Шильдики мопедов и мотовелосипедов ЛЗМ |
( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
Подписчиков (8) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:02 / 09.11.08 V stranah s latinskim alfabetom takii klaviaturi. Na rabote dvoinaia, a doma uvi....na motoizh.ru mi postavili ,,knopku,,i konvertacia alfabeta momentalno! Ja s tokoi prozbai uzhe zdes predlozhenie pisal......tak kak ponemaiu, chto sozdaiu neudobstvo. A na motosaitah prosto ne prineto o politiki....imeiu chest davno moderirovat www.motoizh.ru i www.retromoto.lv i na obaiah eto prisekaem. A etot sait zainteresoval, kogda ,,Gauju,, atrestavriroval, teper rabotaiu nad MV-042, iz retromopedov imeiu tagzhe Yamaha-RD50(1979) nu i neskolko motociklov-IŽ-350 (1948), 49(1953),56(1959),Moskva M1A(1951)-vse otrestovrirovani, s dokumentami, regularno na festivalah i slotah. Nu i koe chego ozhedaet restavracii. |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:17 / 09.11.08 Пожалуйста, есть переводчик с транслита www.translit.ru. И не один - можно спросить у Гугля "переводчик с транслита". Такой вот результат: В странах с латинским алфабетом такии клавиатури. На работе двоинаиа, а дома уви....на мотоиж.ру ми поставили ,,кнопку,,и конвертациа алфабета моментално! Я с токои прозбаи уже здес предложение писал......так как понемаиу, что создаиу неудобство. А на мотосаитах просто не принето о политики....имеиу чест давно модерироват щщщ.мотоиж.ру и щщщ.ретромото.лв и на обаиах ето присекаем. А етот саит заинтересовал, когда ,,Гаую,, атреставрировал, тепер работаиу над МВ-042, из ретромопедов имеиу тагже Ямаха-РД50(1979) ну и несколко мотоциклов-ИЗ-350 (1948), 49(1953),56(1959),Москва М1А(1951)-все отрестоврировани, с документами, регуларно на фестивалах и слотах. Ну и кое чего ожедает реставрации. Способ транслитерации можно подобрать и будет вообще неотличимо. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:50 / 09.11.08 Попробовал, очен понравилос ! Просто супер, почему ранше не кто не подскозал? Спосибо! Я болше на ты с мототехникои, а комп не очен... Буду тепер часте писат, а то не делол из за того что понемаю, -трудно читат. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:17 / 12.11.08 Пардон за качество, эта автоматика никак не фокусируется. Шильдик МП045, 68 г.в. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:32 / 12.11.08
А можешь показать весь мопед? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:16 / 12.11.08 Фотик беру у братца, он вчера он у меня его отнял, теперь незнаю когда даст... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:15 / 12.11.08 Ну при случае сделай пожалуйста, очень интересно) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:55 / 22.11.08 спасибо ruIION за фото шильдика, теперь хоть знаю как он в общих чертах выглядит, а то на моей мп-045 видна только его часть (14 мм в верхней части и все) , теперь бы увидеть более четкую фотографию. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:38 / 23.11.08 | Последний раз редактировалось: Константин (11:46 / 24.11.08), всего редактировалось 1 раз Отрисовал шильд МВ-042 в кореле. Постарался соблюсти точность до десятых долей миллиметра. Мой шильд имеет 3 прямоугольных поля одинаковой ширины. Первые два - год вып. и двигатель. Последнее поле прочитать не удается - коррозия. Скорее всего - это номер шасси. Шильд МВ-042М имеет всего два прямоугольных поля. Нашел компашки, делающие фотопечать на металле. Утверждают, что размещают изображения внутри анодированного слоя аллюминия. www.metalphoto.ru www.sokolgroup.ru |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:30 / 24.11.08 Извиняю зразу, что 100% не по теме, но посколька о мотоциклов Лвовского завода нет тему и это тема по шилдьики Лвовского завода... Шильдик от ЛМЗ-3.252 "Заика-2" 1974 года- Ещё есть шильдику от ЛМЗ-3.252 1978 и 1984 года. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:10 / 24.11.08 А кто знает - как снять краску с шильдика, закрашеного тотально, в три слоя и не повредить его при этом? Есть хороший шанс, что под краской надписи сохранились - по крайней мере от ржавчины. Колхоз-тюнеры пользовались, обычно масляными красками и ПФ. А чем печатали шильдики? На жести и аллюминиуме должны бы использовать разные краски... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:05 / 24.11.08
Маслянную краску можно снять нагревая поверхность шильда утюгом через алюминиевую фольгу. На счет пентафталевой не уверен. В любом случае эти краски снимаются современными смывками на основе растворителей с кислотой. Но в этом случае может повредиться надпись на шильде. Лучше начать с термического метода - сначала утюгом, а если не получится, то строительным феном. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:02 / 26.11.08 Тряпочку обильно смоченную 646 кладем на закрашенную деталь,повторяем пока краска не начнёт "подниматься", потом смываем тёплой водой, так аккуратно снимаем слой за слоем. Долго зато эффект 100%. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:03 / 26.11.08 Константин
Обычно основа "соплей" - дихлорметан. Он очень летучий (tкип~40C) и если не закрывать банку или бутылку, то скоро останется одна водичка с КМЦ. ПФ он вспучивает нормально. Можно попробовать и дихлорэтан и 646-647. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:38 / 02.12.08 Звонил сегодня в www.metalphoto.ru Обещали отпечатать мой шильд за 300 рэ включив его в другой более крупный заказ т.к. печать делается на больших листах металла. В www.sokolgroup.ru запросили 600 рэ. Но вот проблема - я не знаю какая надпись у третьего прямоугольного поля. Надпись утрачена на столько, что прочесть невозможно. Варианты: - мопед - шасси - рама - изделие |
||
|
Подписчиков (8) | ( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |