Зимние темы 08-12г.

( Пред.  1, 2, 3, 4 ... 26, 27, 28  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Форум » Немопеды » Зимние темы 08-12г.
Онлайн-статус
ЕСАУЛ

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2006, cообщений 49
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:55 / 21.11.08

Найти такой движок в Москве не проблема.
http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC6101/
Стоит около 19.000руб. Вес 1265гр. Мощность 2,2 л\с.
Объем 25 кубиков.
Тяги в статике даст около 7-8кг. Топливо - специальное (метанол в основе), дорогое - 1200руб за 3,8л. За 10 минут "полета" будет сжирать грамм 200. Итого: час покатушек - 400 рублей Very Happy

Зимние темы 08-12г.
Онлайн-статус
San

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2008, cообщений 353
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:37 / 22.11.08

Во, во у парамоторщиков моих движок был типа этого, только помощнее чуть. У этих оппозитников что хорошо - очень низкая вибрация, что при одевании такого двигла на спину тоже немаловажно. Ладно, судя по всему, все равно не наша тема...

Вчера возился с экспериментальной моделью зимнего вела. Оказывается, грамотно поставить переднее колесо на лыжу, так, чтобы надежно и чтоб легко и быстро снималось, не так-то и просто. Сделал, теперь бы снега или морозца, чтоб лед встал. Короче, ждем-с...
Онлайн-статус
Levi

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.10.2008, cообщений 188

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:52 / 22.11.08

Ну вообще-то 1 л.с. тяги равен при скорости 0, на уровне море и температуре наружного воздуха +15°С где-то 0,9 кгс. Значит 2.2 л.с. * 0,9 = 1,98 кгс. Данная формула эмпирическая, и используется в авиаконструировании, как оценочная...
Онлайн-статус
VAS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.10.2008, cообщений 536
Архангельск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:30 / 22.11.08

San писал(а):


Вчера возился с экспериментальной моделью зимнего вела. Оказывается, грамотно поставить переднее колесо на лыжу, так, чтобы надежно и чтоб легко и быстро снималось, не так-то и просто. Сделал, теперь бы снега или морозца, чтоб лед встал. Короче, ждем-с...

Фото есть?
zadira319

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.09.2007, cообщений 312
Екатеринбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:54 / 22.11.08

Уважаемый San !
А не могли бы Вы выложить более подробную информацию о Ваших снегокатах ( способ передачи крутящего момента на колесо , использование редукторов и т.д. ) - многим будет интересно получить и практические советы !
Лично мне , например , интересно , как это решено в продукции motosamokat"а - Вы , вроде бы , первый , кто " засветился " на форуме, обладатель такого агрегата !
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4156, возраст 41
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:00 / 22.11.08

А если взять зубчатый ремень для ГРМ и два шкива от него, ремень зашиповать и на один шкив поставить звезду с приводом от редуктора Носорога?
Онлайн-статус
VAS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.10.2008, cообщений 536
Архангельск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:05 / 22.11.08

интересно, КАК Вы собираетесь шиповать ремень ГРМ? Shocked Есть технология?
Онлайн-статус
NX_imMORTAL Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.04.2007, cообщений 70
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:46 / 22.11.08

А зачем его шиповать ? Берется два ремня. Один выворачивается наизнанку ( зубцами вверх ) и одевается поверх второго. В промежутках между зубьями ремни сшиваются. Получается ремень, у которого зубья с обоих сторон. Теперь вопрос : какой ширины ремень грм ?
Онлайн-статус
ЕСАУЛ

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2006, cообщений 49
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:53 / 22.11.08

Levi писал(а):
Значит 2.2 л.с. * 0,9 = 1,98 кгс. Данная формула эмпирическая...

Я в формулах ничего не понимаю.
Я просто цепляю к самолету безмен или электронные весы и даю мотору полный газ. То, что при этом безмен показывает в кг я и называю тягой в статике. Движок объемом 10 кубиков с винтом 13" и шагом 4"(дюймы) тянет 3 кг. На практике это выглядит так: самолет весом 2900 удерживаемый мотором вверх, на полном газу вырывается из рук и улетает. По формуле, он бы и по земле ездить не смог...
Ладно, это мемуары.
А вот посмотреть как к переднему колесу приделалась лыжа было бы очень интересно.
Александр, фото - в студию, пожалуйста!

P.S. Ремень ГРМ узкий, около 20-30мм. Он просто будет прокапывать узкую канавку в снегу и все. Очень велико давление на малое пятно контакта.
zadira319

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.09.2007, cообщений 312
Екатеринбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:18 / 22.11.08

Вот тут как раз и может скрываться находка для вседорожного моцика - узкое колесо будет продавливать рыхлый снег , доходить до грунта и отталкиваться уже от плотной поверхности , но при выезде на утрамбованную часть - просто встанет " буквой Гриша " !
Тем более , что глубина сугробов , по которым хочется прокатиться , неодинакова !
zadira319

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.09.2007, cообщений 312
Екатеринбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:39 / 22.11.08

Посмотрел бы я на того , кому удалось бы сшить два одинаковых ремня ГРМ !
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4156, возраст 41
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:51 / 22.11.08

Ремень ГРМ это я так вспомнил из того, что под рукой. Ремень, как мы уже научились, можно вообще любой заказать или два рядом поставить. Просто очень мне понравилась идея поставить гусеницу спереди Smile
Онлайн-статус
San

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2008, cообщений 353
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:11 / 24.11.08

Парни, извиняюсь, мой "зимний" вел еще не фотал. Давайте я чтоб не бежать впереди паровоза, вначале доведу его немного до ума, катнусь, а потом не только фото, но может, и видео выложу, ага?

zadira319 писал:
"Уважаемый San !
А не могли бы Вы выложить более подробную информацию о Ваших снегокатах ( способ передачи крутящего момента на колесо , использование редукторов и т.д. ) - многим будет интересно получить и практические советы !
Лично мне , например , интересно , как это решено в продукции motosamokat"а - Вы , вроде бы , первый , кто " засветился " на форуме, обладатель такого агрегата !".

Я уже говорил, что ранее работал в фирме "Карманный транспорт" и естесственно, некоторые мои работы напоминают продукцию этой фирмы. В частности, на снегокатах передача крутящего момента на колесо осуществляется так же как и на самокатах КТ, тут я ничего нового не придумал, а именно - ведущая звезда (Z6) - ведомая звезда на колесе 12" (Z110) связаны цепью с шагом 6,34, вот, собственно, и все. Пока никаких редукторов я не использовал, хотя, наверное, в зимних аппаратах они будут совсем не лишни.

Привода приводами, но иногда важно и другое. Возьмем, к примеру, сноускут. В нем не сам привод, а другое ценно - сама его концепция. Вот, наверное, никто не подметил одно очень интересное и полезное свойство его конструкции - силу прижима колеса к поверхности можно оперативно регулировать прямо на ходу, просто перемещаясь вперед-назад по доске. Очень удобно, если едем по поверхности с изменяемым типом покрытия - снег, лед, глубокий снег. А передняя лыжа, т.е., в моем случае, сноуборд, немного снег уплотняет перед колесом при движении, что тоже неплохо, особенно при езде по рыхлому снегу. Там в клипе, кстати, есть моменты, когда я на скуте чешу по полям со снежной целиной, где снега было по колено и выше, и ничего, едет.
И еще, в качестве движителя у меня колесо шипованное использовано не от хорошей жизни - с гусеницами очень мороки много, кинематика сложная, колесо гораздо проще. Хотя, по проходимости, оно конечно гусенице проигрывает, факт.

Мне тут в голову одна идейка пришла - пока нет подходящего мотора для снегоходов, может, два наших двухлошадника "запрячь в одну упряжку"? А если приводные колеса разнести по ширине, то "газами" движков, наверное, и рулить можно бы было.

По поводу ремня ГРМ - идея нравится своей оригинальностью, хотя, на практике, скорей всего, ничего не выйдет...
Онлайн-статус
NX_imMORTAL Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.04.2007, cообщений 70
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:46 / 24.11.08

Посетила меня мысль, относительно гусеницы... Берем покрышку от любого автомобильного колеса, коих в немерянных колличествах валяется вдоль наших дорог, отрезаем боковины, и у нас получается плотное и очень прочное резиновое кольцо ! Делаем в нем прорези для зацепления с зубами ведущих роликов, и в меру необходимости, или аццки шипуем, или прикрепляем болтами грунтозацепы из нарезанной резины от неиспользованных боковин... Такая гусеница должна получиться очень прочной, практически бесплатной, любой требуемой длины ( ибо много выброшенных колес и от грузовиков ) и относительно легкой. Жду критики и предложений.
Онлайн-статус
NeSchumaher

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.01.2008, cообщений 393, возраст 28
Северодвинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:54 / 24.11.08

http://velopiter.spb.ru/ice/history.htm интересная ссылочка про "зимний" велосипед (просто велосипед), советую почитать =)

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3) ( Пред.  1, 2, 3, 4 ... 26, 27, 28  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Самокат с двигателем от бензопилы. | Самокат из бензопилы »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio