Индеец, китайского происхождения

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Индеец, китайского происхождения
Онлайн-статус
-=nikkitoZzz=- Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.11.2006, cообщений 154
Откуда: г.Москва. ЦАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:09 / 07.10.08

хватило доехать, немного покататься и доехать обратно до дома. И даже осталось чего то там)
Онлайн-статус
studer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.03.2008, cообщений 242
Колхоз
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:48 / 07.10.08

поздравляю!!!
я сегодня тоже зря время не терял,покатался на славу Very Happy
тьфу тьфу,пока что все устраивает,разве седло сменить однозначно Mad народ косяками подбегает узнать что за агрегат,удивляют вопросы ,что за движок?...при упоминании про дэшку полное недоумение,коротка людская память.
вопрос к уважаемому Jinny 80 кубовые движки могут появится в продаже? Огромное желание попробовать такое чудо Smile
И полность согласен с bazalt -"Даешь клуб краснокожих!" Partyman
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:33 / 12.10.08

Наконец-то смог прокатится на ирокезе (правда не на своем). Впечатлений масса.
С момента как вынули из коробки до того как завели, прошло минут пятнадцать. За это время успели поставить седло и педали, накачать колеса, подтянуть крепления колес и натяжителя, и залить бензин. Бензин остался с прошлго года, А-92 в смеси 1:30 с маслом Мотюль 600. Проехал метров десять на педалях, и мотор завелся (правда предварительно уменьшил зазор в свече до 0.6мм, был миллиметра полтора).
Основное впечатление, произвела конечно легкость, с которой он завелся. Потом по Вагнеру, "он еще и сам едет!!". Чувствуется бОльшая, по сравнению с "Д" мощность (на дэшке с места, мне стартовать практически не удавалось, на китайце с напрягом, но можно). Сидеть и крутить педали, гораздо удобнее, чем на Риге-13. Все равно конечно не хватает первой передачи, мотор начинает нормально тянуть, только после достижения скорости 20км/ч, но в общем то ее с успехом заменяет помощь педалями. Напрягло, с непривычки, отсутствие ножного тормоза, наверное из-за изобилия рычагов управления. Рычагом заднего тормоза, расположенным под рычагом сцепления, так и не смог воспользоваться. Гашетка газа не понравилась совершенно. Громкость выхлопа, средняя, между японским скутером, и китайским питбайком, но сам звук не противный. Отчетливо слышен, особенно при старте с места, вой шестерен моторной передачи. Дымит не сильно.
Разогнаться, по ощущениям, смог где то до 35-40км/ч (холодно было, да и времени особо не было).
В общем, впечатления самые положительные.
Онлайн-статус
-=nikkitoZzz=- Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.11.2006, cообщений 154
Откуда: г.Москва. ЦАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:06 / 13.10.08

Я вот на днях проапгрейдил выхлоп. Там где труба к креплени. приварена, у меня все было криво, да еще плюс кривая прокладка, в итоге у меня закрывалось процентов 30 выпускного окна. Я снал глушак, и все огрехи проточил шарошкой, подогнал прокладку, и изнутри, тоже все огрехи шарошкой потер, +дырки немного отверткой расковырял во флейте. Думаю, что если так все огрехи в питании поправить, то мотор еще резвее бегать будет.
Сам карб не понравился мне от кд. Дурацкий патрубок еще, думаю, что полубому нужно от двухскоростнков ставить.
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:26 / 13.10.08

Огрехи в патрубках надо конечно все проверить и убрать. Да и когда обкатается, мощность наверное прибавится.
Но мне все таки кажется (по крайней мере для себя лично), надо ведомую звезду побольше сделать, процентов на двадцать. Лично мне, важнее тяга на малой скорости, чем максимальная скорость.
Заодно, можно избавиться от кривости стоковой звезды, и перейти на отечественную мопедную цепь.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:07 / 13.10.08

Ага! вот вы где все скучковались. Cool

А я теперь могу не только сравнить Ригу7 и Стелс, но и Стелс с Ирокезом.
А это уже две разные вещи.
Стелс обкатался и всё, что можно было улучшить, я улучшил.
Кому интересно читайте тут:
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=6431&postdays=0&postorder=asc&start=75
А кому неинтересно .... расскажу вкратце. Стелс оправдывает своё название, абсолютно безшумен и незаметен. Особенно проявилось это ночью, когда мы пробирались дремучими дворами (с сыном на багажнике).
Процесс выглядил так: чуть газу, тракторный звук и катимся метров сто-двести беззвучно на выжатом сцеплении.
На холостом теперь двиг практически неслышен.

Ирокез работает громко, всё дребезжит, колёса вращаются туго. Но тоже едет и неплохо едет.
Напрягло то, что одновременно у меня и у товарищей сломались ручки сцепления, треснули. А у меня уже была сломана ручка гашетки газа.
Силумин очень колкий, хотя и выглядит красиво.

На Стелсе такого не наблюдалось.

А как насчёт запчастей?

Я думаю надо, если есть возможность, закупать в магазин зажигание, поршневые, сальники-подшипники, втулки задние со звёздами, натяжители или ролики. Ну и ручки сцепления и газа.

Если будет авария, то велика вероятность того, что отломается глушитель, наверное вместе с куском цилиндра. Ну и крышки на движке расколятся на ура.

Короче к весне надо этот вопрос продумывать. А я уж засвечусь в Саратове с этими великами как смогу. По любому будет клуб мотовелосипедистов. Один Ирокез вот уже на витрину в магазин ставят.
Онлайн-статус
studer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.03.2008, cообщений 242
Колхоз
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:36 / 13.10.08

Wagner писал(а):


Ирокез работает громко, всё дребезжит, колёса вращаются туго. Но тоже едет и неплохо едет.
Напрягло то, что одновременно у меня и у товарищей сломались ручки сцепления, треснули. А у меня уже была сломана ручка гашетки газа.
Силумин очень колкий, хотя и выглядит красиво.


Как умудрились сломать ручки???? Shocked такое у меня было когда купил "восход", но там и масса и падение более существенное...а тут все невесомое.пару раз у меня ирокез падал,но подобного просто не было,ручка на руле провернулась и все. может перетянули ручку?
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:21 / 13.10.08

Сегодня покатался на обезмоторенном Ирокезе. У велосипеда оказался, на редкость легкий ход.
Настоятельно рекомендую, всем владельцам этих замечательных велосипедов, проверить наличие смазки во всех подшипниках самого велосипеда, т.е. колес, каретки и рулевой колонки. В нашем экземпляре, все подшипники были абсолютно сухие.
Окончательно решил, переделывать ведомую звезду, моторного привода. Сопротивление цепной передачи, из-за ее биений, очень велико. Ну и как всегда, отвратительный китайский крепеж. Все болтики М5, крепления этой звезды, посрывались при попытке их подтянуть.
Вариантов замены звезды, вижу два. Первый, это изготовить ее заново, но тут проблемы с подбором материала и закалкой. И второй, выточить переходник, под ведомую звезду двухскоростного мопеда.
В общем, вопрос к владельцам этих мопедов, какое количество зубьев, имеют ведомые звезды, и сколько примерно, эти звезды стоят.
Родная звезда Ирокеза, о сорока четырех зубьях.
Онлайн-статус
studer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.03.2008, cообщений 242
Колхоз
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:07 / 14.10.08 | Последний раз редактировалось: studer (00:10 / 14.10.08), всего редактировалось 1 раз

может проще отцентровать ее, заново разметить и просверлить отверстия. родная звезда двухскоростного не подойдет вследствии меньшего количества зубьев и ее блюдцеобразной формы(по крайней мере у риги).

мои покатушки на ирокезе сегодня Laughing
http://photofile.ru/users/studer/video/v6562775826/view/
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:07 / 14.10.08

Проштудировал форум. Нашел звезду от мини - 29 зубьев, от Карпат - 33, от Д6 - 41.
Есть еще варианты?
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:41 / 14.10.08

bazalt писал(а):
Проштудировал форум. Нашел звезду от мини - 29 зубьев, от Карпат - 33, от Д6 - 41.
Есть еще варианты?

Можно заказать звезду Александру из Питера, какую надо. У него лазерный станок есть. Саша сейчас, по моему, в Москве у Димы Хаммера.
А ещё есть звезда от Паннонии на 50 зубьев.
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:15 / 14.10.08

Уважаемые друзья - мне кажется Вы както оторвались опять от грешной земли... Какая цепь у ирокеза ? Шаг как у Риги 13 - а ширина меньше - как я понял ? Так звезду менять вместе с цепью ? А ведущую звёздочку - тоже менять ? И как в одну кучу сложили звёздочку от Д - 4 и от Панонии ? У Д - 4 - под велоцепь - а у Панонии - как у Восхода и Явы. Кстати у Панонии - звёздочка - кажется залита в ступицу ? Звёзд в природе вагон - 58 и 52 зуба от 250 и 400 кроссовых Чезэтов например. Только они под здоровенную цепь.

Звёхдочки от грузового пилота и прочих странных вариантов мототехники - проскакивают в галерее жуликов и спекулянтов в Сокольниках. Там сменные звёзды от Риги - 20 Ю - встречать приходилось. Там по случаю найти варианты - можно. Я пару лет назад - даже спортивный мотор от Риги с 5 передачами там видел - правда без ЦПГ. Только всё равно - нужно сперва понять - ведущая звезда с нормальной цепью работать будет ? Или надо начинать всё дело с ведущей звезды ...
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:55 / 14.10.08

Я в курсе, по поводу разницы в размерах цепи, от Ирокеза и совкопедов. Цепь, все равно планировал менять на отечественную, Кировского завода (о чем, кстати, писал выше), ибо родную никто не хвалит. По поводу ее работоспосбности в паре с ведущей звездой, вопрос пока остается открытым, но еще не известно, что хуже, великоватая цепь, или постоянные перегрузки от биения ведомой звезды.
За информацию о грузовом Пилоте, спасибо, я совсем позабыл, об этом творении отечественного мотопрома, вполне может быть, что это именно то, что надо.
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:13 / 14.10.08

studer писал(а):
может проще отцентровать ее, заново разметить и просверлить отверстия. родная звезда двухскоростного не подойдет вследствии меньшего количества зубьев и ее блюдцеобразной формы(по крайней мере у риги).

мои покатушки на ирокезе сегодня Laughing
http://photofile.ru/users/studer/video/v6562775826/view/


Поздно заметил твой пост. Боюсь, что легко отцентровать звезду не получится, так как скорее всего она центрируется по буртику ступицы, значит надо будет делать какое то цетрирующее кольцо, а столько возится, чтобы сохранить родную некаленую звезду, смысла нет. В общем надо сначала разобрать узел, посмотреть как он устроен, а потом уже решать, что с ним делать.
Видео - класс! Very Happy Очень твой шлем понравился! Ну и тоже покатавшись на нем, не могу не отметить хорошей маневренности аппарата. Wink
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:11 / 15.10.08

Ну, счас и я на нем прокатился!
Он едет!
Прет!
Летит!!!
Не ожидал...
И моторчик как-то мягче Дэшки работает - нет таких вибраций.
И с низов тащит...
Взять себе что-ли...

Пы. сы. Может на него лепесток поставить?
Для экономии... Laughing

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« "Stels" и "Ирокезы" в Саратове. | Идеал мотовелосипеда. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru WiFi маркетинг