Идеал мотовелосипеда.

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (0)
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:30 / 18.11.08

Хорошо-бы ''Носорог'' перевести на 26'' , а то психологически трудно сравнивать. И было-бы 5 тримерных мотовелов, 5конструкций , 5школ. И велось-бы вежливое ,подкреплённое фактами обсуждение. Периодические гонки между ними. В алфавитном порядке : Апельсин, Комета, Метеор (кт), Носорог, Стелс. Всех перевести на одинаковые 2 л.с. Вот это была-бы интрига... А круг мотовелов можно расширять. Принимаются 2-е тримерные силы , 26'' ,название. Клуб назвать ''КОСА''. Very Happy
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4342, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:11 / 18.11.08

У меня ножки короткие, мне 20 дюймов в самый раз Smile Вот релиз наверное будет на 26-х колесах.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4342, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:38 / 18.11.08

Идея с клубом заманчивая, но пока из всех представителей, мы самые голожопые. У Джинна магазин и сервис, у Стелса и Кометы вообще свое производство. У меня есть правда гараж с дырками, который я снимаю, а у Мадэста бальшая машЫна Smile

Какие задачи будет выполнять клуб и какие из них нельзя разрешить на Дырчике?

Если нужен отдельный сайт, так вэлкам, сделаю в лучшем виде и не дорого Smile Даже выведу его вперед всех конкурентов Smile Только уж тут за поддержку и участие надо будет платить абонентскую плату. Тыщ 50 в месяц меня устроит, сообразим на троих (китайцы и я не в счет)?

Вот это будет дествительно рекламно-продающая площадка покруче Дырчика.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:09 / 18.11.08

Видимо задел за живое. Rolling Eyes Яне ожидал такой серьёзной реакции Shocked Думал в пределах ветки на Дырчике. А у вас, что есть некий бизнес план такого сайта ? Вообще говорят Москва скоро станет одной большой пробкой (Питер тоже ). А потом последуют всякие запреты и налоги на езду по городу. И городской мотовел будет гипер-востребован. (если китайцы всё не испортят). Серьёзный вопрос - надо перетереть, переварить...
Онлайн-статус
Константин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.02.2007, cообщений 374
Московия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:33 / 18.11.08

Как мне видится концепция относительно легкого, недорогого мопеда (мотовелосипеда) с возможностью легкой замены многих узлов и деталей от горных велосипедов.
Основные моменты:
- легкий
- простой в ремонте
- недорогие компоненты
- унификация по узлам и деталям с горными велосипедами
- надежный

МОТОР
2Т, но лучше 4Т. Например Пилот.
Тут масса спорных моментов. Но пока о них молчу.

РАМА
Сварная из алюминиевого профиля (из титана очень дорого) - самая дорогая и сложная часть в проекте.
Проектировать в CAD системах опираясь на пропорции Derbi и размеры основных наших узлов и деталей - мотора, вилки и колес. При этом нужно учесть габариты райдера. Ведь это не на выставку, а для отжига.
Варить отдать настоящему профессионалу, а не дяде Васи с автосервиса на соседней улице. Для сборки использовать стапель для соблюдения геометрии при сборки.

ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА

велосипедного типа 1, но лучше 2-х коронка
пружинно-масляная или воздушно-масляная
Marzocchi, RockShox или RST или что то близкое
Или бюджетный вариант - Suntour Duro DJ Triple 130mm например
При поломке вилки легко заменить на любой аналог из веломагазина.

РУЛЕВАЯ КОЛОНКА
Безрезьбовая 1 и 1/8 дюйма

КОЛЕСА
Прочный обод из алюминиевого сплава
Спицы самые толстые и прочные
Покрышки с умеренными грунтозацепами
Размерность 26х3,5 а лучше шире, т.к. нам нужно максимальное пятно контакта
Втулки: передняя под дисковый тормоз, задняя например от BMX, но нужен дисковый тормоз.
Опять же легкая замена на детали из веломагазина.

ТОРМОЗА
Тормозные механизмы с максимально возможной эффективностью и информативностью.
Привод гидравлический.
Вот тут экономить не надо.
Вкупе с покрышками от них зависит жизнь райдера.

ВЫХЛОП
Настроенный резонатор выпуска + эффективный глушитель

ПРОЧЕЕ

Задний амортизатор с настройкой параметров сжатия и отбоя и др.
Сидение - вырезать из вспененного полиуретана и обтягивать кожей или качественным кожзамом. Сажать на клей.
Бак внутри трубы рамы.

Идеал мотовелосипеда.

Да, проект не простой в части проектирования рамы с учетом сопряжения всех велосипедных узлов и мотора, но и не такой уж нереальный. Я лично пока и не думаю об этом. Мне и так дел хватает с мини чоппером и багги. Я подкидываю идеи для тех, кто на этапе выбора и не боится больших и сложных проектов.
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:51 / 18.11.08

Проект хорош, но врядли дешев. Идея использовать легкие и прочные велосипедные комплектующие, при создании легкого мототранспорта, очень заманчива, но обычно все такие попытки разбиваются о высокие цены качественных велозапчастей.
Ради интереса, можно попробовать посчитать суммарную стоимость, вышеперечисленных комплектующих.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4342, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:52 / 18.11.08

Цитата:
А у вас, что есть некий бизнес план такого сайта?


Я же говорю, в сезон могу делать до трех продаж в день. Мне вон телефон круглосуточно разрывают, всем надо посмотреть и пощупать. Без этого очень тяжело + доставка по Москве нужна.

Сейчас есть возможность занять первые места в этой нише, чуть позже, когда рынок разовьется, это сделать будет уже очень трудно т.к. другие проинвестируют подобный проект и будут там продавать какой-нибудь совсем дешевый китай, который будет ломаться и бросать негативную тень на все мотовелы, такой оборот событий мы уже проходили на примере квадриков.

Конечно для тех, кто окучивает местных дедушек и сим доволен, такая затея нафиг не нужна, тут работа не на такую уж далекую, но перспективу.

Делайте выводы.
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:14 / 18.11.08

Hammer писал(а):
Предлагаю обсудить, вообще может ли мотовел считаться городским транспортом?

Во многих крупных городах, велосипед САМОЕ МАССОВОЕ средство транспорта.
И если рассматривать мотор на велосипеде как приятную к нему опцию, то велосипед=мотовелосипеду.
А если начинать гонку за лошадиными силами, тормозами, подвесками, передачами, то суть велосипеда пропадает, появляется недомотоцикл, который уже и не то, и не это, и значит привлекает только недо... узкий круг потребителей... Laughing
Простота, тишина, малый расход и минимальный вес - вот слагаемые успеха мотовела.
На сегодняшний день, лучшее в этой теме, это Апельсин с четырехтактным мотором в 25-35СС.
И похожие конструкции с фрикционным приводом на колесо.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4342, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:27 / 18.11.08

Апельсин слишком дорогой получается с четырехтактником и с запчастями пока туго, у Кометы здесь неоспоримое преимущество перед всеми. А про тишину это тоже вопрос, надумал я тут глушитель делать, но передумал, пусть если не видят на дороге, то хоть слышат. В потоке все равно гул машин перекрывает голос собственного двигателя, а во двор вечером можно и на педалях въехать. Люди идущие рядом с дорогой не слышат, когда я к ним по тротуару подъезжаю.

На счет недомотоциклов согласен 100%
Онлайн-статус
Константин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.02.2007, cообщений 374
Московия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:48 / 19.11.08

bazalt писал(а):
Ради интереса, можно попробовать посчитать суммарную стоимость, вышеперечисленных комплектующих.

По моим подсчетам:
- мотор 10 000 - 12 000
- изготовление рамы + материал 15 000 - 30 000
- велосипедные комплектующие 10 000 - 20 000
Итого: от 35 000 до 62 000 руб.
Онлайн-статус
tche

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.08.2008, cообщений 19
Тольятти
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:17 / 21.11.08

[quote="Hammer"]Предлагаю обсудить, вообще может ли мотовел считаться городским транспортом?

По моим ощущениям вел в городе много удобнее, на нем как то увереннее пробки проходятся, да и при случае можно и по тротуару прокатить. Мотовел все таки более инертная штука.
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:29 / 21.11.08

Мне кажется, что такое мнение, сформировалось у тебя под впечатлением от езды на Ирокезе, так как у него мотор плохо тянет на скоростях до 20 км/ч, поэтому либо приходится постоянно играть сцеплением, либо ехать быстрей, а это практически невозможно, при езде по тротуару.
Выход видится, либо в увеличении передаточного отношения трансмиссии, и соответственном снижении минмальной устойчивой скорости, либо в применении автоматического сцепления.
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:24 / 21.11.08

Hammer писал(а):
Апельсин слишком дорогой получается с четырехтактником и с запчастями пока туго, у Кометы здесь неоспоримое преимущество перед всеми.

Дык, я над этим работаю. Laughing
Если сложится, то к Новому Году, выкачу вариант в 42СС, многоскоростной, дешевле Кометы, и главное - все комплектующие из соседних магазинов. Laughing
Эх-х... Мне б ту команду, с кем мы Апельсины в НАМИ строили, я б его за два дня собрал...
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:47 / 22.11.08

Случайно не с приводом к системе. Налетел тут на видео, кажется, американец. Китайский движок и велосипедные педали через обгонную муфту соединены с велосипедной цепью, которая имеет свои велосипедные скорости... Здорово.
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:24 / 23.11.08

Велосипедист писал(а):
Случайно не с приводом к системе. движок и велосипедные педали через обгонную муфту соединены с велосипедной цепью, которая имеет свои велосипедные скорости...

Вот так? Laughing
Идеал мотовелосипеда.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (0) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Индеец, китайского происхождения | Эксплуатация китайского мотовелосипеда »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов