Женский велосипед с мотором

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » А у меня новый проект! » Женский велосипед с мотором
Онлайн-статус
Онегин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.07.2006, cообщений 361
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:13 / 06.08.08

Хаммер - сейчас достаточно великов с женской рамой, в зените треки стоят, у стелса были модельки...
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:20 / 06.08.08

У стелса видел трайк с женской рамой. Оч. красивый и внушительный.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4342, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:32 / 06.08.08

Да великов сейчас разных много, но они по-моему сделаны безвкусно.

http://www.trekbikes.com/us/en/bikes/2008/bike_path/cruiser/wasabi3/

Вот по ссылке то, что я изначально хотел брать за основу. Скажите, нафига нужна такая рама? Девушка все равно ногу должна перекидывать т.к. рама высоковата, хотя заявлена, как женская. А у Константина рама очень грамотная.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4342, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:36 / 06.08.08

Хотя вот модельки нормальные:
http://www.trekbikes.com/women/wsd_products/bikes/2008/bike_path/7000wsd/
http://www.trekbikes.com/women/wsd_products/bikes/2008/bike_path/navigator30wsd
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:05 / 06.08.08

Константин писал(а):
Wagner писал(а):
А какие красивые рамы в то время варили (или паяли)
Да сюда Иртыш бы подошёл.

Похоже что паяли.
В двух местах пайка отвалилась.
Буду паять по методу Хаммера.
Но вот зачистить место пайки будет не просто, т.к. слой ржавчины большой и подлезть в место пайки непросто.


Теперь понятно почему ЗИФ 77 легче чем Рига 7, а они однокласники. Тонкие трубки рамы. вот в чём секрет. Поэтому у ЗИФа их нельзя было варить обычной сваркой, прожиг обеспечен. Вот и паяли медными сплавами. Сейчас современные методы сварки могут что угодно сварить.
А если Иртыш сейчас найти нереально, то может установить на переднее колесо обычную Дешку, но с цепным приводом? Я кстати до сих пор не пойму, а почему нельзя обгонную муфту поставить. Из плюсов - возможность крутить педали без лишних усилий, из минусов -невозможно тормозить двигателем.
Технически цепь более грамотное решение чем резиновый ролик.
А старинный вид двигателю можно придать путём меднения и какими нибудь штучками в виде, например, воздухозаборника из пионерского горна или старого медного тромбона.
А ещё двигатель впереди охлаждается идеально.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:13 / 06.08.08

Hammer писал(а):
Хотя вот модельки нормальные:
http://www.trekbikes.com/women/wsd_products/bikes/2008/bike_path/7000wsd/
http://www.trekbikes.com/women/wsd_products/bikes/2008/bike_path/navigator30wsd


В этих модельках не совсем подходящие для дам сёдла. Не будем углублятся в причину. Догадаетесь сами.
Вот для девушки лучший вариант велосипеда и седла:
Женский велосипед с мотором
Masick Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.10.2006, cообщений 199
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:52 / 06.08.08

Странная постановка вопроса: было бы что восстанавливать, а то кроме рамы ничего и нет. Главное - движка нет и наверняка не будет. С него, в общем- то, и стОит начинать затею. От своего я, к сожалению, лет в 12 избавился от безысходности: казалось, что валялся под шкафом он невыносимо долго: лет 5Smile. А старых дорожных великов сейчас вполне комплектных, часто и в неплохом виде полно на подмосковных свалках. А женский зачем? Чего в нём особенного? Так что мой ответ на опрос: поискать рукам другое приложение.
Masick Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.10.2006, cообщений 199
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:54 / 06.08.08

Из тромбона лучше перестраиваемый под разные обороты резонатор сделать. Во всяком случае будет и оригинально, и весьма функциональноSmile
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4342, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:05 / 06.08.08

Нашел!!! Smile http://www.velostyle.ru/cgi-bin/wgd.cgi?gid=2030&n2=0

Костя, мотор можно выкупить у Клауса-Охотника.
Онлайн-статус
Константин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.02.2007, cообщений 374
Московия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:22 / 06.08.08

Masick писал(а):
Странная постановка вопроса: было бы что восстанавливать, а то кроме рамы ничего и нет. Главное - движка нет и наверняка не будет. С него, в общем- то, и стОит начинать затею.

Постановка вопроса правильная:
В каком стиле восстановить велосипед? Именно велосипед и если найду подходящий движок, то поставить его на этот велик.
В современном стиле или попытаться найти оригинальные детали?
Отталкиваюсь именно от рамы, т.к. мне она очень нравится и как заметил Hammer современные подобные рамы делаются безвкусно.
Велосипед этот (мотовелосипед) делается именно для дамы, т.е. моей жены.
Если велосипед восстанавливать в оригинале, то кое что у меня уже есть из деталей, кое что придется искать и искать долго и муторно.
Если восстанавливать из деталей растабайка, то нужно просто сделать заказ, дождаться его и собрать все это после подготовки рамы.
Wagner писал(а):
Теперь понятно почему ЗИФ 77 легче чем Рига 7, а они однокласники. Тонкие трубки рамы. вот в чём секрет. Поэтому у ЗИФа их нельзя было варить обычной сваркой, прожиг обеспечен. Вот и паяли медными сплавами. Сейчас современные методы сварки могут что угодно сварить.

Да, трубки там действительно тонкие.
Рама очень легкая для стальной.
А вот варить газом эту раму ну очень не хочется - сварной шов испортит весь шарм.
Hammer писал(а):
Костя, мотор можно выкупить у Клауса-Охотника.

Да я в курсе, что у него есть.
Я хотел сначала определиться с концепцией восстановления/реставрации, а потом уже доставать Юру с просьбой продать мне мотор.
Онлайн-статус
Онегин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.07.2006, cообщений 361
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:01 / 06.08.08

мне кажется нужно делать велосипед с использованием современных комплектующих. Всё-таки прогресс шагнул несколько вперёд в велостроении за последние 30-40-50 лет. Велик можно оснастить динамо-втулкой с роллерным тормозом, что ничуть не испортит вид, но добавит приемлимый свет и неплохие передние тормоза, на зад можно поставить планетарную втулку, которая удобна и надёжна, опять же подобрать качественные обода, спицы, резину. Затык может быть с передней звездой, но правильно собранная и отрегулированая отечественная втулка вполне себе для прогулочного велика оправдана. Опять же сиденье можно подобрать и по размеру и по форме практически любое, всяко удобнее будет старо-кожаного, которое тоже удобно конечно, но скрипит и рассыпается от времени уже... Да и вилка растабайковская хоть и не хватает звёзд по поводу качества исполнения - вполне себе добавляет немного комфорта по сравнению с жёсткой... Опять же шимановская цепь для односкоростных великов раз установленная позволит надолго забыть про неё, даже при нерегулярной смазке, ибо не тянется практически...
Уйдя от оригинальной конструкции есть шанс получить действительно удобный и надёжный велик, на котором можно ездить регулярно и сколько захочется.
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:39 / 06.08.08

+1. Еслибы у тебя был велосипед целиком, то имелся бы смысл его восстановит, а так слишком много мороки и не очень ездовой раритет в конце (ИМХО, рама сама по себе красивая, а вот велосипедв сборе, как на фото Джинна, не очень). Лучше сделать оригинальный и надежный байк стилизованный под ретро. Тем более, что его можно сделать быстро.
Онлайн-статус
Константин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.02.2007, cообщений 374
Московия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:32 / 06.08.08

Убедили! Решено! Very Happy
Покраска порошком для долговечности.
Онлайн-статус
misha-i-misha

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.03.2008, cообщений 69

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:46 / 06.08.08

Поправьте меня если ошибаюсь, но порошком вроде диски красят.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4342, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:51 / 06.08.08

Порошком красят любой металл.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Стантрайд мотопед | трайк »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов