Двигатели Д1, Д2, Д3

( 1, 2, 3, 4, 5, 6  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (26)
Форум » История » Двигатели Д1, Д2, Д3
Онлайн-статус
Levi

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.10.2008, cообщений 188

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:11 / 07.10.08

Уважаемые форумчани!
Как известно история велодвигателей на заводе Красный Октябрь начинается с Д-4. А были ли двигатели Д-1, Д-2, Д-3? Если кто-то знает, пожалуйста напишите!
 
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:01 / 07.10.08

Леви - если не читал - почитай здесь :

http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=6543

В серии Д - на сколько я заю - 1 - 2 - 3 - небыло.

4 - 5 - 6 - все знают.


Д 7 - ( он же - тип А ) - упоминается по ссылке и фото есть.

Д 8 - все знают.

Д - 14 и Д 16 описаны по ссылке.

Других никто вроде не знает и не слышал.
 
Alexa

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.08.2007, cообщений 15
Кимры
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:01 / 07.10.08

Двигатели Д-1, Д-2 и Д-3 возможно и были. Но они были ещё настолько примитивными, что конструкторы не решились их запускать в серию. Ведь как помнится Белка и Стрелка тоже не сразу полетели в космос. Сколько этих несчастных собак погибло в ходе научных экспериментов Crying or Very sad
 
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1600
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:29 / 07.10.08

Д-1, это трофейный Вандерер, с которого всё содрали, причём содрали в худшем виде.

И не надо меня лечить что это наша собственная разработка. У Вандерера и сцепление было помощнее и объём побольше. И убегать от наступающих советских войск на нём было удобно.
А попробовали бы фашисты на нашем двигателе убежать?
Да половина наступающих солдат со смеху бы попадали от увиденного.
 
nagant

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.10.2007, cообщений 18
Откуда: г.Астрахань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:47 / 07.10.08

Цитата:
Д-1, это трофейный Вандерер, с которого всё содрали, причём содрали в худшем виде. И не надо меня лечить что это наша собственная разработка.

Вы меня конечно извините, но это полный бред. Прибылой разработал двигатель сам и это 100% факт. То, что sachs и им подобные похожи внешне ещё ни о чем не говорит: на sachs дефлекторная продувка (у Д возвратно петлевая с плоским поршнем), впуском управляет поршень( у Д золотник), зажигание от магдино с внешнем маховиком (у Д магнето), у sachs коробка передач и объём 98 см3. Единственно сходство внешними формами и шестерёнчатым приводом сцепления. Так, что Д4 был конструктивно совершеннее немецкого двигателя. И в 1950-х занял первое место в конкурсе лучшего мотовелосипедного двигателя. Если кто-то сомневается может почитать мануал к К1Б (копия вандерера с двигателем сакс) и сам поймет насколько разные это моторы!
Двигателей Д1-Д3 не было, первый двигатель Д4 выпустил завод ХВЗ, потом производство направили в Питербург на "красный октябрь". Это уже обсуждали.
 
Alexa

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.08.2007, cообщений 15
Кимры
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:25 / 07.10.08

Цитата:
Прибылой разработал двигатель сам и это 100% факт.


Когда мне говорят, что такой-то двигатель разработал некий разработчик "Х", я всегда ставлю под сомнение. Есть, конечно исключения из правил, но... Не может один человек это сделать. Как правило это команда разработчиков, во главе которых и стоит этот разработчик "Х". Большинство идей может реализовать какой-нибудь неприметный сотрудник Вася, а ему потом говорят, всё что ты наработал - принадлежит фирме (даже "черновики"). Сечас такой подход сплошь и рядом, особенно в IT-технологиях
 
Онлайн-статус
Levi

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.10.2008, cообщений 188

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:13 / 07.10.08

Спасибо за информацию.
ХВЗ – это, если я не ошибаюсь Харьковский Вело Завод?
У него было опытное двигательное производство?
А куда оно теперь подевалось?
 
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1600
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:20 / 07.10.08

Цитата:
Прибылой разработал двигатель сам и это 100% факт.

Никто в этом не сомневается. Но он не на необитаемом острове жил и прежде чем разработать свой двигатель, изучал творения немецких инженеров. (а если не изучал, то плохой он инженер)
Запорожец тоже с фиата сдирали. Только Фиаты до сих пор ездят, а Запорожец летает, только низенько очень.

Цитата:
То, что sachs и им подобные похожи внешне ещё ни о чем не говорит: на sachs дефлекторная продувка (у Д возвратно петлевая с плоским поршнем), впуском управляет поршень( у Д золотник), зажигание от магдино с внешнем маховиком (у Д магнето), у sachs коробка передач и объём 98 см3. Единственно сходство внешними формами и шестерёнчатым приводом сцепления
.
И сегодня, на китайском клоне дешек, опять вернулись к дефлекторной продувке. С чего бы это?

Цитата:
Так, что Д4 был конструктивно совершеннее немецкого двигателя. И в 1950-х занял первое место в конкурсе лучшего мотовелосипедного двигателя.

А кто с ним соревновался? Немцы и Англичане были? Или конкурс только среди совецких двигателей?
Ну если Запорожец и Москвич сравнивать, то Москвич однозначно лучше.

Цитата:
Если кто-то сомневается может почитать мануал к К1Б (копия вандерера с двигателем сакс) и сам поймет насколько разные это моторы!

Это несомненно, жаль только что при копировании отсекли все лучшие черты. И коробку в том числе. А всё, что всё же скопировали (сцепление на вторичном валу, к примеру) работает хорошо.

Но лично мне нравятся двигатели серии Д именно из за их технического несовершенства и метафизического характера.
Типа: "Ни фига себе, оно ещё и едет!"
 
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 529
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:04 / 07.10.08

Wagner писал(а):
И сегодня, на китайском клоне дешек, опять вернулись к дефлекторной продувке. С чего бы это?


Извиняюсь конечно, но на китайце тоже возвратно-петлевая продувка.

Wagner писал(а):
Но лично мне нравятся двигатели серии Д именно из за их технического несовершенства и метафизического характера.
Типа: "Ни фига себе, оно ещё и едет!"


Вот она, загадочная русская душа. Прямо какая то фатальная склонность к катарсису!
 
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1600
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:25 / 07.10.08

Цитата:
Извиняюсь конечно, но на китайце тоже возвратно-петлевая продувка.

Мне стыдно за незнания Embarassed Но там нет золотника в коленвалу и устройство похоже на наши двухскоростные двигатели.
Объясните мне пожалуйста в двух словах чем продувки отличаются?

Цитата:
Вот она, загадочная русская душа. Прямо какая то фатальная склонность к катарсису!

Когда я один, зимой, на трассе, за 600 км от дома, остался, в силу обстоятельств, один на Москвиче 2140, то тот кайф от чувства типа "доеду или замёрзну в степи" не передать словами.
Нечто похожее испытываешь на Риге7 И какая радость, если всё же доехал.
 
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 529
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:43 / 07.10.08

Wagner писал(а):
Цитата:
Извиняюсь конечно, но на китайце тоже возвратно-петлевая продувка.

Мне стыдно за незнания Embarassed Но там нет золотника в коленвалу и устройство похоже на наши двухскоростные двигатели.
Объясните мне пожалуйста в двух словах чем продувки отличаются?


Дефлекторная



Возвратно-петлевая



Вот подробнее:
http://www.motolodka.ru/scavenging.htm

А вот еще:
http://bike78.narod.ru/base6.html


А золотниковым или поршневым, бывает газораспределение.
 
krox

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.02.2007, cообщений 57
Откуда: Павлоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:44 / 08.10.08

Wagner писал(а):

Ну если Запорожец и Москвич сравнивать, то Москвич однозначно лучше.

Абсолютно не согласен.
 
Онлайн-статус
sasha111

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.07.2008, cообщений 7
Откуда: тель-авив
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:42 / 08.10.08

советских моторов как и советских фотоаппаратов не существует все это копия той или иной модели тех времен вот ! причем копировали в темноте !!!!
 
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 05:58 / 08.10.08

krox писал(а):
Wagner писал(а):

Ну если Запорожец и Москвич сравнивать, то Москвич однозначно лучше.

Абсолютно не согласен.



Ну ну Very Happy Very Happy Very Happy

Блажен кто видет сны Very Happy Вот Вам колыбельная :

Баю Баю Баиньки -
Волка съели заиньки.
Сказочку послушали
И медведя скушали... Very Happy Very Happy Very Happy

Сравнение запора с любой машиной - вызывает улыбку.


sasha111 писал(а):
советских моторов как и советских фотоаппаратов не существует все это копия той или иной модели тех времен вот ! причем копировали в темноте !!!!


Саша 111 - я не стану спорить с Вами про фотоаппараты - и моторы в общем виде. Скопировали очень много чего. И много чего из этих копий - мягко говоря уступало оригиналу...

Однако - здесь речъ идёт про моторчик серии Д - 4 -- Д - 8.
Отрицать его существование - глупо. Его все видели. Делали его в СССР. Сконструировал его - механик самоучка Прибылой. Сконструировал исходно - для себя - любимого. Без задания партии. Харьковские спецы - с ХВЗ - а впоследствии инженеры с завода Красный Октябрь - усовершенствовали некоторые узлы. ( Цилиндр и магнето - в основном ). При этом никаких концептуальных изменений не произошло.

Так вот - с какого импортного мотора скопирован Дэшник ?
Причём прототип должен иметь - продувку как у Д - золотник барабанного типа в цапфе - и шестерёнчатую моторную передачу. Ну и в целом - соответствовать по компановке. Объём - пусть до 100 кубиков - и сделан раньше чем Д.

Жду уточнений. А пока считаю - голословное охаивание всего без разбора - пустопорожним брёхом тельавивской пустолайки - как видно не зря помещённой на аватарку. Ведь в Израиле - как известно - никаких изобретений не передирали. Даже автомат - Галил - изобрели сами - не глядя на Калашников...

Если в вопросе не разбираетесь - лучше - помолчите - чтоб народ не смешить. Пилите дальше гири.
 
Alexa

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.08.2007, cообщений 15
Кимры
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:46 / 08.10.08

читаю вот то и дело мелькают слова "копировать копировать". Но копировать НЕЛЬЗЯ. Можно только сделать нечто похожее. В противном случае покупай лицензию и производи. Так что если и что-то "скопировано", то действительно как пишет Wagner не в лучшем виде, с измененными характеристиками и размерами. Там ведь на западе уже все конструктивно просчитано (например, форма камеры сгорания, размеры продувочных окон и т. д.), даже применяемый материал, какая должна быть чистота обработки поверхностей, зазоры и допуски. А у нас подход как бы попроще это сделать, для народа всё сойдет. А вот взять бы и попросить конструкторов самим прокатиться на такой технике, ощутить "прелести" перегрева, недостаточной мощности мотора и прочих радостей общения с техникой
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (26) ( 1, 2, 3, 4, 5, 6  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Д 14 и мопед Пегас. История неудачи.... | Мопед МВ-044 (Музей Ломакова) »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio