Двигатели Д1, Д2, Д3 |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
Подписчиков (27) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:49 / 02.11.08 Моторы Д делали и на самом Октябре и на Боровичском заводе "Двигатель".В Боровичах еще клепали Мотонасос Водолей с Д10. ------------- С-Пб ОАО "Красный Октябрь" Боровичский завод "Двигатель" Адрес: 174400 г. Боровичи, Новгородская обл., ул. Советская, д. 185 Продукция: Комплектующие к мотоблокам "Нева". Детали для авиационной техники ------------------------- Это я вам как бывший работник КО говорю. |
||||
| ||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 07:30 / 03.11.08 | Последний раз редактировалось: Дмитрий 67 (19:25 / 29.01.10), всего редактировалось 1 раз Этапы большого пути ЗАО "Красный Октябрь " ( ЗАО "Красный Октябрь - НЕВА" ) ( Филиалы: Машиностpоительный завод "Энеpгия" (г.H.Hовгоpод), завод "Двигатель" (г.Боpовичи Hовгоpодской обл.), завод "Автоматика" (г.Зеленогоpск Ленингpадской обл.) http://koavia.com/default.htm 1891 г. - производство на электротехническом заводе "В. Савельев и Ко" люстр, бра, настольных электроламп; 1914 г. - выпуск подрывных машин и телеграфного оборудования для нужд армии; 1925 г. производство ламп наружного освещения; 1927 г. - объединение с заводом "Русский Рено", новое название "Завод подъемно- транспортных машин"; 1930 г. - переименование в "Мототракторный завод", выпуск первого советского мотоцикла Л-300, двигателей, коробок передач и запчастей для трактора "Фордзон-Путиловец"; Работники завода на 3-м Всесоюзном мотопробеге. 1931 год 1938 г. - выпуск нового мотоцикла Л-8, с 4-х тактным верхнеклапанным двигателем мощностью 13,5 л.с., скорость 120 км/ч. 1956 г. - выпуск малолитражных (до 50 см3) двигателей серии "Д"; 1959 г. - начало производства малых двигателей в г. Боровичи; ( "Двигатель", завод АООТ "Красный Октябрь" 174400, РФ, Новгородская обл., г.Боровичи, ул.Советская, 185 http://www.regprom.ru/e16342.html ) 1974 г. - выпущен 5-милионный двигатель серии "Д"; 1982 г. - выпущен 8-милионный двигатель серии "Д" г.Боpовичи Hовгоpодской обл. Ссылочка для любителей географии : http://www.wikimapia.org/#lat=58.4000027&lon=33.900032&z=13&l=1&m=h&v=2 Завод "Двигатель", очевидно несколько правее ( восточнее ) по карте. Точнее здесь Гугль не ищет... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:48 / 11.11.08 К слову о Красном октябре: попалась мне в руки непользованная велофара вот с такой этикеткой Любопытно! Значит оборонный завод тогда точно уже товары народного потребления производил. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:47 / 11.11.08
Мотоциклы М-72 и К-750 (еще не днепр и не урал) действительно копировали в БМВ R-71, но с изрядными изменениями конструкции. Если интересны отличия, могу выслать. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:28 / 11.11.08 Только исключительно из желания пофлудить. Это какие же значительные изменения были внесены в К-750??? Да некоторые ДЕТАЛИ не взаимозаменяемы с BMW, но они весьма похожи по габаритам, также как и моторы внешне. Двигатели можно поменять местами без проблем. Критических и коренных изменений в конструкцию не было внесено. С таким же успехом прародителем Дешника можно назвать паровоз. Если сможешь, скажи какие, хотя бы три детали у этих двигателей похожи! Я лично не нашел ни одной. Для начала Сакс или М1 в полтора раза больше дешника, про различие внутреннего устройства я промолчу. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 02:17 / 12.11.08
|
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 08:53 / 12.11.08
на это есть и контраргументы - вспомним, что дэшник был задуман для установки на велосипеды. В Латвии, по крайней мере, на мопеды его приспособили тогда, когда не вполне удался первый двухскоростной мотор. И потом - разница в размерах. Можно, конечно, сказать, что дэшник=уменьшенный Вандерер, но тогда уж одноцилиндровый Иж=увеличенный Вандерер, а Ява=модернизированный Вандерер. Адам какой-то получается, дедушка всех не-оппозитных мотоциклов, мопедов и веломоторов, тех, что не на переднм колесе. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:04 / 12.11.08 ... а Хонда Дио и все эти бесчисленные Джинг-Янг-Пинги это чистая Веспа, в которую возможно были внесены изменения... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:13 / 12.11.08 ЯВА как раз и есть тот самый Вандерер))))))) Завод Ява(вернее совместное производство) организовали два человека - Янечек и Вандерер, отсюда и название Ява. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:36 / 12.11.08
Ну, к примеру, на БМВ рама сваривалась из цельнотянутых труб переменного сечения (эллиптическое переходило в круглое). Нашим трубопрокатным заводам пришлось осваивать новую для себя продукцию. Из-за нехватки алюминиевого сплава в середине 1942 года пришлось временно отливать картеры двигателя и коробки передач из чугуна. В 1946 году завод отказался от однодискового сцепления в пользу двухдискового. Позже, на основе практического опыта, было принято решение изменить передаточное число главной передачи с 3,89 на 4,62. В результате - небольшой проигрыш в максимальной скорости и экономичности, но безусловный выигрыш в тяговом усилии. С 1948 года в узлы задней части рамы начали вваривать усилительные косынки, а годом раньше - увеличен по диаметру (с 18 до 21 мм) поршневой палец. В дальнейшем специалисты ИМЗ начали более серьезные работы по модернизации мотоцикла. В Киеве на модели М-72Н нашла применение маятниковая подвеска с короткими рычагами, пружинами и рычажными гидравлическими амортизаторами. Но кардинальные перемемены наступили с освоением К-750. Его двигатель оснастили новыми головками цилиндров: изменилась форма ребер и выросла степень сжатия. Иной стала передняя крышка двигателя с сапуном. На поршне появилось по два маслосъемных кольца, для лучшего охлаждения на масляном картере сделаны ребра. Изменилась подвеска заднего колеса: стала маятниковой пружинной с телескопическими гидравлическими амортизаторами (они отсутствовали на М-72, М-72Н, М-72М). Впрочем, лучше судить по фотов моей галерее) |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:21 / 12.11.08
Я ждал, что это кто-то скажет! Так надо бы определиться - мотор Вандерера это мотор Явы или Д-4?!! Можно спорить об отличиях Вандерера и дэшки, но уж отличия явовского, даже 250 см мотора, от дэшки уж слишком очевидны! Если А=Б "с незначительными переделками" и А=Ц, то и Ц должно быть равно Б... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:20 / 13.11.08
Не так! Мотор Явы это Вандерер, но естессно претерпевший множество изменений в связи с техническим прогрессом. А Д-4 (не могу утверждать наверняка, но что то мне это подсказывает) скорее всего был попыткой взять лучшее от разных моторов и сделать нечто свое. И, кстати о птичках, он довольно неплохо получился! Сколько лет прошло, а дело Д-4го живет! И сколько его потомков бороздят просторы больш...эээ бывшего СССР!))) |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:26 / 06.12.08 Уважаемые Господа! Наткнулся в инете на информацию, что был какой-то движок для Пегаса Д-20. Насколько я знаю для Пегаса предназначались Д-14 и Д-16. А, что такое Д-20? Может кто знает? Вот ссылка http://tuningmoped.narod.ru/tuning/kk-60/index.htm и http://private.peterlink.ru/topsys/k60.htm |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:19 / 06.12.08 Леви - в каталоге : Есть статья про рижский завод - почитай : http://img-fotki.yandex.ru/get/3305/kvadrat67.17/0_200db_e721399_orig или так : http://fotki.yandex.ru/users/kvadrat67/view/131291 |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:23 / 06.12.08 Спасибо! Теперь есть ясность по Д20. Да, если бы довели движок – было бы супер! Как я понял - он умер "молодым"? |
||||
|
Подписчиков (27) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |