Срочно нужна помощь мастеров по резьбам!!! |
( 1, 2, 3 След. ) |
Подписчиков (0) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 08:52 / 18.09.08 Вот случилась история... Начал я подтягиать головку двигла В-50м,сорвал резьбу в картере под шпильку,н умудрялся ездить с тремя!!!!!!!!!!!!!шпильками(две сильно затянул по диагонали).Теперь незнаю как отремонтировать Варианты:эпоксидный клей,холодная сварка |
||||
| ||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:13 / 18.09.08 Вариант один, нарезать резьбу М8. И, либо сделать спец шпильку М6-М8, либо рассверлить головку и цилиндр под шпильку М8. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:23 / 18.09.08 Есть еще спец ввертыши ремонтные. Нарезаешь М8, вкручиваешь туда этот ввертыш - получаешь целую резьбу М6. Ввертыш выглядит как свернутая спиралью проволока спец. профиля, продается в КЕМПе. Сам так не делал, но читал, что работает. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:33 / 18.09.08 Быстрее и дешевле (35 рублей) использовать специальный клей - "фиксатор резьбы". |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:56 / 18.09.08 Что, вкрутить шпильку в плохую резьбу на клею? Сомневаюсь, что при затяжке головки ее не вырвет. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:51 / 18.09.08 Оптимальный вариант - сделать ввертыш из профилированной проволоки. Будет отлично держать. Ступенчатая шпилька тоже выход. Использовать эпркмидку и проч пустая трата времени. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:04 / 19.09.08
Странно у М6 и М8 шаг разный как же ввертыш из проволоки будет работать ? Или режут 8*1 а не стандартную ? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 02:42 / 19.09.08 Как так? Почему у М6 и М8 разные шаги резьбы? Кто сказал. Они в нашем случае одинаковы. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 08:31 / 19.09.08 Клей за час застывает. Через сутки полное отвердевание. Есть разборный - разобрать можно нарев до 200 градусов. Короче - уже ездил бы давно и в голову не брал... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 08:49 / 19.09.08
Если пользоваться ремонтной проволочной вставкой, то в картере резать надо резьбу М8Х1 |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 08:53 / 19.09.08 Ну конечно же 8 шаг 1 режут. Как же по другому? И 8*1 резьба стандартная. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:21 / 19.09.08 Большое спасибо всем за советы |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:28 / 19.09.08
|
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:58 / 19.09.08 Есть ГОСТ ( Государственный Отраслевой Стандарт) на резьбы, где резьба М8*1 фигурирует. Если бы резьба была 8*1,36 то это уже НЕстандартная резьба. И инструмента найти под такую резьбу нельзя. Его придется изготавливать заново. Просто в основном обыватели привыкли к стандартным резьбам с КРУПНЫМ шагом, а то что есть стандартные с мелким даже не догадываются тк они встречаются довольно редко в повседневном обиходе. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:34 / 19.09.08
Боюсь, что для львиной доли зрителей Дырчик.ру разницы нет никакой что ГОСТированая резьба, что из-под напильника |
||||
|
Подписчиков (0) | ( 1, 2, 3 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |