Panasonic Lithium Vivi RX-10S |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:50 / 03.11.08 Вот Господа, наткнулся на электродырчег... http://digitplace.ru/content/view/20/2/ Вероятно в ближайшее время мотовелосипеды вымрут как мамонты, а их место займут такие аппараты... Вот еще данные "Производитель утверждает, что без подзарядки аккумуляторов новый Lithium Vivi RX-10S может проехать до 125 километров. Этот результат, как утверждается, достигнут за счет использования принципа рекуперации энергии, известного по многим гибридным автомобилям, когда для подзарядки аккумуляторов используется электроэнергия, вырабатываемая при торможении. Panasonic уточняет, что 125 километров можно преодолеть при условии периодического чередования движения на спусках и подъемах. Модели, аккумуляторы которых не подзаряжаются во время торможения, в среднем преодолевают до 90 километров без подзарядки." 125 - Однако!!!! |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:23 / 04.11.08
Levi не верь никому. Обещают много чего, это реклама. Обещанные 45 км хода на моём электровеле, на деле оказались жалкими 10 км. Рекуперация сводится к тому, что офигенно тяжело крутить педали. Возврат энергии что то около 1\10. То есть, если крутить педали в режиме велотренажёра 10 мин, то на запасённой энергии проедешь 1 минуту. Если трогаться на педалях и набирать 20-30 км в час, а потом включать электродвигатель, то вместо 10 км проедешь 11 км. Сейчас на моём электровелике 4 аккумулятора по 12В, ёмкостью 14 А\ч каждый. После апгрейта надеюсь на запас хода 20 км. http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=3860&postdays=0&postorder=asc&start=30 То есть китайский дырчик пока ещё очень рулит и долго ещё будет рулить. Лучше давай подумаем как бы было здорово установить электрическое мотор колесо впереди. На 150 Вт, хотя бы. Небольшие аккумуляторы много веса не добавят. Зато, вот тебе генератор дикой мощности. 150Вт!!! Тут тебе и электростартер, тут тебе и проходимость. И во двор заезжать на электротяге более гигиенично. На трассе запускаем двухтактник. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:51 / 04.11.08 судя по цене за 1000 евро, такой большой пробег достигнут за счет литий-ионных аккумуляторов, рекуперация так пять копеек. там либо аккумуляторы хитрые - емкие и допускающие зарядки - разрядки, либо журналист ошибся порядком величины. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 02:12 / 04.11.08 Вообще электровелы оправдывают себя в условиях дикой цивилизации, как то: идеально ровные дороги, специальная полоса для велосипедов, наличие точек подзарядки, стоянка возле офиса с розетками для подзарядки. В условиях колдобин и бесконечных циклов разгон-торможение электровел теряется и быстро сдувается. Зато, если бензин будет в дефиците, мы вернёмся к разговору об электровеликах ещё не раз. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:12 / 07.11.08 Господа, а кто-то с мотор-колесом Шкодина аппараты реальные видел? http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,191.0.html |
||
Подписчиков (1) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |