Мокрое дело..., или кинематика зубчатого ремня... |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:33 / 19.08.09
Если не буксует, то почему разгон слабее? |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:56 / 19.08.09 Обычно букс ремня появляется при трогании с места и резкик перегазовках. Сейчас колодки сцепления ссношены до металла. Динамика разгона вялая. Сцепление схватывает поздно и плавно. Буксует барабан сцепления при резком разгоне. Сегодня поеду в сервис Садовые машины за колодками для Кометы 1. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:14 / 26.08.09 Просьба к модерам - потрите пожалуйста все, что не относится к теме. Джентльмены! Тема про приводные ремни и причины их обрывов. Спасибо за понимание. По теме - Велчел откатав на одном ремне 900 км, решил его поменять. Уже и пара ниток корда из него вылезла, и зубья были подизношены... Вобщем поменял. И тут же попал под небольшой дождик. И новый ремень оборвался. У Велчела есть один недостаток - он знает английский и умеет пользоваться телефоном. Посему он просто взял и набрал номер Голден Игла. И спросил у них суровым голосом - Как же так? Что ж такое?!! Те, конечно, сразу и раскололись - Да, говорят, имеет место такой факт. Но наши пользователи по этому поводу не морочатся, а просто если идет дождик, подвязывают веревочкой рычаг ролика натяжителя - и нет проблемы, можно ехать под дождиком. И всё! Просто и гениально. Я хотел ограничитель хода ставить на рычаг, а оказывается всё проще - веревочка рулит!!! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:02 / 27.08.09 Т.е. как я понимаю из-за дождя (и излишнего хода ролика) ролик начинает пропускать мокрый (а раз мокрый, значит легче перескакивает через зубъя) ремень перескакивать через зубья? Поставив ограничитель мы принудительно удерживаем ролик и тот не выпускает ремень со шкифа? Так? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:16 / 27.08.09 Так. Ролик во время работы телепается с амплитудой сантиметра в два. В крайней точке хода ролика от ремня, ремень практически не натянут. И при отсутствии еще и сил трения (вода их убирает), ролик и проскакивает под ремнем в этот момент. Затем ролик идет к ремню, резкое сцепление, удар, обрыв. А веревочка растянутая в две стороны от рычага ролика, является отличным аммортизатором и ограничителем его хода. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:27 / 27.08.09 Да. всё гениальное - просто. Развеялся таки туман над этой мистической проблемой. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:34 / 27.08.09 Верёвочка верёвочкой, а почему же на жёсткой схеме ремни рвались? Видимо проблема не только в рывках отклоняющего ролика, но и в ремнях. Если ремень не кевларовый, его хоть как привязывай, всё равно порвётся. Не верите, попробуйте! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:37 / 27.08.09 Остается выяснить, рвались ли мокрые ремни на Кометах, когда в конструкции еще не было подпружиненного ролика... Вроде мы на первой комете 23-го февраля позапрошлого года по самой каше гоняли и в воде было все, а не только ремень. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:50 / 27.08.09 Возможно не точная центровка ведомого шкифа -> биение - > постоянные рывки ремня -> быстрый разрыв |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:22 / 27.08.09 | Последний раз редактировалось: SoloWay (06:52 / 13.09.09), всего редактировалось 2 раз(а) Да от этих биений пружина и спасала! А может просто пружину жёстче? У меня конструктив в этом плане получился обратный голденигловскому - рычаг со стороны пружины длиннее того, что с роликом, а когда ставил пружину помощнее - конструкция слегка танк напоминала по ходкости - никаких проскальзываний на всех режимах, причём чётко отрабатывались все неровности центровки шкивов! Почему-то подумал, что это ремень угробит, поставил обратно более мягкую пружину, слегка укоротив, а оказывается - наоборот. Я правильно понял? Вот, кстати, состояние ремня на сегодняшний день Пройдено реально около 1286км. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:29 / 27.08.09 Чую я, что как с пружиной не забавляйся, а все равно скользкость ремня не победить, поэтому как рулил кевларовый ремень, так он и будет рулить. Мощности, угловые скорости, деформации рамы от нагрузок все равно свое дело сделают. Ремень надо просто более крепкий. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:46 / 27.08.09
На жесткой схеме не снимались ударные нагрузки вообще ничем, и биение ведущего ролика усугубляло процесс. Ничего нового я не сказал. Американы раскололись - раз пользуют веревочку, значит тоже дождика боятся. Про первую Комету - там вроде моторчик дохлый стоял? Вот и не хватало момента провернуть шкив под ремнем. Даже в зимних лужах Крылатского. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:23 / 25.05.10
Очень смелая заявка. По мокрой дороге катались, без крыльев? Стиль езды и правильное натяжение ремня влияет на ситуацию при обрывах ремней, согласен. Но как мне кажется не только это. На прочность ремня(усилие на разрыв) влияет вода. Если ремень промок основательно, он порвётся. Если не сразу, то после высыхания, если снаружи он будет казаться сухим. Я проехал 30 км под дождём, на почти новом ремне. Скорость не более 25 км час, старт на педалях до 20 км. ч. Дождь закончился, ремень и шкивы подсохли. Решил поехать быстрее. Первый разгон до 45 км.ч и ремень порван, при том старался всё делать плавно. Был ещё случай. Также застал в дороге дождь. Решил ехать на педалях. Ремень поленился снимать и доехал до дома. На следующий день ремень порвался, хотя велосипед ночь находился дома в сухом помещении. При обрыве дождя не было, но ремень побывал в воде. Но ведь я на нём не ехал, он просто вращался без нагрузки. Сделал вывод. Ремень не достаточно высох, вода находящаяся во внутреннем корде ремня влияет на его прочность. Возможно ли его вообще высушить после воды, без потери ремнём прочности.Ведь вода попала во внутренние слои ремня. ОТВЕТ НА ВСЕ НАШИ ВОПРОСЫ ЕСТЬ! Кевлар и вода. Цитата из Викепидии: У арамидного волокна есть три основных недостатка: цена, «боязнь» воды и старение. При намокании в волокне нарушаются водородные связи, что снижает его механическую прочность почти в два раза. К счастью, при высыхании оно восстанавливает свои качества. Кроме того, со временем механическая прочность волокна теряется безвозвратно. Как правило, производители дают 5 лет гарантии на сохранение волокном своих свойств. А как обстоят дела с кордом из стекловолокна Цитата с сайта: http://www.neftehim.ru/stekloplastik/steklovolokno Изделия из стекловолокна хуже работают при многократном истирании и изгибе, однако, стойкость к такому обращению повышается путем пропитки стекловолокна лаками и смолами. На 20-25% повышает прочность склеивание волокон в нити, а пропитка стекловолокнистых материалов лаками увеличивает прочность на 80-100%. При погружении стекловолокна в воду прочность снижается, но после высушивания восстанавливается полностью. При длительном действии деформирующего усилия у стекловолокон развивается упругое последствие. Влага также снижает сопротивление стекловолокна трению и изгибу. В сухом воздухе прочность стекловолокна резко повышается. Аналогично действию сухого воздуха смачивание стекловолокон неполярной углеводородной жидкостью – оно дает наибольшее значение прочности. Действительно можно ехать на мокром ремне, но он в 2 раза менее прочный. Мало того ещё подвержен буксу на мокрых шкивах. Если сухие ремни рвутся, что говорить о мокрых. Одного неудачного старта или рывка достаточно чтобы он порвался. Вы будете ехать, но даже если он не порвался нельзя избежать микро надрывов сокращающих ресурс зубчатого ремня. После полного высыхания предсказать сколько он прослужит уже сложно. Гарантия, не пользоваться зубчатыми ремнями в дождь. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:59 / 25.05.10 Тревожный текст. А ведь хочется беззаботно кататься и не думать о надвигающейся угрозе обрыва. Где то слышал о зубчатых ремнях с закрытыми боковыми кромками, может они не намокают. Ремни те самые которые идут на Голден Игл нашли. Очень дорогие. Нужно брать партию с предоплатой. И ждать пол года. Стоят ли они того не известно. Может Gray12 прояснит ,он на таком ремне сейчас экстремалит |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:01 / 26.05.10 Закрытые кромки. Думаете это сильно изменит ситуацию. На сколько я знаю ремни стачиваются по бокам, так как могут задевать за крылья, покрышки, трутся об реборды шкивов. За 300 км становятся заметно уже. Ещё и тоньше к тому же, так как стираются об отклоняющий ролик. Не известно имеется ли защита от воды с зубчатой стороны ремня. Gray12, как у вас обстоят дела с кромками ремня, не стал ли он уже? Если виден корд, то защиты от дождя уже нет. |
||
|
Подписчиков (3) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |