется продуманная и слаженная конструкция, но неизвестно от чего комплектующие.

Мотовелосипед "ЗИС" - миф или реальность?


Кому не видно - на номерном знаке надпись "Рязань 69г."
Надо полагать, мопед собран раньше.

И ещё хороший вопрос - на ободах колёс ЗиФ-77 стоит маркировка? Где? А на втулке заднего колеса?
Онлайн-статус
Константин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.02.2007, cообщений 374
Московия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:57 / 18.07.08

Эээх, нравятся мне такие знаки.
Продай?
Онлайн-статус
ОЛЕЖЫК

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.06.2007, cообщений 382, возраст 45
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:36 / 19.07.08

Мотовелосипед "ЗИС" - миф или реальность?
Мотовелосипед "ЗИС" - миф или реальность?
nagant

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.10.2007, cообщений 18
Откуда: г.Астрахань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:38 / 22.07.08

Фото каретки и оси ЗИФа:
Мотовелосипед "ЗИС" - миф или реальность?

Мотовелосипед "ЗИС" - миф или реальность?

Мотовелосипед "ЗИС" - миф или реальность?

Размеры:
Мотовелосипед "ЗИС" - миф или реальность?

Вот собственно ЗИФ, если надо ещё что-то, пишите:
Мотовелосипед "ЗИС" - миф или реальность?
Онлайн-статус
Константин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.02.2007, cообщений 374
Московия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:45 / 22.07.08

Моторная и педальная цепи с одной стороны?

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2) ( 1, 2  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Кроссовая Верховина с коляской (рама)? | Просто интересный сайт об истории велосипедного дела »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов