Экзотический мотор 4 Т с вращающейся гильзой.

( 1, 2  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Форум » А давайте обсудим идею... » Экзотический мотор 4 Т с вращающейся гильзой.
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:49 / 04.10.08

Разрез нового 125-кубового двигателя RCV. На переднем плане видны шестерни привода цилиндра. В районе свечи и в районе красной шестерёнки – хорошо видны его подшипники.

Экзотический  мотор  4 Т  с  вращающейся  гильзой.


http://www.membrana.ru/articles/technic/2006/02/03/205500.html

http://www.rcvengines.com/corporate/motorcycle_applications.htm

http://www.rcvengines.com/

Схема работы двигателя :
Экзотический  мотор  4 Т  с  вращающейся  гильзой.


Вариант двигателя объёмом 49 кубиков :
Экзотический  мотор  4 Т  с  вращающейся  гильзой.
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:43 / 04.10.08

В связи с вышеперечисленным - следует упомянуть предшественников - мотор Найта и ряд моторов с крановым и поршневым распредилением :


так называемое гильзовое (щелевое) газораспределение – по системе Knight.
Экзотический  мотор  4 Т  с  вращающейся  гильзой.

http://www.cardesign.ru/articles/history/2007/10/11/903/


http://engine.aviaport.ru/issues/40/page50.html

http://engine.aviaport.ru/issues/41/page54.html

http://engine.aviaport.ru/issues/42/page63.html



http://www.volnovoidvigatel.ru/cartridge-p2.html
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:03 / 04.10.08

Двигатель MRW c золотниковым газораспределением :

Экзотический  мотор  4 Т  с  вращающейся  гильзой.


Принцип действия шарового золотника :

Экзотический  мотор  4 Т  с  вращающейся  гильзой.



И ещё немного истории моторов - для самых въедливых Laughing :

http://talks.guns.ru/forummessage/42/258631-30.html

http://talks.guns.ru/forumtopics/42/deleted/258631/6816509.html
Championlord

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.10.2009, cообщений 1

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:19 / 29.10.09

Движок конечно важная часть любого средства, но не малую роль играет и конструкция кузова, а также материалы. Скоро будут делаться новые двигатели для самолетов ( http://www.wingexpress.ru/node/81 ) так что мир не стоит на месте.
Онлайн-статус
Actors

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.08.2008, cообщений 82
Москва,коломенская
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:36 / 29.10.09

хм, всвязи с тем что гильза вращаетсья она не плотно прилегает к рубашке, как быть перегревом гильзы?
А 4 т, остужение маслом...
Онлайн-статус
Morya

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2010, cообщений 55
Ахтырка
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:10 / 08.01.12

А как вам это? http://www.youtube.com/watch?v=YzBgoDeY3Ws
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 04:41 / 08.01.12

Имхо - из проекта мотора где волнистая канавка на поршне взаимодействует с выступом в цилиндре - ничего путёвого не получится... Эта пара трения не выживет через несколько минут.



Однако предложу Вашему вниманию - другой моторчик с интересной компановкой. Он в опытных образцах - работает :

Моторчик вроде как даже использует 4 Т цикл....

http://video.yandex.ru/users/kvadrat67/view/70/

http://video.yandex.ru/users/kvadrat67/view/71/

http://www.maengtech.com/animation.html
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1292320548
Онлайн-статус
Morya

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2010, cообщений 55
Ахтырка
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:58 / 10.01.12

Дмитрий 67 писал(а):
Имхо - из проекта мотора где волнистая канавка на поршне взаимодействует с выступом в цилиндре - ничего путёвого не получится... Эта пара трения не выживет через несколько минут.


Полностью с вами согласен! при том у этого движка очень маленький крутящий момент,
Но сам принцип доволи интересно придуман.
Онлайн-статус
Sabotage

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.02.2011, cообщений 3
Омск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:23 / 10.01.12

Morya интересная идея движка на видио, но всётаки не спроста же придумали люди колен вал. тут скорей всего разобьет поршень вибрациями, если не сразу, то по мере износа и увеличения зазора, вследствии износа будет слегка вкривь вставать поршень тем самым упадет компрессия. имхо

ненада изобратать колесо, мне кажется всё изобретено. не с проста же концепция классического карбюраторного 2т 4т двс прижилась так людям. много факторов, простота надежность стоимость изготовления, ремонта...ну и опять же. если что то серьёзно очень достойное изобретут, то очень долго будут прививать это людям. С серийным производством заминки будут..точно. потому как производителям не за чем что то переделывать, т.к. проще можернизировать то что есть (касается не только автоваза...)
Онлайн-статус
Morya

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2010, cообщений 55
Ахтырка
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:13 / 11.01.12

И все-же радует что мир не стоит на месте, люди много изобретают интересных типов двигателей, хоть и на чертежной доске.
Онлайн-статус
Sash'ok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 155
Новомосковск - Пушкино
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 03:35 / 11.01.12

То что на первой картинке уже в металле существует, фотки в инете видел, в виде скутерного двигателя, при том китайского.
Вопрос только серийный он или концепт
Онлайн-статус
Kenny Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.06.2007, cообщений 284
Великое княжество Московское
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:15 / 11.01.12

Буду занудой.
Изобретение очередного велосипеда сводится к применению овального колеса или педального привода, который нужно приводить в движение по часовой стрелке. Зачем - не ясно. Поглазеть интересно, конечно, но на практике такие конструкции еще слишком сыры и не жизнеспособны.
Не вижу логики во вращении гильзы и, разного рода, золотников, которые кроме лишнего трения ничего полезного не создают.
Пока не одной действительно толковой конструкции не увидел.
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:37 / 11.01.12

Основная идея ряда модернизаций ДВС - это попытка избежать возвратно поступательного движения. Если не поршней - то хотябы ГРМ. Так что - для чего нужны вращающиеся гильзы - ясно.
Другое дело что остаются открытыми вопросы про повышенное трение и отвод тепла... Но не забудем - что крутить штатный ГРМ с пружинами - тоже не легко.

В смысле борьбы с возвратно - поступательным движением - дальше всего продвинулся Феликс Ванкель... Однако у него мотор получился уже не поршневой.

Во время ВОВ - значительное количество самолётов британских ВВС летало на моторах с гильзовым распределением. Опыт успешной эксплуотации таких моторов есть. Правда это были не дешовые и не маленькие моторы... Однако - возможно современные материалы и технологии позволят довести гильзовое распределение до массового потребителя.

Научились же делать мелкие Ванкели... Правда не у нас...

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=JeBJ4nO_KU8

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=lMHO3c0YR8g
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:17 / 11.01.12

Такие моторы не приживутся.
Они в изготовлении сложнее клапанных.
Онлайн-статус
~Roman~ Предупреждения : 2Предупреждения : 2

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.08.2009, cообщений 136
Алмата
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:53 / 11.01.12

+1 Linil
ресурс у них и ремонтопригодность тоже в минусах.
вращающаяся гильза это скорее хуже чем пружины и клапаны хотя бы тем что угловые передачи будут тоже съедать полезную мощность...а инерция всех этих частей сведет все плюсы такого газораспределения на нет
ведь есть же куда более перспективный и жизнеспособный и даже проверенный и воплощенный в металле Ванкель..

ну раз хочется что-нибудь модернизировать ну так двигатель Стирлинга там тоже есть проблемы с теплоотводом от рабочих деталей которые тоже пока безуспешно пытаются решить...так что если это было в металле воплощено и от него отказались то значит были серьезные недостатки устранение которых было мало возможно или невозможно с тем уровнем технологий.Сегодня это экономически необосновано и никто лишние шестерни точить и "сотки" "ловить" не будет...

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( 1, 2  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Полноприводной дырчик | Инвалидная коляска тоже дырчик »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов