Велоприцеп (велотрейлер), прицеп для велосипеда |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
Подписчиков (31) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 18:36 / 10.06.09 Oldtimer, ну Вы и сказочник!! Ясен пень, законы физики никто не отменял, при чём здесь реклама-то? А у Вас есть прицепчик? Так просто, позырить... |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 12:10 / 12.06.09 ну да, написал же - Сhariot Corsaire - малого перевозить и Bob Ibex - для души... |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 11:09 / 16.06.09
А кто нибудь заметил, что на видео у пацана велосипедное седло перевёрнуто? Америкосы совсем одурели? Или так реально удобней?... |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 20:50 / 19.06.09 | Последний раз редактировалось: SoloWay (20:56 / 19.06.09), всего редактировалось 1 раз Oldtimer, а Ваш на какой фотке? И как по ощущениям, что лучше для "незаметности" прицепа - двухколёсный или одноколёсный вариант? Ну и вес!? vvovvo, надо пробовать, мало ли! Американцы ведь на той стороне земного шара, мож у них всё зеркально от ватерлинии... А я когда первый раз смотрел, думал это бабулька пенсионного возраста, а это типа парниша |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 18:55 / 25.06.09 "незаметность" - это по весу? Корсар весит 13 кг, Як 8,5. у первого паспортная нагрузка 45, у второго 30. Я думаю тут прежде всего в назначении дело: потому как и в детском Corsair фирмы Chariot большой багажник, куда можно всякого хлама навалить, да и пару десятков км с ним пробежать - за грибами, например, с ним ездили, или к морю, но в длительный велопробег вне асфальта все-таки одноколесный лучше- потому как по той же колее идет, что и байк, по проселочной дороге или лесной тропе легче. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 10:38 / 14.07.09 Bob Ibex и Bob Yak всё же немного разные модели, но не суть, спасибо за разъяснение!!!! Буде делать себе такой же, но под свои размеры-нужды... |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 01:54 / 25.07.09 Если уж это велосипед, а не вело-автомобиль какой-то, то и прицеп должен быть велосипедный - одноколёсый. Таково моё ИМХО. А то получится как у этого чувака: http://www.youtube.com/watch?v=Ip16Klfc160 А коль мы на сайте ДЫР4ЧЕГов, то и прицеп должен быть моторизованный. вот реальная тема, и не одна! там вообще много РЕАЛЬНЫХ приколов: http://www.atomiczombie.com/product-cyclebully.htm в самом низу ссылка на ролик: http://www.lucidscience.com/videos/video/cyclebully.wmv Корзина и исполнение, конечно, у www.Aevon.eu и красивше и практичнее. Мотор4ег на него довесить - то что надо. Ну не дело это грузы таскать своими силами Коль уж прицеп, пусть работает на полную. Длиннющий он у них получился - плохо это в поворотах. Когда в пробке пытаешься вывернуться между машинами. Тут поможет подруливание прицепного колеса по принципу старых городских автобусов Икарус с прицепом, третья ось которого шла след-в-след чётко по следу второй оси. Кроме того, прицепляется за стойку седла и перекрывает багажник велосипеда, когда он есть на байке. Можно конечно уйти на такой вариант: http://www.extrawheel.com экстраманёвренность, короткий wheelbase, сцепной механизм как по мне - идеален, „штаны” можно и на багажник и на прицепное колесо повесить, как в ролике, но корзина всё ж практичнее: 100 и 120 литров - это круто. Одно удобство не должно исключать собой другое. Короче: мне б с перламутровыми пуговицами: длинный с корзиной и мотором, но с подруливающим колесом и сцепным механизмом по типу extrawheel. Колесо прицепа обязательно подпружиненное. Да! - и ничто не мешает сделать подножку или очень модную двухстороннюю подножку прицепу (как у мотоциклов)! И всё будет стоять так, что... вот. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 02:03 / 25.07.09 И заметьте: груз на extrawheel сбалансирован, так что груз прицепа никак не давит на заднее колесо велика. Велосипед лишь тянет и направляет прицеп, так и надо... бы... |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 02:28 / 25.07.09 примерно так: А ведь можно ещё вспомнить о классической крестовинке для сцепки. Тогда сцепная вилка может жёстко закрепляться на велике, без шарнира вверх/вниз, а на её конце через крестовину будет соединён такой вот прицеп. или вот в тему: http://www.atomiczombie.com/ и прицеп и моторчик на нём Блин, эти черти за бугром уже все мыслимые велосипеды переизобрели... [/img] Чуваки реально себе в комфорте не намерены отказывать вот прикольно: http://www.lucidscience.com/videos/video/marauder2.wmv |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 03:42 / 25.07.09 | Последний раз редактировалось: jwserge (03:52 / 25.07.09), всего редактировалось 1 раз [img] http://farm4.static.flickr.com/3095/2397840090_6a43dd6b4d_o.jpg BOB http://www.bobtrailers.de/index.php?id=bob-ibex&no_cache=1&L=1 Эк, навьючили ослика!... |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 03:51 / 25.07.09 Вот вариант сцепки за багажник: И вообще тут много красивых вариантов: http://www.funtrailer.de/produkte/produkte.html#4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 04:41 / 25.07.09 Всегда можно изобрести новую схему расположения: Я тоже думал, что это фотожаба: http://www.bentrideronline.com/messageboard/showthread.php?t=16692 **************************************** А вот это вертикальный взлёт: XXI век [url][/url] |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 04:06 / 01.08.09 Сделал велотрейлер ,сфотал его во всех ракурсах .Подготовил описание ,хотел сюда поместить .Но как вставлять сюда фото ... ? Видимо это не для среднего ума А так, что толку выставлять описание без фото . Если кто подскажет,может и выставлю это творение |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 06:28 / 01.08.09 В профиле есть ссылки для работы с личной галереей: http://www.dyr4ik.ru/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=3253 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 08:59 / 01.08.09 Вот еду я на велосипеде,и каждый раз себя спрашиваю .Для кого сделан этот велосипед .Если для рыбака ,то как везти снасти, багажника нет ,рама то же такая ,что удочку привязать не возможно .А ехать на велосипеде ,и рюкзак на велосипедисте ,это вообще какое то извращение .Если для туриста ,то тоже не бьет.Скоростей много ,шины тоже не плохие ,значит по бездорожью нужно ездить ,а крылья та на колесах такие ,что будеш весь забрызган грязью ,значит и тут он не годится, остается только одно кататься в сухую погоду по дворам . Немного потрудившись я кое что исправил .Пристроил багажник .и сделал крепление для насоса . Изготовил телегу .на фото все видно .как это сделано . Диаметр колес от тачки 37см. размер фанеры 52*80 см. вес 9кг грузоводьемность я думаю не меньше 50кг. Тормоза автоматические .и очень эффективные, при большай нагрузке на телеге при сильном торможении не чувствуется усилия на велосипед со стороны телеги.Вернее сказать усилие будет равно усилию сжатой пружины ,которая стоит на подвижной штанге. При желании эти тормоза можно убрать за пять минут Если эту пружину не ставить тормоза будут тормозить всегда, когда телега будет накатываться на велосипед .При езде по неровной дороге это бывает часто Другая пружина предназначена для смягчения рывков при движении по плохой дороге В общем на фото все видно как это устроено Рама из кроватных спинок . спереди в штангу вкручивается прицепное кольцо .при этом есть возможность наклонять велосипед и ложить его.Все вращается и поворачивается . Прицепляем за карабин Каркас состоит из вертикальных стоек ,сверху у них приварены гайки М6 .К ним привинчиваются винтами горизонтальные ограждения из трубок. Стойки свободно вставляются в напр.трубки по углам .Горизонтальные трубы из алюм. это вроде как бы борта . Тент имеет два значения .на фото он как кузов .,Но можно его снять и вывернув надеть на каркас ,по периметру, в тенте продеваем веревку и захватываем с низу за трубки приваренные для вертикальных стоек .Таким образом из бортовой телеги .мы делаем телегу закрытую тентом Флажок закреплен на антенне (куликовка) Сзади приварена трубка ,в нее вставляем палку и можно тележку катать как обычную садовую На фото все видно Единственное что нужно доработать.это заменить фанеру на мет.сетку. При езде по плохой дороге ,а я медленно не умею ездить .Телега прыгает .груз в ней прыгает .и этот лист фанеры работает как барабан . Звук такой, как будто племя папуасов со своими барабанами вышло на тропу войны. Все собаки поднимают лай ,а бабульки крестятся, думая что пришел конец света. В общем все получилось неплохо Сделать сие изделие не сложно .просто долго обдумывали .хотели на пружинах сделать подвеску .но решили не мудрить. если есть все ,то за два - три вечера в гараже можно сварить Желаю удачи Виктор Гончаров ua9uki |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Подписчиков (31) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |