Инвалидная коляска тоже дырчик

( 1, 2, 3, 4  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (6)
Форум » А давайте обсудим идею... » Инвалидная коляска тоже дырчик
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 45
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:23 / 15.11.08

Ко мне часто обращаяются люди с ограниченными возможностями в просьбе помочь разработать конструкцию инвалидной коляски с бензиновым двигателем. На форуме эти вопросы не задаются по очевидным причинам. Но такой транспорт мог бы доставить человека на рыбалку, на прогулку, по хозяйству и вообще...

Предлагаю обсудить конструкцию, возможно мы действительно сможем кому-то помочь.

Коляска должна быть бензиновой и с легким мотором, электрика не приветствуется т.к. там одни аккумуляторы весят до чёрта и далеко на ней не поедешь ибо розеток на улице пока что нет.

Мне это дело (шасси) представляется следующим образом.

Два передних колеса со свободным вращением, как на обычной коляске. Задние колеса можно от миниквадрика или минибайка, хоть от квадрика меньше, но туда проще поставить барабанные тормоза по сравнению с дисками.

Мотор с редуктором выходит на дифференциал, который нужен для управления коляской. Какое колесо тормозит, в ту сторону и поворачиваем, как на танке.

С электроприводом это организовать гораздо проще, там просто по мотору на каждое колесо (или цепью соединить пары колес), но АКБ совсем не хочется.

Какие будут ваши идеи?
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 719
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:17 / 15.11.08

Тема актуальная, но конструкций очень мало. Скорее всего из за того, что в СССР не было инвалидов, так же как и секса.
Предлогаемые конструкции обычно были трехколесными монстрами.
Думаю, надо несколько уточнить техзадание. Где предпологается использовать, если за городом на рыбалку - нужны обязательно подвески. То есть, для города и загорода разные конструкции.
Так же думаю, что свободно вращающиеся передние колеса и управление задними как на тракторе - очень опасное и непрактичное решение. При скорости 5 кмч еще ничего, а повернется колесо само на 15-20 кмч, или наедет на камень - катапультирование гарантировано.
Видел в Омске как тренировался молодой мужик на гоночной инвалидной коляске. Конструкция трехколесная с низкой посадкой и соответственно низким центром тяжести.
Не надо забывать, что все управление сосредоточено у рук(руки) на руле или рукоятке - гашетка а не ручка газа+тормоз+руление. Сцепление похоже только автомат.
Не маловажный вопрос - возможность частичного складывания аппарата для транспортирования и хранения. Надо предусмотреть еще капотирование двигателя и бензобака, чтобы не было глупых вопросов в электричке и другом транспорте.
Еще вариант - съемный блок двигателя, или внешний мотоприцеп/мототягач.
Широкое распространение электрических инвалидных колясок на западе обусловлено, не наличием розеток на улице, а качеством дорог, наличием пандусов везде и прочими мелочами облегчающими проезд инвалидных колясок.
Онлайн-статус
-PETROVICH-

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.12.2006, cообщений 131

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:30 / 15.11.08 | Последний раз редактировалось: -PETROVICH- (19:08 / 15.11.08), всего редактировалось 1 раз

Самый первый вопрос , это законность транспортного средства на дорогах общего пользования. Тем более с такой категорией водителей. У меня много лет вынашивается такая мысль, постройки транспортного средства такого класса. Но вопрос законности не позволяет развить эту тему. То что мы стороим, на более чем двух колесах, даже класса 50 кубов, уже попадает под внимание соответствующей службы. Соображения по техническим решениям кое какие имеются.

Второй вопрос, хранение или парковка транспортного средства.

Необходимо перво на перво их решить или определиться с владельцем, как он предполагает использовать транспорт , и уж затем приступать к разработке-постройке.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 45
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:53 / 15.11.08

По городу конечно на таком тракторе не погоняешь, тут никто не спорит. Но на даче с мотором я думаю никто не будет возмущаться таким транспортом.
Онлайн-статус
-PETROVICH-

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.12.2006, cообщений 131

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:04 / 15.11.08

Нужно определиться с бюджетом. Хотя ограничение бюджета влияет на конечный результат в худшую сторону. Аппарат должен быть надежен, безопасен и достаточно комфортен.
Sergei

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.10.2007, cообщений 34
Откуда: москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:58 / 15.11.08

1\2 носорога + инв. коляска =

 


Laughing Я так думаю.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 45
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:35 / 15.11.08

http://www.riomobility.com/en/ah/index.html

Вот ведь, блин, а и правда... И планетарка спереди будет в тему. В чо буржуи понапридумывали...
Sergei

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.10.2007, cообщений 34
Откуда: москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:54 / 15.11.08

Самое интересное в этом всём - крепёж этого пятого колеса. Долго смотрел- мало понял. Он это делает в три приёма. Ну внизу ещё можно что то придумать,а вот, что он шелкает на рулевой колонке вопрос.
Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:22 / 15.11.08

Я вижу следующую конструкцию. Это нечто смежное со скутером и квадриком. От первого там компановка под ноги, от второго - 4 колеса. Колёса максимально лёгкие и проходимые, например, большого диаметра и с соотвествующей резиной. Колёса от велосипеда Аист, на алюминиевых дисках. 16", сверху натянута резина 2,50-16" от мопеда Дельта. Рама почти картовая, но выше клиренс. Мотор с мануальной системой КПП. Стартер - электростартер + арм.
В зависимости, какая часть тела у человека недееспосона, стоит и плясать. Помните, человек без правой руки обращался с просьбой помочь переделать Робинзон?
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 45
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:26 / 15.11.08

Если честно, то мне и с нижним крепежем не очень понятно. Уж очень как-то легко оно снимается.

Жаль тут не видно, женщина вон по каким говнам едет:

 
Онлайн-статус
Askold

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.06.2007, cообщений 64

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:30 / 15.11.08

Лучший вариант это тележка как в совковом фильме про Итальянцев в в россии где Евстигнеев еще на ней от льва уматывал, управляя рычигами вот это я думаю вариант. А сожать инвалида на агрегат с мотором сделанный энтузиастами, я бы не стал, ибо закусит тросик газа или еще какой форс мажор, и полетит каляска черти куда, обычный человек может ноги выставить или спрыгнуть на крайняк факт он может ее остановить.
Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:50 / 15.11.08

За всю долгую практику у меня всего один раз на ходу закусывало трос. На поворот, он был короткий, и когда руль поворачиваешь, газ прибавлялся. Но столб в тот день чудом удалось избежать.
Не обязательно делать хитрые продевания тросов.
Конструкция инвадырчика должна быть наиболее простая по конструкции. Как моторизируют обычные коляски. Но там электропривод. И хочется верить, что там ничего не замыкает и т.д., ведь стоят такие коляски бешеных бабок и разрабатывать будем не мы с вами. Так что, как у нас тросы закусывает - это в порядке вещей.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 45
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:40 / 15.11.08

На Носороге трос очень короткий, такое может произойти только из-за неисправности рычага газа. Вот тормозить одним центральным колесом действительно стремно.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:00 / 16.11.08

А чем мой трайк для инвалидов не подходит?

Лёгкие колёса, раму можно из велосипедных труб сварить. Кстати уже купил несколько рам от велосипедов для этих целей. Двигатель Ирокез.

Перевозить можно на крыше. Спинка сиденья и руль складываются.

Если использовать колёса от миниквадрика, то и в багажник авто залезет. У меня для этого надо сиденья сейчас складывать.

Тут важнее моральная сторона вопроса. У меня сейчас двое малых детей, больная мать, жена не работает.

Если собрать инвалиду транспорт, то автоматически на всю жизнь станешь придворным механником данного средства передвижения. Инвалиды очень обидчивые люди.
Ущемлять близких ради помощи инвалиду я не готов. И вы подумайте об этом.

Может я и не гуманен, но у меня был опыт общения с инвалидами.
Я помог одному слепому музыканту, подарив ему оборудование для записи.
Меня поднимали ночью с кровати, требовали прийти починить, настроить. Я стал обязан это делать.
Кончилось тем, что блок уронили и потребовали ремонта, ремонт был невозможен.
На меня даже бандиты наезжали, инвалид был очень влиятельным человеком. В конце концов я отдал деньги на новое устройство записи в обмен на обещание больше меня не трогать.

Ещё были Афганцы, много чего было. Кончалось всё подобным образом.
Один раз даже потребовали ради помощи ветеранам Афганистана бесплатно организовать концерт на площади Саратова.
Я без зазрения совести ответил, что, кому то за счёт Авганцев надо пропиариться?
Я уважаю этих парней и готов дать денег на инвалидную коляску или протез, но рекламировать пиво или магазин, за счёт этих людей это неправильно.

Поэтому я призываю быть аккуратнее в вопросах об инвалидах. А если уж взялись помогать, то будте готовы ко всему.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 45
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:11 / 16.11.08

Цитата:
А чем мой трайк для инвалидов не подходит?


Сама коляска складная и не хотелось бы от этого отказываться.

У меня и отец инвалид и мать инвалид, она возможно тоже в будущем ходить не сможет. Да и мы все не застрахованы...

Вопрос очень щепитильный я тут согласен. Помню на Мотодоме еще подобная тема поднялась, но там решения так и не нашлось.

Я же не призываю все бросать и пеарить клуб за счет инвалидов! Но техническое решение можно подготовить, возможно потом профильные специалисты возьмут его на вооружение.

Цитата:
что он шелкает на рулевой колонке вопрос


Похоже опускает коляску на передние колеса.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (6) ( 1, 2, 3, 4  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Экзотический мотор 4 Т с вращающейся гильзой. | Снегоход »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов