Переднеприводный

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (9)
Форум » А у меня новый проект! » Переднеприводный
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 959, возраст 29
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:35 / 24.03.10

придумал, но в прошлом сообщении забыл написать, в качестве основных рычагов вилки наверное можно приспособить реативные тяги от маленьких заднеприводных машин типа жигулей
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:27 / 24.03.10

Pedro de Pakas писал(а):
придумал, но в прошлом сообщении забыл написать, в качестве основных рычагов вилки наверное можно приспособить реативные тяги от маленьких заднеприводных машин типа жигулей


Не-не пойдут однозначно.
Во первЫх-большие.
Во вторых-они с сайлентблоками,следовательно жёсткости не обеспечат.

Что в советских авто может подойти-даже не знаю.Может сошка с рулевого редуктора классики жигулей и маятник с их же рулевого..Но в них по 3 отверстия,так лишнее-обрезать....
Онлайн-статус
NeSchumaher

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.01.2008, cообщений 393, возраст 28
Северодвинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:32 / 24.03.10

Вместо сайлентов можно выточить пластиковые втулки Wink Да и не особо они и большие...
Онлайн-статус
chica

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.04.2008, cообщений 216
Откуда: оттуда
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:04 / 24.03.10

Здрассте.

Отдельное спасибо за отклики.

Рычаги подвески ищуцца, а тем временем в голову пришла еще одна идея на тему передней подвески. Даже некое подобие сборочного эскиза изобразил:

Переднеприводный


Габаритный размер по длине - 1200мм.
База - 805мм.
Стоять собираюсь на обычных велосипедных педалях, естественно, без шатунов. Вварю моцную трубку с правой и левой резьбами, и пусть крутятся на здоровье.

Принцип работы вилки элементарный и всем, наверное понятен. Колесо вместе с мотором и бензобаком, а он будет находиться справа и на рисунке не показан, снимается после того, как откручены два болта на амортизаторах и сняты нижние стопорные заглушки на перьях. После чего узел в красивую сумочку-и в багажник.

По ходу вопрос- если жизнь заставит расположить бензобак ниже уровня поплавковой камеры, существуют ли какие маленькие помпочки, чтоб приделать к ним механический привод от того же переднего колеса?



Двигатель изображен по памяти и достаточно условно, поскольку он находится у механика на сборке. Остальное по честному.

С нетерпением ожидаю мнения Мастеров.

P.S. Про спицы расспрошу отдельно, с мыслями толком еще не собрался, дело для меня абсолютно неизвестное.
Онлайн-статус
vasya976

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.02.2010, cообщений 54, возраст 43
Копейск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:11 / 24.03.10

красиво rr
Онлайн-статус
Vorchun

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2009, cообщений 198
Оренбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:20 / 24.03.10

Интересно, как скажутся встряхивания двигателя, резкие и регулярные на наших дорогах, на качестве топливной смеси ?
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:50 / 24.03.10

Ну,уж если хотели критики...

Мне кажется-стоять на педалях нехорошо.
Нужна площадка.База короткая,любое перемещение пилота отразится на удобстве и управляемости,не факт что с положением педалей угадано.

Эстетически гнутая труба рамы самодостаточна и закончена.Будет трудно(если понадобится)удачно вписать седло.Может сразу заложить какой изгиб для последующего внедрения седла.

Отсоединять силовой агрегат,отвинчивая что-то у земли неудобно,и ,возможно грязно.Я бы это додумал,чтобы не наклоняться.Да и гаек-4!

Для подачи топлива существуют вакуумные насосы,например от лодочных моторов.

И я бы перерисовал эскиз с позиции взгляда стоящего человека,возможно всё будет не так и красиво.
Онлайн-статус
evgenii marchenko

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.10.2008, cообщений 273
Челябинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:15 / 24.03.10

От рулевого стакана надежнее пустить две паралельные трубы-одна над другой.Жестче рама и надежнее сварное соединение у стакана.По вилке.Считаю что амортизатор нато упереть не в перо,а в траверсу вилки.
Онлайн-статус
Fidelity

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.04.2007, cообщений 102

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:24 / 24.03.10

а не перекосит ли вилку при внешних амортизаторах?
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:28 / 24.03.10

Цитата:
Подскажите, пжалста, может какие рычаги готовые подходят для подобной подвески? Может какие шатуны мелкие или еще чего?


Ну конечно же шатуны!От детских китайских велосипедов.
Онлайн-статус
VAS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.10.2008, cообщений 536
Архангельск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:15 / 24.03.10

Надеюсь, это шутка? У племянника на велике шатун загнулся о бордюр, выправили руками Very Happy
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 719
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:41 / 24.03.10

Меня больше всего смущает двигатель, закрепленный, грубо говоря, на колесе, и с одной стороны. Надо будет всё время держать руль и подруливать. Да и при наезде колесом на любой маленький камушек, будет бросать в сторону. Либо, надо что то в противовес ставить с другой стороны.
Если посмотреть последний эскиз, то очень напрашивается подвесить двигатель на кронштейне к неподвижной части вилки, а подрессорить только само колесо. Кронштейн можно сделать дугой, повторяющей очертания колеса, и вести его от коронки вилки.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:43 / 25.03.10

VAS писал(а):
Надеюсь, это шутка? У племянника на велике шатун загнулся о бордюр, выправили руками Very Happy


Наверно Вам достался неудачный.На Форварде шатун плохо пилится напильником .

Цитата:
Да и при наезде колесом на любой маленький камушек, будет бросать в сторону.


А если двигатель будет подрессорен-неужели в сторону бросать не будет?
Будет тянуть в сторону по любому,так как большая масса сбоку.Самое простое-чем то уравновесить.

Ещё смущает выхлоп,направленый аккурат пилоту в левую коленку.
Онлайн-статус
chica

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.04.2008, cообщений 216
Откуда: оттуда
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:45 / 28.03.10

Здрассте.

Проникся критикой и крепко призадумался........ Все учту в процессе конструирования.

Есть вопрос по мотору. Скажите пожалуйста, кто знает, какими поршневыми кольцами из современных можно заменить оригинальные (которые у меня отсутствуют), от мотора MAW?
Онлайн-статус
Dmitriy

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.02.2009, cообщений 53
Мариуполь
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:59 / 28.03.10

Наверно можно подобрать с какого нибудь скутера. Мне с мотором достались кое какие запчасти храню их как семейную реликвию Very Happy
Переднеприводный

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (9) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« трайк | Мотонорка v2 »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio