Инвалидная коляска тоже дырчик |
( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
Подписчиков (6) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 19:33 / 10.12.09
Поступил иначе. Скутерную я бы не поднял на 9 ступенек. Нога получилась такая- А сам кабриолет с колёсной формулой 5Х1 вышел вот такой- Он складывается, нога в багажник (сумка за спинкой кресла) и в ступени тихонько закатываю. Моторчик 26 куб. Редукция общ.1:13,13 Сей аппарат меня радовал с конца июля по 2 декабря. Вот в сборе- |
||||||
| ||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 23:32 / 11.12.09 подобные решения мы делали для инвалидов, кому интересно спрашивайте http://www.youtube.com/watch?v=RVBWPLxOOBI&feature=player_embedded# |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 00:01 / 16.12.09 Про крепление переднего колеса в месте разъёма раскажите. Поворот трубы вокруг оси- используют только для подъёма коляски? И картинки если есть. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 18:02 / 02.01.10 А я вот сделал гибрид, по улице передвигаться на бензине а в экологических зонах на электричестве, готовый проект. там же смотрите другие мои проекты.http://fotki.yandex.ru/users/piramida273/view/238639/?page=0 |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 18:42 / 02.01.10 В Тайване вопрос перемещения инвалидов довольно просто решаются: обычный скутер превращают в трайк и всех делов. Скутер удобен потому, что все органы управления на руле + электрозапуск. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 20:42 / 02.01.10
И появляется проблема с гаражом или стоянкой, если он не сельский житель. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 22:06 / 02.01.10 Мне кажется надо учитывать, что инвалиды тоже очень разные бывают. В том смысле что одни на международных спортивных соревнованиях выступают и бальные танцы танцуют на электроколяске, а другие (с теми же физическими ограничениями) с трудом выползают до ближайшего магазина. Поэтому сделать _универсальное_ транспортное средство совершенно точно не получится. То, что будет способно ехать не напрягая окружающих по пешеходной зоне - не пригодно для прогулки по лесу или поездки на рыбалку. Ну и то что уважаемый Вагнер писал по поводу общения с инвалидами - тоже имеет место быть. Поэтому с производством и продажей транспортных средств для инвалидов я бы не рекомендовал связываться. Это не значит, что нельзя помочь например другу или родственнику. Но подход к конструкции должен быть строго индивидуальный. Идей для создания такого транспортного средства тут уже достаточно было высказано, разве что можно было бы поискать и добавить способов добывания комплектующих. Кстати, трехколесный мототранспорт мог бы быть полезен и вполне здоровому человеку, например домохозяйке в сельской местности для поездок за продуктами в магазин, находящийся в двух-трех километрах от дома(вполне типичный случай). Возить тяжелые сумки на обычном двухколесном транспорте довольно тяжело и неудобно, а по сельским грунтовым дорогам и не безопасно в смысле падения. У меня дом находится в Ленинградской области, так что я эти проблемы хорошо знаю. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 06:14 / 03.01.10 Это все правильно. Можно превратить в Тайване, можно в сельской местности найти гараж. У нас в России 12,5-13 миллионов только инвалидов, не считая людей преклонного возраста, что для них выпускается нашей ортопедической промышленностью? Да практически ничего Российского, кое где сборка, а посмотрите на цены, разве доступно, а как все это выбить у чиновников? Вот и сидит по домам этот многомиллионный город в надежде, что ктото возмет на себя инициативу производства доступного транспорта для инвалидов. Конечно проще всего махнуть рукой и сказать не надо с этим связываться, пусть будет, как есть, так проще. КОМУ??? |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 17:46 / 04.01.10
А не пенсионеры ли у нас на выборы ходят и раз за разом голосуют за "единую россию"? Что заказывали - то и получают. Я за нынешнюю правящую партию не голосовал, как и большинство присутствующих.
Перечитайте еще раз письмо уважаемого Вагнера в начале этой темы, к чему приводит неосмотрительная благотворительность. А я лишь повторю, что осмысленно и даже необходимо помочь другу или родственнику, но не _промышленным_ производством заниматься. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 10:21 / 06.01.10 Почему же во всем мире занимаются промышленным производством инвалидной техники, а в России этим заниматься не нужно? Парадокс России!!! |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 05:46 / 08.01.10
Не во всем мире, очень далеко не во всем, а только в весьма богатых странах. И занимаются этим крупные фирмы, имеющие возможность реализовать полный цикл производства - от разработки силами профессиональных КБ до тестирования, сертификации и даже юридической поддержки(чтобы как у Вагнера не получилось).
Сможете получить многомиллионный банковский кредит и создать фирму, аналогичную европейским - занимайтесь конечно. Но тут был разговор о сборке колясок в полукустарных условиях, аналогично сборке мотовелосипедов. Вот _так_ заниматься - не надо. Ни в России, ни в других местах. Простейший вопрос - что будете делать, если человек на вашей коляске разобъется и выкатит крупный иск? Из каких средств будете компенсацию платить? Тут ведь сразу всякие правозащитники набегут - как же, ведь эти мерзкие злобные предприниматели обидели несчастного инвалида. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 20:53 / 14.01.10 WatchCat ,зачем Вы пытаетесь отговорить Piramidon от производства инвалидной техники? Думаю, что с производством в нашей Стране покончено и давненько. Да и вряд ли на форуме найдётся человек способный сделать даже мелкую серию инв. колясок. И вопрос кто за кого голосовал не актуален - голосуй не голосуй всё равно получишь мало. А между тем вопрос топик стартёра звучал:
И напрасно Вы ссылаетесь на опыт Вагнера. Ведь инвалиды как и все мы разные. Тем более, что как он сам говорит-
А ведь всем известно что "влиятельные человеки" не самые хорошие обычно бывают. Ну и давайте обсудим идею. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 09:13 / 20.01.10
По тому, что на диком западе страховые компании и государство валят в эту отрасль промышленности огромные бабки. Плюс государство офигительные преференции по налогам даёт, фирмам производителям, да такие, что в крупных фирмах выгодно производить и просто раздавать бесплатно подобную технику (почему бесплатно не предоставляется, другой разговор). Просто система там налажена, а у нас развалилась. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 20:14 / 13.02.10
А может ну его этот дикий. Тем более,что:
И давайте попробуем:
|
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 23:00 / 16.03.10 Есть еще задача. Надо научить квадроцикл управляться с помощью джойстика. Джойстик может приводиться в действие только подбородком. Соответственно рулевой привод электрический, других вариантов нет. Самый простой вариант - линейный привод, как на станках ЧПУ: С шаговым управлением связываться совсем не хочется, слишком много электроники. При скорости квадроцикла не более 10км/ч думаю можно рулить без электронных "мозгов". Что скажете? |
||||||
|
Подписчиков (6) | ( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |