Идеал мотовелосипеда.

( 1, 2, 3, 4, 5, 6  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (0)
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:31 / 29.09.08

Что-то остыл я ко всем передне и заднемоторным схемам... Sad
Все плюсы и минусы понятны, и даже обьезженны...

Опять вернулся (мыслями Very Happy ) к центральному расположению двигателя.
К мотору в раме.

Теперь уверен, что:
1. Только 4-е такта.
2. Не нужны передачи при таком моторе (4-е такта почти равноценны двум, с думя передачами).
3. Обязательно центробежное сцепление.
4. Обязателен ручной стартер.
5. Обьем мотора в 35 СС вполне достаточен (1,5-1,6 четырехтактных лошадиных сил).

Компоновка - все должно быть плоским как на Дешках.
Бак отдельно.
Вот думаю...
Кому нужен мой Апельсин - предлагайте денег...
Все - следующая серия четыре такта в раме! Laughing
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4234, возраст 42
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:49 / 29.09.08

Продай субарика!
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:56 / 29.09.08

Цитата:
Все - следующая серия четыре такта в раме!

Серия из одного экземпляра Wink ?
А чем обусловлена потребность ставить мотор именно в раме? Если мотор изначально не сделан для этого (деха и клон например), то от такой компоновки одни проблемы будут.
У мерикосов стоит четырехтактник с редуктором в раме - громоздкая и тяжелая штукенция.
Идеал мотовелосипеда.
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:36 / 29.09.08

jinn писал(а):
Кому нужен мой Апельсин - предлагайте денег...


Написал в личку.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4738

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:52 / 04.10.08

Жаль, что апельсину конец. Сколько он прошёл. Был ли под дождём. Есть ли отрицательные итоги.
Онлайн-статус
Claw

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.12.2007, cообщений 154
Киев
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:34 / 04.10.08

jinn писал(а):
Что-то остыл я ко всем передне и заднемоторным схемам... Sad
Все плюсы и минусы понятны, и даже обьезженны...

Опять вернулся (мыслями Very Happy ) к центральному расположению двигателя.
К мотору в раме.


HONDA People AB17 1984 Модель:RY25D Двигатель: 2T,возд.охл.,24см3,0.7л.с/4,000, AB07E; Рама:AB17- ; ПараметрыVery Happy:1.670x0.605x1.070m,T:50/100-20 20L ; Cухой вес: 24кг, общ.26кг;
Идеал мотовелосипеда.

Идеал мотовелосипеда.

http://www.bart-co.com/HondaPeople.html
Rolling Eyes Rolling Eyes Rolling Eyes Rolling Eyes
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4738

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:50 / 04.10.08

Шикарно ! Но только для чистых дорог.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4234, возраст 42
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:22 / 04.10.08

А оно еще выпускается? Мне кажется это лучший вариант. Вместо собирания на китайских говновелах китайских говномоторов. Вот кто привезет сие в Россию, тому я и буду делать все продажи с сайта, от остального всего откажусь, ибо Хонде можно доверять в отличии от всего остального подпольно-китайского.
Онлайн-статус
Claw

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.12.2007, cообщений 154
Киев
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:32 / 04.10.08

Сильно сомневаюсь. 90% это внутрияпонская модель на которой пользователи ездят до последнего.
Однако наткнулся на сайте именно в отечественном мотосалоне, возящего по принципу "подешевле и лучше со свалки".Цена там правда не выставлена, ибо в оптовом списке.
Ilan

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.09.2008, cообщений 17
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:43 / 04.10.08

Ссылку можешь дать?
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:07 / 04.10.08

На первый взгляд красиво... Но...
Мотор не в раме, посему является самой нижней точкой и будет стучать цилиндром по всем бордюрам - бордюры надо беречь!
Обьем маленький, моторчик дохленький.
2-а такта - плохо...
Вобщем как идеал - нигадится.
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:37 / 04.10.08

Да уж, мотор и правда тухловат, дэха и та мощнее. Красиво, но неюзабельно.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4234, возраст 42
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:05 / 20.10.08

Тут у меня мысли всякие в голову полезли после тестирования переднеприводного...

Цепной привод не требует столько места, сколько ременной, соответственно и покрышки можно широкие ставить, что очень хорошо! А еще же ведь если двигатель расположен вне рамы, то можно и облик мотовелу придать более агрессивный. Есть идейка установить на BMX типа как на картинке сиденье, как у DH 2.0:

Идеал мотовелосипеда.


А вот DH 2.0:

Идеал мотовелосипеда.


Что скажете? Это я в струе грядущей гонки века...
Онлайн-статус
Ozzzy

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.05.2008, cообщений 25

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:46 / 20.10.08

Hammer писал(а):
Что скажете? Это я в струе грядущей гонки века...


С моей точки зрения, если к DH 2.0 пришпандорить крепление для быстросъёмных педалей, то это и будет идеальный велосипед с мотором, если конечно не считать того что по кубатуре он вполне мотоцикл Very Happy Для динамики разгона в гонке дырчеков беспроигрышный вариант Dancing
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4234, возраст 42
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:03 / 18.11.08

Предлагаю обсудить, вообще может ли мотовел считаться городским транспортом?

Я вот чего думаю, сейчас летом опять Москва забьется пробками, скутер или мопед это для тех у кого есть гараж или стоянка. Вот сейчас (сейчас) я не испытываю особого стрёма при езде по городу на мотовеле ПРИ ВЫБОРЕ БЕЗОПАСНОГО МАРШРУТА (тоесть минуя крупные повороты и транспортные развязки), да и проехав за один день сотку уже как-то и не хочу я мопед большой. На выходные притаскиваю мотовел в подъезд и по всем делам на местности гоняю только на нем. Удобно!!! Не надо переться в гараж, если ремонт какой или помывка, то все делается на лестничной площадке или в квартире.

Так что я прогнозирую технологическую гонку и борьбу за надежность сих дырчиков. Но вопрос остается вопросом. Хотел к весне разжиться новым пит-байком, но теперь склоняюсь к тому, что пит должен стоять в гараже для отжига в лесу, а на велике...

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (0) ( 1, 2, 3, 4, 5, 6  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Индеец, китайского происхождения | Эксплуатация китайского мотовелосипеда »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru WiFi маркетинг