Мотонорка =) |
( Пред. 1, 2, 3 След. ) |
Подписчиков (0) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 17:28 / 28.10.08 Блин, а приварить Т-образную железку с двумя отверстиями под шпильки двигателя не по-дырчиковски уже? |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 17:31 / 28.10.08 К чему приварить ? К алюминевой раме ? Это товарищи временный вариант, ибо в условиях квартиры лучше не получилось. |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 17:37 / 28.10.08 Такой велосипед не годится для установки подобного двигателя ! 1. У двигателя неправильный наклон из за этого поплавок в карбюраторе будет задевать за стенки поплавковой камеры. 2. Наклон цепи будет слишком большой на большой скорости она будет склонна к соскакиванию, цепь должна находиться насколько возможно ближе к горизонтальной плоскости. 3. Двигатель будет плохо охлаждаться. Я пару лет назад ставил Д8Э на классический МТВ (фото есть в галерее), толстую наклонную трубу просверлил насквозь и поставил длинные шпильки. |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 17:41 / 28.10.08 Можно по-подробнее про крепление ? 1. Карбюратор с родным патрубком и не влазиет в раму. Патрубок будет самодельный, соответственно он будет подогнан под существующий наклон. 2. Не вижу проблеммы... с этим вполне справится натяжитель, который входит в комплект. В картере под цепь более большой по сравнению с дэхой вырез, соответственно цепь не будет ни за что тереть. 3. За счет чего ? из-за того что передняя труба на сантиметр толще чем у шоссейника ? |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 18:01 / 28.10.08 Я понимаю что мы умнее китайцев, но даже китайцы ставят эти двигатели на классические рамы, т.к. Д и этот КД (китайская дэшка), созданы для установки под определенным углом. Двигатель будет плохо охлаждаться из за неправильного наклона ребер охлаждения цилиндра и головки. Цепь будет соскакивать и с натяжителем, на моем МТВ вообще не было натяжителя, цепь висела (на фото видно) и никогда не соскакивала. Проще сразу заменить раму, чем изобретать с гиморроем. |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 18:29 / 28.10.08
Спорное утверждение.
Новый переходник карбюратора это исправит.
В этом моторе, вырез под цепь 90 градусов, так что никаких проблем не возникнет.
Сначала надо попробовать поездить, и если такая беда случится, всегда можно поставить дефлектор, а ГЦ при таком положении, даже лучше будет охлаждатся.
Еще раз повторюсь, что трубу сверлить не следует. Велосипед недешевый, а следовательно максимально облегченный, на нем может не пройти даром, то что успешно сработало на дешевом китайском велосипеде. |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 18:52 / 28.10.08 Я надеюсь, вы ещё не катались на нем, т.к. такое крепление движки не приемлимо . Двигатель при трогании, торможении будет дергаться взад-вперед, и согнутся шпильки переднего крепления движухи,и их может сломать! Так же перегружен задний хомут, он может лопнуть! Всё это основано на собственном опыте(вернее тогда ещё его отсутствии, когда я сам так делал .) Удачи в постройке! |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 09:25 / 29.10.08 Спасибоза конструктивную критику, но хотелось бы узнать, почему при таком креплении двигателя, его должно болтать вперед- назад? Передние шпильки жостко упираются в раму. Весь двигатель как бы стоит в распорке в раме. Наврятли задний хомуткрепления вообще можетлопнуть, т.к. сделан он не из силумина, как у дэшки, а из стали. При любых нагрузках небыло замечено никакое перемещение, кроме как слева на право. Но и оно незначительно. Усть идея. на счетнового крепления. Будут использованны два крепления, предназначающиеся для держателя бутылки. Реализация в металле - через два дня, ибосварка в гараже. а сегодня и завтра я учусь с 8-ми до 8-ми. |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 09:27 / 29.10.08 Алюмний шпильками раздолбит уже метров через 50 из-а вибрации, дальше начнется расколбас мотора. |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 09:33 / 29.10.08
Задумался... а ведь и в правду... ладно, все равно новый вариант крепления исключает контак шпилек и рамы... |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 15:04 / 29.10.08 А вот так: Сталь, 2...3 мм. В середку можно будет ещё точками вварить рёбрышко. |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 18:40 / 29.10.08 | Последний раз редактировалось: wsgf (20:15 / 29.10.08), всего редактировалось 1 раз Если не жалко раму,то можно аккуратно сплющить с боков тисками до требуемого размера нижнюю трубу. Шпильки заменить на более длинные. |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 18:53 / 29.10.08 А после этого, можно спокойно выбросить ее. |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 20:13 / 29.10.08 Ах,да.Рама-то люминь. Со стальной такой номер прокатит. Плющить естественно не всю раму))))), а нижнюю трубу. |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 02:44 / 30.10.08
как странно ,что детали из алюминия не расколбасило при переменных нагрузках например на картере волги? а ведь он из алюминия. Считаю что достаточно закрепленный агрегат не сможет разбить такой материал как алюминий,иначе вопрос...а почему самолеты летают? |
||||||||||
|
Подписчиков (0) | ( Пред. 1, 2, 3 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |