А чем можно открутить гайку которая крепит ведомую мотрную шестерню и в какую сторону я не заю просто с мотороми типо д не возился только с 2 х скоростными и еще эта гайка не знаю как и чем закручена короче хрен свернеш
все таки хочется поставить бумажный фильтр но не знаю как сделать переходник
Levi
На форуме с 03.10.2008, cообщений 188
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:40 / 04.04.09
Ну вот!!!!
Наконец добрался до компа…..
Знаете ли в Иране был…..
А мой дырчик жил зимой своей жизнью. Столько всего нового приключилось. Во первых я вскрыл свой мотор и переделал уплотнение под головку и за одно саму головку. Посмотрим, что вышло Заменил крепление ведомой звездочки – китайский сырец растянулся. Переделал крепление велоспидометра – родное разлетелось в дребезги. Сменил колодки в переднем тормозе за 1100 км одна почти стерлась. НАШЕЛ (именно так пишется), так как это было крайне сложно, лампочки в 4,5W для велофары. Ну а подробнее, с картинками и рассказом чуть попозже…..
Levi
На форуме с 03.10.2008, cообщений 188
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:07 / 23.04.09
И так начинаю:
Цилиндр со снятой головкой (нагара удалил немеренно!!!!)
Levi
На форуме с 03.10.2008, cообщений 188
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:14 / 23.04.09 | Последний раз редактировалось: Levi (00:35 / 23.04.09), всего редактировалось 1 раз
Была выполнена доработка головки цилиндра – проточен по периметру и проторцован буртик на головке цилиндров и изготовлена новая прокладка под головку (она ближе к головке цилиндра, с лева родная прокладка). Доработанная конструкция пробежала 98 км, намек на прорыв газов из-под головки отсутствует. Все чисто.
Levi
На форуме с 03.10.2008, cообщений 188
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:22 / 23.04.09
Заменил полностью болты крепления ведомой звездочки и их гайки с шайбами гровера на более-менее нормальные. Родные растянулись и смялись, гровера сплющились и разогнулись. (на фото момент замены – один болт с гайкой уже вывернут).
Levi
На форуме с 03.10.2008, cообщений 188
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:31 / 23.04.09 | Последний раз редактировалось: Levi (00:21 / 20.05.09), всего редактировалось 1 раз
Изготовил полностью новое крепление велокомпьютера – родное разлетелось в дребезги…
Levi
На форуме с 03.10.2008, cообщений 188
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:23 / 27.04.09
Всем привет! В субботу у меня приключилось происшествие, которое убедило меня окончательно, что Китай – школа халтуры!!! При попытке тронутся под гору (надо заметить достаточно крутую) с работающим двигателем – порвало все 6 болтов крепления ведомой звездочки, которые я недавно заменил. На болтах значилось 8.8 – но думаю это профанация…. Взял другие которые якобы изготовлены в EC, но думаю, что тот же Китай, только чуть получше. Думаю, если что – то буду точить собственные из 30ХГСА. Вообще, на мой взгляд, конструкция крепления ведомой звездочки на Китайце крайне не продуманная. Крепят к фланцу под дисковый тормоз…
Разобрал колесо
И обнаружил, что отверстия в силуминовой проставке разбиты
P.S. С лева родной болт (его я недавно заменил на те , что порвало), с права новый (ой, что-то он мне доверия не внушает)….
Levi
На форуме с 03.10.2008, cообщений 188
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:11 / 28.04.09 | Последний раз редактировалось: Levi (00:20 / 20.05.09), всего редактировалось 1 раз
Кстати, приобрел по случаю советский звонок (новый, приобрел на птичке) сменю им китайца…
P.S. Цепь уже промыл в керосине и погрузил в расплавленный солидол
Может оно, конечно, и прикольно, когда солидол превращает цепь в единую линию, но ведь на это безобразие липнет всякая бяка......
а самое ужасное - песок, который как наждачкой истирает втулки цепи.
Позвольте предложить свой вариант смазки цепи - после смазки снаружи цепь почти сухая, и чистая :
Levi
На форуме с 03.10.2008, cообщений 188
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:00 / 04.05.09
Я цепь в расплавленном солидоле искупал, чтоб тот во все щели проник, а потом вытер цепь насухо. Такую процедуру рекомендуют учебники.
Пока переделываю крепление ведомой моторной звезды (уже почти все готово, скоро выложу) задумался снять кожух педального привода (он ничего похоже не дает, песок как набивался в цепь так и набивается) и установить щиток, как на обычных дорожных велосипедах. Думаю передача не пострадает, а удобство обслуживания значительно увеличится, да и лишний вес сброшу. Кто-то подобную переделку делал? От чего щиток поставить?
Levi
На форуме с 03.10.2008, cообщений 188
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:50 / 05.05.09
Ну вот, я наконец то все изготовил.
Новая проставка (слева) изготовлена из стали 30ХГСА и покрыта кадмием.
Для примера справа «родная» алюминиевая проставка.
Болт 5-24-кд (М5 из стали 30ХГСА и покрыт кадмием) ОСТ1 31241-86.
Гайка 5-кд (самоконтрящиеся М5 из стали 30ХГСА и покрыты кадмием) ОСТ1 33055-80.
Шайба (пружинная) 5-кд-Фос.Окс (из стали 65Г покрыта кадмием) ОСТ1 11532-74.
Как всё серъёзно. Даже кадмием покрыли. А я на Стелсе просто вовремя заменил болты М5 на М6 и у меня не успело всё раздолбать.
Сейчас меня больше удручает проблема дикой вибрации моторов типа китайская дешка.
На трайке дикий резонанс, невозможно держать высокие обороты. Та же проблема и на Ирокезе Симса. Вибрации отсутствую на Стелсе, в меньшей степени они проявляются на синем Ирокезе и на минимопеде.
Как с этим бороться?
Levi
На форуме с 03.10.2008, cообщений 188
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:41 / 05.05.09
У меня вибрация тоже начала появляться на скорости около 30. Я «накормил» моторную передачу ЛИТОЛом 24 и вибрация стала проявляться только на переходных режимах 29…30 км/ч. Выше и ниже – пропала.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах