Тахометр |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. ) |
Подписчиков (13) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 13:58 / 10.12.09 Жаль на него схему найти не удается... |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 14:05 / 10.12.09 Я думаю купить его дешевле чем спаять. В МСК он мне обошелся около 700 рублей. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 15:33 / 10.12.09 Дмитрий 67, Да, ещо он показывал 12 000 об/мин) Никакого тюнинга не надо Так я хочу замутить на вашей схеме, используя чина-гальванометр.) Интересно что получиться. А так я тоже ТОЛЬКО за стрелочные приборы.) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:10 / 19.08.10 А тахометр от Ваз 2106 как подключить к б/п "Урал" ? Ни кто не пробывал? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 09:33 / 17.10.10 Для любителей тахометров от ВАЗ 2106 - выложу пару видео - где видно как работает сей чудо приборчик. Электрически его адаптировать можно везде где есть 12 вольт. Настроить на соответствие числу цилиндров и тактов - тоже можно. А вот что получится - смотрите своими глазами. Мне такого счастья не нужно. Но может кого то устроит. Стрелка болтается как ..... в проруби : http://video.yandex.ru/users/kasper20011/view/1/ Или движется толчками... : http://www.youtube.com/watch?v=mGzMy0-5zEk А теперь смотрим как работает фирменный тахометр на мопеде Simson : http://www.youtube.com/watch?v=omcMPtvO_X0&feature=related |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:48 / 19.10.10 Я, например, сделал так: |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:54 / 19.10.10 Лёшик, Неплохо! |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:56 / 19.10.10 Лёшик - прибор на фото выглядит пристойно. А что за прибор и как работает ? Фото без описания - одна видимость |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 12:53 / 20.10.10 Собирал, что называется, с миру по нитке. Корпус и стрелка от СП101, стрелочный прибор от тахометра какого-то VOLVO (вначале хотел поставить от ВАЗ-2106, но он не влез в корпус). Под шкалой установлена самодельная печатная плата, схема - как у тахометра от ВАЗ-2106. Управляющие импульсы поступют от датчика генератора (клемма Д), питание - от световой обмотки генератора (клеммы М и 02) через диодный мостик. Вот как оно выглядит изнутри: |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:03 / 24.04.11 Народ, подскажите схему подключения тахометра (Тазовского) на вайрас( куда какйо провод всего 3 их) весь форум облазил уже не нашел... плиз буду очень благодарен |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:52 / 24.04.11 | Последний раз редактировалось: Дмитрий 67 (22:35 / 24.04.11), всего редактировалось 1 раз во первых - нужно 12 вольт на питание. А у Вайраса 6 вольт. Нужно ставить генератор от мотоцикла на 12 вольт и ещё выпрямитель - стабилизатор и желательно с аккумулятором ( можно небольшим ). Во вторых - нужно заменить конденсатор в измерительной цепочке. Иначе прибор будет врать в 2 раза плюс погрешность. В третьих нужно переделывать входную цепь. Так как сигнал от зажигания мопеда не подходит для тахометра ВАЗ. В итоге прибор всё равно будет давать показания с низкой точностью. Итого - вагон гемора и такой скромный результат - что практически - смысла нет совсем. Обсуждали 100500 раз. Простого и дешового способа нет. Ну если не считать показиметр из темы : http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=20305 И идею с покупкой фирменного ( не дешового ) прибора от скутера или лодочного мотора : http://www.prokatis.ru/products/item/?id=1336 |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:18 / 24.04.11 Мне кажется что я спросил схему подключения , а геморой или не гоморой это мне не интересно.. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:27 / 24.04.11 Ты спросил бы ещё как подключить ксенон к мотору Д 5. Никак. Почитай тему с начала а не тупи. Все удачные случаи подключения тахометра ВАЗ на мопед - связаны с кардинальной переделкой прибора - от которого сохраняется внешний вид но не начинка. Тебе ведь нужно чтобы подключить 3 проводка и готово ? Так не выйдет. Про сложные варианты уже написано в теме. Если не понял - спроси что не понял и какой из вариантов переделки тебе объяснить подробнее. /////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// Кстати - самый первый вариант на первой странице - взят с сайта Мотоиж. На мотоцикле ИЖ - генератор 12 вольт аккумулятор и совсем другое зажигание. А тут всем интересно поставить на мопед без АКБ - часто с напряжением 6 вольт и с тиристорным бесконтактным зажиганием ... А это совсем иной случай. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:00 / 24.04.11 а как ксенон на вэ писят сделать? чтоб аш пасаны падали в обморок! |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:23 / 24.04.11 За небольшие деньги и без серьёзных переделок поставить ксенон на В 50 нельзя никак. Нужно ставить генератор на 12 вольт и 90 или более Вт и аккумулятор. Естественно нужен выпрямитель регулятор для заряда аккумулятора. Тогда электросистема будет примерно как у продвинутых скутеров - и поставить ксенон станет возможно. Цена вопроса и сложность - правда может многих отпугнуть. Только это вопрос для отдельной темы. А для темы про тахометр - явно перебор. |
|
Подписчиков (13) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |