Изобридея |
( 1, 2, 3, 4, 5 След. ) |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:13 / 02.09.08 Есть Ллодка "Романтика" д 2.80 ш 1 м вес 40 кг, двиг Д-8, колесса от тележки. Куча гидронасосов и гидромотор. Хотелось бы из этого сделать самобеглоплавющую каляску. Идея примерно такова в лодке устоновлен двиг ( дешка не факт, слабоват) гидронасос, передача на гидромотор с него на колесо. Проблема как крепить колеса, они должны легко убиратся. И узел заднего колеса. У кого есть какие идеи поделитесь. |
||||
| ||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:38 / 02.09.08 Вы подали идею, так попробуйте сами сначала ее обмозговать. Я тоже много чего могу придумать, но... Давайте свои выкладки и попробуйте убедить сообщество, что Вы действительно хотите ЭТО построить, и что руки растут откуда должны. А проблема убирания колес, самое простое из всей задачи. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:11 / 02.09.08 Эту идею я вынашиваю незнамо сколько, можно сказать мечта детства. Но не всегда наши желания свбодают с нашими возможнастями. Теперь вроде совпало. Надо использовать момент. Теперь по существу. В лодку устонавлевается двигатель 50 кубов (это для ГАИ) от него передача на пластинчатый насос от Камаза- объемный к.п.д 0,8 через шланги подача на гидромотор, либо такой же насос от камаза (он обращаемый) либо на аксеально поршневой гидромотр к.п.д 0,8-0,95 система гидропривода разомкнутая( с гидробаком) Колесная схема 2+1 зоднее колесо ведущее упровляемое. Съемное. На воде подвесной "прибой". |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:19 / 02.09.08 КПД низкое будет у "гидравлического" движителя... Хотя он вполне работоспособен... В одном из МК (Моделист-Конструктор) есть описание "околешенной" лодки стоит лишь поискать.... Скажу только одно оно находится где-то между 1985 и 2000 гг. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:13 / 02.09.08 Выписывал М-К с 1985 по 1993, околешенной лодки не помню, поэтому ищи сначала после 1993 года. Я примерно представляю реакцию ГАИ на лодку, едущую по дороге. Несмотря на мопедный двигатель, на мопед это похоже не будет |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:40 / 02.09.08 В мк ничего подобного нет, у меня подборки были с первого выпуска. Есть в " Катерах и яхтах" но там мехайника либо мотоблоки Общий к.п.д будет порядка 0,7 Здесь проблема в подборке двигателя нужен высокомоментный мощностью не мение 3 лошадей в идеале 5 но я токого пока ненашел. Кто посоветует? Ну а насчет ГАИ- 50 кубов, скорость мение 40. Только любопытство с их стороны. Потом не решена проблема подвески заднего колеса она должна быть компактной и быстросъемной. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:12 / 03.09.08 | Последний раз редактировалось: rullON (13:00 / 03.09.08), всего редактировалось 1 раз Прикольный будет агрегат. За рулем в шлеме ластах и маске! Уже хочу такую фотку и лицо гайбибидэшника. По сути. для установки гидравлики потребуется редуктор, либо ловить передаточное отношение разницей объемов - прикинь вес; насос или мотор необходим регулируемый по объему, либо дорабатывать чтоб была регулировка объема - не гаражная работа; использовать лучше гидравлику меньшего объема - гидропривод рулевых усилителей легковых авто, станочную; открытая схема не очень - будут утечки, попробуй на всасывающей линии поставить гидроаккумулятор; рекомендую использовать механику - старую добрую цепь; чтоб был мопедом - должен быть двух или трехколесным; потребуется жесткое наружное днище, или какая-то рама снизу или подвес лодки под траверсой на ремнях; Задача выполнима - в г.Мышкин (Яросл. обл.) я лет пять назад видел подобного аппарта, только не надувной а жесткая одноместная. Он ловил рыбу, я стоял ждал парома, он подплывает к берегу у пристани, не выходя их лодки ставит колеса и весело уезжает по дороге вдаль. Вся очередь в шоке, я даже не успел разглядеть девайс как следует - так о(рыбный суп)ел. Вот, смотри такая фантазия на тему: куда то якорь еще надо... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:40 / 03.09.08 " Романтика" это разборная лодка из сплава АМГ. По гидравлике это будет не гидротрансмисия а гидровал т.е передача с коробки на колесо. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:57 / 03.09.08 Лодка - понял, у брата такая-же. Про "не гидротрансмисия а гидровал т.е передача с коробки на колесо" - не понял, объясни.
А на какую скорость расчитываешь? Регистрировать будешь как мотоцикл или мотоблок? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:03 / 03.09.08
Есть подозрение,что доблестные сотрудники ДПС сдадут сей девайс на цветмет быстрее,чем она доедет до ближайшего водоёма. На дорогах общего пользования на самоходном корыте точно не место. Даже с Дэшкой. Проще прицепчик к дырчегу сварганить под транспортировку. Из пары Камовских колёс. На худой конец к транцу их пристёгивать. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:07 / 03.09.08 Гидротрансмисия это когдо передотачные отнощения меняются за счет гидроустройств: насоса, мотора, дроселирования. Ну а вал он и есть вал скорость меняется или коробкой или газом. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:13 / 03.09.08 Вобщето ПДД ограничевает движение самоходных корыт только на автомогисралях. А мне там делать нечего К стате В "Мото" была статейка. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:13 / 03.09.08
буксировка двухколесных и двухколесными запещена. В общем, по-путному, получится мотоблок + лодка на колесиках. Зачем гидравлика непонятно. Гидротрансмиссии бывают двух типов - Гидродинамические (гидротрансформаторы)- в одном корпусе соосно расположены крыльчатка насоса, направляющий аппарат и крыльчатка турбины. Большой передваемый момент, постоянное отношение. Дальше - обычная КПП. Пример - болгарские погрузчики, автогрейдеры. - Гидрообъемные (гидростатические) - насос + мотор + рукава. Передаточное число такой передачи постоянно и равно отношению объемов мотора и насоса (минус утечки). Для изменяемого передаточного отношения насос (как правило) или (и) мотор делают регулируемым по объему - как правило аксиально- поршневые с поворотными либо качающей парой либо опорной шайбой. Эффективные обороты гидромоторов начинаются от 300об/мин, а номинальные - 1...3 тыс. Без редуктора - никак. Дросселирование - изменение сечения магистрали для уменьшения пропускной способности, напорной в данном случае. Перед дросселем ставится предохранительный (чтоб не лопнул РВД) и перепускной (настраиваемый на давление перепуска) клапана. В силовых гидропередачах не используется - только в цепях управления. При дросселировании будут потери на нагрев рабочей жидкости. Если имеешь ввиду, что с на напорной магистрали будешь стравливать давление через регулируемый дроссель в бак, то это не изменит передаточного отношения передачи, а только снизит момент на валу мотора. Жидкости легче будет уходить в бак, поэтому обороты мотора снизятся. Это все равно , что буксовать сцеплением, чтоб ехать медленнее. Приемлимых насосов и моторов для малых гидротрансмиссий практически нет. Машины с гидрообъемной трансмиссией обычно находятся в весовой категории больше 3 тонн. Гидравлический дырчик возможен, но всю гидросистему придется делать самопально. Затея примерно та-же, что и сделать передачу генератор - электродвигатель. Поверь, в данном случае цепь - лучше. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:08 / 03.09.08 Дроселирование бывает трех типов на напорной линии на возвратной и не ответлении. Аксеальнопоршневые нассосы с наклоными блоком целиндра начинают пере дачу с 10 об. мин. Пластинчатые насосы с 50 об. мин. А 300 об.мин это шестяренчатые типа НШ. Современые шестеренчатые также с 50 об. мин. Я уже писал что это не гидротрансмисия а гидровал. Двигатель с насосом внутри лодки два колеса спереди одно сзади (обратный трайк) , управляемое либо заднее либо пердние у кождого варианта свои плюсы и минусы. А мотоблок как вариант если не выйдет. Да привод на заднее колесо. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:46 / 03.09.08
Ну колесные погрузчики типа бобкет так и сделаны. Они явно легче 2х тонн. Еще есть японские мини экскаваторы. У них всех мотор крутит только гидронасос. Маневренность офигенная можно заставить один борт работать вперед а другой назад просто наклонив один рычаг вперед а другой назад. И скорость плавно меняется по мере отклонения ручек при постоянных оборотах двигателя. Мощность там около 40-50 сил. |
||||
|
Подписчиков (2) | ( 1, 2, 3, 4, 5 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |