Велоскут о.О

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Форум » Мотоэкзотика » Велоскут о.О
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:18 / 06.11.08

Расскажу о личном опыте: за два года практически ежедневных поездок на велосипеде на работу 11-12 км в оба конца по нормальной дороге у меня развалилось-сносилось:
2 комплекта задних шестерёнок (их по одной не меняют)
3 цепи (приходится менять вместе с шестерёнками)
1 передняя шестерёнка
1 задняя втулка (шариками прокаталось насквозь)
шины-камеры не в счёт.

Это всё было то самое Шимано нижнего уровня. И это, поверьте, вполне согласуется со статистикой других велосипедистов. Поменял весь привод на приличный, и с весны вроде (тьфу-тьфу!) особого износа не заметно! Разница ЕСТЬ.

Но, конечно, вы правы, требования и условия разнятся...
Онлайн-статус
studer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.03.2008, cообщений 242
Колхоз
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:24 / 06.11.08

Совсем забыл добавить, в Ашане покупали два велика- чугунный скороход ,для жены, и типа "крутой", для меня. Чугуний стоил 3500 деревянных( тормоз спереди аля Кама,тормозная втулка сзади,стальные обода и крылья, тяжолый шо ппц Laughing , но и он мне потом приглянулся свой неубиваемостью),мой "крутой" 7500 деревянных. Цены 2005 года.
Онлайн-статус
studer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.03.2008, cообщений 242
Колхоз
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:27 / 06.11.08

Уважаемый Sbech, у вас в качестве аватара используется эмблема от велосипеда ЛВЗ. У меня есть такой вел 1950-какого-то года,наследство по материнской линии,еще бабка на нем ездила. Жив до сих пор,даже моя взбалмошная юность 70-80х не смогла его убить.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4156, возраст 41
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:05 / 06.11.08

Цитата:
Расскажу о личном опыте: за два года практически ежедневных поездок на велосипеде на работу 11-12 км в оба конца по нормальной дороге у меня развалилось-сносилось:


Каааак, рама не сломалась??? Shocked
Онлайн-статус
NeSchumaher

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.01.2008, cообщений 393, возраст 28
Северодвинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:09 / 06.11.08

Не надо сравнивать нагрузки на раму при обычной езде (15-25 км/ч), и нагрузки при езде "под мотором" (35-50 км/ч).
Онлайн-статус
studer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.03.2008, cообщений 242
Колхоз
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:06 / 06.11.08

NeSchumaher писал(а):
Не надо сравнивать нагрузки на раму при обычной езде (15-25 км/ч), и нагрузки при езде "под мотором" (35-50 км/ч).


Абсолютно верно! От себя лишь добавлю,смотря по каким дорогам......
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:06 / 06.11.08

Hammer писал(а):
Каааак, рама не сломалась??? Shocked
Laughing Very Happy Нет, ещё держится!

Когда сам педали крутишь, очень подлаживаешься под условия дороги, к тому же скорость и вправду сильно меньше, избегаешь ямок и неровностей. С мотором - совсем по-другому, он ровно тянет, и всё тут.

И правда, зачем бы это советский мотопром усиливал и усиливал колёса, вилки, рамы? Ведь у меня
Hammer писал(а):
не сломалась???
?! Wink
Онлайн-статус
studer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.03.2008, cообщений 242
Колхоз
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:16 / 06.11.08

Вопрос ко всем! Кто встает на подножкаж переезжая неровность,амортизируя ногами,часто ли у того ломается рама?
Сломать вилку даже у нормального велика,переезжая неровность типа "бордюр"(для некоторых "поребрик"), можно лишь прозевав эту неровность или скорость была такая ,что не хватило реакции среагировать на нее. Думаю у мастера по ремонту великов есть еще более адекватные версии: Вспышки на солнце,полнолуние,мировой кризис......
Онлайн-статус
NeSchumaher

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.01.2008, cообщений 393, возраст 28
Северодвинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:31 / 06.11.08 | Последний раз редактировалось: NeSchumaher (22:48 / 06.11.08), всего редактировалось 1 раз

Цитата:
Вопрос ко всем! Кто встает на подножкаж переезжая неровность,амортизируя ногами,часто ли у того ломается рама?
Сломать вилку даже у нормального велика,переезжая неровность типа "бордюр"(для некоторых "поребрик"), можно лишь прозевав эту неровность или скорость была такая ,что не хватило реакции среагировать на нее


В случае этой рамы ручаюсь, что:

-райдер стоял на педалях
-неровность не была не замечена а отрабатывалась райдером (эта рама для этого и предназначена)

Велоскут о.О


Велоскут о.О
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 959, возраст 29
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:44 / 06.11.08

конкретно у той рамы на фото раздолбался стакан, при том что но полтора дюйма диаметром, а не 1 с четвертью как у большинства и не дюйм как у ашанбайков, и слизалась резьба в каретке, это говорит только о плохом качестве материалов, эксплуатация здесь не особо много повлияла на это
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:03 / 06.11.08

Sbech писал(а):
Когда сам педали крутишь, очень подлаживаешься под условия дороги, к тому же скорость и вправду сильно меньше, избегаешь ямок и неровностей. С мотором - совсем по-другому, он ровно тянет, и всё тут.


Лично я, подлаживаюсь под условия лороги, не взирая на наличие, или отсутствие мотора. Развиваемая скорость, зависит в основном от способности транспортного средства (велосипеда, мопеда, мотоцикла или машины, без разницы), безболезненно преодолевать препятствия, возникающие на дороге, по ходу движения.
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:09 / 06.11.08

На форуме уже обсуждали както использование велосипедных рам - применительно к бензопиле. Проект бензопилопеда :

Велоскут о.О


Понятно что это очень примитивная картинка. Однако - если реально примерно так усилить раму велосипкда - ( лучше не складного - а такого как складной - но без шарнира ) - думаю что передняя часть рамы станет практически неубиваемой. Пара метров водопроводной трубы и сварка кемпи - и я не верю что рама сломается.

Конечно такая рама - мне нравится больше :
Велоскут о.О


Однако сварить такую переднюю часть рамы из квадратных профилей - сечением примерно - 35 на 22 мм и частей вышеописанной рамы подобную конструкцию - я могу за пол дня. Прочность будет выше чем у мопеда Пилот. При этом задняя часть рамы - нас не интересует - там будет крепиться *нога * от скутэра.

Ну а вилку - лучше поставить готовую - типа такой :

Велоскут о.О


Похоже то о чём я говорю - может обойтись дешевле чем одна рама от высокобюджетных производителей - горячё любимых некоторыми велосипедистами. Laughing

При этом - мотор хонда AF - 18 Е - недавно предлагали продать за полторы тыщи рублей Laughing Вилку Хаммер продавал за 2 тыс. рублей. Laughing Остальной металлолом - можно найти на свалке или купить за стоимость не превышающую ящик пива. Правда предполагается что сварка - своя и наёмный сварщик - как и слесарь - не требуются. А педали я честно говоря - ставить и не стал бы - лучше поставить АКБ для стартера. На педалях - далеко не уедешь. А мотор от приличного скутэра - не ломается как дэшка. Короче из останков скутэра можно построить относительно лёгкий мопед - весом примерно 55 кг - и весьма не дорого. И рама - сваренная из стальных профилей - умрёт последней - в этой конструкции.
Онлайн-статус
studer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.03.2008, cообщений 242
Колхоз
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:12 / 06.11.08

судя по фотке,занижена толщина трубы при производстве или материал не соответствовал качеству,излом пошел ровно вдоль линии сварки. Как отрабатывал райдер,об этом он раскажет как угодно. Хотя возможен заводской дефект.
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:22 / 06.11.08

Велоскут о.О


Такое ощущение, что рама, изображенная на этом фото, либо была плохо термообработана, после сварки, либо вовсе не подвергалась термообработке. Трещина явно проходит по околосварной зоне.
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:30 / 06.11.08

Дмитрий 67 писал(а):
При этом - мотор хонда AF - 18 Е - недавно предлагали продать за полторы тыщи рублей Laughing Вилку Хаммер продавал за 2 тыс. рублей. Laughing Остальной металлолом - можно найти на свалке или купить за стоимость не превышающую ящик пива. Правда предполагается что сварка - своя и наёмный сварщик - как и слесарь - не требуются. А педали я честно говоря - ставить и не стал бы - лучше поставить АКБ для стартера. На педалях - далеко не уедешь. А мотор от приличного скутэра - не ломается как дэшка. Короче из останков скутэра можно построить относительно лёгкий мопед - весом примерно 55 кг - и весьма не дорого. И рама - сваренная из стальных профилей - умрёт последней - в этой конструкции.


Вот он, идеал городского мопеда, с хранением в домашних условиях. Ему бы еще складываемость приложить, и вес чуть убавить, стал бы образцом универсальности (можно к примеру возить и хранить в багажнике автомобиля).

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Микро | Носорог 2 или паровоз ? Чудо с передним приводом. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio