Носорог (боевой)

( 1, 2, 3 ... 25, 26, 27  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (0)
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3590, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:22 / 26.10.08 | Последний раз редактировалось: Hammer (22:56 / 27.06.09), всего редактировалось 5 раз(а)

RHINO HellDiver

У девочек мотор сзади, а у мальчиков - спереди!!!

 


Вот так вот жжот резину наш первый ПРОТОТИП (рабочее название Носорог) переднеприводного мотовелосипеда, а вот и он сам:





Большинство комплектующих от минибайка, а мотор, как на Комете 1.5. Расчетная скорость более 60 км/ч, реально я сегодня разогнался до 51.2 км/ч по джыпыэссу, дальше сработал дристомет и кончилась дорога в парке.

Сразу говорю, этот аппарат падонкаффский, он не для комфорта и понтов, он для того, чтобы менты над вами смеялись, а не требовали права (которые будут вводить) и наличие шлема, этот мотор для ежедневной езды в угарном состоянии по любой пересеченке и без поломок! Сел и поехал! Без ремня!

Цепь широкая, от минибайка не тянется, ставится только на жесткую переднюю вилку. Вариантов установки ведомой звезды множество, от крепления на место дискового тормоза, до заказной втулки с диском с другой стороны. Идеально ставить такой мотор на велик с женской рамой, дисковыми тормозами и широкой, как у мопеда, резиной.

Я вот летом уволюсь с работы, прилеплю на этот мотовел два переносных холодильника и буду на таком мотовеле в пробках холодные напитки продавать Smile Вариант ара-эдишн: трайк у которого впереди стоит трехскоростная планетарная втулка, двухсильный мотор. Таким образом посредством планетарной втулки мы получаем трехскоростной тяговитый мопед. Рэйсинг-эдишн, мотор от минибайка 3.5 л.с., максималка за 70 км/ч Smile

Про ощущения лучше расскажут тестировавшие сегодня мотовел. Отдельно хочу сказать, что стелсовские вибрэйки гавно, только диски!!! Сиденье "банана" резко перемещает назад центр тяжести, в результате при педалировании на старте может прбуксовывать переднее колесо, что приводит к потере управляемости, с обычным седлом езда не отличается от езды на мопеде даже при закладывании поворотов. Сопротивление редуктора (в который залито ЛИФТОВОЕ масло) не отличается от сопротивления ремня, а уж с планетаркой его вообще нет ибо там обгонная муфта.

Ах, да! Комплекты продаваться не будут!!! Только кастомы на заказ для состоятельных граждан с предоплатой от 50%
 
Онлайн-статус
NeSchumaher

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.01.2008, cообщений 394, возраст 26
Северодвинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:37 / 26.10.08

Дима, а факт того, что у "Носорога" двигатель смещен на левую сторону не влияет на управляемость??
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3590, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:38 / 26.10.08

Я дискомфорта не заметил, управляемость как у мопеда. С креплением мы накосячили, мотор надо опускать ниже и крепление надо длиннее. Сейчас думаем над второй версией моторамы, возможно с сайлентблоками и с упрощенной установкой переднего крыла.
 
Человек для мотоцикла расходник.
Онлайн-статус
amdmen

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.08.2007, cообщений 239, возраст 25
Москва, НиНо
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:41 / 26.10.08

Ощущения от переднеприводного совсем другие, чем от классической схемы. При движении на педалях нет никакого сопротивления.

Помойму одна из идеальных схем мотовела.
И самое главное - ВНЕШНИЙ ВИД)))
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3590, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:47 / 26.10.08

Вот еще фото:



На дрэге занаял почетное третье место уступив на последних 20-ти метрах Мослитру (ну еще бы, он и на трехколесном велике победит) и китайскому четырехтактнику, кажись даже не полтиннику.
 
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:57 / 26.10.08

При движении по прямой чувствуется гироскопический эффект - мотовел очень устойчивый. С бананой конечно ездить страшно, очень сильно центр тяжести смещается.
Да пока еще проблем в исполнении хватает - есть над чем нам поработать!
 
Raiser

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.09.2008, cообщений 11
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:21 / 26.10.08

Как вариант - РУЛЕЗ!
По поводу смещения - не парьтесь, мужики! Неушто никто из вас девок на велораме в детстве не катал??? Wink И чего? Сильно вас смещало при этом? Меня, например тока напрягало... да и то между ног)))))))))))) Laughing Пробусовка-это один из плюсов данного привода, кстати. Приноровишься-и вполне драйвово будет со стороны выглядеть. Как альтернатива... попробуйте сдуру после дырчика на Кавасаки-400 так же как на Д-5 тронуться))))))))) Только потом не жалуйтесь на задний привод Laughing Laughing Laughing
 
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 919, возраст 27
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:47 / 26.10.08

не вибрейки стелс говно, стелс как факт говно
попробуйте колодки plazmatic или kool stop, искать в бмх магазинах
вот вариант со втулкой, только придётся мутить переходник под 10 ось или искать готовый гдето, и цена соизмеримая с ценой этого макета велосипеда отпугнёт наверное http://trial-sport.ru/goods/51516/325989.html

я бы не рискнул на этом чуде больше 30- 40 кмч разгоняться
 
Онлайн-статус
Онегин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.07.2006, cообщений 362
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:53 / 26.10.08

мотовел супер. При езде реально очковал, ибо гузло моё висело где-то за и над задней осью, в поворотах на дыбы мотик пытался встать. По сравнению с кометой с таким же двиглом адреналин больше лезет. Сильно задумался об установке на свой вел.
 
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 570

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:07 / 26.10.08

Класно получилось!
Конечно просится опустить мотор пониже.
Причем именно звездочкой ближе к покрышке.
И сильно он вбок смещен - что за редуктор? Тот, фото которого я выкладывал, вроде более плоский был - мотор будет меньше торчать в сторону...
И еще, смотрится тяжеловато. Может разнести мотор с баком?
Все будет компактнее выглядеть...
А планетарка велосипедная была бы кстати, она ведь и как обгонная муфта будет работать?
Сделать что-ли... Laughing
 
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 529
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:23 / 26.10.08

каков бюджет постройки.
желательно по позициям.
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3590, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:38 / 27.10.08

Бюджет будет оцениваться отдельно в каждом случае. Напоминаю, что делается нами только мотовел целиком, остальное не интересно.
Цитата:
И сильно он вбок смещен - что за редуктор? Тот, фото которого я выкладывал, вроде более плоский был - мотор будет меньше торчать в сторону...

Редуктор от мини-снегохода, благодаря высокому передаточному отношению система получилась компактной. Мотор торчит вбок не сильнее, чем на Комете или Апельсине, да и не напрягает это вовсе, наоборот, придает шарма.
Цитата:
А планетарка велосипедная была бы кстати, она ведь и как обгонная муфта будет работать?

Именно!!! Только не понятно пока, нужна она или нет, без нее тоже прет неслабо.
Цитата:
не вибрейки стелс говно, стелс как факт говно

Совершенно не хочется учится разбираться в какашках, тормоза надо дисковые стопудово, по остальным характеристикам ходовая полностью устраивает, особенно складываемостью.
Цитата:
и цена соизмеримая с ценой этого макета велосипеда отпугнёт наверное

Смотря кого! А втулку можно и на заводе заказать, под миниковский диск (он гораздо шире лисапедного) и миниковскую звезду без переделки.

Жаль не смогли найти 4Т мотор, Джинн предложил только бензокосу целиком, остальные обещали привезти мотор в течение 5 месяцев Sad
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3590, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:15 / 27.10.08

Отдельно стоит рассказать о последнем этапе установки. Вчера ко мне приехали Мадэст и Блеонид, Мадэст стремительно отпилил нафиг один вибрэйк, по которому терла цепь, Блеонид сжег покрышку до такого радиуса, чтобы она не терла об крыло, дыма был полный гараж. Далее Мадэст установил дистанционную втулку крепления и цепь оказалась жутко перетянута, менять не стали, Мадэст говорил, что втулка заложена в конструкцию и снимать ее категорически отказался, Блеонид объявил, что цепь разносится и отнял мотовел, чтобы затестить максималку. В редукторе масло от лифтов, последнее слово в области тюнинга. Говорят на этом масле лифты работают десятилетиями, потом оно сливается и используется в мопедах.

Блеонид продолжал палить резину, высший кайф - сделать вилли при этом газанув от души. Также покрышку можно жечь на светофоре, особенно когда дорогу переходит симпотишная девушка, старт делается тоже с буксом переднего колеса, очень красиво!

Решено искать ящик от стеклотары для установки его перед двигателем, камрады предложили ставить в него бутылки с молоком.

Ждем релиза!
 
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 919, возраст 27
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:34 / 27.10.08

не наблюдаю на сиём чуде креплений под дисковые тормоза
не проще было сразу нормальный велосипед взять то? =)
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3590, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:46 / 27.10.08

Для тестов взяли этот, его не жалко пилить, кромсать, варить катать тяжеловесов и гонять вдвоем. На нормальном, если все получится по деньгам, будет собран релиз. Скорее всего это будет велик в стиле ретро с женской рамой и неприлично широкими покрышками.

Для миниковского тормоза (повторюсь, они мощнее лисапедных) крепеж выглядит по другому, для установки суппорта достаточно приварить одну гайку к вилке или же просто поставить хомут, подрамник суппорта одевается на ось колеса. Как вариант, можно поставить суппорт прямо на звезду вместо торозного диска.

На этом велике я готов поменять заднее колесо и все шимано вместе с ним на обычное колесо без кассеты (торможение педалями назад) и ящик под стеклотару Smile Скорости нафиг не нужны в варианте с мотором!
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (0) ( 1, 2, 3 ... 25, 26, 27  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Как снять касету без специального ключа? | Мотонорка =) »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio