Эксплуатация китайского мотовелосипеда |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След. ) |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:31 / 22.10.08 Вот и я памятуя институтские наставления не спешу лезть в него |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:10 / 28.10.08 Нувот... После долгих мытарств и штудирования литературы установил свечу Уфимского производства А14В-2 Она выступает, по сравнению с "родной" подделкой под фирму SINO - на миллиметр. Движек уже завел, правда в условиях "квартиры" - работает нормально. Я заведомо взял свечу более горячую, чем родная, т.к. родная была вся в нагаре... Вот новая свеча |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:38 / 28.10.08 Здравствуйте.Я тоже долго не мог понять почему вся свеча в саже,пока не опустил иглу на заслонке на минимум и полностью не переделал воздушный фильтр,так как штатный забрызгивало бензосмесью из за чего ему не хватало воздуха мне так кажется.После всего проделованного свеча уже не забрызгивается и не закоксовывается,а то раньше бывало что даже на холостых оборотах глох,сейчас таких проблем нет и тащит как "танк" Кстати родную свечу я сразу выбросил,поставил Brisk N17 Levi,вы попробуйте сначала опустить иглу,а если не поможет тогда переделывайте воздушный фильтр так как этот вообще не годится из за не хватки воздуха может получаться переобогощение смеси по этому и нагар. Если может быть понадобятся фотки воздухана ,могу выложить. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:06 / 28.10.08 Если выложите - буду очень благодарен... За ранее спасибо... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:24 / 28.10.08 По моему свеча А14В-2 соответствует BRISK Classic N17? Если да - то я свечу подобрал правильно |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:29 / 28.10.08 [/img] |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:45 / 28.10.08 Свечка меня не много напрягла,Совсем белая почему-то?Может из за присадки которою я лью в топливо, Liqui Molly типа для улучшения разгонной динамики? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:01 / 29.10.08 | Последний раз редактировалось: Levi (00:36 / 29.10.08), всего редактировалось 4 раз(а) Ну, если по учебнику - слишком горячая. Налет должен быть светло - коричневый. Значит и мне необходимо заменить свечу на более холодную... Например А17В...или BRISK N15Y P.S. А вообще твоя свеча не попадает не под одни критерий. Сам посмотри http://faq.ford77.ru/engine/candle_theory.htm или совсем мало еще работала Моя приобрела черный вид после 940 км |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:27 / 29.10.08 Уважаемый Mixalbl4, а вы под дождем, с этим фильтром ездили? Обычно, не прикрытые ничем бумажные воздушные фильтры, работают до первой лужи. Кстати, можете уточнить, что за присадку вы льете в бензин? А еще, мне знак очень понравился, красиво и к месту. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:43 / 29.10.08 Больше 70 л.с. не развивать!!!!! Кстати Господа, никто не знает - от какого движка на него подходит поршневая? Тут если че - запчасти на какой движок искать... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:23 / 29.10.08 здесь посмотри http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?ID=2577&tid=8 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:05 / 29.10.08
Бедная смесь. Подними иголку на одно деление. А горячесть/холодность свечи немного за другое отвечает - за сгорание нагара на электроде. Если свеча холодная и не догревается до t самоочищения, то просто загаживается нагаром. Если свеча сильно горячая и перегревается, то минимум будет калильное зажигание, а максимум оплавится электрод, или еще хуже отгорит и брякнется в цилиндр (было такое у меня). На воздушные двухтактники обычно рекомендуют А 23 летом в жару (30 градусов), А 17 осенью (0-25 градусов) и А 14 если зимние покатушки. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:58 / 29.10.08 | Последний раз редактировалось: Дмитрий 67 (02:18 / 30.10.08), всего редактировалось 1 раз
Свеча снятая с китаёзы : ( Автор фото Mixalbl4 ) Примеры перегрева свечей с сайта Авиагамма : Всё кажется ясно - или мотор сильно беднит - или свеча слишком горячая. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:19 / 29.10.08 Я про свечи читаю как про фантастику. На двухтактнике, где бензин с маслом, чистая свеча? Ни одна свеча на моих двадцатипяти мопедах-мотовелосипедах никогда не бывала до такой степени чистой. Масло то не всё вылетает в выхлопную трубу, оно частично сгорает. Откуда девственно чистый изолятор? Мои версии. 1. Свечу только что почистили и ещё не вкрутили. 2. Свечу только что выкрутили после 200 км непрерывной езды на максимальной скорости с минимальным количеством топлива и масла в смеси. (естественно мои мопеды столько не проезжают) И давайте не будем начинать про то, что масло не то, свеча не та. смесь у мопедов переобогащённая. Если чуть недокрутить винт качества в Риге7, то она перестаёт тянуть. На моём стелсе-китайце двигатель хорошо тянет на низах и на верхах. А почистить свечу через 150 км несложно, тем более что сейчас обкатка. Не полезу менять в карбе ничего. Скорее копоть на свечке возникает от кратковременной эксплуатации и езде с небольшими оборотами. На трассе всё это выжгет через 10 км. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:34 / 29.10.08 Свеча может быть достаточно чистой.срет ее 1.кратковременная эксплуатация 2.низкие,или холостые обороты 3.большое количество масла в бензине.если после устранения вышеперечисленого свеча все равно черная только тогда нужно лезть в карб.а чистить через 150км тоже не дело.у меня вот есть свеча-ветеран,она прошла уже около 40тысяч!километров только у меня.причем пару раз приходилось ее ставить на заведомо срущие моторы,после чего ее извлекал,чистил,ставил обратно на свой симсон и километров через 20...50 все говно исчезало.свеча вновь становилась светло-светло коричневой. |
||
|
Подписчиков (2) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |