Токарный станок |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. ) |
Подписчиков (0) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:41 / 28.08.07 Просто не стал ослаблять их посадку. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:44 / 28.08.07 предполагаемое устройство передней бабки |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:02 / 01.09.07 Так был устроен привод пиноли. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:04 / 01.09.07 Я так понимаю это для сверления? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:11 / 01.09.07 Конечно! И прижать заготовку тоже,только пиноль нужно чем то зажать чтоб не откатывалась,под грибком , т.е. на его месте фиксатор(зажим) должен быть. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:14 / 01.09.07
делал такую систему,тоже так-же,оч давно,если интересно увидеть фото,могу сфотографировать,могу сфотать,если инет не отрубят |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:19 / 01.09.07 В отверстии сухари должны быть и винтом -рукояткой затягиваться. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:03 / 08.09.07 В сообщении - Добавлено: 19:44 / 28.08.07 - не правильно конус слева – должно быть на 180 градусов повернуто, иначе без поджатия или противоположным резом всё это дело на гайках повиснет… |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:08 / 08.09.07 В оригинальной конструкции левая втулка сделана именно так ,как на рис от 19:44/28.08.07.При точении вправо и без нагрузки гайка выполняет роль подшипника.Левая втулка разрезная ,гайками втягивается в конус ,выбирает радиальный люфт шпинделя.Задние гайки (контргайка не нарисована )шпинделя выбирают осевой люфт. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:45 / 08.09.07 С какого перепуга гайка должна что то ловить и какой это , на хрен , часовой станок ? нет, это не правильно….Такого я не видел.- и что , если на передней бабке стоят роликовые конические подшипники в одну сторону?? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:29 / 08.09.07 В частности у этого станка применены подшипники скольжения,.этот станок работал в часовой или приборостроительной промышленности ,требующей высокой точности. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:59 / 08.09.07 Это понятно. Гайки то при чём? При чём подшипники скольжения? Как только снимается осевое усилие с права на лево – возникает радиальный люфт… И по барабану- какие там подшипники |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:39 / 09.09.07 Если пожелаете могу подробнее прорисовать весь узел ,тогда нагляднее будет |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:47 / 09.09.07 Спасибо, уже разобрался – не знаю почему, но картинки эти цветные плохо воспринимаются … |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:01 / 18.09.07 Это промышленный станок,по его принципу построил станок для своей мастерской. [/img] |
||
|
Подписчиков (0) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |