Индеец, китайского происхождения |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След. ) |
Подписчиков (5) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:26 / 15.10.08 | Последний раз редактировалось: bazalt (15:33 / 15.10.08), всего редактировалось 1 раз Во - еще один новообращенный! Чего тут думать, конечно бери! С дэшкой, ну никакого сравнения. Выберем тебя вождем краснокожих, а когда начнут наши китайсы сыпаться, запчастями нас будешь снабжать. Еще пяток, проданных форумчанам Ирокезов, и можно оформлять научную секцию индейских пилотов. В общем, даешь индейский клуб! А по поводу лепестка, пока наверное не стоит париться. Вот будут запчасти в изобилии, тогда и тюнинхом заняться можно. |
||||
| ||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:28 / 15.10.08 Ну и как по сравнению с Апельсином? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:33 / 15.10.08 Велокомп ставить не пробовали? Сколько он нормально выжимает? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:49 / 15.10.08
Да никак... Ирокез - трактор. Апельсин - спорт-кабриолет. На Апельсине без мотора, забываешь что он где-то сзади, таки стоит... Велосипед как велосипед. На моторе - очень длинный газ - движок крутится, крутится, крутится... Скорость растет, растет, растет... Потом настает страшно и сброс газа. Ирокез на педалях едет, но... не как велосипед... На моторе он напоминает дизель - тащит уверенно с низов, быстро набирает потолок оборотов и далее, спокойно делает свою работу. Вообще - интересный моторчик для тюнинга - уже хочу с ним поиграться... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:03 / 15.10.08 В итоге, Апельсин - больше вело, а Ирокез - больше мото. А по поводу поставок запчастей, ничего не слышно? И 80сс, вообще реально заказать? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:13 / 15.10.08
Поздравляю с покатушками А вот лепесток в целях экономии повеселил Ну не жрет ирокез,и без лепестка не жрет,хотя в целях езды на воздухе с запахом бензина пожалуй очень даже выгоден |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:20 / 15.10.08
Присоединяюсь, 80 кубов наше фсио А если серьезно, то с 80 кубами он вне конкуренции в секторе мотовелосипедов, ломовая тяга и еще большая эластичность двигателя, лучше не придумать. Главное вовремя проводить проверку прокладку между рулем и сиденьем |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:20 / 15.10.08
Думаю, отдельно запчастей на них никто возить не будет - выгоднее разобрать мотор и продавать россыпью... 80 СС - не законно! Кто будет отвечать если что? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:07 / 15.10.08
И это очень, и очень жаль...
Незаконно - это ездить на транспортном средстве, обородованном этим мотором, без соответсвующих документов, а так же официально продавать такое транспортное средство, без сертификации и справки-счета. Отвечать за этот беспредел, должен человек, самовольно установивший такой мотор на велосипед, и перелвигающийся на нем, по дорогам общего пользования. Человек же, продавший этот мотор, предидущему беспредельщику, отвечать ни за что не может, так как не несет ответственности за своевольное использование этого мотора покупателем, по его усмотрению. Что бы уж совсем обезопасить себя, от преследований по закону, вышеупомянутый мотор, можно ввозить, и продавать на территории России, как предназначенный для садовой техники, которая не имеет ограничений, по рабочему объему мотора. Для примера, если бы я, приобрел у уважаемого jinnа, мотор от газонокосилки, рабочим объемом 150сс, и установил бы его на свой велосипед, то никоим образом, уажаемй jinn, не мог бы отвечать , за любые последствия, этого моего деяния. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:25 / 15.10.08 Вот смотрю я на всех вас и уже в который раз замечаю, что так и тянет вас в сторону мотоциклов. Не надо отклоняться от темы. Настоящий мотовелосипед должен тащить хозяина на последнем издыхании мотора и в этом радость. А не хватает мощи, крути педали. Чем мотовелосипед легче и проще, тем лучше. Напоминаю наш девиз: "Ни фига себе, оно ещё и само едет" И никаких "более 50 кубов" нам не надо. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:10 / 15.10.08
Абсалютно не согласен! Продажа комплекта на 80сс не имеет ничего не законного. Так же как и продажа децких кроссовых и квадроциклов. А вот ответственность использования на дорогах общего пользования несет владелец транспортного средства. Мне покататся на сельских дорожках вокруг дачи 80сс будет самое то. Впрочем "самоделкиных" втыкающих движки от "макак" и "восходов" в рамы "карпат" и так хватает, и тут опасности гораздо больше , чем от дефорсированной дэшки о 80 кубах. с Wagnerом не согласен также. Это не переделка дэшки в мотоцикл,это такой же двигатель выпускаемый серийно,и изменений в конструкцию мотовела никаких не вносит. И проверить ,как "оно еще и ездит", с более живым моторчиком огромное желание. Пендосы на ю-тубе катаются же..и не жужат |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:41 / 15.10.08
Педали, это конечно хорошо, но в жизни бывают разные ситуации. Вот мне например, придется наверное увеличенную ведомую звезду ставить, а иначе постоянно приходится педали крутить, если ехать на скорости ниже 20км/ч. Да и вообще, запас мощности, никогда не помешает, а увеличение в полтора раза рабочего объема, а следовательно и мощности, равносильно установке на 50сс двухступенчатой КПП. А это уже возможность легко трогаться с места, без помощи педалей, а так же возможность значительного усиления конструкции велосипеда, т.е установки на мопеды типа Рига, у которых педали для вида приделаны. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:25 / 16.10.08 | Последний раз редактировалось: studer (02:06 / 16.10.08), всего редактировалось 1 раз
Еще разок добавлю в защиту 80сс дырчика. Сколько может дать прирост мощности с 30 лишних кубиков этого мотора--от силы 1л.с. И что теперь,2.5 лошадки это бешеная "Хаябуса"? Только на этом форуме прочитал кучу постов про "технический мазохизм" (глубоко извиняюсь,никого обидить не хочу,но это мое личное мнение) по извлечению с мотора дэшки от 3 до 7 лошадей и данный момент никого не пугает и не огорчает. 80 кубиков у дэшки это возможность более рационально пользоватся мотовелосипедом,не напрягать движок и всегда иметь в запасе несколько лишних ньютонов крутящего момента. Как сказал Jinn,и я с ним полностью согласен,ирокез больше трактор.И если есть возможность попробовать "трактор" помощнее, без изменения конструкции,веса и общей концепции мотовелосипеда,то я только за ,что бы сделать это. То что эксплуатация его без регистрации и водительского удостоверения на дорогах общего пользования будет нарушение закона согласен полностью,но многие ли из нас не берут дырчик,или даже обычный велик, для того,что бы на даче скататся за пивом когда его не хватает? И еще одно,если использовать этот мотор на горном велике для покатушек по пампасам,типа кроссовых трасс. В таком варианте, как говорится, и овцы целы и волки сыты. При продаже же комплектных мотовелосипедов легко и просто указать в инструкции, как и у децких кроссовых мотоциклов и квадриков с объемом гораздо больше 50сс, : не для использования на дорогах, только для внедорожного использования. То есть уже с законодательством все в порядке.А использование движка мощнее 50 кубового оправдано автоматически. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:51 / 16.10.08 Мне китайцы отписали в свое время, что эти моторы идут на велорикши и на обычном велике они отрывают спицы. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:00 / 16.10.08
Ну правильно, велосипеды то китайские, вот на них спицы и отрываются (сам же ругал китайское качество, а китайцы вряд ли, специально завозили европейские велосипеды, для установки на них моторов 80сс). И потом, я не против считать своего Ирокеза велорикшей, в обмен на возможность приобрести 80сс. |
||||
|
Подписчиков (5) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |