Мокрое дело..., или кинематика зубчатого ремня...

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Мокрое дело..., или кинематика зубчатого ремня...
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4420

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:56 / 14.09.11

Если полиуретановый зубчатый ремень по любой погоде пройдёт хотя бы 1000км. я уже буду доволен.

Чертежи переходника для установки фривила на Комету-У готовы и уже отданы в цех.
Боковой габарит увеличется на 30мм.

Выглядеть будет примерно так.

Мокрое дело..., или кинематика зубчатого ремня...
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:16 / 15.09.11

Lapiandr писал(а):
Для меня езда под дождем с какого-то времени не проблема. Все дело в натяжении. Как-то ехал из Васкелово в Питер, пошел ливень и велик стал пробуксовывать. Я натянул талрепами ремень (поликлиновый) где-то на 1 см по сравнениюс обычным натягом. И что бы вы думали? Никакой пробуксовки. У меня схема Сана, лишенная пружинных натяжных роликов, натяг жесткий талрепами. Правда, надо не забывать обратно ослаблять натяг, когда сухо, иначе ведущий шкив быстро изнашивается от излишнего трения. Проверено несколько раз, даже глубокие лужи не помеха, скорость 45-47 км в час. Я так думаю, что пружиной так не натянешь.

Я как и вы сделал аналог схемы Сана. Просто на подвеску Метеора поставил поликлиновый ремень. Ремень натягиваю по такой же схеме. В дождь нужно сильно тянуть. Подвеска Метеора мне не понравилась. Иногда при попадании в ямы слетает ремень. Талрепы восьмёрки гнуться. Нужно обязательно всю подвеску делать из прутка десятки.
Надеюсь подвески Александра немного прочнее?
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:32 / 15.09.11

Велосипедист писал(а):
Если полиуретановый зубчатый ремень по любой погоде пройдёт хотя бы 1000км. я уже буду доволен.

Чертежи переходника для установки фривила на Комету-У готовы и уже отданы в цех.
Боковой габарит увеличется на 30мм.

С габаритом понятное дело. По другому не сделать.
Сколько будет стоить такая штуковина? Так понимаю под роллерный фривил Blata.
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4420

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:48 / 16.09.11

Да под Блату.
Даже и не знаю сколько будет стоить.
Фривил и три токарных детали.
Рано пока об этом говорить.
Неизвестно насколько это всё работоспособно...
Онлайн-статус
Jukl

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.04.2010, cообщений 102, возраст 65
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:46 / 16.09.11

Что делать?
Цитата:
Комета - вещь хорошая, ездит быстро (после всех доработок) но постигло ужасное разочарование! Попал под дождь и убедился, что ехать нельзя. В городском цикле жужжание прокручивающегося ведущего шкива давит на нервы примерно так же, как неработающие тормоза . В общем, доехал фактически на педалях и понял, одно из двух: либо жить в Техасе, либо - одно из двух... Климат у нас, увы, предполагает дождики.
Вот теперь глубоко задумался. Один из вариантов - перемонтироваться на зайца.

Однако следующее разочарование:
Цитата:
Madest - поставить Зайца нельзя по той причине, что я завязал с производством

А что там с зубчатыми ремнями? По крайней мере один человек на них точно ездит
Цитата:
SoloWay - Мотовел на зубчатом ремне Gates от "Кометы", шкивом от "ГолденИгла" и с моторами из магазина - пробег 3005 километров с начала сезона(с 8 апреля). Общий - более 8000км. МАХ- 60км./ч. (GPS)

В каком состоянии проблема??
Цитата:
Велосипедист - Если полиуретановый зубчатый ремень по любой погоде пройдёт хотя бы 1000км. я уже буду доволен. Чертежи переходника для установки фривила на Комету-У готовы и уже отданы в цех. Но... Даже и не знаю сколько будет стоить... Неизвестно насколько это всё работоспособно...

Грустно!
Онлайн-статус
Skurt Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.05.2010, cообщений 130

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:05 / 16.09.11

Думаю, следует понимать, что полного совершенства в конструкции мотовелосипеда не будет достигнуто никогда. И проще приспособиться к проблемам одной конструкции, чем открывать для себя новые, испытывая другие.
Онлайн-статус
Jukl

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.04.2010, cообщений 102, возраст 65
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:16 / 16.09.11

Ну, почему же?
Если не лениться, купить китайскую Дэшку, смонтировать ее, настроить, то лет 5 - 7 забот не будешь знать. Пример - мой коллега Зигмунд Колоссовский. Беда только, что для всех экспериментов с инсталляцией/настройкой нужен гаражик-мастерская. Ну, и руки из плеч, а не из тазобедренного сустава.
Да, собственно, и Комета не далека от идеала. Надо только придумать, как "на ходу" регулировать натяжение ремня и ведущий шкив заказать что-ли из фрикционного материала?
Онлайн-статус
Skurt Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.05.2010, cообщений 130

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:36 / 16.09.11

Вот что мне совсем не внушает доверия, это китайская дешка. На ходу регулировать натяжение пружины, думается можно при помощи манетки.
Онлайн-статус
Jukl

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.04.2010, cообщений 102, возраст 65
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:48 / 16.09.11

Что значит - не внушает доверия? Я вижу это своими глазами! За 3 года - ни одной неисправности, связанной с мотором и трансмиссией. При этом цепь совсем без натяжителей и успокоителей. Натяг регулируется перемещением заднего колеса. Единственный минус - пассивная система охлаждения. Иногда это чувствуется.
Онлайн-статус
Skurt Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.05.2010, cообщений 130

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:18 / 16.09.11

Да кто против, если есть желание проверить его на себе. И обойдется он дешевле Кометы. Very Happy
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4420

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:00 / 16.09.11

Всё, отбой!
Кажется найдено решение. Cool Cool Shocked
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4420

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:03 / 16.09.11

Всё лежит на поверхности ,стоило только вглядеться.
В сущности это идея professura применённая к Комете -У.
Быстро сделал и накатал километров 10 по проливному дождю и по лужам - проскальзывания нет.(весь вымок)

Требуется одно отверстие в подвеске ''У'' и детали из ''метизов'' талреп минимальный с резьбой М5 винты и гайки тоже М5

Мокрое дело..., или кинематика зубчатого ремня...


Когда запахнет дождём нужно параллельно пружине вставить талреп между подвеской и рычагом натяжного ролика и натянуть его до тех пор пока не прекратится проскальзывание - 4-5 оборота.

И всё Exclamation Exclamation Exclamation

В сухую погоду желательно снимать талреп ,поскольку это ухудшает КПД и видимо снижает ресурс привода.
Всё умещается внутри мотосумки.

Талреп не как не закреплён держится за счёт собственной натяжки.Четыре раза повернул и снял.

Мокрое дело..., или кинематика зубчатого ремня...
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:26 / 16.09.11

На подвеске Метеора ремень буксует после 35-40 км.ч, в сильный дождь и если по лужам ездить.
Важно иметь хорошее крыло, чтобы брызги с покрышки не попадали на ремень. Что у меня плохо реализовано.
У Вас что ремень совсем не буксует? На подвеске ''У'' натяжной ролик близко расположен к ведущему шкиву?
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 55
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:27 / 16.09.11

Настройка натяжителя для движения в дождь.
Жаль, конструкция не серийная Very Happy.
Мокрое дело..., или кинематика зубчатого ремня...
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:39 / 16.09.11 | Последний раз редактировалось: professura (23:42 / 16.09.11), всего редактировалось 1 раз

Я ролик у ведущего шкива снял когда использовал плоский ремень. Ремень из за него полз на реборды ведущего шкива. С поликлиновым можно опять поставить. Будет больше огибание шкива.
А второй прижимной ролик для поликлинового ремня зачем?

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Шайтан-арба | Как снять касету без специального ключа? »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio