Индеец, китайского происхождения |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След. ) |
Подписчиков (5) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:48 / 18.10.08 Таки сегодня прокатился на втором мапеде,будем звать его синенький(не Ахтунг ![]() ![]() ![]() Заметил еще одну особенность,двигатели у обоих Ирокезов собраны с помощью разных болтиков и гаечек. Надеюсь ,что внутрености не так отличаются ![]() ЗЫ. по поводу эмблеммы Индейского клуба предлогаю тупо содрать ее у Indian дописать MC и дорисовать томагавки,трубку мира и прочую шелупонь ![]() |
||
| ||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:38 / 20.10.08 Сегодня прочитал паспорт на Ирокез. И вдруг увидел - оказывается, мотор выдает аж 2,5 л.с. при всего 4000 об/мин! Если это так... То это очень круто. Рига 12 выдавала всего 2,2 силы... |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:44 / 20.10.08
на заборе много что написано, а за ним дрова лежат ![]() Хотя ,по сравнению с моей ригой-4, Ирокез тянет примерно одинаково. Может и правда в нем около 2 лошадок. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:57 / 20.10.08 У меня подробная инструкция на Русском языке есть к Стелсу с этим мотором. Там указана мощность двигателя 1,6 л\с Остальное сказки. Не забывайте что велосипеды и сами по себе легко катятся, отсюда и такие выдающиеся характеристики и большая скорость. А ну ка поставим китайца на двухскоростник. Я думаю там он сразу утухнет. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:15 / 20.10.08 Я педали сразу заменил, за одно с клиньями. Тоже на Китайские, правда немного лучшего качества. А клинья – пришлось напильником подредактировать ![]() ![]() ![]() Родные были молотком забиты и расклепаны ![]() Вылетели по дороге ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:20 / 20.10.08 без моторного стенда пока лишь одни гипотезы,по поводу инструкции к стелсу-кто знает откуда они эти цифры брали. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:21 / 20.10.08 P.S. Обычно в инструкции на китайцев данные перекручивают. У Двигателя PK50 – именно он Господа стоит… мощность 1,56 л.с. и не капелькой больше. Остальное фантазия тех, кто пишет инструкцию… Хотя я тоже всем говорил 2,5…3 л.с., пока в инете не нашел данные ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:29 / 20.10.08 Вот он http://www.zoombicycles.com/eshop/bicycle-engine-kits/pk50-49cc-bicycle-engine-kit.html Правда бред под названием Max Power мне не ясен… И 1,6 кВт = 2.17 л.с. и уж никак не 3… А так, вроде все сходится…. Кстати, я немного вспомнил теории ДВС так при 6000 он должен выдавать где-то 1,87…1,9 л.с. – это без учета потери КПД из-за увеличения потерь на трение…. Так меня во всяком случаи учили в институте…. ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:53 / 20.10.08 спасибо за ссылку ![]() Вау, 80сс max power 5-6 HP/6000r/min ![]() ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:13 / 27.10.08 В выходные был на даче и имел прекрасную возможность(хренасе как ввернул...имел ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 02:40 / 27.10.08 Браво! Настоящему индейцу, все ни почем! ![]() ![]() Прочность Ирокезов, и цепкость их тормозов, конечно радует, но ты все таки поосторожней, ![]() ![]() |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 02:47 / 27.10.08 А я кстати, разобрался, почему у ведомой звезды такое сильное биение. Оказывается доблестные китайцы, поставили звезду отцентровав ее по крепежным болтам. Посадочный диаметр буртика ступицы 36мм, а ведомой звезды 34мм, соответственно звезда не одевается на него, а просто прижимается к ступице через специальную проставку с отверстиями под крепежные болты. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 03:24 / 27.10.08 Были бы крылья,разбится сумеем(Це)Зигзаг МакКряк ![]() Биение звезды из трех Ирокезов сильное лишь у моего,долгими зимними вечерами будет чем занятся ![]() |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 02:18 / 29.10.08 Придумал на досуге такую вещь. Снимаем к черту родной натяжитель моторной цепи, укорачиваем ее, если надо, натяжитель педальной цепи переставляем на левую сторону, и вуаля, получаем схему натяжения цепей, как у Риги13 (о преимуществах которой, так много говорил Дмитрий 67). А педальную цепь, можно натягивать каким нибудь покупным роликом с рычагом, благо их сейчас в продаже навалом. Правда опробывать эту идею на практике, буду наверное после замены ведомой моторной звезды, может и цепь укорачивать не придется. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:54 / 29.10.08 идея хорошая но колесо как снимать? оноже назад вынимается, а цепь не пустит... может свободного хода вперед не хватить... я об этом тоже думал, но потом изготовил новый ролик с осью и поставил 22 подшыпники... пока работает не плохо. но в будущем хочу вообще заменить систему натяжения сделанную аналогично с натяжителем риги 7 |
||
|
Подписчиков (5) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |