Экзотический мотор 4 Т с вращающейся гильзой.

( Пред.  1, 2 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Форум » А давайте обсудим идею... » Экзотический мотор 4 Т с вращающейся гильзой.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:47 / 11.01.12

Не нравятся пружины на клапанах-срисуйте ГРМ с дукати десмоседичи.Какой десяток лет уже движку без пружин на клапанах? И он в серии.
Есть ещё тронковое газораспределение-тоже без пружин.(Найта)

Короче есть из чего выбрать попроще.
Онлайн-статус
Morya

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2010, cообщений 55
Ахтырка
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:12 / 11.01.12

linil писал(а):
Такие моторы не приживутся.
Они в изготовлении сложнее клапанных.

Правильно! но их никто и не собирается выпускать, грубо говоря, на серийных автомобилях, или мотоциклах, их будут устанавливать на гоночные автомобили, например для дрэгрейсинга, такие моторы могут раскручиваться до нескольких десятков тысяч оборотов в минуту, я гдето даже видел на ютубе ладу десятку для дрэгрейсинга с двумя роторными двигателями
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:05 / 11.01.12

Morya писал(а):
linil писал(а):
Такие моторы не приживутся.
Они в изготовлении сложнее клапанных.

............... такие моторы могут раскручиваться до нескольких десятков тысяч оборотов в минуту, я гдето да...............


Что же заставит их так бессовестно раскрутиться?
Онлайн-статус
Morya

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2010, cообщений 55
Ахтырка
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:37 / 11.01.12

Если посмотреть схему роторного двигателя, то на нем видно подобие повышающего редуктора.
Экзотический  мотор  4 Т  с  вращающейся  гильзой.
Онлайн-статус
Morya

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2010, cообщений 55
Ахтырка
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:54 / 11.01.12

... с двумя роторными двигателями.
вношу поправку, с одним ротором, но возможность есть установки второго
Вот кстати видео:
http://www.youtube.com/watch?v=ijezWJP0C_M
Alkhimik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.07.2006, cообщений 33
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:59 / 11.01.12

Интересно бы посмотреть на фазы реального двигателя...

В том, который на картинках перекрытие фаз для полноценной продувки не возможно как класс. То есть реализуется процесс оптимальной работы на низких оборотах и средних мощностях, когда остаточные газы оптимизируют смесеобразование с точки зрения максимальной экономичности процесса.

Поэтому не понятно, каким образом штатно с этого двигателя снимают литровую мощность в 100 л.с. с литра (как пишут) и как его крутят... Может, наддувный вариант... В обычных клапанных двигателях с такой литровой мощностью (Honda, например) перекрытие фаз достигает 43 градусов на атмосфернике для обеспечения режима максимальной мощности (двигатель с системой типа VTC)
Человек для мотоцикла расходник.
 
Онлайн-статус
amdmen

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.08.2007, cообщений 239, возраст 32
Москва, НиНо
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:05 / 11.01.12

 

Кручу в обратную сторону, работать должен по часовой стрелке.
По работе зашли в помещение и наткнулись на сие чудо, один из опытных агрегатов, скорее всего под роторные днепры\уралы, судя по маховику, генератору и многим мелочам.

Номер мотора сто какойто. Изношен сильно.

Экзотический  мотор  4 Т  с  вращающейся  гильзой.

Экзотический  мотор  4 Т  с  вращающейся  гильзой.

Экзотический  мотор  4 Т  с  вращающейся  гильзой.




А это, то к чему мопедистам стремиться:
Экзотический  мотор  4 Т  с  вращающейся  гильзой.
Онлайн-статус
Morya

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2010, cообщений 55
Ахтырка
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:58 / 11.01.12

Alkhimik писал(а):
Интересно бы посмотреть на фазы реального двигателя...

В том, который на картинках перекрытие фаз для полноценной продувки не возможно как класс. То есть реализуется процесс оптимальной работы на низких оборотах и средних мощностях, когда остаточные газы оптимизируют смесеобразование с точки зрения максимальной экономичности процесса.

Поэтому не понятно, каким образом штатно с этого двигателя снимают литровую мощность в 100 л.с. с литра (как пишут) и как его крутят... Может, наддувный вариант... В обычных клапанных двигателях с такой литровой мощностью (Honda, например) перекрытие фаз достигает 43 градусов на атмосфернике для обеспечения режима максимальной мощности (двигатель с системой типа VTC)


Думаю здесь ответ на ваш вопрос
http://www.youtube.com/watch?v=LlDsqH79ZoA&feature=results_video&playnext=1&list=PL1F92CF4231027386
Alkhimik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.07.2006, cообщений 33
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:25 / 11.01.12

Огромное спасибо за ссылку на красивую анимашку. Но в данной ветке идёт обсуждение идёт про двигатель с вращающимся цилиндром. А в анимашке Ванкель... И цифр никаких нет... И диаграмм... Sad

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( Пред.  1, 2 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Полноприводной дырчик | Инвалидная коляска тоже дырчик »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов