Полноприводной дырчик

( Пред.  1, 2, 3  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Форум » А давайте обсудим идею... » Полноприводной дырчик
ASP

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.10.2007, cообщений 24
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:37 / 10.09.08

Бред не 2 мотора, а сама идея полноприводного мопеда. Спрашивается зачем оно вообще надо?
Несинхронность в работе двигателей можно компенсировать тщательной настройкой карбюратора и зажигания, раздельной регулировкой газа,наконец.
В двухсекционном тепловозе 2 (!!) дизеля, да и многомоторные самолеты никто не отменял. Несомненный плюс второго двигателя - дополнительная мощь
ность. Данную тему,думаю не стоит воспринимать серьезно.
Онлайн-статус
Kenny Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.06.2007, cообщений 284
Великое княжество Московское
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:55 / 10.09.08

ASP писал(а):
Спрашивается зачем оно вообще надо?
Несинхронность в работе двигателей можно компенсировать тщательной настройкой карбюратора и зажигания, раздельной регулировкой газа,наконец.
В двухсекционном тепловозе 2 (!!) дизеля, да и многомоторные самолеты никто не отменял. Несомненный плюс второго двигателя - дополнительная мощь
ность.
Синхронизировать два мотора и синхронизировать два цилиндра - не одно и тоже, потому что один от другого не зависит. Сколько не пытайся настроить их одинаково, все равно ничего не выдет. А у полноприводного мопеда есть один конкретный мотор и два молеса с одинаковым передаточным отношением цепной передачи. В обоих случаях "гребут" оба колеса, но лишь в одном они "гребут" с одинаковой скоростью!
Тепловоз - передвигается строго по рельсам и ему не требуется проходить повороты <160*. Для него это приемлемо. У самолета двигатели двано управляет электроника и уравнивает мощнось между n-количеством двигателей. Интереснее автомобильная практика установки двух двигателей. Такая система была применена на раллийном Volkswagen Golf. Читал про это в Технике молодежи за 198(какой-то там) год. Честно говоря, распространения этот автомобильне получил.
Человек для мотоцикла расходник.
 
Онлайн-статус
amdmen

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.08.2007, cообщений 239, возраст 32
Москва, НиНо
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:26 / 10.09.08

Также 2 движка ставили вроде на мазду RX-7( модель неуверен), читал что ставили в эксперементальном порядке и типо стоял механический синхранизатор оборотов- чтот вроде тово что колевалы были соеденены(а движки стояли спереди и сзади)
Онлайн-статус
Kenny Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.06.2007, cообщений 284
Великое княжество Московское
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:35 / 10.09.08

amdmen писал(а):
Также 2 движка ставили вроде на мазду RX-7( модель неуверен), читал что ставили в эксперементальном порядке и типо стоял механический синхранизатор оборотов- чтот вроде тово что колевалы были соеденены(а движки стояли спереди и сзади)
Откуда в роторном двигателе коленвал?)
Человек для мотоцикла расходник.
 
Онлайн-статус
amdmen

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.08.2007, cообщений 239, возраст 32
Москва, НиНо
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:38 / 10.09.08

ну значет не рх 7, а рх3,5,6 или иные .... но суть то ясна!
Онлайн-статус
Kenny Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.06.2007, cообщений 284
Великое княжество Московское
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:41 / 10.09.08

Суть ясна. На мопед синхронизатор не светит. Дороже и непрактичнее чем привод на два колеса от одного мотора.

P.S. Все Mazda RX - роторные.)
Онлайн-статус
Mahovik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.08.2006, cообщений 463
с.Семеновка, АР Крым
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:04 / 11.09.08

dmitry писал(а):
Brain писал(а):
Вообщем,этой зимой тоже буду делать полноприводный пилот,колеса от Сузуки Van Van 90,вилка тоже.Маятник самодельный.Вообщем Зимой создам тему об изготовление.
Вот мокики лезут на эльбрус
Полноприводной дырчик

Ой,не увидил что уже выложили сылку на полноприводные пилоты :oops:


На нижней фотке интересная и простая схема из готовых деталей от перднеприводного автомобиля (со шрусом) и одной дополнительной цепи. Чем меньше в приводе деталей и зацеплений тем надежнее и меньше потерь. Каждое лишнее зацепление увеличивает потери и уменьшает надежность (а самодельное тем более).

Эта схема безусловно самая интересная! Вот бы еще кинематику посмотреть,а то не совсем понятно что там и как. Вернее непонятно как колесо переднее поворачивает, или там рама ломающаяся?
Онлайн-статус
NeSchumaher

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.01.2008, cообщений 393, возраст 33
Северодвинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:26 / 11.09.08

Kenny писал(а):
amdmen писал(а):
Также 2 движка ставили вроде на мазду RX-7( модель неуверен), читал что ставили в эксперементальном порядке и типо стоял механический синхранизатор оборотов- чтот вроде тово что колевалы были соеденены(а движки стояли спереди и сзади)
Откуда в роторном двигателе коленвал?)


Тима прав, тока на двиглах Ванкеля используются не коленвалы, а просто валы... То есть читать так: в экспериментальном порядке, при разработке Мазды RX-7 ставили два двигла, синхронизированных путем соединения валов.
Онлайн-статус
vit53

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.07.2007, cообщений 8
Фрязино М.О.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:10 / 11.09.08

Очень похоже что там не рама ломающаяся а ломающийся вал привода переднего колеса...тоесть карданчик или чтото типа ШРУСа т.е левая часть "вилки" поворачивает с колесом а "правая" со звездочкой привода не поворачивает. Решение не лишено красоты Smile
Онлайн-статус
Mahovik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.08.2006, cообщений 463
с.Семеновка, АР Крым
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:15 / 11.09.08

А какой угол поворота у такой конструкции? Наверно не сильно большой, во всяком случае меньше чем у обычного мопеда....
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 719
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:57 / 11.09.08

По конструкции переднего привода надо смотреть статью в Мото, год к сожалению не помню. Барс2 - это так сказать предварительная конструкция. Автор применил такой привод на своем боевом внедорожном аппарате, если не изменяет память, аппарат называется "Белый".
В приводе переднего колеса использован вал со шрусами от переднеприводного тазика (вроде укороченный). Кронштейн, на котором стоит звездочка, закреплен на раме не жестко - может отклоняться вправо и влево, для уменьшения угла перелома валов при повороте колеса.
Еще одна из особенностей данной конструкции - передний привод СЪЕМНЫЙ. То есть, если вокруг не полный говнилин, зачем крутить лишнюю цепь. Снимаешь цепь и кронштейн, и у тебя почти обычный мотоцикл(мопед). Кстати, для повышенной проходимости нужен понижающий редуктор, желательно отключаемый.
Определенная сложность будет с изготовлением консольной передней вилки, правда в такой конструкции можно будет использовать задние колесные диски от скутеров.
serbey

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2009, cообщений 30

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:48 / 12.03.09

мне кажется идея 2 х моторного дырчика всетаки более реальна . примеры- в 70х годах в журнале техника молодежи была заметка с фото как на вятку сперва поставили коляску а потом когда стало мало мощи поставили 2 й мотор на переднюю вилку. мотор хозяин подключал на подъемах и с полной нагрузкой . еще был автомобиль ситроен 2 cv с двух цилиндровым движком и передним приводом .на его базе сделали джип сзади установили такой же агрегат.назвали-сахара.как синхронизировать 2 движка. карбюраторы- на тяжелом мотоцикле для синхронизации 2 х карбов ставили под них проставки с штуцерами и соеденяли меж собой шлангом. это уравновешивало холостой ход.а со сцеплением нужно подумать.
Онлайн-статус
digger8976 Предупреждения : 2Предупреждения : 2

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.08.2007, cообщений 240
Сергиев Посад; Мск измайлово ВАО; М. Первомайская
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:33 / 12.03.09

Собственно а зачем моторы синхронизировать?Работают они и работают,соеденены они по средству мотор-звездочка-цепь-звездочка-колесо-земля-колесо-звездочка-цепь-звездочка-мотор,если моторы одинаковые то никаких проблем не будет,что на счет скорости: у полноприводных паркетников на скорости свыше 60 полный привод отключается... так что...
Онлайн-статус
Orik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2009, cообщений 253
Даугавпилс
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:40 / 12.03.09

Shocked вопрос можно легко решить , если привод сделать электрическим, а движок использовать лишь как движущая сила генератора! Wink Very Happy
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:14 / 12.03.09

Не вижу никаких проблем, в установке и эксплуатации двух моторов. Подобная конструкция, применялась на БТР-60/70. Как видно на приведенной ниже кинематической схеме, моторы приводят в движение, каждый свою пару мостов.

Полноприводной дырчик


http://www.forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=1170

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2) ( Пред.  1, 2, 3  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Изобридея | Экзотический мотор 4 Т с вращающейся гильзой. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов