Складной друг АВТОМОТОбилиста ( вариации на тему )

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (7)
Форум » Самокаты, покетбайки и другие МИНИ » Складной друг АВТОМОТОбилиста ( вариации на тему )
Онлайн-статус
chica

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.04.2008, cообщений 216
Откуда: оттуда
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:43 / 30.03.09

Удивительное создание, как и все Ваши проекты.

Особо впечатляет умение применять, казалось бы несовместимые составляющие.

Респект.

Вопрос: все Ваши аппараты имеют безумно короткую базу, на видео смотрел, как Вы с них слетаете, скажите, в жизни это есть удобные штуки, они имеют практическое применение, или же это шоу-байки сугубо для развлечения?

Совет:
подобные кукольные машинки должны выглядеть как конфеты, сверкать и блестеть........... подумайте над этим


здесь, на мой взгляд, очень достойное отношение к подобным малышам :
Складной друг АВТОМОТОбилиста ( вариации на тему )



Складной друг АВТОМОТОбилиста ( вариации на тему )


Складной друг АВТОМОТОбилиста ( вариации на тему )



Как Вы уже догадались, это все американцы, но отбросив все,что можно отбросить, уважительного отношения к технике все-же не отнять.

Ежели Ваши игрушки отшлифовать подобным образом.........
zadira319

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.09.2007, cообщений 312
Екатеринбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:37 / 31.03.09

Добавил ещё несколько фото. Пока это черновая работа - провожу отладку и проверка на надежность . Скоро буду разбирать для покраски , заодно постараюсь рассказать о некоторых интересных , на мой взгляд ,узлах .
alez

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.07.2008, cообщений 59
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:19 / 31.03.09

А какой расход бензина получается у аппарата с двиглом от пилы и мембранным карбюратором?
Очень мне не нравиться этот карбюратор во всех планах, но у него конечно есть плюс, то что с ним используется бак самой пилы, с поплавковым пришлось бы ставить бак выше двигетеля.
Онлайн-статус
E.ROB

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.03.2009, cообщений 31
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:59 / 31.03.09

Уважаемый zadira319, покажите в чертеже или рисунке как Вы сделали промвал и качающуюся вилку (маятник) на одной оси? Заранее признателен. У меня таже проблемка возникла. В виду сложности изготовления может мне совсем отказаться от маятника? Сделать жесткую заднюю вилку. Размерчик моей разработки, может чуть больше Вашей. Колеса такие же.
zadira319

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.09.2007, cообщений 312
Екатеринбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:11 / 31.03.09

Расход бензина точно не замерял , но на одной заправке бачка на " Напарнике " ( а это около 200 гр .) проезжал около 5-6 км , причём это были " покатушки " , а значит разгоны и форсаж ! Получается ,что в таком режиме - около 4 литров на сотню !
Скоро выложу фотки узла качания- складывания -промвала( един в трёх ипостасях ).
alez

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.07.2008, cообщений 59
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:48 / 31.03.09

zadira319 писал(а):
Расход бензина точно не замерял , но на одной заправке бачка на " Напарнике " ( а это около 200 гр .) проезжал около 5-6 км , причём это были " покатушки " , а значит разгоны и форсаж ! Получается ,что в таком режиме - около 4 литров на сотню !
Скоро выложу фотки узла качания- складывания -промвала( един в трёх ипостасях ).

Понял.У меня на пиле урал расход был где то 8 а то и больше. Ноя там втыкал попполной программе, да и карбкак выянилось у меня для больше кубатуры.
Очень понравилась идея совмещения промвала с осью маятника Applause
zadira319

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.09.2007, cообщений 312
Екатеринбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:38 / 31.03.09

В своё время при обсуждении " прародителя " " Напарника " уважаемый SkySilver писал , что у него при шестизубой ведущей звёздочке слышен довольно громкий металлический звон - вот сейчас , после опробирования " Кузи " ( а именно так я решил назвать новый проект ) полностью с ним согласен - сейчас у меня ведущая звёздочка на 10 зубов и металлических звуков стало меньше , видимо увеличился угол складывания цепи и ударная нагрузка меньше ;
но зато размер ведущей звёздочки заметно влияет на приемистость - видимо здесь зависимость от " плеча " - чем меньше ( соответственно меньше диаметр и количество зубьев ) , тем раньше происходит зацепление и меньше пробуксовка !
Если у " Напарника " передаточное отношение 1:10,8 при ведущей на 6 зубов , а у " Кузи " , соответственно , 1:12,3 и 10 зубов - то динамика разгона практически одинакова ! Видимо будет разной только максималка !
zadira319

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.09.2007, cообщений 312
Екатеринбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:10 / 31.03.09

Цитата:

Вопрос: все Ваши аппараты имеют безумно короткую базу, на видео смотрел, как Вы с них слетаете,

Если честно , то это падение было мной " спровоцировано " - передаточное отношение в тот момент было 1: 14,4 ( а это много , по моему мнению ! ) , именно это я хотел и показать , т.е. попытаться встать на заднее колесо ! Причём делал это " с ходу " - когда и движок уже неплохо " сцеплялся " ! Поверьте - это был единственный раз , больше не козлил ни разу !
Конечно же для меня подобные конструкции - забава , но , не исключено , что в связи с перегруженностью наших улиц мы скоро станем пользоваться подобной техникой вполне серьёзно !
zadira319

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.09.2007, cообщений 312
Екатеринбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:38 / 31.03.09

Цитата:


Уважаемый zadira319, покажите в чертеже или рисунке как Вы сделали промвал и качающуюся вилку (маятник) на одной оси? Заранее признателен. У меня таже проблемка возникла. В виду сложности изготовления может мне совсем отказаться от маятника

В принципе могу объяснить и по этим фотографиям :
- если посмотреть на нижнеефото , то , слева направо , видим : резьба - гайка-левое перо задней вилки - цилиндр педального узла ( зелёного цвета - может быть грамотнее он называется как-то по другому ? ) -ухо правого пера задней вилки из стали 5 мм толщиной ( с левой стороны точно такое же ) -редуктор ( состоящий из - обойма под 201 подшипник - малая звёздочка от Дэшки - большая звёздочка на 30 зубов от велосипеда - обойма под 200 подшипник ( видна на верхнем фото ) - гайка - резьба ! Всё !
Не видно только две детали - в цилиндре с обеих сторон плотно вставлены втулки из текстолита толшиной около 20мм !
Ось стандартная 12мм в диаметре , вставляется одновременно через уши задней вилки ( отверстия в ушах должны быть с минимальным зазором - именно это и есть качающаяся пара ! ) , после чего надевается редуктор и всё затягивается гайками насмерть !
Естественно - всё должно быть выполнено с минимальными люфтами и зазорами !
zadira319

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.09.2007, cообщений 312
Екатеринбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:08 / 31.03.09

Ось вставлена в текстолитовые втулки с натягом и не вращается в них , поперечное перемещение оси , а значит и всего узла , можно устранить подбором шайб ,
износ же качающейся пары " металл об металл " , учитывая малый угол качания , калёную сталь и наличие элементарной смазки , думаю , будет практически незаметным !
Онлайн-статус
E.ROB

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.03.2009, cообщений 31
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:57 / 01.04.09

Поподробней пожалуйста с места про обойму 201 п. Не понял что в 201 подшипнике вращается. Обойма или внутреннее кольцо. И. главный вопрос, как звездочка Дешки закреплена на подшипнике, или связана сним. Про 30-ти зубовую звезду понятно. Как я понимаю две звезды должны быть жестко связаны.
zadira319

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.09.2007, cообщений 312
Екатеринбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:25 / 01.04.09

Ещё раз взгляните на фото - всё , что правее уха 5 мм задней вилки - моноблок , т.е. обойма для 201 подшипника , малая , большая звёздочка и обойма для 200 подшипника - это " моноблок " , т.е. сварены в одну жёсткую конструкцию .
В обоймы вставляются подшипники , после чего весь блок садится на ось ( под 200 подшипник сделана проточка диаметром 10 мм ) ,соответственно вращаются подшипники , т. к. внутреннее кольцо зафиксировано на оси , а наружное в обойме !
alez

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.07.2008, cообщений 59
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:29 / 01.04.09

Как я понял подшипники и звезды держаться на сварке? Как после сварки подшипник себя чувствует?Обойма не отпустилась после такого?
Онлайн-статус
chica

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.04.2008, cообщений 216
Откуда: оттуда
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:42 / 01.04.09

Как закрепили мотор в пластмассовом корпусе на раме?

и еще: перед окончательной отделкой подумайте над бензобаком, данный, я уверен, явление временное.
zadira319

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.09.2007, cообщений 312
Екатеринбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:50 / 02.04.09

to alez
Видимо из-за моей технической безграмотности произошла путаница !
Давайте попробуем заменить слово " обойма " на "втулка " например !
Получится устройство редуктора : втулка - малая звёздочка - большая звёздочка - втулка ! Все четыре детали соединены сваркой !
Во втулки запрессовываются подшипники и весь узел в сборе насаживается на вал ! Сам вал не вращается .

to chica
Как я уже говорил - отрезал с корпуса бензопилы всю лишнюю пластмассу , в том числе кожухи для масло и бензобаков , что позволило " добраться " доточек крепления самого двигателя к корпусу . Вместо болтов ввернул шпильки , на раму приварил площадку из стали 3мм .
По поводу бензобака - именно так я и хочу оставить ! Удобно следить за наличием бензина , удобно заливать ( для этого нужно просто снять бутылёк из кронштейна , выкрутить бутылёк из пробки и заливай бензинхоть в 5 метрах в стороне ! ) Крепление - кронштейн от огнетушителя ( сейчас требуют наличие огнетушителя не менее 2 литров , так что маленькие не востребованы ) - снимать и устанавливать легко одним движением , но держится прочно !

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (7) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Микрик с китайской дешкой | " Горбунок " »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов